Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, PeM сказал:

+ софта не было свежего

Вот этот момент я пытался выяснить, но чёт ничего не смог нагуглить. Узнать бы, сколько в софте кругов еще было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

Выбор в пользу харда, был обусловлен тем, что Леклер гарантировано выезжал перед Ферстаппеным. И последнему нужно было уже обгонять на трассе.

Ну по гонке было видно, что обгнать можно, да же на том же составе, а уж имея на состав мягче задач еще легче. Опять же ошибкой было реагировать на стратегию Рассела и менять  та крано первый мидим, по износу оба легко  могли доехать на видиуме вполь до 50 круга, а потом вжарить. Может карлос и не смог но Леклер бы справился.

56 1:21:560 1:22:687
57 1:21:386 1:21:622
58 1:21:942 1:21:988
59 1:21:831 1:21:762
60 1:21:805 1:21:890
61 1:22:440 1:22:090
62 1:23:666 1:21:897
63 1:21:790 1:22:392
64 1:23:394 1:21:981
65 1:22:438 1:22:325
66 1:22:730 1:22:230
67 1:23:059 1:22:836
68 1:39:986 1:45:489
69 1:41:600 1:34:315
70 1:26:838 1:24:304

 Собственно вот сравнения его темпа с Льюисом который просто аццки нагонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PeM сказал:

Читаю бесконечные выплески, о том как нужно было сделать и т.д. Главная ошибка и проблема в том, что Феррари так и не научились доверять гонщикам полностью, авторитарный режим - мы решили, мы поставим. Конечно сейчас понятно всем, что нужно было затянуть пит и поставить софт, я думаю Шарль бы ещё кругов 15 проехал без падения темпа точно.

И получается если Сайнс в силу своего темперамента и отношений с Ги, как то умудряется продавливать во время гонки своё мнение, то Шарль в этом плане как солнечный мальчик, команда божество. Реально наверное нужно учиться говорить нет, я не согласен с таким питом или выбором, давайте ещё выждем и т д. Но Шарль слишком тактичный и воспитанный наверное.. В целом логика Феррари была понятна, они надеялись, что Шарль прогреет шины и прекрасно на харде доедет на победку без угрозы для износа резины, + софта не было свежего, а оба медиума уже одели. Но все таки гонщику на трассе виднее чем Иньякам всяким. Видимо Бин после этого и бегал к нему с мостика :)

Короче печаль беда, не знаю научится Шарль возражать или нет,мб для этого титул сначала нужно оформить, не в этом сезоне.

При чём тут всё вот это. Посмотри на РБ, там всё как на подбор.

Пришёл в команду Риккардо, пожалуйста 3 победы в 14 году, потому как команда принимала грамотные тактические решения по ходу гонки, где Риккардо тактик сегодня? Поехал первую гонку Макс за РБ, кто его на победу вытащил? Посмотри как они действуют со вторыми пилотами?! Это же прям все наглядно. Неважно кто там сидит, в РБ всегда будут отличные стратегии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, PushPush сказал:

Вот этот момент я пытался выяснить, но чёт ничего не смог нагуглить. Узнать бы, сколько в софте кругов еще было.

Ну судя потому, что шарль ехал после пита Быстрее льиса, запаса еще норм было в этом софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, PushPush сказал:

Вот этот момент я пытался выяснить, но чёт ничего не смог нагуглить. Узнать бы, сколько в софте кругов еще было.

https://www.f1news.ru/news/f1-162269.html

кстати у Хэма не новый софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Посмотри как они действуют со вторыми пилотами?! Это же прям все наглядно. Неважно кто там сидит, в РБ всегда будут отличные стратегии.

Именно, а мы после ухода Ала играем в какое то благородство, хотя раньше Феррари = КТ. А теперь как амебы какие то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VALY сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-162269.html

кстати у Хэма не новый софт

Тогда тем более, еще раз подтверждается великолепный уровень Аналитики, от нашего мостика.

Я ХЗ как Бин может давать такие вью после 3 го провала за сезон, он должен был такую выволочку устроить своим стратегам. Но походу там нечтно большее чем командный дух, главное, что бы парни были свои и Бин был у них непререкаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VALY сказал:

Сравнил покруговки, да согласен, у Шарля был нормальный темп. Поверил в то, что Бин говорит:smile: Косяк стратегов, однозначно

Если для Бинотто гонщик в команде только один - Сайнс - то темпа действительно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Тогда тем более, еще раз подтверждается великолепный уровень Аналитики, от нашего мостика.

Я ХЗ как Бин может давать такие вью после 3 го провала за сезон, он должен был такую выволочку устроить своим стратегам. Но походу там нечтно большее чем командный дух, главное, что бы парни были свои и Бин был у них непререкаем.

 

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Если для Бинотто гонщик в команде только один - Сайнс - то темпа действительно не было.

Вообщем врет Бин и не краснеет. Штайнер такой же. Мне кажется это путь в никуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нет сомнений, что они в этом плане (речь про гибкое днище. — Прим. «Чемпионата») по-своему интерпретировали правила, а мы уважали регламент и действовали так, как им предусматривалось», — приводит слова Расселла Daily Star.

Вот это щас Рассол накинул липкой субстанции с лопаты на вентилятор, уважали они регламент, а эти крылья зеркала, сделанные из бруса безопасности, четко прям по регламенту и ни каких серых зон не используют. Так Жорика вычеркиваем их нашего списка, на потенциальные пилоты.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

Вообщем врет Бин и не краснеет. Штайнер такой же. Мне кажется это путь в никуда

 

4ECE1391-8042-4784-A6D6-DD70FFFBA250.jpeg

50370E38-085B-4242-90FE-D0108083480A.jpeg
В этой гонке, темпа не было только у Сайнса, тут Бинотто не соврал.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. С каждым этапом становится только хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот это щас Рассол накинул липкой субстанции с лопаты на вентилятор, уважали они регламент, а эти крылья зеркала, сделанные из бруса безопасности, четко прям по регламенту и ни каких серых зон не используют. Так Жорика вычеркиваем их нашего списка, на потенциальные пилоты.:D

Джордж все больше разочаровывает, жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто нагло врет. Посмотрим сегодня на итальянскую прессу. Но самый противный факт в том, что с Феррари ржут все. Раньше такого никто себе не позволял, даже если Феррари была в плохой форме. Это позорище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, The Undertaker сказал:

Поэтому, пусть там разбираются, почему в пятницу все было аки самовоз, а воскр.(да и суббота) - уровень мерседес.

Неправильно интерполировали поведение шин.

Причем судя по статьям, это глобальная проблема инженерного состава в этом году. Если температура в субботу и воскресенье равна пятничной - Феррари космовоз (по темпу, по факту горят слишком часто). Если температура в гонке улетела больше чем на пяток градусов в плюс/минус (молчу про дождь) - машина превращается (относительно пятницы) в полное ведро.

У РБ таких проблем нет и не было, у Меринов - когда как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну по гонке было видно, что обгнать можно, да же на том же составе, а уж имея на состав мягче задач еще легче. Опять же ошибкой было реагировать на стратегию Рассела

Можно, но это не гарантированный успех. Особенно в том случае, когда твоя машина все-таки уступает. И речь конечно не про Рассела. Реакция была однозначно была на Ферстаппена. Видя его скорость, стало понятно, что основной, вернее главный конкурент именно он.  Просто к чему я еще и Расселе вспомнил, в случае более длинного второго отрезка, пришлось бы решать и рассельскую проблему. Что в общем-то было куда проще. Но вот одолеть Ферстаппена, даже с шинным перевесом, при такой выбранной схеме, едва ли.

И тут, повторюсь, вопрос больше в том, почему машина вдруг превратилась в тыкву. Ничего дрянного в выбранной стратегии не было. Она гарантировала, что Леклер выезжает впереди, а почему уж шины работали не так как надо, да и вообще почему из космолета(даже марко расстроился в пятницу) она превратилась в машину неженку, которая от "дуновения ветерка" теряет своей космолетизм и превращается в условный мерседес..вот где основная лажа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iustinianus сказал:

Неправильно интерполировали поведение шин.

Причем судя по статьям, это глобальная проблема инженерного состава в этом году. Если температура в субботу и воскресенье равна пятничной - Феррари космовоз (по темпу, по факту горят слишком часто). Если температура в гонке улетела больше чем на пяток градусов в плюс/минус (молчу про дождь) - машина превращается (относительно пятницы) в полное ведро.

У РБ таких проблем нет и не было, у Меринов - когда как.

Маге поставили хард на 6 круге, Альпин на 21 и 23. Леклеру на 39.  Явно было время понять, что хард не едет. Надо было делать как Хэм, но все равно Макс выиграл бы гонку, видимо хотели победить, а в итоге обосрамс:smile:

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Бинотто нагло врет. Посмотрим сегодня на итальянскую прессу. Но самый противный факт в том, что с Феррари ржут все. Раньше такого никто себе не позволял, даже если Феррари была в плохой форме. Это позорище. 

 

Бинотто карьерист, и он ни за что не уйдёт сам. Будет до самого конца держаться за своё место и хвалить своих людей. Хотя должен по собственному уже написать.

Странно что владельцы это не видят. Ну или их всё устраивает - самый главный для меня вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

При чём тут всё вот это. Посмотри на РБ, там всё как на подбор.

Пришёл в команду Риккардо, пожалуйста 3 победы в 14 году, потому как команда принимала грамотные тактические решения по ходу гонки, где Риккардо тактик сегодня? Поехал первую гонку Макс за РБ, кто его на победу вытащил? Посмотри как они действуют со вторыми пилотами?! Это же прям все наглядно. Неважно кто там сидит, в РБ всегда будут отличные стратегии.

 

 

РБ еще со времен Феттеля были сильнее в принятии решений по ходу гонки и только развивали эти способности.

Сейчас они на голову сильнее Феррари.

В новостях было, что к ним переходят люди из моторного подразделения Мерседес. Что говорит об очень серьезной работе уже на новый регламент по с/у. Если правда, что Порше выкупили 50% РБ, то тогда все еще хуже для остальных.

Короче, если Феррари пролюбит те достижения по технике, которые у нас были в этом году благодаря двухгодичной подготовке, то в ближайшие годы ждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Да и Шарль любого задвинет. Может Сайнса себе возьмёте? Там Марко про него вещал, что атмосферка при нем была токсичной. А нам Перчика. Кстати, можете ещё и Бина забрать. 

 

9 часов назад, Lonesome сказал:

Бина надо в Мерседес. Те должны заплатить по полной за свое доминирование. 

 

РБ с Мерседес пока ещё из ума не выжили. Так что оставьте всё это добро себе.

 

9 часов назад, yooogurt сказал:

В гудок себе засунь свое злорадство, без тебя разберусь как мне болеть за любимую команду, не нравится в игнор кидай, нашелся тут учитель.

Мне порадоваться нельзя, потому что какой то ноунейм со мной не согласен, офигеть, тебе корона нигде не жмет?

 

Очень вам сочувствую. Знаю что это такое когда до последнего хочется верить в лучшее

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

Мы собирались начать гонку на «харде», потому что статистически это наши лучшие шины. Но у наших пилотов возникли проблемы с прогревом даже «софта» по пути на стартовую решётку. И было нелепо начинать гонку на «харде», особенно в условиях непогоды.

 

Как же я ржу. Видимо хард Шарль должен был прогреть силой мысли.

 

9 часов назад, nikobon сказал:

Шарль уехал от Рассела на 5 секунд после боевого обгона на трассе, а этот говорит что болид не работает. Это как вообще, он точно гонку смотрел? 

 

В теме столько смотрящих гонки в альтернативной реальности может и он там смотрит

 

9 часов назад, nikobon сказал:

А в Феррари что бос деревянный что команда "стратегов" такая же. Разработают план на гонку и сидят трясутся как бы чего не по плану не пошло.

А по итогу ни заранее заготовленный план не могут разыграть, ни на ходу отреагировать. Реально какие-то недалёкие они там, уже нету других слов просто.

Нахрена им там все эти компьютеры и экраны, если любой болела с дивана сможет чаще попадать в нормальную стретегию.

 

Не верю, что на таком уровне бывает всё настолько плохо.

 

9 часов назад, astor сказал:

Это какая то параллельная реальность.

 

Помнится им и времени на двойной пит в Сильверстоуне не хватало в ней же.

 

9 часов назад, Al Capone сказал:

А Сайнс бы не подвинулся. 

 

Поэтому и первый пит у него был явно чуть раньше чем планировалось.

 

9 часов назад, nikobon сказал:

Что-то он совсем неадекватен. Надеюсь это просто стресс от осознания того насколько чудовищным был сегоднящний фейл.

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iustinianus сказал:

Если температура в субботу и воскресенье равна пятничной - Феррари космовоз (по темпу, по факту горят слишком часто)

вот об этом и речь, разобраться в этом. А.когда машины, вместо того, чтобы просто брать гарантированный первый ряд в субботу и уезжать в точку, зачем-то пускает туда Мерседес, значит есть вопросы. Поэтому конечно потом легко пнуть стратегов, где вопрос на победу открыт, давайте вот придумайте, а поле для окна маневра ограничено возможностью машины, которая из космовоза пятничного, превращается в каракатицу уровня мерса..

Единственное, чего я не понял по стратегии..ну почему не разделить пилотов сразу на разные стартовые шины. Это было расширило окно возможностей, раз уж обосрались в субботу. А так еще и сузили.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Бинотто карьерист, и он ни за что не уйдёт сам. Будет до самого конца держаться за своё место и хвалить своих людей. Хотя должен по собственному уже написать.

Странно что владельцы это не видят. Ну или их всё устраивает - самый главный для меня вопрос.

Хуже того что он в интверью говорит что его команда работает ВЕЛИКОЛЕПНО! 

Он не просто не на своём месте, но уже давно является вредителем, выставляя команду на посмешище раз за разом.

Уже Мерседес ходит по Твиттеру и постит от своего официального аккаунта мемы про Феррари. Надо признать, что заслужено.

Команда во главе с этим недоразумением должна быть унижена.

Энцо ему бы давно яйца открутил, ещё в Монако.

 

2 минуты назад, The Undertaker сказал:

вот об этом и речь, разобраться в этом. А.когда машины, вместо того, чтобы просто брать гарантированный первый ряд в субботу и уезжать в точку, зачем-то пускает туда Мерседес, значит есть вопросы. Поэтому конечно потом легко пнуть стратегов, где вопрос на победу открыт, давайте вот придумайте, а поле для окна маневра ограничено возможностью машины, которая из космовоза пятничного, превращается в каракатицу уровня мерса..

Единственное, чего я не понял по стратегии..ну почему не разделить пилотов сразу на разные стартовые шины. Это было расширило окно возможностей, раз уж обосрались в субботу. А так еще и сузили.:connie_twiddle:

Да какого каракатицу, ты в своём уме?? Вы с Бином отдельную гонку какую-то смотрели что ли?
Ты видел темп Шардя на медиуме, какие там были проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

 

Энцо ему бы давно яйца открутил, ещё в Монако.

 

Это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, The Undertaker сказал:

тут, повторюсь, вопрос больше в том, почему машина вдруг превратилась в тыкву.

Из покруговок видно, что тем на Софте как раз у Шарля то был. До 60+- как Ламбустьер, начиная с 60 круга даже быстрее Льюиса шел, Шарль. В любом случае был бы 2й, если, что а так 6е место...

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

В любом случае был бы 2й, если, что а так 6е место...

да без вопросов, я ж с этим согласен. Это конечно лучше, но тогда хотели победу, думали что харда хватит на то, чтобы сопротивляться Ферстаппену.

Но как оказалось, этого не хватило. И поэтому и я говорю, тут первое что нужно спросить: а почему такая лажа с машиной приключилась. Это ненормально, что в пятницу - огромная зависть конкурентов, боль и слезы в глазах, а уже в субботу уже проблемы и они продолжились. Слишком уж неженка машина получилась, раз не держит погодный удар.

Изменено пользователем The Undertaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...