Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 минут назад, Сочинец сказал:

Зачетная ава)))

Да, ава топ. Может нам всем такую аву поставить? 

18 минут назад, Maranellogp сказал:

В воскресенье будет прям тяжело, Льюис тут прям хорош.

А почему Льюис тут хорош, а не Макс? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да, ава топ. Может нам всем такую аву поставить? 

Думаешь поможет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Думаешь поможет?)))

Не знаю, поможет ли, но зато будет весело. Пожалуйста, дайте ссылочку на пикчу!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Глаза протри и перечитай коммент, где была конкретика - даже тех 3-4 ляпов стратегов более чем достаточно ,чтобы понять, с чего начались ошибки Себа ;)

Как он пытался исправить - очевидно: в том же Баку полез в атаку, которой изначально не было бы, если бы его 10+ секундного запаса хватило стратегам для того, чтобы сохранить лидерство. Научись уже сам справляться с формулой 2+2 = 4 :D  

Это не касаясь ситуаций с постоянными поражениями "в кабинетах" - жесть с движками в 2017, не меньшая дичь с шинами в сезоне 2018. Все это не касаясь еще и технических поражений - движки осенью 2017 и крайне неудачный крупный апдейт осени 2018.

Собственно ты являешь собой пример того, как думают, судя по всему, отдельные нынешние стратеги и инженеры Феррари - видят во всем проколы пилотов, полностью снимая с себя ответственность - при таком отношении тут даже соперники не нужны, ибо самослив гарантирован :D 

 

Что ты ходишь вокруг да около, тебе вопрос был задан в отношении ошибок команды в отношении Себа конкретно в Монце 18 и 19 годов, которые, как ты считаешь, он "исправлял" спинами в гонке :facepalm:  

И все еще жду ссылок на мои посты с "соплями" про "сливают Шарля". Не надо общих рассуждений, интересует только конкретика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Skull сказал:

Был шанс на поул, причем, кажется, у обоих. Что вообще-то редкость для нас
Машина все еще хороша, а команда не может испортить спринт тактикой. Так что надежды на хороший результат в спринте в принципе есть

Дай ссылку на пичку на аве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Кстати, а во время починки машины ему могут (нелегально) изменить настройки?

Нет, это делается под контролем ФИА, если менять настройки, то старт с питлейн

5 минут назад, Lonesome сказал:

Да, ава топ. Может нам всем такую аву поставить? 

А почему Льюис тут хорош, а не Макс? 

Флеш моб, помню были такие случаи, и убрать, если проведут чистый уик энд. :) 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Дай ссылку на пичку на аве. 

так правая кнопка на аве и копировать адрес изображения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Дай ссылку на пичку на аве. 

 

Я нашел по запросу в гугле "Binotto clown" :D

 

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shadoff сказал:

Откровенно кинув Себа в квале, что и позволило взять поул и т.п.

В этом смысле как раз и не понятно, почему сейчас многие так негодуют в адрес Сайнца, который делает ровно то же самое - отстаивает свои интересы, забив на интересы вроде бы как лидера команды.

Странно искать объективность и беспристрастность у болельщиков Шарля, хотя там вообще была дичь, 4х кратный чемпион против новичка и ничего. А тут вообще два пилота одного уровня без регалий и это уже другое :trollface:

4 часа назад, shadoff сказал:

Бинотто ошибся , пригласив Сайнца - это было очевидно с самого начала, слишком громкая фамилия, чтобы исполнять Валеру и расшаркиваться перед Шарлем. Помнится, я об этом писал еще перед стартом 2020, как только Феррари объявили о контракте.

Нет, Бинотто ошибся с Леклером, у него нет ничего, чтобы Сайнс под него прогибался. Поэтому и получается что Карлос считает, что если немного поднажмет, то станет лидером не хуже, тем более выиграв 2021. Должен был быть опытный и титулованный и к нему Сайнс, вот тогда бы всё получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Какой вопрос? Нелепая дичь про Хэма? Если бы он застрял за Максом и Себом, Шарль поднял бы темп и уехал бы на изи, не напрягаясь проведя свой пит на следующем круге и с большим запасом выиграл бы гонку.

Куда бы он уехал? Макс бы не остался на трассе когда его бы начал догонять Льюис, это очевидно, слишком сильная разница в темпе. Это можно было увидеть по тому же Кими, который проехал свой круг быстрее лидеров на почти на 2 сек на новой резине. А если бы остался Себ, то он бы стал 4 в этой гонке.

18 минут назад, shadoff сказал:

Элементарно - трасса слабообгонная. Как можно этого не знать? И, соответственно, Хэм ехал бы в темпе Макса и Себа, а не в темпе, превосходящем Шарля, который начал бы тут же фиолетить. 

Ему для начала, надо было бы догнать эту парочку, а это около 19 сек. С преимуществом в 2 сек с круга это минимум 6-7 кругов, увидев такой темп от Льюиса, никакому Максу смысла оставаться бы не было. О чём ты говоришь?

29 минут назад, shadoff сказал:

 В РБ вынесли шины, и Феррари среагировали буквально в последний момент, увидев, что РБ пытается андеркатнуть.

Да что с тобой ни так?! По твоему Феррари находясь на расстоянии вытянутой руки не планировали подрезать Льюиса? Допустим в Феррари на 100% знали что Макс заедет и что это не обманка, что это меняет в желании таким способом обеспечить дубль? Ты это объяснить можешь?

32 минуты назад, shadoff сказал:

Вбил в голову один факт -  Шарль чуть ли не грудью боролся ради дубля, что разумеется, не так

Факт в том что Шарль выполнял командную установку и ехал в темпе на сек медленнее чем мог бы, даже на круге заезда Себа, а по итогу именно из за этого уступил позицию. Едь Шарль в настоящем темпе, Себ никак не смог бы отыграть эти условные 4сек. По моему это то тебе должно быть понятно?!

47 минут назад, shadoff сказал:

Ты ни черта не знаешь и у тебя жесткая каша в голове - не помнишь ни обстоятельств, ни причин, по которым принимались решения.

С твоим бардаком это никак не сравнится, тащишь какие то абсолютно бесполезные портянки, что нового я там должен увидеть, цель какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Нет, Бинотто ошибся с Леклером, у него нет ничего, чтобы Сайнс под него прогибался. Поэтому и получается что Карлос считает, что если немного поднажмет, то станет лидером не хуже, тем более выиграв 2021. Должен был быть опытный и титулованный и к нему Сайнс, вот тогда бы всё получилось. 

Бинотто ошибся с Сайнсом. Нужен был тихий и смирный второй номер для Леклера. А Сайнс - это собака на сене, сам титула ни в жисть не возьмёт, и Леклеру мешать будет. 

Сайнс - это крепкий середняк, не способный побить Ферстаппена или Хэмилтона при прочих равных. Леклер - потенциальный чемпион, но команда должна работать на его результат с полной отдачей, а не страдать фигнёй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Так хорош что аж не смог проехать ни одного БК и улетел в стену

Посмотрим, воскресенье не так уж и далеко. А субботний спринт нивелирует практически его ошибку с прицелом на гонку. 

41 минуту назад, Lonesome сказал:

А почему Льюис тут хорош, а не Макс? 

Макс априори фаворит, я говорю о том кто может вмешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Бинотто ошибся с Сайнсом. Нужен был тихий и смирный второй номер для Леклера. А Сайнс - это собака на сене, сам титула ни в жисть не возьмёт, и Леклеру мешать будет. 

Сайнс - это крепкий середняк, не способный побить Ферстаппена или Хэмилтона при прочих равных. 

Вот вы и ответили. Нужен был не Леклер, а Хэмильтон или Ферстаппен, которые однозначно Карлоса заставят быть вторым. Да не будет Феррари работать на Леклера как на Алонсо, нет уверенности в нем. А с парой Леклер и Гасли/Шумахер, тот же Шарль потеряет тонус, да и тупиковый путь это для Феррари если Шарль уйдет. 

Вы хоть отрывы посмотрите сегодня, ну где тут явное преимущество? А вот у Ферстаппена перед Пересом оно есть...Проблема не в Сайнсе, а в Леклере, он не настолько хорош для того, чтобы все ставить на него. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Что ты ходишь вокруг да около, тебе вопрос был задан в отношении ошибок команды в отношении Себа конкретно в Монце 18 и 19 годов, которые, как ты считаешь, он "исправлял" спинами в гонке :facepalm:  

И все еще жду ссылок на мои посты с "соплями" про "сливают Шарля". Не надо общих рассуждений, интересует только конкретика.

 

С какого перепугу я должен рассуждать только о Монце? Это ты влез в мой разговор и тепреь пытаешься решать за меня, что я имел в виду? :facepalm:

Это во-первых. Во-вторых, в Монце 2018 Кими должен был разгонять Себа, а не наоборот. Если бы Себ стартовал с поула = не было бы борьбы с Кими и атаки Хэма = Феррари полностью контролировали бы ход всей гонки и сделали бы дубль с высокой степенью вероятности, но вместо этого в решающий момент чемпа решили устроить игру в равенство, что, к слову, ряд ветеранов совсем не оценил.

2019 - Шарль кинул Себа - выше все пруфы привел.

Слова про сопли - это обобщение того ,что творится в теме. Ничего из того ,что происходит сейчас НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОВЫМ:

Цитата

Вопрос: Даже Маттиа Бинотто был недоволен вашим поведением. Это может иметь какие-либо последствия?
Шарль Леклер: Никаких. Команда всё отлично поняла. Себастьян – опытный гонщик и знает, что в некоторых ситуациях бывает сложно сдержаться. Мы с Маттиа всё обсудили – он понял мою позицию. Это никак не повлияет на будущее.

Ничего не напоминает? Почти три года прошло, а воз и ныне там - Феррари погряз в неудачных решениях, Леклер истерит и т.д. и т.п. При этом ничего еще не потеряно - надо лишь сделать правильные выводы.

Еще раз - научись складывать 2 и 2, а после приходи. Твой удел - зубоскалить на тему ДДМД, пытаясь уродовать факты. С такими болелами ,как ты, Феррари и хейтеры не нужны :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

2019 - Шарль кинул Себа - выше все пруфы привел.

На что имел полное моральное право после кидка от Сэба в первой попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Вот вы и ответили. Нужен был не Леклер, а Хэмильтон или Ферстаппен, которые однозначно Карлоса заставят быть вторым. Да не будет Феррари работать на Леклера как на Алонсо, нет уверенности в нем. А с парой Леклер и Гасли/Шумахер, тот же Шарль потеряет тонус, да и тупиковый путь это для Феррари если Шарль уйдет. 

Так Леклер всё, что нужно, делал. Это команда слила его в пользу Сайнса что в Монако, что в Сильвере. Так слить можно хоть Макса, хоть Хэма - против своей команды ни один пилот не сдюжит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Так Леклер всё, что нужно, делал. Это команда слила его в пользу Сайнса что в Монако, что в Сильвере. Так слить можно хоть Макса, хоть Хэма - против своей команды ни один пилот не сдюжит. 

 

Ну может он надеется, что сливать можно только Шарля и больше никого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Куда бы он уехал? Макс бы не остался на трассе когда его бы начал догонять Льюис, это очевидно, слишком сильная разница в темпе. Это можно было увидеть по тому же Кими, который проехал свой круг быстрее лидеров на почти на 2 сек на новой резине. А если бы остался Себ, то он бы стал 4 в этой гонке.

Ему для начала, надо было бы догнать эту парочку, а это около 19 сек. С преимуществом в 2 сек с круга это минимум 6-7 кругов, увидев такой темп от Льюиса, никакому Максу смысла оставаться бы не было. О чём ты говоришь?

Да что с тобой ни так?! По твоему Феррари находясь на расстоянии вытянутой руки не планировали подрезать Льюиса? Допустим в Феррари на 100% знали что Макс заедет и что это не обманка, что это меняет в желании таким способом обеспечить дубль? Ты это объяснить можешь?

Факт в том что Шарль выполнял командную установку и ехал в темпе на сек медленнее чем мог бы, даже на круге заезда Себа, а по итогу именно из за этого уступил позицию. Едь Шарль в настоящем темпе, Себ никак не смог бы отыграть эти условные 4сек. По моему это то тебе должно быть понятно?!

С твоим бардаком это никак не сравнится, тащишь какие то абсолютно бесполезные портянки, что нового я там должен увидеть, цель какая?

Даже читать не буду, ибо тут беспросветно все.

 

Цитата

Вопрос: Вам пришлось принимать непростые стратегические решения, чтобы не упустить лидерство и дать возможность Себастьяну опередить Льюиса Хэмилтона…
Маттиа Бинотто: Мы провели пит-стоп Себастьяна, когда увидели, что в Red Bull готовятся к пит-стопу Макса Ферстаппена – мы стремились не пропустить его и не потерять позицию. Кроме того, это была отличная возможность попробовать опередить Хэмилтона. Нет сомнений, что момент для пит-стопа Себастьяна был идеальным.

 

А вот Хорнер объясняет на уровне "поймет даже дошкольник":

Цитата

 

Вопрос: Что вы думаете о стратегической ошибке Mercedes? Они неверно учли какие-то обстоятельства?
Кристиан Хорнер: Знаете, всегда легко рассуждать после гонки. В тот момент никто не мог предположить, что во второй половине дистанции на трассе несколько раз появится машина безопасности. В Mercedes пожертвовали позициями, чтобы на последних кругах атаковать с более эффективными шинами, и если бы обошлось без сейфти-кара, кто знает, как сложилась бы ситуация. Но машина безопасности сильно замедлила и пелотон, и износ шин, так что план Mercedes не сработал.

Вопрос: Вы считаете, что в Mercedes в целом действовали правильно, когда на протяжении первых двадцати кругов ехали не в полную силу, чтобы затем попытаться переиграть всех?
Кристиан Хорнер: Я не раз говорил, что в Сингапуре очень непросто выбрать верный момент для пит-стопа. Когда настал момент взвинтить темп, в Mercedes попросту не смогли этого сделать, так как шинам не хватало эффективности. Их стратегию с поздним пит-стопом можно понять, но в такой ситуации никогда не знаешь наверняка, появится ли автомобиль безопасности.

 

 

А вот Леклер, признающий честность всей ситуации:

 

Цитата

Вопрос: Вам удалось обсудить ситуацию? Теперь вы понимаете, что произошло?
Шарль Леклер: Нас удивило, что ранний пит-стоп окажется столь мощным средством отыграть позиции. В тот момент мне было очень обидно, но после разговора с командой я лучше понимаю ситуацию.

 

И очень обстоятельное объяснение Шовлина:

Цитата

 

Вопрос: Почему вы не попытались применить тактику более раннего пит-стопа?
Эндрю Шовлин: Причин, почему мы не попытались применить «подрезку», две. Во-первых, на трассе оставалось несколько машин средней группы, из-за чего Льюис столкнулся бы с трафиком, выехав из боксов на свежих шинах. Он бы проехал несколько кругов по свободной трассе, может быть, два, максимум три, после чего попал бы в трафик, и не было уверенности, что нам удастся через него пробиться.

Вторая причина связана с Шарлем Леклером и его шинами. Он ехал очень медленно, и мы полагали, что резина на его Ferrari всё ещё в хорошем состоянии. Но когда он начал атаковать, она практически сразу потеряла скорость – знай мы это, разумеется, это бы заставило нас задуматься о более раннем пит-стопе.

Итак, мы в боксы не поехали, но на 19 круге это сделал Феттель, после чего оптимальное «окно» для пит-стопа Льюиса закрылось, поскольку он оказался бы позади Себастьяна. Поэтому мы решили остаться на трассе. Логика в том, что в Сингапуре высока вероятность появления автомобиля безопасности, и если бы это произошло, мы потеряли бы на пит-стопе намного меньше времени. Кроме того, мы не были уверены, удастся ли проехать на жёстких шинах сорок с лишним кругов, оставшихся до конца гонки.

Мы думали, что если нам удастся отсрочить пит-стоп Льюиса, потом поставить на его машину свежий комплект резины, то ближе к финишу у него будет возможность обгонять. Теперь мы понимаем, что это решение было однозначно неправильным, но именно такими соображениями мы руководствовались тогда.

 

 

И, наконец, если совсем все плохо, можно ознакомиться с довольно подробным обоснованием Шмидта:


 

Цитата

 

Михаэль Шмидт оправдывает тактику Ferrari

23 сентября 2019

https://www.f1news.ru/news/f1-139967.html

При этом в итальянской команде не догадывались, что Феттель опередит ещё и Леклера, когда тот поедет на свой пит-стоп. Они не планировали, что гонщики поменяются позициями, но «подрезка» обеспечила преимущество в 3,9 секунды, хотя по расчётам выходило только 2,5 секунды. «Мы совершенно недооценили этот эффект», – как потом признали и в Mercedes.

 

Ранний пит-стоп на 19-м круге был сопряжён с серьёзным риском. Было понятно, что через пять кругов Феттель догонит группу гонщиков, состоявшую из Стролла, Риккардо, Гасли и Джовинацци, которые в свою очередь вели борьбу между собой. В Скудерии также должны были понимать, что из-за низкого темпа в начальной фазе гонки резина Soft на машинах Mercedes всё ещё была в хорошем состоянии.

Но они не могли знать, сколько кругов выдержит комплект жёстких шин. Кроме того, приходилось опасаться, что кто-то из соперников сможет продержаться на мягкой резине достаточно долго, и это позволит ему под конец гонки атаковать за счёт того, что его шины будут в более свежем состоянии.

Никогда не ожидаешь, что лидеру гонки будет предложена рискованная тактика, ведь ему есть что терять. Тогда как Феттель мог только выиграть. Представьте, как бы расстроился Леклер, если бы первым поехал на пит-стоп, но это бы не сработало…

 

 

Я понимаю желание жить в каком-то своем розовом мирке с единорогами и пони, но, черт возьми, зачем писать откровенную чушь ,которую разнесли сами команды в пух и прах сразу же после гонки???

 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Даже читать не буду

Господи, да ни читай. Ты даже не способен простой вещи понять, что основной посыл в действиях Шарля это работа на команду, я не оспариваю позицию что опережение плюсом к Льюису-  Шарля, могло быть сделано из за просчета. Не оспариваю!!! Я говорю о факте, что команда слила Шарля под Феттеля, специально или нет это вопрос десятый. Намеренно или в следствии халатности тоже другой вопрос, т.к Шарль проехал круг заезда медленнее круга заезда Феттеля, при имеющейся у команды информации что тот же Кими на Заубере на новой резине проехал круг быстрее на 2 секунды, нежели круг Шарля перед заездом в боксы. Как думаешь могли в Феррари предполагать что болид Феррари как минимум на секунду быстрее Заубер???

Как могли там посчитать преимущество в 0,5 сек Феррари над Заубером мне неизвестно.

Ей Богу сравнивать тебя с первоклашкой, это неуважать первоклашку. Свободен.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

Господи, да ни читай. Ты даже не способен простой вещи понять, что основной посыл в действиях Шарля это работа на команду, я не оспариваю позицию что опережение плюсом к Льюису-  Шарля, могло быть сделано из за просчета. Не оспариваю!!! Я говорю о факте, что команда слила Шарля под Феттеля, специально или нет это вопрос десятый. Намеренно или в следствии халатности тоже другой вопрос, т.к Шарль проехал круг заезда медленнее Феттеля, при имеющейся у команды информации что тот же Кими на Заубере на новой резине проехал круг быстрее на 2 секунды, нежели круг Шарля перед заездом в боксы. Как думаешь могли в Феррари предполагать что болид Феррари как минимум на секунду быстрее Заубер???

Как могли там посчитать преимущество в 0,5 сек Феррари над Заубером мне неизвестно.

Ей Богу сравнивать тебя с первоклашкой, это неуважать первоклашку. Свободен.

 

 

Выше ОЧЕНЬ подробное описание логики событий в ГП Сингапура-2019 с позиции всех ключевых участников. В этих текстах есть ответы на все вопросы, включая и полное опровержение твоих фантазий уровня "Что, зачем и почему?"

Ты - абсолютно типичный представитель движения "крепки задним умом" и "в понедельник мы все инженеры". Так что и спор с тобой - заведомо обреченная миссия.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А почему Льюис тут хорош, а не Макс? 

Потому что Макс судя по всему будет недосягаем в гоночном темпе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Выше ОЧЕНЬ подробное описание логики событий в ГП Сингапура-2019 с позиции всех ключевых участников. В этих текстах есть ответы на все вопросы, включая и полное опровержение твоих фантазий уровня "Что, зачем и почему?"

Ты - абсолютно типичный представитель движения "крепки задним умом" и "в понедельник мы все инженеры". Так что и спор с тобой - заведомо обреченная миссия.

Ух, бедняжка обиделся, втулить дичь тоннами портянок не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

С какого перепугу я должен рассуждать только о Монце? Это ты влез в мой разговор и тепреь пытаешься решать за меня, что я имел в виду? :facepalm:

Это во-первых. Во-вторых, в Монце 2018 Кими должен был разгонять Себа, а не наоборот. Если бы Себ стартовал с поула = не было бы борьбы с Кими и атаки Хэма = Феррари полностью контролировали бы ход всей гонки и сделали бы дубль с высокой степенью вероятности, но вместо этого в решающий момент чемпа решили устроить игру в равенство, что, к слову, ряд ветеранов совсем не оценил.

2019 - Шарль кинул Себа - выше все пруфы привел.

Слова про сопли - это обобщение того ,что творится в теме. Ничего из того ,что происходит сейчас НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОВЫМ:

Ничего не напоминает? Почти три года прошло, а воз и ныне там - Феррари погряз в неудачных решениях, Леклер истерит и т.д. и т.п. При этом ничего еще не потеряно - надо лишь сделать правильные выводы.

Еще раз - научись складывать 2 и 2, а после приходи. Твой удел - зубоскалить на тему ДДМД, пытаясь уродовать факты. С такими болелами ,как ты, Феррари и хейтеры не нужны :D 

 

С такого, что я тебе задал вопрос конкретно про Монцу. Какими именно ошибками команды обусловлены ошибки Себа в гонках там в 18 и 19г. Не в Китае, не в Баку, не в Сингапуре или где-то еще, а в Монце. Это форум - тут каждый может обратиться к каждому, вопрос задать. Вести общение или нет - твой выбор, но коли взялся отвечать, так отвечай по существу. Некое подобие ответа наконец я от тебя дождался, благодарю. Исправлял, стало быть, Себ таким образом свою стартовую позицию, ок.:D

Слова про сопли - это обобщение оказывается, т.е. ко мне персонально претензий нет? Ок, сочту за извинение) Хотя из вот этого:

Цитата

Ну а если ты всего этого не осилил, то с чего вдруг теперь столько слез и соплей на тему "Феррари сливает Шарляяяяяяя"? 

следует, что обращался ты непосредственно ко мне. Ладно, проехали.

А вот хамить и учить меня болению не надо. Бери ношу по себе (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sphinx сказал:

Потому что Макс судя по всему будет недосягаем в гоночном темпе....

 

Так это трасса РБ. Своё только Феррари дарить любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с Сережкой то. Он вроде за трассу выехал, но круг в Ку2 не сняли и обещали разбор после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

А что там с Сережкой то. Он вроде за трассу выехал, но круг в Ку2 не сняли и обещали разбор после квалы.

Плюс только что посмотрел Попова и Фабричную, они говорят Макс там где то в финальной попытке всеми 4-мя линию пересек. Единственный онборд что нашел пол круга камера пилота показывает. Не понятно короче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...