Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, BJayDS сказал:

Баттон считает, что будут менять.

 

Это логично учитывая, что Гран При в Канаде. Но где логика, а где Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexBloody сказал:

Ты же вроде говорил, что больше не будешь писать как Кими уйдет или это другое?

Говорил. Пол года не писАл (или больше, точнее не помню). Теперь пишу.

 

Возражения по сути моих сообщений есть? Если нет, то не пиши мне больше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ZLOY BABUIN сказал:

Когда нить был в истории Ф1 такой цирк,за 35 лет последних не помню:smile98:

 

Навскидку.

2006 - бан демпферов масс.

2013 - бан текущей резины.

 

Наверное было что-то ещё, всё не упомнишь.

 

А, ещё же спец резину для мерса в 2018-м ввели (на три этапа).

48 минут назад, yooogurt сказал:

 

так это ты пришел сюда и нам пишешь

unnamed-file-3.jpg

 

:D

Для вас эта картинка актально с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Merry Christmas сказал:

потому что соперники устроили междоусобник, ну и справедливости ради с дозаправками поулы имели меньшее значение, особенно с учетом того что в третьем сегменте квалились с топливом на первую фазу гонки, заправился на пару кругов больше и поул проиграл сопернику который на 10 кг легче

Отмазка так себе.

В 2010-м соперники Феррари устроили междусобойчик покруче чем в 2007-м. Один ГП Турции-10 чего стОит. Но пилот Феррари при этом чемпионом не стал.

 

Про поулы. Очевидно для Шарля полулы имею ну оочень большое значение. В этом его изъян (один из).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, прибалт сказал:

Про поулы. Очевидно для Шарля полулы имею ну оочень большое значение. В этом его изъян (один из)

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Возражения по сути моих сообщений есть?

Это все фигня. Меня больше интересует, почему пенсионер в триатлоне выступал на сокращенной дистанции и в своей возрастной категории всего 18-м стал. Теряет хватку. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий журналист Тобиас Грюнер говорит, что судя по всему на этом этапе ФИА просто будет собирать информацию по дельфинированию без «последствий» для команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Немецкий журналист Тобиас Грюнер говорит, что судя по всему на этом этапе ФИА просто будет собирать информацию по дельфинированию без «последствий» для команд.

 

Голос разума? Неожиданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость. Сайнс едва не столкнулся с сурком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут пишут что таки будет новая турбина 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый фулл сет для Леклера, не только турбина. Старт с последнего места.

Наверно правильно.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вообще скорость у нашей повозки? Что-то пока не наблюдается, хотя во всех практикам в этом сезоне она была, Шарль практически каждый раз лучшее время показывал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

А где вообще скорость у нашей повозки? Что-то пока не наблюдается, хотя во всех практикам в этом сезоне она была, Шарль практически каждый раз лучшее время показывал 

Ну тут быки, судя по всему, заметно сильнее. Плюс программы явно разные. В первой практике Шарль очень долго ДРС даже не открывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bwitcher сказал:

А где вообще скорость у нашей повозки? Что-то пока не наблюдается, хотя во всех практикам в этом сезоне она была, Шарль практически каждый раз лучшее время показывал 

Sky говорят что Шарль не на полную раскручивает СУ, опасаясь за надёжность.

Чёт я не пойму, у него турбина там вроде старая в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bwitcher сказал:

А где вообще скорость у нашей повозки? Что-то пока не наблюдается, хотя во всех практикам в этом сезоне она была, Шарль практически каждый раз лучшее время показывал 

 

А куда ее демонстрировать, если квала не важна, а в гонке нужно будет прорываться с конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

Чёт я не пойму, у него турбина там вроде старая в итоге

 

Пока, да. Но сегодня только пятница.

2 минуты назад, Skull сказал:

А куда ее демонстрировать, если квала не важна, а в гонке нужно будет прорываться с конца

 

Почему с конца? За турбину ведь только +10 дадут, а не +20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Deer сказал:

Новый фулл сет для Леклера, не только турбина. Старт с последнего места.

 

То есть по две замены делать будут? Каким образом у вас старт с последнего места получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Почему с конца? За турбину ведь только +10 дадут, а не +20.

Кравиц сейчас сказал, что очень вероятно менять будут не только турбину. Разумное решение - в Канаде штрафов набрать, до следующего удобного уик-енда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

То есть по две замены делать будут? Каким образом у вас старт с последнего места получается?

Я так понял, что всё 4-е: ICE, TC, MGU-H и MGU-K. А это последнее место. 

Подождем официального документа от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

Кравиц сейчас сказал, что очень вероятно менять будут не только турбину. Разумное решение - в Канаде штрафов набрать, до следующего удобного уик-енда.

 

То есть сегодня (пятница) меняют ДВС (3), MGU-H (3), MGU-K (3), а завтра (суббота) ДВС (4), MGU-H (4), MGU-K (4) и турбина (4)? А сразу по две замены можно делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьи ICE, MGU-K, MGU-H Леклеру поставили на первую практику (это точно). На 2-ю практику (ну или на завтра) то же самое 4-е плюс турбина. (ждем подтверждения от ФИА)

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Третьи ICE, MGU-K, MGU-H Леклеру поставили на первую практику (это точно). На 2-ю практику (ну или на завтра) то же самое 4-е плюс турбина. (ждем подтверждения от ФИА)

 

Если можно делать по две замены, то почему сегодня 4-ю турбину не поставили, а завтра 5-ю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Если можно делать по две замены, то почему сегодня 4-ю турбину не поставили, а завтра 5-ю?

Ну хз, это интересно кстати. Может просто нет готовых турбин в таком колличестве, или не торопятся, чтобюы иметь возможность доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Ну хз, это интересно кстати. Может просто нет готовых турбин в таком колличестве, или не торопятся, чтобюы иметь возможность доработать.

 

Ага. По два ДВС, MGU-H и MGU-K у них есть, а двух турбин нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический брифинг: как Mercedes использовала директиву FIA

Новые правила позволили действующим чемпионам мира доработать днище своей машины к Гран При Канады

Накануне этапа в Монреале Формула 1 опубликовала техническую директиву, призванную снизить болтанку машин и облегчить работу пилотов в кокпите.  

Среди прочего в письме главы технической комиссии формульных гонок FIA Николаса Томбасиса сообщил о некоторых послаблениях в правилах.

Главные надежды были связаны с тем, что разрешено будет укрепить днища – именно их повышенная гибкость была одной из главных причин пресловутого «козления». 

В директиве Томбасис сообщил, что команды вправе установить вторую металлическую стяжку с каждой стороны шасси – она должна находиться впереди той, что разрешили поставить после тестов.  

Кроме того, конструкторы вправе увеличивать толщину днища с его верхней стороны, нарушая прежние требования к кривизне поверхностей. 

Хотя информация стала доступна только в четверг утром (по монреальскому времени), в Mercedes успели подготовить новое днище для машины Джорджа Расселла, которое гонщик использовал в первой тренировке. 

Одновременно в Mercedes изменили геометрию задней подвески – если говорить конкретнее, диагональной тянущей штанги, установленной между треугольными рычагами.  

Это тоже способ борьбы с «козлением» – новое положение штанги изменит распределение воздушных потоков, что обеспечит прибавку прижимной силы при большем значении дорожного просвета. 

По новым правилам Mercedes явно придется приподнять машину выше от асфальта, а потому надо ориентироваться на максимальную эффективность именно в этой конфигурации.

Кроме того, машина Льюиса Хэмилтона получила собственную версию днища с крупным вырезом полукруглой формы примерно в середине боковой кромки. 

 

В команде объяснили, что это позволяет эффективнее «запечатывать» днище, что в теории должно обеспечить прибавку в прижимной силе. 

 

Осталось Карлу еще потерять сознание и еще какое-то послабление наклянчить. :facepalm:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...