Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, Fleur сказал:

 

В Монако проиграли из-за неспособности мостика Феррари в анализ.

Если бы Норрис не поехал бы за интером, а хотя бы пару кругов повозил Переса, то это был изи дубль Феррари. Так что во всем виноват Норрис. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fleur сказал:

 

В Феррари она повторится с любым подходом. Проверено временем.

 

Ну тебе-то что до этого? Какая тебе-то разница? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

с Массой и Райкконеном

На этом пролюбили титул 2008 года. 

А ещё в 2006 слишком либеральничали с Массой, тем самым снизили шансы на титул Шумахера. 

У команды должен быть безоговорочный первый номер, который имеет приоритет всегда и во всём, даже в моменты локальных проблем и неудач. 

На Феррари вылили вёдра помоев за Австрию-02, а реально - цель оправдывает средства. Следующий же год показал, что соперник может внезапно резко прибавить. Так что, сначала - гарантировать титул первому номеру, а потом можно и второму пару побед подарить, если он будет способен их взять, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока командой руководит Биногтто :smile170:     - не видать чемпионство. Что ещё надо сделать инженерам и Шарлю, чтобы выиграть?) ХЗ

 

Летом надо отправить очкарика на завод. Ему там место. Он отличный капитан инженеров, но не руководитель команды.

Вместо дубля победного в Испании и в Монако - провал. Только чудо спасёт Феррари. Или Шарлю надо стать ещё быстрее. Только так :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Camandante сказал:

Сайнс так то тоже не по своей вине в гравии застрял в Австралии

 

В Австралии (20:52)? Вы с Имолой не путаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

На Феррари вылили вёдра помоев за Австрию-02

 

Тогда ЖТ по-моему сказал, что все правильно он сделал. Первый номер нужен однозначно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SunnyBoy сказал:

 

Ремарка. В прошлом году Бинотто не один, а целых много раз говорил, что у пилотов Феррари равенство потому, что ни они, ни команда не сражаются за кубок. И что в любой команде, которая такое сражение ведёт, разделение будет. В том числе в Феррари.

 

Так что заявления про равенство этого 'года выпуска' скорее всего лукавство. Может не хочет Сайнса и его лобби смущать или ещё какие-то мотивы имеет, но надо быть идиотом, чтобы не ставить все на Леклера сейчас. А Бин не идиот далеко.

 

В Монако обнаружилось отсутствие достаточной координации двух гоночных инженеров. Каждый вел своего пилота, но оба проморгали тот факт, что 'сосед' едет в боксы. Это такая глупая промашка, что ее никто не ожидал. Дальше вы знаете.

Что сделала бы нормальная команда, у которой чётко первый и второй? Сначала Сайнс тормозит соперников, давая Леклеру зазор на реагирование в сложных условиях. Потом - когда этот зазор уже есть - первым переходит на слики и оценивает держак. Если держак норм - Леклер едет за сликами. 

Ну и одновременный пит - это фейспалм. Леклер, если бы не этот фэйл, выехал бы впереди Макса. Так что, должны были координировать работу, если едет Леклер - Сайнс ждёт следующий круг, даже если Сайнс заехал - его гонят мимо боксов обратно на трассу. Жестоко, но при таком уровне конкуренции с соплежуйством титул не взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Что сделала бы нормальная команда, у которой чётко первый и второй?

 

Не подписывала контракт с тем кто не хочет быть и не будет вторым номером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fleur сказал:

 

В Австралии (20:52)? Вы с Имолой не путаете?

Да, прошу прощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Что сделала бы нормальная команда, у которой чётко первый и второй? Сначала Сайнс тормозит соперников, давая Леклеру зазор на реагирование в сложных условиях. Потом - когда этот зазор уже есть - первым переходит на слики и оценивает держак. Если держак норм - Леклер едет за сликами. 

Ну и одновременный пит - это фейспалм. Леклер, если бы не этот фэйл, выехал бы впереди Макса. Так что, должны были координировать работу, если едет Леклер - Сайнс ждёт следующий круг, даже если Сайнс заехал - его гонят мимо боксов обратно на трассу. Жестоко, но при таком уровне конкуренции с соплежуйством титул не взять. 

Это  не про Феррари. Видимо до последнего будет равенство пока Карлос имеет объективные шансы на титул, а они все ещё существенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

ГИ Сайнса должен следить когда его коллега отправляет своего подопечного на пит? Может пусть тогда сразу двух гонщиков ведёт?

Понятия не имею, как так вышло, но мостик проспал одновременный заезд в боксы. Сам по себе заезд за интером не был однозначно ошибочным. Ошибкой было, что сначала оба не хотели ехать, а потом сунулись вдвоем. ГИ Шарля попытался отозвать его, но было поздно.

 

Все остальное обсуждение шинной стратегии избыточно уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rreedd сказал:

Заезжать надо было за Сайнсом следом на следующем круге. И был бы дубль, ну либо 1 и 3 место.

 

Если бы его не позвали за интером, то когда заезжал Сайнц можно было двойной пит спокойно сделать (сначала Шарль потом Карлос), там отрыв позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZLOY BABUIN сказал:

Чемпионы мира по поулам:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Сначала прочитал "по поллитрам" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ошибкой было, что сначала оба не хотели ехать, а потом сунулись вдвоем.

 

Всё смешалось. Не хотел ехать на пит-стоп Карлос за промежуточными. Шарлю про них вообще ничего не говорили. Он обсуждал со своим гоночным только основную стратегию дождевая-хард. На несанкционированный двойной ехали уже за хардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roronoa_Zoro сказал:

Я то пытался выяснить причем тут Сайнс.

подозреваю, что из-за него на мостике началась паника. с которой не сумели справиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Сначала прочитал "по поллитрам" :D

 

Нужно стратегам Феррари прописать. Как успокоительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал Албано. Указывает на две ошибки Феррари

1. Отказ от идеи прикрытия Сайнсом

2. Команда Шарлю заехать с Карлосом на одном круге на Пит. Это был последний шанс у Шарля и команды на победу.

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-anatomia-disastro-dati-ferrari-monaco-620076.html

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну и одновременный пит - это фейспалм. Леклер, если бы не этот фэйл, выехал бы впереди Макса. 

Если бы не этот пит, Шарль бы выезжал лидером.

Наглядно. Расстояние до Чеко перед этой остановкой. Круг выезда Чеко был даже хуже чем у Сайнса. Два круга продержи Шарля и победа. Слики плохо прогревались за круг.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Camandante сказал:

Все италоСМИ спускают всех собак на Карлоса, но влияние в паддоке у его гнусной семейки. Ну да, ну да 

 

Покажешь статью в gazzetta dello sport где Сайнца обвиняют? чет не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Почитал Албано. Указывает на две ошибки Феррари

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-anatomia-disastro-dati-ferrari-monaco-620076.html

 

Мне больше всего понравился итог. Стратеги Феррари не могут ни в консервативную тактику ни в альтернативную. Ни в какую в общем не могут. Скачок им качественный нужно делать. Чувствую придумают что-нибудь гениальное к Баку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

Мне больше всего понравился итог. Стратеги Феррари не могут ни в консервативную тактику ни в альтернативную. Ни в какую в общем не могут. Скачок им качественный нужно делать. Чувствую придумают что-нибудь гениальное к Баку :D

Нам в Баку и так ничего не светит, пусть придумывают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Почитал Албано. Указывает на две ошибки Феррари

1. Отказ от идеи прикрытия Сайнсом

2. Команда Шарлю заехать с Карлосом на одном круге на Пит. Это был последний шанс у Шарля и команды на победу.

https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-anatomia-disastro-dati-ferrari-monaco-620076.html

Интересно, внутри команды Феррари читают разборы в автоспортивной прессе?

Вот правда любопытно. Или они там собираются в тесном кругу, обсуждают и расходятся, не выглядывая из своего кокона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

 

Если бы его не позвали за интером, то когда заезжал Сайнц можно было двойной пит спокойно сделать (сначала Шарль потом Карлос), там отрыв позволял.

Я о том же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Наглядно. Расстояние до Чеко перед этой остановкой. Круг выезда Чеко был даже хуже чем у Сайнса. Два круга продержи Шарля и победа. Слики плохо прогревались за круг.

 

Албано как раз и рассуждает о том, что раз уж воспользовались для Шарля альтернативной тактикой, то нужно было дать ему шанс выжать из интера всё на что он мог быть способен на тот момент гонки. А не метаться как помешанные на пожаре. В итоге получилось, что и от консервативной отказались (непонятно зачем) и альтернативной не дали попытаться воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...