Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Sergey_S сказал:

Феррари, в очередной раз, доиграется в равенство. Это Монако, и нормальный второй номер легко обеспечил бы лидеру команды комфортное преимущество, с возможностью нивелировать тактические ошибки команды. В итоге, Сайнс и сам не выиграл, и Леклеру помешал. По итогу Красные сливают чемпионат, имея быстрейший болид (по крайней мере, на части трасс). 

А когда они в предыдущий раз игрались в равенство, С Алонсо и Массой, С Феттелем и Райкконеном, с Леклером и Феттелем или Алонсо и Райкконеном?? Может быть с Массой и Райкконеном или с Михалем Шумаером и Баррикелло? Не считая двух последних лет. В прошлом году у них не было болида, способного побеждать РБ и Мерседес, но до 3-го места в КК они "доигрались" На ЛЗ у них шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Феррари, в очередной раз, доиграется в равенство. Это Монако, и нормальный второй номер легко обеспечил бы лидеру команды комфортное преимущество, с возможностью нивелировать тактические ошибки команды. В итоге, Сайнс и сам не выиграл, и Леклеру помешал.

 

20 минут назад, kovfun-barrios сказал:

А когда они в предыдущий раз игрались в равенство? В прошлом году у них не было болида, способного побеждать РБ и Мерседес, но до 3-го места в КК они "доигрались" На ЛЗ у них шансов не было.

Ремарка. В прошлом году Бинотто не один, а целых много раз говорил, что у пилотов Феррари равенство потому, что ни они, ни команда не сражаются за кубок. И что в любой команде, которая такое сражение ведёт, разделение будет. В том числе в Феррари.

 

Так что заявления про равенство этого 'года выпуска' скорее всего лукавство. Может не хочет Сайнса и его лобби смущать или ещё какие-то мотивы имеет, но надо быть идиотом, чтобы не ставить все на Леклера сейчас. А Бин не идиот далеко.

 

В Монако обнаружилось отсутствие достаточной координации двух гоночных инженеров. Каждый вел своего пилота, но оба проморгали тот факт, что 'сосед' едет в боксы. Это такая глупая промашка, что ее никто не ожидал. Дальше вы знаете.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

ну если Сайнс верит что это было его стараниями достигнуто то это дичь :crazy:

 

Бинотто вторит, говоря об упущенноей, из-за кругового Латифи , Карлосом победе. К.М.К после Монако, в Феррари,заинтересованны в том чтобы Сайнс обрёл былую уверенность .  Карлосу  явно придаёт заряда, что на сложнейшей трассе в Монако, он второй год подряд  приезжает вторым.  Думаю, что не все так просто и видимо действительно позиции Сайнсов в Феррари выглядят весьма авторитетно. По крайней мере достаточно, для не задвигания на вторые роли.  Отсюда и  продление контракта в начале сезона. Может как  вариант, в Феррари не совсем уверенны в том , что Шарль потянет борьбу с  заматеревшим чемпионом Максом?

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 

В Монако обнаружилось отсутствие достаточной координации двух гоночных инженеров. Каждый вел своего пилота, но оба проморгали тот факт, что 'сосед' едет в боксы. Это такая глупая промашка, что ее никто не ожидал. Дальше вы знаете.

В  недалёком прошлом так уж сложилось, что  Феррари и дождь несовместимые вещи. Из последнего, где Феррари уверенно сработали в дождь, пожалуй вспомню Корею 2010 и   Малайзию 2012 .В остальном  частенько бывали  эпик файлы, наподобии, Фудзи 2007, Монако 2008.  Ну и хэвирэйны Райкконена посуху, как апофеоз всего этого в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ребята, это Монако! Вспомните только какой фейспалм творился,в 2016, когда лидирующего с огромным преимуществом Рика подставила команда, тупо впопыхах, не разобравшись с  комплектами колёс в узких баксах!

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fleur сказал:

 

А дождаться когда трасса будет достаточно сухой для сликов нельзя было? Учитывая, что самого Шарля через три круга в хард переобули.

 

 

 

 

 

Не хватило холодной головы на мостике. Наверное  появились опасения,  что с таким  темпом, те кто переобулись, успеют даже с пит-стопом обогнать Шарля. 

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cupgrn сказал:

Оказыветс Беня  не ожидал, что   Перец поедет так быстро на промежутке . То есть они за ним вообще не следили , полагаясь что кругов ещё несколько Чарлю можно на дождевых ехать спокойно  .

Так наоборот, они так отследили Перца, что перепугались его скорости на промежутке.

Ну и отказ Карлоса на пит (в попытке закрыть Чеко) окончательно закрутил карусель на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

Турини нашел виновного - Сайнс. 

https://www.championat.com/auto/news-4711029-turrini-sajns-isportil-gonku-lekleru.html?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop

 

Если так то нафига с ним контракт продлили, очередная стратегическая ошибка Скудерии. 

Турини гонит лютую дичь как всегда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал, читал и так и не понял как оказалось, что Леклер упустил победу из-за Сайнса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Я читал, читал и так и не понял как оказалось, что Леклер упустил победу из-за Сайнса?

Да все как обычно. Виноваты кто угодно и что угодно, что Леклер в Монако не выиграл:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Я читал, читал и так и не понял как оказалось, что Леклер упустил победу из-за Сайнса?

Это особо и не важно, секта свидетелей Леклера, при случае, уверен, обвинит кого угодно.

К примеру, если бы монегаск впилился в стену, нашли бы кадр, где механик плохо, не насухо вытер обувь Шарлю, перед тем как последний оказался в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

Так что заявления про равенство этого 'года выпуска' скорее всего лукавство.

 

Не похоже.

 

4 часа назад, Rub_IN сказал:

Может как  вариант, в Феррари не совсем уверенны в том , что Шарль потянет борьбу с  заматеревшим чемпионом Максом?

 

Другое дело Карлос. А иллюстрация этой борьбы была в Бахрейне. Вычёркиваем из уравнения Шарля и у Феррари победа упавшая в руки вместе с тех. проблемами Макса. Только в реальности победу на трассе у Макса выгрыз Шарль в борьбе. Кстати когда эта самая борьба за победу шла где был Карлос?

 

4 часа назад, Rub_IN сказал:

Отсюда и  продление контракта в начале сезона.

 

Скорее очередная глупость Феррари.

 

3 часа назад, Rub_IN сказал:

успеют даже с пит-стопом обогнать Шарля

 

В Монако же так легко обогнать.

 

3 часа назад, enisei сказал:

Ну и отказ Карлоса на пит (в попытке закрыть Чеко) окончательно закрутил карусель на мостике.

 

Уже который раз спрашиваю каким образом отказ Карлос от промежуточной помешал Феррари оставить Шарля на трассе и ждать когда подсохнет для сликов? Момент перехода на промежуточные был уже упущен и лучшим вариантом было ждать перехода на слики. Как? Как можно было заблудиться в трёх соснах?

 

3 часа назад, GaMi сказал:

Турини гонит лютую дичь как всегда )

 

Ну а кого ему за ошибку стратегов Феррари ещё обвинять? Карлос же стратег Феррари. Хотя подождите он же гонщик Феррари. Ну это неважно :floxy:

 

37 минут назад, Spectore сказал:

Виноваты кто угодно и что угодно, что Леклер в Монако не выиграл:D

 

Точно. Это же Шарль одобрив по радио стратегию дождевая-хард себе промежуточные на пит-стопе прикрутил :D

 

36 минут назад, The Undertaker сказал:

Это особо и не важно, секта свидетелей Леклера, при случае, уверен, обвинит кого угодно.

К примеру, если бы монегаск впилился в стену, нашли бы кадр, где механик плохо, не насухо вытер обувь Шарлю, перед тем как последний оказался в кокпите.

 

Прямо как вы :floxy:

Монегаск отлично ехал и в квалификации и до гениального пит-стопа, но он по определению во всём виноват. Даже в том, что хотел себе хард, а получил промежуточные. Ну правильно ведь нужно было самому прикрутить себе хард раз хотел именно слики, а не промежуточные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну погодите, может есть выкладки, что если бы Сайнс заехал за интером как ему и сказали команда, то он что, впереди Переса выехал бы? Или выехал бы после Переса, но перед Фестапеном? И причем тут Леклер, команда увидела бы, что переход на интер уже поздно и одела бы Леклеру сразу хард? Я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика Турини поражает

То есть виноват Сайнс, который разумней и логичней всех поступил отказавшись менять резину на промежуток...по его мнению, Сайнс должен был тоже в унитаз спустить верный подиум, из за того, что мостик скудерии туго соображает.

С дивана было видно, что уже нет смысла переходить на промежуток и надо ждать слики. А питы быков, которые ничего не теряли, не более, чем наживка, которую мостик схавал не подавившись

Вместо того, чтобы паннику начинать разводить, Леклера тоже надо было оставить до сликов по совету Сайнса, и пусть бы эти быки ехали на промежутке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rreedd сказал:

Логика Турини поражает

То есть виноват Сайнс, который разумней и логичней всех поступил отказавшись менять резину на промежуток...по его мнению, Сайнс должен был тоже в унитаз спустить верный подиум, из за того, что мостик скудерии туго соображает.

С дивана было видно, что уже нет смысла переходить на промежуток и надо ждать слики. А питы быков, которые ничего не теряли, не более, чем наживка, которую мостик схавал не подавившись

Вместо того, чтобы паннику начинать разводить, Леклера тоже надо было оставить до сликов по совету Сайнса, и пусть бы эти быки ехали на промежутке...

Дак Леклер тоже хотел сразу на слики, просто команда испугалась Переса на интере. Наши же так же 5-е место Расселу просрали. А если бы Ландо не поехал за интером, а повозил бы Переса, то глядишь Сайнс  бы и победил. :D

Изменено пользователем Roronoa_Zoro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Не, ну погодите, может есть выкладки, что если бы Сайнс заехал за интером как ему и сказали команда, то он что, впереди Переса выехал бы?

 

Да, в альтернативной реальности :floxy:. Карлос выехал бы впереди Серхио только если бы переобувался с ним вместе.

 

19 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Или выехал бы после Переса, но перед Фестапеном?

 

Если бы Карлос поехал на гениальный пит-стоп, то и Макс и Серхио были бы впереди.

 

20 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

И причем тут Леклер, команда увидела бы, что переход на интер уже поздно и одела бы Леклеру сразу хард?

 

Про стратегию Шарля с гениальным пит-стопом спросите кого-нибудь другого. Я видимо не настолько умна, чтобы понять гениальнейшую мысль стратегов Феррари. Наверное какой-то план на гонку Шарля у них был. Ну тот что они выкурили перед тем как придумали гениальный пит-стоп так точно.

 

7 минут назад, rreedd сказал:

Сайнс должен был тоже

 

Что значит тоже? Никто из гонщиков Скудерии не соглашался на интер. Оба придерживались основной стратегии на гонку дождевая-хард.

 

9 минут назад, rreedd сказал:

С дивана было видно, что уже нет смысла переходить на промежуток и надо ждать слики.

 

Я всё поняла. У Феррари просто дивана не было вот они и не знали, что нужно ждать перехода на слики :D. Понять и простить.

 

11 минут назад, rreedd сказал:

Леклера тоже надо было оставить до сликов по совету Сайнса

 

Это была их основная стратегия на гонку, а не совет Карлоса. Просто у Феррари ещё и память плохая в отличие от гонщиков :floxy:

 

12 минут назад, rreedd сказал:

и пусть бы эти быки ехали на промежутке

 

Уверена, что стратегия Макса тоже была дождевая-хард. На мой взгляд, интер у него приключился только потому что они изначально вели гонку по Шарлю. Он же его основной соперник в чемпионате.

 

А вообще похоже их реально напугал темп Серхио и они совсем перестали на этой почве соображать. Что в итоге из этого получилось мы уже увидели. Легко РБ их победит в чемпионате. Комплексы у Феррари что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Дак Леклер тоже хотел сразу на слики, просто команда испугалась Переса на интере. Наши же так же 5-е место Расселу просрали. А если бы Ландо не поехал за интером, а повозил бы Переса, то глядишь Сайнс  бы и победил. :D

Дак в том то и дело, Леклер тоже должен свои мозги иметь, это отличительная черта топовых пилотов, а не только полагаться на мостик...одно дело когда будет дождь вот вот не заехать (а ля Сочи 2021), другое дело видеть что трасса быстро сохнет и совершить пит, который может разрушить всю гонку в Монако....

А про наших я уже все сказал в воскресенье. Облажались, заплатив небольшую цену, в отличии от Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

 

 

Что значит тоже? Никто из гонщиков Скудерии не соглашался на интер. Оба придерживались основной стратегии на гонку дождевая-хард.

 

 

Я всё поняла. У Феррари просто дивана не было вот они и не знали, что нужно ждать перехода на слики :D. Понять и простить.

 

 

Это была их основная стратегия на гонку, а не совет Карлоса. Просто у Феррари ещё и память плохая в отличие от гонщиков :floxy:

 

 

Уверена, что стратегия Макса тоже была дождевая-хард. На мой взгляд, интер у него приключился только потому что они изначально вели гонку по Шарлю. Он же его основной соперник в чемпионате.

 

А вообще похоже их реально напугал темп Серхио и они совсем перестали на этой почве соображать. Что в итоге из этого получилось мы уже увидели. Легко РБ их победит в чемпионате. Комплексы у Феррари что ли?

Если Леклерк не соглашался, то нафига он заехал за интером?

Или его надули там? Он ехал за хардом, а воткнули интер? 

В тот момент возможно рано было слик ставить, гонщик должен следить за этим в первую очередь, тем более в Монаке

 

А мостик, это конечно, да...если они испугались темпа Переса, которому еще надо было пройти Макса (тот по любому не сразу бы пустил его), то такое ощущения, что там сидят не стратеги, а плюшевые неженки, которые в паннику впадают в любой непонятной ситуации...с таким подходом можно даже не ждать борьбы за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, rreedd сказал:

Леклер тоже должен свои мозги иметь

 

Вам же написали, что он одобрил стратегию дождевая-хард. Что ему ещё нужно было сделать для "свои мозги иметь" самому их прикрутить к болиду? Шарлю с его слов промежуточные даже не предлагали и отказаться от них как Карлос он не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Дак в том то и дело, Леклер тоже должен свои мозги иметь, это отличительная черта топовых пилотов, а не только полагаться на мостик.

А вот чтобы делать многозначительные высеры в сторону гонщики мозги иметь совсем не обязательно.

Леклер не хотел переходить на интеры, а сразу на слики. Переговоры об этом есть. И когда поехал на первый пит, не знал что поставят интеры, ему об этом не сказали. 

В Феррари решили что они лучше знают, как надо. 

Ну и раз пошла такая игра, Макс тоже значит мозги не имеет, раз поехал следом и тоже на интеры. Так что в борьбе за титул они, по вашему мнению, оба не топы, потому что безмозглые.

Титул разыграют Сайнс и Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

Он ехал за хардом, а воткнули интер?

 

Со слов Шарля, да. Он сам сказал в интервью, что не знает почему хард заменили на интер.

 

И на хард стали переходить ещё до гениально пит-стопа Шарля, а сразу после Дэн и Валттери.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

А вот чтобы делать многозначительные высеры в сторону гонщики мозги иметь совсем не обязательно.

Леклер не хотел переходить на интеры, а сразу на слики. Переговоры об этом есть. И когда поехал на первый пит, не знал что поставят интеры, ему об этом не сказали. 

В Феррари решили что они лучше знают, как надо. 

Ну и раз пошла такая игра, Макс тоже значит мозги не имеет, раз поехал следом и тоже на интеры. Так что в борьбе за титул они, по вашему мнению, оба не топы, потому что безмозглые.

Титул разыграют Сайнс и Перес.

Ты успокойся

Сайнсу почему то не воткнули слики, потому что он не стал заезжать в тот момент, потому что действительно вероятно еще было рано для сликов

Заезжать надо было позже, когда и заехал Сайнс

А если б, слик Леклеру поставили, в тот момент, то монегаск гонку мог закончить в отбойнике и 12 очков не набрать, может быть Скудерия в тот момент вообще спасла его...

 

А вообще Леклера никто не обвиняет, виновата команда...но иногда, нужно брать на себя отвественность, потому что видимо стратеги феррари не способно адекватно мыслить и стрессовые моменты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

потому что действительно вероятно еще было рано для сликов

 

Дэн заехал на следующем круге после Шарля :floxy:

 

3 минуты назад, rreedd сказал:

но иногда, нужно брать на себя отвественность

 

Правильно и самому прикручивать те шины, которые выбрал, а то мало ли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fleur сказал:

 

Со слов Шарля, да. Он сам сказал в интервью, что не знает почему хард заменили на интер.

 

И на хард стали переходить ещё до гениально пит-стопа Шарля, а сразу после Дэн и Валттери.

17 круг Шумахер первый перешел на хард (у него как раз ошибка была в тот момент на сликах, по моему в карман уехал)

На 18м Леклер получил интер

На 19м Дэн 

На 20м Боттас

 

В любом случае будучи на 1 месте, ставить слик 1 по сути, это опасно и риск аналогичней тому, что поставить интер было...

Так что раз он заехал, скудерия в паннике решила не рисковать и воткнуть интер, глядя на тем Переса....что конечно же ошибка...

Просто Сайнс не заехал за хардом на 18 круге, а Леклерк заехал за "Хардом" - вот и все разница...

Не заехал бы, а подождал бы пару кругов еще, ничего бы не изменилось, но на пите, уж точно бы интер не поставили, так как инженеры увидели бы, как народ едет на сликах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Ты успокойся

Сайнсу почему то не воткнули слики, потому что он не стал заезжать в тот момент, потому что действительно вероятно еще было рано для сликов

Заезжать надо было позже, когда и заехал Сайнс

А если б, слик Леклеру поставили, в тот момент, то монегаск гонку мог закончить в отбойнике и 12 очков не набрать, может быть Скудерия в тот момент вообще спасла его...

А вообще Леклера никто не обвиняет, виновата команда...но иногда, нужно брать на себя отвественность, потому что видимо стратеги феррари не способно адекватно мыслить и стрессовые моменты...

Успокоится и перестать нести чушь, лишь бы обвинить должны именно вы. Слики на том момент уже начали ставить.

На 18 круге, когда Шарлю и Максу поставили интер, слики уже одели Шумахер и Албон, на 19-м Чжоу, Латифи и Риккардо. Никто из них не разбился сразу, все ехали.     

Леклер сильно оторвался от всех и не мог знать что там происходит за спиной, время для переходя на слик может и не было самым оптимальным, но и не критичным. Его позвали на пит, они ранее переговаривались о переходе сразу на слик, он и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...