Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, svarog сказал:

Перес его не заставлял взлетать на поребрике. 

Нет, но роль Переса хоть и несколько вторична, но стала очень важной.

Та самая хорошая работа напарника, который отсёк лидера соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

КС вошел в поворот нормально, по более оптимальной траектории, но именно Рика снесло на него, правда уже после прохождения апекса, пересмотри старт. И получается, что не КС проехал мимо поворота, а Рик. Так что бери свои слова обратно, либо докажи обратное.

 

В том повороте Сайнс позже тормозил, Рика из-за проезда на поребрик выкинуло в Сайнса, Рик также поздно тормозил,, то есть встретились два упорных парня. Вот и до упорствовали , что без очков остались. Сайн в том повороте могу и отдать позицию, а затем уже обогнать как Чарль .Показателен Чарль, который предпочел позже тормозить и отдать позицию, чем рисковать столкновением с Ландо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, cupgrn сказал:

В том то и дело, что два таких схода как РБ, без выкрутасов пилотов, могут определить судьбу чемпионата, т.к. больше 50 очков даже если приезжать 3 отыгрываются за ПЯТЬ гонок. Пилот с таким запасом очков должен это понимать. Чарль сегодня это не понял, а на 3 место он может приезжать при любых раскладах, кроме вылетов, сходов. 

Шарля можно понять. Он впервые в жизни учуял запах титула в Ф1. 

От этого еще не так голова может закружиться. Плюс Шарль всегда был торопыгой. Даже когда боролся за место в десятке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Le1ik сказал:

Мимо следующего. 

А на прямой Рик был впереди. Атаковать по внешке и быть уверенным, что соперника на вынесет наружу поворота по мокрому - это то, что нужно для первого круга гонки. 

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cupgrn сказал:

В том повороте Сайнс позже тормозил, Рика из-за проезда на поребрик выкинуло в Сайнса, Рик также поздно тормозил,, то есть встретились два упорных парня. Вот и до упорствовали , что без очков остались. Сайн в том повороте могу и отдать позицию, а затем уже обогнать как Чарль .Показателен Чарль, который предпочел позже тормозить и отдать позицию, чем рисковать столкновением с Ландо. 

Zack Brown on Lando: "He's quick, he's consistent, he's not making mistakes".

Meanwhile on Ricciardo he just said that "unfortunately Daniel made a mistake and then we tried something with him that didnt work".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, svarog сказал:

Что ты к человеку пристал. Он говорил про пыль, основываясь на Форме Феррари после 3-х ГП. И тоже самое говорил Алези. Мол, на следующих трех гонках будут трассы, где прижим еще важнее. Значит Феррари будет еще быстрее. Но обновления РБ спутали все карты. Чего и надо было ожидать. Потому что сброс 8 кг очень сильно влияет не только на темп, но и на износ резины. 

Теперь к 4-й гонке РБ кажись догнали Феррари в области шасси. Или почти догнали. Следующая гонка даст ответ на этот вопрос окончательно. 

Вот не знаю как ты, но я считаю у РБР шасси более сбалансированным, оно не прыгает на прямых как мячик для пинг понга и  имеет отличный потенциал, Красные только немного выигрывают/выигрывали в медленных и среднескоростных поворотах, а так РБ-18 выглядит универсальней сейчас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

хотя и принял старт хуже остальных. 

 

Думается это не его косяк сегодня, Шарль тоже провалился, хотя у него время реакции практически как у Тапка было, ну т.е. на их местах скорей всего было слишком мокро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Нет, но роль Переса хоть и несколько вторична, но стала очень важной.

Та самая хорошая работа напарника, который отсёк лидера соперника.

 

И для Феррари это очень плохо. Пока на трассе (именно на трассе) Карлос ни разу не смог опередить Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

Правильная стратегия :D

А как еще можно сделать правильные выводы? Только после двух гонок минимум, после обновлений. 

Не путай прогнозы с логическими размышлениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Не говори того, в чем не уверен. 

Сломались бензонасосы Bosch. 

Это единый поставщик для всех команд. 

"«Нет, я так не думаю. Дальнейшее изучение показало, что дело в чем-то другом. Просто проблема с компонентом топливной системы. Парни из «Хонды» внимательно все исследовали и нашли решение»."

Бош говоришь, угу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

Пока на трассе (именно на трассе) Карлос ни разу не смог опередить Макса.

 

В Бахрейне опередил :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Le1ik сказал:

С этим соглашусь. 

Но мнение, что не надо было стараться вернуть позицию сразу же, поменять не могу) 

Как бы то ни было, результат в гонке нулевой. Хочу надеяться, что Карлос все-таки поедет нормально и сможет привозить подиумы и победы. 

Думаю ты не прав в своей оценке. Да, Рик был впереди КС какое то время, но, во первых это было на разгоне, а во вторых, КС был на оптимальной траектории, и он априори должен был иметь преимущество. Вот обрати внимание, еще задолго до апекса КС был впереди и до момента контакта Рик уже не вырывался вперед. Сайнса ни куда не выносило, места он ему оставил, т.о. ошибок он не совершал, в отличие от прошлой гонки. По этому ты, все же, не прав. 

 

ГП ЭР.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Нет, но роль Переса хоть и несколько вторична, но стала очень важной.

Та самая хорошая работа напарника, который отсёк лидера соперника.

Он отсек лидера от соперника, но он не заставлял Шарля ошибаться. 

Речь же именно о необязательной  ошибке Шарля была, а не о командной тактике РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В Бахрейне опередил :bs9:

 

И каким в Бахрейне финишировал Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик сам поплатился. А так, не умеют в фурах бухгалтерить 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Думаю ты не прав в своей оценке. Да, Рик был впереди КС какое то время, но, во первых это было на разгоне, а во вторых, КС был на оптимальной траектории, и он априори должен был иметь преимущество. Вот обрати внимание, еще задолго до апекса КС был впереди и до момента контакта Рик уже не вырывался вперед. Сайнса ни куда не выносило, места он ему оставил, т.о. ошибок он не совершал, в отличие от прошлой гонки. По этому ты, все же, не прав. 

 

 

В этом месте уже надо сбрасывать скорость чего оба пилота не делают. Там оба хороши, поэтому и не было наказания никому, обоюдка. А Сайнса машина быстрее Мака, смысла 0 рисковать сходом, если это не последний круг финальной гонки чемпионата и от этого не зависит титул. Вопрос зачем там рисковал Сайнс, если он мог спокойно на прямой Мак обогнать?

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cupgrn сказал:

"«Нет, я так не думаю. Дальнейшее изучение показало, что дело в чем-то другом. Просто проблема с компонентом топливной системы. Парни из «Хонды» внимательно все исследовали и нашли решение»."

Бош говоришь, угу. 

Оба бензонасоса Bosch отказали в Бахрейне. 

В Австралии никакие бензонасосы не отказывали. Была утечка в топливной системе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

И для Феррари это очень плохо. Пока на трассе (именно на трассе) Карлос ни разу не смог опередить Макса.

А не сильно ли тяжела поклажа для Сайнса опережать Макса? Он в команде для опережения  Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

А как еще можно сделать правильные выводы? Только после двух гонок минимум, после обновлений. 

Не путай прогнозы с логическими размышлениями. 

Я в том плане, что не перехваливать раньше времени :smile:

4 минуты назад, svarog сказал:

Он отсек лидера от соперника, но он не заставлял Шарля ошибаться. 

Речь же именно о необязательной  ошибке Шарля была, а не о командной тактике РБ. 

А за кем там Шарль погнался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vehicross сказал:

Вот не знаю как ты, но я считаю у РБР шасси более сбалансированным, оно не прыгает на прямых как мячик для пинг понга и  имеет отличный потенциал, Красные только немного выигрывают/выигрывали в медленных и среднескоростных поворотах, а так РБ-18 выглядит универсальней сейчас.  

До Имолы шасси РБ курило в сторонке во всех компонентах. Поэтому Марко и говорил, что у нас проблемы не только с надежностью, но и со скоростью. 

В Имоле оно практически сравнялось с Феррари. Ответ "обновы это сработали или были просто удачные настройки", получим только в следующей гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бину пора уже Сайну объяснить, что он номер 2 и его задача доезжать в гонках, помогать Чарлю в борьбе за титул,  а не бодаться с Маком в поворотах на сырой трасе. Но Бин продолжает утверждать что гонщики равны , а Сайн продолжает чудить. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Я в том плане, что не перехваливать раньше времени :smile:

А за кем там Шарль погнался?

Шарль гнался за Пересом и за  бОльшими очками. Ошибка пилота, это только его вина. А не вина соперника, за которым он гнался. Иначе так можно любую ошибку оправдать. Он мол, гнался за соперником, поэтому косячит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что же Шарль, сегодня косякнул, но как я и говорил, рано радоваться и говорить, что титул у нас в кармане после 3х гонок. Сайнц не виновен, сегодня рик слишком уверенно шёл в атаку на мокрый поребрик. Лучше Бы Шарль набухгалтерил и пешел за бк на последнем круге, хотя конечно по темпу был должен обгонять Переса но увы на этом и прогорел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, svarog сказал:

Шарля можно понять. Он впервые в жизни учуял запах титула в Ф1. 

От этого еще не так голова может закружиться. Плюс Шарль всегда был торопыгой. Даже когда боролся за место в десятке. 

Да, соглашусь, но первые гонки я думал уже перерос это состояние, очень зрело пилотировал, по всем параметрам. А тут уж очень хотел, наверное именно потому что Имола и болельщики и т д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

А не вина соперника

Так это не вина, а заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...