Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

32 минуты назад, enisei сказал:

Нет, но роль Переса хоть и несколько вторична, но стала очень важной.

Та самая хорошая работа напарника, который отсёк лидера соперника.

Перес наконец начал делать то, ради чего его брали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, не расстраивайтесь. Тем интереснее будет чемпионат. Кому будет интересно, если Леклер в начале сезона оторвется на огромное количество очков и не будет борьбы колесо в колесо, как в прошлом году у Макса с Льюисом. 

Если бы не техсходы Макса, то сейчас была бы картина намного мрачнее. Так что, грех жаловаться. Даже если Леклер сейчас будет приезжать только вторым, то Максу потребуется несколько гонок, чтобы просто сравняться, а не обогнать Шарля. Самое главное, что Феррари наконец то вернулась в число лидеров чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В майями 2 длиннющие прямые.

Шарлю поставят новый двиг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fleur сказал:

 

И каким в Бахрейне финишировал Макс?

 

а вопрос стоит опередил по окончании гонки, не в ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Парни, не расстраивайтесь. Тем интереснее будет чемпионат. Кому будет интересно, если Леклер в начале сезона оторвется на огромное количество очков и не будет борьбы колесо в колесо, как в прошлом году у Макса с Льюисом. 

Если бы не техсходы Макса, то сейчас была бы картина намного мрачнее. Так что, грех жаловаться. Даже если Леклер сейчас будет приезжать только вторым, то Максу потребуется несколько гонок, чтобы просто сравняться, а не обогнать Шарля. Самое главное, что Феррари наконец то вернулась в число лидеров чемпионата. 

Дело даже не в Леклере. Второй выпадает часто пока, не выдерживает прессинг. Был против Сайнса, там решила политика больше, а не навыки. Тот же Рик был б стабильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cupgrn сказал:

В этом месте уже надо сбрасывать скорость чего оба пилота не делают. Там оба хороши, поэтому и не было наказания никому, обоюдка. А Сайнса машина быстрее Мака, смысла 0 рисковать сходом, если это не последний круг финальной гонки чемпионата и от этого не зависит титул. Вопрос зачем там рисковал Сайнс, если он мог спокойно на прямой Мак обогнать?

От куда ты знаешь где надо сбрасывать скорость? Кроме того, пересмотри повтор старта с машины Боттаса, там не было много скорости, а если следовать твоей логике, то КС должен был пропустить не только Рика, но и накатывающего сзади Валеру. Согласись, то что ты предлагаешь ни кто не делает в гонке в случае, если соперник на апексе позади тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

Так это не вина, а заслуга.

И не заслуга) Каждый сам отвечает за свой пилотаж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Парни, не расстраивайтесь. Тем интереснее будет чемпионат. Кому будет интересно, если Леклер в начале сезона оторвется на огромное количество очков и не будет борьбы колесо в колесо, как в прошлом году у Макса с Льюисом. 

Если бы не техсходы Макса, то сейчас была бы картина намного мрачнее. Так что, грех жаловаться. Даже если Леклер сейчас будет приезжать только вторым, то Максу потребуется несколько гонок, чтобы просто сравняться, а не обогнать Шарля. Самое главное, что Феррари наконец то вернулась в число лидеров чемпионата. 

Главное , чтобы машина была быстрее РБ или отрыв по ходу гонки от Макса не более 3 секунд был,  чтобы была возможность для подрезки. Сегодня шансов на победу не было. А без шансов неважно насколько ты впереди по очкам, когда еще куча гонок. Сегодня по ходу круга Чарль нагонял Переса на прямой , но потом в поворотах проигрывал в скорости. Надо решать с козлением, тогда будет еще лучше на скоростных трасах. Ну и шинами разбираться, сегодня они уходили быстрее РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

В майями 2 длиннющие прямые.

Шарлю поставят новый двиг?

Два. Второй с Сайнца снимут. Он все равно дальше первого круга не уезжает :D

15 минут назад, svarog сказал:

Парни, не расстраивайтесь. Тем интереснее будет чемпионат. Кому будет интересно, если Леклер в начале сезона оторвется на огромное количество очков и не будет борьбы колесо в колесо, как в прошлом году у Макса с Льюисом. 

Всем болельщикам Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

От куда ты знаешь где надо сбрасывать скорость? Кроме того, пересмотри повтор старта с машины Боттаса, там не было много скорости, а если следовать твоей логике, то КС должен был пропустить не только Рика, но и накатывающего сзади Валеру. Согласись, то что ты предлагаешь ни кто не делает в гонке в случае, если соперник на апексе позади тебя.

Несколько раз смотрел поврот, где Чарль сбрасывает там, чтобы не удариться с Ландо, потому что понимает что тот ему не соперник. Сайн вчера всех проезжал как стоячих на прямой, кроме РБ, ему нет смысла рисковать в повороте с Маком. Вот такие потуги Сайнса и привели его к отрыву от напарника в 48 очков за 5 гонок. Пусть дальше бодается с Маков в поворотах. В прошлом году Сайн  и то лучше выступал, в этом его словно подменили.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, PeM сказал:

Да, соглашусь, но первые гонки я думал уже перерос это состояние, очень зрело пилотировал, по всем параметрам. А тут уж очень хотел, наверное именно потому что Имола и болельщики и т д. 

 

Перерос? Ему же только 25, а не 55. Понятно, что темперамент можно корректировать, но полностью изменить в 25?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, svarog сказал:

Парни, не расстраивайтесь.

 

Не верю в ваши обновы, слишком там мизер был (но все поменяется если снижение веса рли правда), вот тут походу первой гп из четырех когда ваши лучше в настройки смогли (молодцы), но есть одно но, дождевые гп это большая редкость то, так что хоть ваши уже и впереди гонки обновлений, но это не работает "трасса подходит одним или другим", ибо риторика деда и Хорнера "нам бы догнать Феррари", не с пустого места происходит.

зы. Много чего решит Барса с обновами, но в Майами вашим будет не весело 100%, будем реванш брать :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

а вопрос стоит опередил по окончании гонки, не в ней?

 

В ней, но не болид, который сойдёт через минуту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

В ней, но не болид, который сойдёт через минуту

 

ну так то и в сегодняшней гонке Перец впереди оказался из-за обстоятельства, от них никто не застрахован)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Два. Второй с Сайнца снимут. Он все равно дальше первого круга не уезжает :D

 

Думаешь удастся их выдать за один? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

ну так то и в сегодняшней гонке Перец впереди оказался из-за обстоятельства, от них никто не застрахован)

 

Это каких? У Шарля какие-то тех. проблемы были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cupgrn сказал:

Главное , чтобы машина была быстрее РБ или отрыв по ходу гонки от Макса не более 3 секунд был,  чтобы была возможность для подрезки. Сегодня шансов на победу не было. А без шансов неважно насколько ты впереди по очкам, когда еще куча гонок. Сегодня по ходу круга Чарль нагонял Переса на прямой , но потом в поворотах проигрывал в скорости. Надо решать с козлением, тогда будет еще лучше на скоростных трасах. Ну и шинами разбираться, сегодня они уходили быстрее РБ.

Похоже действительно снижение веса болида РБ, дало свои плоды в виде значительного уменьшения  расхода резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fleur сказал:

 

Это каких? У Шарля какие-то тех. проблемы были?

 

старт с более мокрой стороны же, там разница реакции у Шарля и Тапка была в сотую, т.е. не значительно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, svarog сказал:

Кому будет интересно, если Леклер в начале сезона оторвется на огромное количество очков и не будет борьбы колесо в колесо, как в прошлом году у Макса с Льюисом. 

Мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

 

ну так то и в сегодняшней гонке Перец впереди оказался из-за обстоятельства, от них никто не застрахован)

у Шарля было несколько шансов атаковать и опередить Переса, но тот спокойно удерживал отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

 

Думаешь удастся их выдать за один? :floxy:

Ловкость рук :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

у Шарля было несколько шансов атаковать и опередить Переса, но тот спокойно удерживал отрыв

Вполне вероятно  небольшой заминки на первом пите и не хватило, чтобы удержаться впереди Чеко,  хотя  не исключено, что Перес смог бы и на прямой обогнать Шарля, учитывая прогрев шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, cupgrn сказал:

Несколько раз смотрел поврот, где Чарль сбрасывает там, чтобы не удариться с Ландо, потому что понимает что тот ему не соперник. Сайн вчера всех проезжал как стоячих на прямой, кроме РБ, ему нет смысла рисковать в повороте с Маком. Вот такие потуги Сайнса и привели его к отрыву от напарника в 48 очков за 5 гонок. Пусть дальше бодается с Маков в поворотах. В прошлом году Сайн  и то лучше выступал, в этом его словно подменили.

Тот факт, что КС в этом году выступает хуже, чем в прошлом неоспорим. Но это не означает, что в двух гонках он совершил 2 одинаковые ошибки (ведь полемика началась именно с этого). В этой гонке он ошибок не совершал. А на счет торможения Леклера... не забывай, что во вчерашней гонке шины у двух наших пилотов изнашивались по-разному, значит и настройки могли быть несколько разными. Да и по картинке вряд ли можно точно определить, момент торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё ждал, когда же Феррари самострелом займутся. Ну вот теперь нужен ещё условный хэвирейн посуху, и будет старая, добрая Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, svarog сказал:

Парни, не расстраивайтесь. Тем интереснее будет чемпионат. Кому будет интересно, если Леклер в начале сезона оторвется на огромное количество очков и не будет борьбы колесо в колесо, как в прошлом году у Макса с Льюисом. 

Если бы не техсходы Макса, то сейчас была бы картина намного мрачнее. Так что, грех жаловаться. Даже если Леклер сейчас будет приезжать только вторым, то Максу потребуется несколько гонок, чтобы просто сравняться, а не обогнать Шарля. Самое главное, что Феррари наконец то вернулась в число лидеров чемпионата. 

Я им это еще вчера говорил, все только начинается, не нужен Шарлю самовозный титул, как и Максу, время самовозников закончилось на Карле))). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...