Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 06.04.2022 в 14:10, yooogurt сказал:

Пишут что у нас супер быстрое сжигание топлива.

Параллели с банов движка, и секретным соглашением не плохо проводятся, что Бин дошаманил ту серую зону и теперь все легально.

А не вот эта теория, что просто в обход датчика сжигали топливо, которую чет не получается подружить с логикой.

МБ сразу после бана так и говорил, что если эту систему довести до ума, то она проканает. Но большинство (хейтерское) тогда конечно подумали, что это хорошая мина при плохой игре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 14:16, AVB сказал:

МБ сразу после бана так и говорил, что если эту систему довести до ума, то она проканает. Но большинство (хейтерское) тогда конечно подумали, что это хорошая мина при плохой игре...

 

Никогда не понимал как это "сжигали больше топлива в обход датчика" работает. Ну т.е. фиа же может взять данные датчика, посчитать сколько через него прошло и сколько должно остаться в баках, и сравнить с реальным кол-вом топлива, и тут сказочке конец, не?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 14:26, yooogurt сказал:

Никогда не понимал как это "сжигали больше топлива в обход датчика" работает. Ну т.е. фиа же может взять данные датчика, посчитать сколько через него прошло и сколько должно остаться в баках, и сравнить с реальным кол-вом топлива, и тут сказочке конец, не?

Трудно сказать что и как считают датчики, но одно считать мгновенный расход (который как предполагалось команда нарушает), совсем другое количество топлива, прошедшее через него за время гонки. Если верить рассказам, что датчики включались (считали) строго по определенным промежуткам времени, то вряд ли тогда можно посчитать общее количество топлива, ибо в одно мгновение он считает, в другое не считает вообще. Хейтеры вещали, что наши лили больше топлива, чем заявляли, по этому по бумаге в ДВС поступало 1 единица топлива в расчете на гонку, в реале больше. Но это хейтеры... они же всегда знают больше. У них, видать, диваны специальные - хейтерские... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 14:26, yooogurt сказал:

Никогда не понимал как это "сжигали больше топлива в обход датчика" работает. Ну т.е. фиа же может взять данные датчика, посчитать сколько через него прошло и сколько должно остаться в баках, и сравнить с реальным кол-вом топлива, и тут сказочке конец, не?

так это изначально глупость. для того, чтобы сжигать больше топлива, его надо больше залить. а значит болид станет тяжелее. да ещё и бак надо делать больше. да и сама система измерения построена таком принципе, что обмануть её крайне сложно. но зачем думать, предположили какую-то хрень и её сразу подхватили, ибо единственной альтернативой этой хрени было то, что феррари ничего из действующего регламента не нарушала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доктор недоволен :)

  Цитата

Хельмут Марко: "В прошлом году я был приятно удивлен тем, что Сайнс был на одном уровне с Леклером, и я надеялся, что так будет и в этом сезоне. Но уже на тестах и в первых гонках было видно, что ему не хватает примерно три-четыре десятых.

И это минус для нас, потому что мы надеялись, что гонщики Ferrari будут отбирать очки друг у друга. На данный момент это не так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 17:03, SERB сказал:

доктор недоволен :)

 

от жучара этот доктор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 17:22, yooogurt сказал:

от жучара этот доктор :D

Положа руку на сердце... там все друг друга стОят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 09:45, yooogurt сказал:

 

Так где угодно можно будет повысить, если будет позволять надежность и су будет выдерживать определенное кол-во этапов.

Я к тому что эффекта толком не будет, на немоторных трассах если отпустить двиг только в конце главной прямой будет кратковременный эффект

 

А потом бац и на моторной трассе окажется что зря так отпустили

  В 06.04.2022 в 13:56, astor сказал:

Возможно еще рано об этом говорить. Не у всех движки выкручены на полную, а может и ни у кого.

т.к. движок должен проехать 7 уик эндов никто не будет выкручивать движки на полную априри.

Уверен что никто в 3 не уложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 17:03, SERB сказал:

доктор недоволен :)

 

но многие тут уверены что Сайнс огого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 17:52, Merry Christmas сказал:

т.к. движок должен проехать 7 уик эндов никто не будет выкручивать движки на полную априри.

Уверен что никто в 3 не уложится.

 

Как показал прошлогодний Мерс, намеренный перерасход движков может дать свой профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 18:02, Lawgiver сказал:

Как показал прошлогодний Мерс, намеренный перерасход движков может дать свой профит.

Тож хотел это сказать. Главное, чтоб это было планово, а не по необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 17:52, Merry Christmas сказал:

А потом бац и на моторной трассе окажется что зря так отпустили

т.к. движок должен проехать 7 уик эндов никто не будет выкручивать движки на полную априри.

Уверен что никто в 3 не уложится.

8.

22 (23) разделить на 3 получится больше 7-и. Но "полтора землекопа" с ДВС не проканает, значит округляем в бОльшую сторону до целого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 17:56, Merry Christmas сказал:

но многие тут уверены что Сайнс огого.

сайнц - хороший пилот и я реально рад, что его взяли. но лично для меня очевидно, что леклер лучше. но, повторюсь, пара пилотов у нас отличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 19:10, SERB сказал:

сайнц - хороший пилот и я реально рад, что его взяли. но лично для меня очевидно, что леклер лучше. но, повторюсь, пара пилотов у нас отличная

Если второй пилот думает что он первый то это может создать проблемы, я хоть и болел за Баттона но честно признать стоит был бы напарником Хэма Боттас, то 2010 они бы забрали точно и 2012 могли бы забрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 05:13, Merry Christmas сказал:

Если второй пилот думает что он первый то это может создать проблемы

У меня нет ощущения, что у Сайнца проблемы с самооценкой. Он чётко понимает свои способности. Исходя из этой у него и с позиционированием проблем быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 13:21, SERB сказал:

Томбазис утверждает, что все 4 двигателя приблизительно равны по характеристикам. Кто бы что ни говорил о преимуществе того или иного производителя...

Ну это хорошо, в целом для серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 05:20, SERB сказал:

У меня нет ощущения, что у Сайнца проблемы с самооценкой. Он чётко понимает свои способности. Исходя из этой у него и с позиционированием проблем быть не должно.

Ну судя по его лицу после гонки он все понимает, но пока не хочет этого принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 07:21, Fulcrum сказал:

Ну судя по его лицу после гонки он все понимает, но пока не хочет этого принять.

Не, пусть борется, чтобы стать лучше и приблизиться к Леклеру. Это ведь свидетельствует о его осознании собственного несовершенства и стремлении к идеалу. Это совершенно нормально для пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 06.04.2022 в 17:03, SERB сказал:

доктор недоволен :)

А по сути ничего не поменялась, Сайнс отстаёт также как и отставал в прошлом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 05:13, Merry Christmas сказал:

Если второй пилот думает что он первый то это может создать проблемы, я хоть и болел за Баттона но честно признать стоит был бы напарником Хэма Боттас, то 2010 они бы забрали точно и 2012 могли бы забрать

 

С чего вы решили, что он так думает? Бинотто не производит впечатления человека, после опыта 2019 года, да и 2018 никуда не отбросишь, который не распределит четко роли в команде, в ситуации реальной борьбы за титул. Я уверен (мое личное мнение), что Сайнса брали в Феррари как №2, это наверняка закреплено в контракте и никаких амбиций борьбы с Леклером (если тот будет реальным претендентом на титул) у Сайнса нет.

Да, возможно допустить, что при тотальном превосходстве над остальными и отсутствии других претендентов на титул кроме пилотов Феррари, команда разрешит им бороться. Но сейчас вырисовывается борьба Леклер – Ферстаппен, и вполне возможно, что Мерседес вернется в число претендентов.

Так что нет особых предпосылок для того, чтобы Сайнс стал соперником Леклера в 2022.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 08:22, dk_1 сказал:

С чего вы решили, что он так думает? Бинотто не производит впечатления человека, после опыта 2019 года, да и 2018 никуда не отбросишь, который не распределит четко роли в команде, в ситуации реальной борьбы за титул. Я уверен (мое личное мнение), что Сайнса брали в Феррари как №2, это наверняка закреплено в контракте и никаких амбиций борьбы с Леклером (если тот будет реальным претендентом на титул) у Сайнса нет.

Да, возможно допустить, что при тотальном превосходстве над остальными и отсутствии других претендентов на титул кроме пилотов Феррари, команда разрешит им бороться. Но сейчас вырисовывается борьба Леклер – Ферстаппен, и вполне возможно, что Мерседес вернется в число претендентов.

Так что нет особых предпосылок для того, чтобы Сайнс стал соперником Леклера в 2022.  

 

Не соперника - наоборот. Сайнс это отличная страховка если у Леклера возникнут какие-то проблемы. Это как развести пилотов по тактике в одной гонке, Сайнс едет сзади, но в случае неудач леклера подхватит знамя.

Кстати возможно скоро в некоторых гонках победить Рб и можно будет только разводя по тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 08:22, dk_1 сказал:

 

С чего вы решили, что он так думает? Бинотто не производит впечатления человека, после опыта 2019 года, да и 2018 никуда не отбросишь, который не распределит четко роли в команде, в ситуации реальной борьбы за титул. Я уверен (мое личное мнение), что Сайнса брали в Феррари как №2, это наверняка закреплено в контракте и никаких амбиций борьбы с Леклером (если тот будет реальным претендентом на титул) у Сайнса нет.

Да, возможно допустить, что при тотальном превосходстве над остальными и отсутствии других претендентов на титул кроме пилотов Феррари, команда разрешит им бороться. Но сейчас вырисовывается борьба Леклер – Ферстаппен, и вполне возможно, что Мерседес вернется в число претендентов.

Так что нет особых предпосылок для того, чтобы Сайнс стал соперником Леклера в 2022.  

Сайнс согласился быть вторым пилотом как Боттас и у него нет никаких амбиций? Да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 07:34, SERB сказал:

Не, пусть борется, чтобы стать лучше и приблизиться к Леклеру. Это ведь свидетельствует о его осознании собственного несовершенства и стремлении к идеалу. Это совершенно нормально для пилота.

 

я думаю в этом году будут контакты макса и шарля, поэтому чеко и карлос должны быть на подхвате победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 09:05, Merry Christmas сказал:

Сайнс согласился быть вторым пилотом как Боттас и у него нет никаких амбиций? Да ладно.

 

Амбиции у него безусловно есть, думаю даже не безосновательные при наличии правильной машины и статуса в команде.

Только я убежден, что в Феррари его брали не для реализации его амбиций, а как надежного 2-го номера для достижения целей команды: титула у Леклера, кубка конструкторов в Феррари. И это с ним наверняка было обсуждено, согласовано и закреплено юридически. 

И правильно написали выше, что если вдруг у Леклера что-то пойдет не так, Сайнсу нужно будет брать возможный максимум в борьбе с РБ и Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 07.04.2022 в 09:56, dk_1 сказал:

 

Амбиции у него безусловно есть, думаю даже не безосновательные при наличии правильной машины и статуса в команде.

Только я убежден, что в Феррари его брали не для реализации его амбиций, а как надежного 2-го номера для достижения целей команды: титула у Леклера, кубка конструкторов в Феррари. И это с ним наверняка было обсуждено, согласовано и закреплено юридически. 

И правильно написали выше, что если вдруг у Леклера что-то пойдет не так, Сайнсу нужно будет брать возможный максимум в борьбе с РБ и Мерседес. 

Мало ли что там Феррари думала, что думает Сайнс.

В Маке 2007 тоже не думали что так выйдет

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...