Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я, конечно, не профессиональный гонщик, но даже среди наших когда общался парнями те кто гоняется, таких провокаторов не любят на уровне Картинга. Вы просто не понимаете, что будет делать соперник. Тут нет расстояния и гравия, разбить болид - раз плюнуть! Внешне кажется это красиво, но Максу реально наверное страшно ехать тут было. Одна микроошибка и гроб заказан. 4-ре раза мог точно убить Макса. Торможения за гранью, не зря Ферстаппен в радио про линии говорил торможения. Тапок конечно не подарок, но этика в таких вещах у него есть. 

Из гряз. Я увидел только как окон хотел завезти Ала в стену, где там грязь от Леклера, Да же тапок не ныл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, столкновение Албон и Строла под конец сильно всё испортило. Такой финал запороли. Так бы могли лицезреть эту прекрасную борьбу немного дольше.

P.S. Очень ждал, когда Рик и Алонсо остановились у Пит-лейна, что они начнут наперегонки толкать машины в боксы. Не срослось :(

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Здесь все относительно. У Сайнца тоже два подиума в двух гонках. Опередит напарника в квале, придет уверенность. В прошлом году он где-то увереннее смотрелся. Поэтому рано делиться.

 

Потому я и говорю про пару гонок. В негативном сценарии Макс за это время почти догонит Шарля по очкам, если будет брать победы, а Шарль приезжать вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Скажем так, если бы Феррари была более быстрой, то Леклер оторвался бы на секунды 3

 

Кста до ск и пит стопа он больше чем на 3 сек оторвался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Кста до ск и пит стопа он больше чем на 3 сек оторвался)

Скорее всего Макс возможно шел на более длинный первый отрезок. Плюс возможно у Макса не так хорошо работал М. А вот Х работал получше. Что мы и увидели после ВСК, как он сразу его прогрел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

У нее просто новый любимчик в лице Леклера.))) 

Точно нет:D

Фантомная память на его фамилию срабатывает четко: лютый негатив :D

И почему ты теперь фиолетовый? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

У меня нет кумиров.

какой прогресс...

за Феттеля уже не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

И почему ты теперь фиолетовый? :rolleyes:

Устал я. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Устал я. 

 

Чемп только начался) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Скажем так, если бы Феррари была более быстрой, то Леклер оторвался бы на секунды 3 и даже ВСК не помог бы Максу. А так, машины близки, но как по мне РБР тут все же более предпочтительней. Просто Шарль очень сильную гонку выдал в плане гоночного темпа. 

После гонки Шарль сказал что давно так не гонялся. Да и было видно что прям вспотел (не путать с устал). Славно погонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, nikobon сказал:

Как Шарль его мог убить? Он ему брейк тест не делал и траекторию не менял.

Да на второй раз при подъезде к линии ДРС оба затормозили. Макс при этом перетормозил, Шарль то тут при чём?

Такие правила - кто первый пересекает линию ДРС, тот в уязвимой позиции. А при условии, что Феррари сильно уступает в максималке, то естессно Шарль пользовался этим моментом.

Равно как и Макс потом.

 

"Менять траекторию," - это уже совсем было бы. Джида и так трасса отвратительна сама по себе: в ней много мертвых зон и так хватает. Сам клиренс на этих машинах не очень хороший. ШЛ когда лидировал, после выхода из поворота, любил тормозить и оставлять "колику" открытой, когда обходить уже становится очень опасно! После рестарта чуть ли, не до стены довел. Да, формально, это можно оценить как борьбу на трассе, но по духу - это по мне, некорректная борьба. Именно поэтому Макс, и, завелся, что такая борьба не стоит свеч, но полить меня дерьмом, все тут первые. Поздний Шуми тоже начал такое делать. Уверен, "разбор полетов" ещё будет после гонки. Именно за такие вещи мне как пилот, ШЛ, не нравится.

Я, не про ДРС даже, благо и так даже с ним обгонять трудно.  

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, буйный жеребец сказал:

Менять траекторию это уже совсем было бы. Джида и так трасса отвратительна сама по себе. В ней много мертвых зон. Сам клиренс на этих машинах не очень. ШЛ когда лидировал после выхода из поворота любил тормозить и оставлять колику, когда обходить уже очень опасно. После рестарта чуть ли не до стены довел. Да формально, это можно оценить как борьбу на трассе. Но по духу - это по мне, некорректная борьба. Именно поэтому Макс и завелся, что такая борьба не стоит свеч, но полить меня дерьмом все тут первые. Поздний Шуми тоже начал такое делать. Уверен, "разбор полетов" ещё будет после гонки. Именно за такие вещи мне как пилот ШЛ не нравится.

Я не про ДРС даже, благо и так даже с ним обгонять трудно.  

Мне Леклер нравится, грязи за ним меньше чем за любым пилотом РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Чемп только начался) 

Формулой жизнь не ограничивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Там резина другая будет 

кстати будет С2, С3 и С5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Скорее всего Макс возможно шел на более длинный первый отрезок. Плюс возможно у Макса не так хорошо работал М. А вот Х работал получше. Что мы и увидели после ВСК, как он сразу его прогрел. 

 

Имхо, у быков просто резина уходить стала в отличии от наших, что и с Перцем повелись и что Тапок стал отставать.

И думается там повезло с вск, ибо не обычный ск и не понятно когда его уберут отсюда и отрывы скачут, а не прогревом, так как после ск на том же харде (который ещё более холодный был) Шарль спокойно на рестарте оторвался из дрс и держал отрыв до этого вск.

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не понял... :facepalm: Как так получилось, что в начале VSC отрыв был 2.3 сек, а при завершении VSC 0.6 сек?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Формулой жизнь не ограничивается...

 

Это я понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Мне Леклер нравится, грязи за ним меньше чем за любым пилотом РБ.

Таки да!   Еще не испачкался в этой всей жиже. Очень надеюсь, так и останется дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Я ничего не понял... :facepalm: Как так получилось, что в начале VSC отрыв был 2.3 сек, а при завершении VSC 0.6 сек?!

 

Я думал мне одному показалось как быстро испарился отрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sphinx сказал:

А что были вторые виртуальные флаги? Был СК, где Перес потерял 3 позиции. Был ВСК где Перес ехал как за Саинсом как и до флагов. 

После ВСК Макс отстающий на 1.7 сек оказался в 0.8-0.9. Не понимаю где я написал глупость. Еще раз поясните.

Сначала мигали потом дали жёлтые. Хему тоже гонку испортили. Перес дальше после аварии не смог вернуться. Эти секунды плавающие, так как гонщики атакуют через круг. Такие шины, им надо чуть остыть. Ладно, время рассудит кто ближе к правде. 

Переса больше подставила авария и команда. И реальный отрыв до провокации Феррари вообще был 2,6 секунд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Имхо, у быков просто резина уходить стала в отличии от наших, что и с Перцем повелись и что Тапок стал отставать.

И думается там повезло с вск, не обычны ск и не понятно когда его уберут отсюда и отрывы скачут, а не прогревом, ибо после ск на том же харде (который ещё более холодный был) Шарль спокойно на рестарте оторвался из дрс и держал отрыв до этого вск.

Леклер оторвался, ибо Макс не мог использовать ДРС. Плюс резина Пирелли такая, что она прогревается как надо, то она наоборот, не может прогреться. Все зависит от ситуации. Плюс, возможно у Макса резина сохранилась чуточку получше. То, что Леклер поставил БК, скорее всего из-за того, что сидел в зоне ДРС за Максом, благодаря чему и поставил БК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Менять траекторию это уже совсем было бы. Джида и так трасса отвратительна сама по себе. В ней много мертвых зон. Сам клиренс на этих машинах не очень. ШЛ когда лидировал после выхода из поворота любил тормозить и оставлять колику, когда обходить уже очень опасно. После рестарта чуть ли не до стены довел. Да формально, это можно оценить как борьбу на трассе. Но по духу - это по мне, некорректная борьба. Именно поэтому Макс и завелся, что такая борьба не стоит свеч, но полить меня дерьмом все тут первые. Поздний Шуми тоже начал такое делать. Уверен, "разбор полетов" ещё будет после гонки. Именно за такие вещи мне как пилот ШЛ не нравится.

Я не про ДРС даже, благо и так даже с ним обгонять трудно.  

А макс когда лезет на рестарт аж до переднего колеса Шарля, это разве чисто, вот Шарль вторую гонку его и оттормаживает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Я ничего не понял... :facepalm: Как так получилось, что в начале VSC отрыв был 2.3 сек, а при завершении VSC 0.6 сек?!

В начале отрыв не был 2.3 секунды, а под ВСК таймер немного по другому работает. Так что на это не стоит особо обращать внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

какой прогресс...

за Феттеля уже не?

Мы с ним по...ммм...некоторым вопросам не сошлись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sphinx сказал:

А дайвбомбинг в каждом повороте не глупая борьба?

Можно пример что Вы имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...