Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Fulcrum сказал:

Шарль очень быстро адаптируется к любой технике,  а уж в Квале он тащит не по детски, напомню что в 19 году у Шарля было  6 поулов, а у Льюиса и Вальтери по 5, не говоря о несчастном Себе у которго было 2 поула и это 4х кратный чемпион в который уже 3 года был в команде. 

 

И кто то всерьез думает, что Карлос сможет навязать такому пилоту борьбу? 

Ну вот и пошли свидетели величия Шарля, ребят где вы были в 2020-2021? Всё решает болид - сейчас у Феррари преимущество и он подошел Леклеру, вот собственно и вся история величия. Если болид превратится в тыкву - вместе с ним превратится и Шарль и Сайнс и кто угодно. Так что тут Феррари первична, а Шарль лишь раскрывает ее преимущество

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Ну вот и пошли свидетели величия Шарля, ребят где вы были в 2020-2021? Всё решает болид - сейчас у Феррари преимущество и он подошел Леклеру, вот собственно и вся история величия. Если болид превратится в тыкву - вместе с ним превратится и Шарль и Сайнс и кто угодно. 

Ты немного не верно оцениваешь контекс полемики. То, что общий резалт больше зависит от железа, чем от пилота, всем давно известно и с этим ни кто не спорит. Но и в 20-м и в 21-м ШЛ тоже выдавал гонки и квалы выше среднего на взгляд уровня ав-ля и на примерно одинаковом уровне железа победит тот пилот, который лучше справится со своей работой. Можно много ругать машину команды в 18-м, но основным фактором потери очков был пилот, который просто в нужный момент не выдерживал прессинга. Может ШЛ и не выйграл бы 18 год, будь он вместо Себа, но то, что он не проиграл бы такую кучу очков, чем значительно напряг бы соперника и поднял свой шанс на выигрыш, это точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Прост не разу не был медленным. Да он мог хуже ехать в квале, но в гонке был не медленнее, Сайнц и гонке едет хуже. Вы если пересмотрите гонки где шарль боролся за победы, он как раз вел себя Как прост, всегд очень спокойно и холодно бился. Да же посмотрите как он отлично 3 раза специально пропускал Макса ради лучшей траектории на выходе и контратаки, как отлично провел рестарт когда макс был внутри поворота и физически не мог ускорится лучше чем Шарль, который начал рестарт находясь на правильной траектории. Так, что Шарль не только быстр но и расчетлив. А Сайнц просто стабильный.

Я не сомневаюсь, что Леклер отличный пилот и не хочу как то приуменьшить его вклад в победу, но после прошедшей гонки я заметил одну странную деталь... все говорят какой умный "профессор-Леклер", но почему то все забывают, что этот Леклер вместе со своим инженерным (гоночным) штабом денно и ношно штудируют трассу, а вначале уикэнда ходят по ней изучая чуть ли не каждый бугорок. Неужели все считают, что вот прям по ходу гонки Леклеру спонтанно пришла гениальная мысль вот так "разводить" Макса на обгонах. Думаю нет. Думаю все эти "примочки" трассы изучались им вместе со своими инженерами, а его заслуга в том, что он правильно понял и применил то, чему научился в теории, хотя это тоже дорогого стоит, это приводит к победе (в данном случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Ну вот и пошли свидетели величия Шарля, ребят где вы были в 2020-2021? Всё решает болид - сейчас у Феррари преимущество и он подошел Леклеру, вот собственно и вся история величия. Если болид превратится в тыкву - вместе с ним превратится и Шарль и Сайнс и кто угодно. Так что тут Феррари первична, а Шарль лишь раскрывает ее преимущество

В смысле где, ждали пока Шарлю подгонят нормальную машину. 

В ф1 конечно болид первичен, это 90% успеха, еще 10 может дать пилот. И шарль может дать эти 10, карлос может дать только 6-7. Тут как в 99 году, Ирвайн  после травмы МШ боролся за титул, но это не значит, что Ирвайн равен шумахеру как пилот. Ну или когда Мика ушел из Мака, Дэвид все равно не смог стать лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

и да, судя по заявленным командам потерям от козления (в районе 0,75с на круге) это первостепенная проблема

 

По моему то заявление от АМ было про то что их решение против дельфинирования стоило им 0.75с, так как они ещё на тестах с этой проблемой "справились".

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Я не сомневаюсь, что Леклер отличный пилот и не хочу как то приуменьшить его вклад в победу, но после прошедшей гонки я заметил одну странную деталь... все говорят какой умный "профессор-Леклер", но почему то все забывают, что этот Леклер вместе со своим инженерным (гоночным) штабом денно и ношно штудируют трассу, а вначале уикэнда ходят по ней изучая чуть ли не каждый бугорок. Неужели все считают, что вот прям по ходу гонки Леклеру спонтанно пришла гениальная мысль вот так "разводить" Макса на обгонах. Думаю нет. Думаю все эти "примочки" трассы изучались им вместе со своими инженерами, а его заслуга в том, что он правильно понял и применил то, чему научился в теории, хотя это тоже дорогого стоит, это приводит к победе (в данном случае).

Естественно, что с ним работает целая команда, но с Максом так же работает целая команда, но он 3 раза повторял одно и то же действие пока не перегрел тормоза и не испортил резину. Хотя уже после 2 попытки было понятно, что тактику надо менять. Ну и в целом, да же по ситуации в Сильвере 21 видно, Макс крылся до последнего, а Шарль оставил Льюису место, да он упустил победу, но для того же Макса в борьбе за чемпионат это было бы выгоднее, и тогда ни какой подарок Масси на последнем ГП ему был бы не нужен.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Тут как в 99 году, Ирвайн  после травмы МШ боролся за титул, но это не значит, что Ирвайн равен шумахеру как пилот.

Эддичка конечно пилот яркий, но боролся он в 99 году за чемпионат только по одной причине, после травмы Михаэля в Маке видимо решили что это 100% их чемпионат и началась комедия абсурда.

Как вернулся Михаэль, сразу вернулся и Макларен.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

По моему то заявление от АМ было про то что их решение против дельфинирования стоило им 0.75с, так как они ещё на тестах с этой проблемой "справились".

ну так это есть цена вопроса: увеличиваем просвет, уменьшаем прижимную силу, теряем 0,75 с на круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Милтон-Кейнсе полагают, что итальянский продукт значительно превосходит двигатели «Хонды». Как сообщает F1-Insider.com со ссылкой на источники в «Ред Булл», силовая установка «Феррари» способна обеспечить преимущество в 0,4 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел финал гонки.

Конечно немецко-итальянский гимн привычнее, но и монакско-итальянский тоже хорош.

Оба такие веселенькие.

Пустил скупую слезу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

Пересмотрел финал гонки.

Конечно немецко-итальянский гимн привычнее, но и монакско-итальянский тоже хорош.

Оба такие веселенькие.

Пустил скупую слезу :D

 

Будем привыкать к такому порядку воспроизведения гимнов)

Мне гимн Монако всегда нравился, такой, весёлый и забавный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подскажите новичку, как здесь аватарку можно поставить?)

В профиле нет такой возможности, по крайней мере я не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Misa Pirate сказал:

И подскажите новичку, как здесь аватарку можно поставить?)

В профиле нет такой возможности, по крайней мере я не увидел.

 

заходишь в профиль.

тыкаешь мышкой на верхний прямоугольник (где справа вверху кнопки редактировать профиль и обложка) он раскроется, слева вверху будет окошко с аватаром и твоим ником, и вот на окошке аватара появится кнопка для его редактирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Я не сомневаюсь, что Леклер отличный пилот и не хочу как то приуменьшить его вклад в победу, но после прошедшей гонки я заметил одну странную деталь... все говорят какой умный "профессор-Леклер", но почему то все забывают, что этот Леклер вместе со своим инженерным (гоночным) штабом денно и ношно штудируют трассу, а вначале уикэнда ходят по ней изучая чуть ли не каждый бугорок. Неужели все считают, что вот прям по ходу гонки Леклеру спонтанно пришла гениальная мысль вот так "разводить" Макса на обгонах. Думаю нет. Думаю все эти "примочки" трассы изучались им вместе со своими инженерами, а его заслуга в том, что он правильно понял и применил то, чему научился в теории, хотя это тоже дорогого стоит, это приводит к победе (в данном случае).

Та почему забыли, пешие прогулки по трассе в начале уикенда - обычное дело. Все ходят (кроме самых самонадеянных), так что вряд ли это даже достойно упоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Прост не разу не был медленным. Да он мог хуже ехать в квале, но в гонке был не медленнее, Сайнц и гонке едет хуже.

Пока Карлос с Шарлем в этом году проехали только 1 (одну) гонку :D

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Еще раз прошлый год получился, потому, что не смотря на то, что хоть в 14  гонках Шарль был впереди Сайнца, а еще в 2 сошел из 22, у Сайнца случилось 3 подиума когда Шарль сошел или не набрал очков и оба по разу приехали 2ми.

Он случился потому, что Шарль не доработал. Может сделал кое-какие выводы и подошел в лучшей форме к этому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Misa Pirate сказал:

И подскажите новичку, как здесь аватарку можно поставить?)

В профиле нет такой возможности, по крайней мере я не увидел.

через три сообщения появится личка и возможность редактировать профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

заходишь в профиль.

тыкаешь мышкой на верхний прямоугольник (где справа вверху кнопки редактировать профиль и обложка) он раскроется, слева вверху будет окошко с аватаром и твоим ником, и вот на окошке аватара появится кнопка для его редактирования.

Запомнил. Спасибо. НО пока видимо не разрешают)

2 минуты назад, SERB сказал:

через три сообщения появится личка и возможность редактировать профиль.

ok. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Эддичка конечно пилот яркий, но боролся он в 99 году за чемпионат только по одной причине, после травмы Михаэля в Маке видимо решили что это 100% их чемпионат и началась комедия абсурда.

Как вернулся Михаэль, сразу вернулся и Макларен.

Мак так расслабился, что да же джордан начал за титул бороться:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Он случился потому, что Шарль не доработал.

Бред самый настоящий!

Многие валят на инцидент в квале Монако - но никто из пилотов разбивших болид в квалификации в 21 году не пропустили гонку, кроме Шарля, а среди них был и Сайнс с Максом как и много лет до этого никто не пропускал гонки по этой причине.

Венгрия - не доработал, не испарился перед летящим в него Строллом? Здорово конечно! Разбивший болид в квале Сайнс, залетает на подиум!

Сочи - обогнал Карлоса в гонке стартовав из глубин пелетона, сильная недоработка, показывая самый высокий темп по мокрому асфальту.

Только в этих трёх гонках он потерял 48 очков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, enisei сказал:

Пока Карлос с Шарлем в этом году проехали только 1 (одну) гонку

Они в том Году вместе финишировали  20 раз 14 из которых Карлос ехал медленнее. 

 

27 минут назад, enisei сказал:

Пока Карлос с Шарлем в этом году проехали только 1 (одну) гонку :D

Он случился потому, что Шарль не доработал. Может сделал кое-какие выводы и подошел в лучшей форме к этому сезону.

И это то же Шарль не слишком себя напрягал о чем например и Сироткин с Башмаковым говорили  но да же так, при 4 подиумах Карлоса и  1 своем проиграл всего 5 очков. И снова же вот финишируй они в Бахрене 5-6 было между ними в чемпе сейчас 2 очка, а так уже 7, то есть то, что в том году шарль навез за 3 гонки, тут он навез за 1.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

И это то же Шарль не слишком себя напрягал и все равно при 4 подиумах Карлоса и  1 своем проиграл всего 5 очков.

Как можно, ехать в пол ноги и отыгрывать такие сумасшедшие гандикапы, по меркам тех очков за которые они боролись на одинаковых болидах?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

И это то же Шарль не слишком себя напрягал о чем например и Сироткин с Башмаковым говорили  но да же так, при 4 подиумах Карлоса и  1 своем проиграл всего 5 очков. И снова же вот финишируй они в Бахрене 5-6 было между ними в чемпе сейчас 2 очка, а так уже 7, то есть то, что в том году шарль навез за 3 гонки, тут он навез за 1.

Почему не напрягал, мог и напрягаться. Только и другие кое-что могут уметь, о чём давным давно было сказано

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Как можно, ехать в пол ноги и отыгрывать такие сумасшедшие гандикапы, по меркам тех очков за которые они боролись на одинаковых болидах?!

Видимо имели в виду, что всего то 14 раз объехал, а надо было 20:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

Почему не напрягал, мог и напрягаться. Только и другие кое-что могут уметь, о чём давным давно было сказано

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело.

Понятно, что у всех разные таланты, но есть те кто способен блеснуть несколько раз за сезон, Кулхард, Барикелло, Физико, Боттас, А есть те кто способен тащить весь сезон на высоком уровне, МШ, Алонсо, Хэмилтон, Шарль.  Счет 14-6 не в пользу Сайнца. Как раз и говорит, что он может блеснуть, но на дистанции Шарль лучше. В рыбный день и Стролл Поул взял а мальдонадо гонку выиграл.

Но ни 1 фактора говорящего, что Карлос может составить конкуренцию Шарлю на весь сезон нет. на одтельных гран при да, на дистанции нет.

Многие думали, что После ухода Мики наконец то Кулхарда перестанут зажимать и он возьмет и будет рубиться с МШ, а по факту в 2003 с МШ рубился Кими.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Счет 14-6 не в пользу Сайнца. Как раз и говорит, что он может блеснуть, но на дистанции Шарль лучше. В рыбный день и Стролл Поул взял а мальдонадо гонку выиграл.

Не поверишь, но и с этим счётом Сайнц оказался выше по итогам сезона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...