Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, DevDM сказал:

Не больше, чем у остальных. Нет больше безлимитных бюджетов.

 

А дело не только в бюджете. А и в первоклассном оборудовании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ерик сказал:

С переводом 

Ф1-75 с Леклерком превосходят во всем, по крайней мере на первом в Бахрейне. Данные показывают, что после гонки в Маранелло они восстановили 25 л.с. на «Хонде» и уж точно больше на «Мерседесе». Феррари вернулась, трудно остаться.

 

F1-75 весит на 10 кг меньше, чем RB18, что означает преимущество Ferrari в 2 десятых в Бахрейне и Джидде.

 

Мощь Ferrari обеспечивает 62% очков в Кубке конструкторов после 1-го раунда, несмотря на то, что она обеспечивает только 30% стартовой сетки.

Мне и не надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Разве не они первые два места взяли на первых тестах? 

 

Времена не показатель, это же не квала, за ними никто не гнался, особенно на первых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Реалистов. Просто удивительно как быстро скинули со счетов конкурента, который взял 8 КК подряд. 

Его никто не сбросил со счетов, не надо выдумывать. Но и боятся тоже не стоит. Побеждать надо всех, иначе зачем тогда выступать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DevDM сказал:

Нет больше безлимитных бюджетов.

Дело не только в бюджете. База, оборудование, специалисты, опыт и тп

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Мне и не надо))

Я понял)  может кому-то надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Реалистов. Просто удивительно как быстро скинули со счетов конкурента, который взял 8 КК подряд. 

Этот коллективчик идёт по нисходящей. Локальное дно достиг в прошлом году, когда не осилил ЛЗ. Но днище может быть ещё более днищным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ерик сказал:

Дело не только в бюджете. База, оборудование, специалисты, опыт и тп

Все это есть и других команд. А в свое время было у Вильямс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Времена не показатель, это же не квала, за ними никто не гнался, особенно на первых тестах.

 

Они тоже не пыхтели на полную в первую сессию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Его никто не сбросил со счетов, не надо выдумывать. Но и боятся тоже не стоит. Побеждать надо всех, иначе зачем тогда выступать? 

 

Некоторые сбросили. Иначе тут и палемики не было бы. И да, бояться не нужно. Бороться на каждом гран-при, словно оно финальное, когда перевес в 1-2 очка может решить судьбу титула. Пока очки дарят, это хорошо. 

1 час назад, leonid84 сказал:

Этот коллективчик идёт по нисходящей. Локальное дно достиг в прошлом году, когда не осилил ЛЗ. Но днище может быть ещё более днищным.

 

Ну насчёт ЛЗ это в ветку Карла, там тебе возразят сильно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому нравится текущий вишневый цвет Феррари?

 

есть ли шанс к возврату к алым тонам в расцветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 

Вот поэтому надо набирать максимум из возможного. Пока конкуренты ломаются и ползут черепахами, брать дублями этапы. Сайнсу надо подтягиваться. Иначе быстро переведут в номер 2. 

Так это же хорошо для команды

11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Мне видится расклад по другому: была одна сырая концепция и на первых тестах стало понятно, что она вообще никуда не едет (по сравнению с конкурентами офк), и после них стали лихорадочно искать новую. Так и пришли к беспотонному варианту.

Ну т.е. две/три/десять концепций нормально при подготовке рассматривать, их там все продувают в трубе, комп симуляции делают и т.д. и выбирают лучший вариант. Но не определяться с выбором к тестам это глупо, ибо половина драгоценного времени тестов и деньги будут выкинуты в утиль без какого либо смысла, так как можно определиться раньше.

Т.е. это было бы ок при 400+ бюджете, а при ограниченном 150 так делать никто не будет.

 

И главная причина плохой подготовки мерса к новому регламенту - отсутствие сателлита.

ерунда полная, нельзя за 2 недели сделать болид. Мерс изначально сделали две и решили что вторая огого и чтоб ее не смогли изучить, привезли на последние тесты, а на первых работали с тем, что можно было проверить сделав обычные понтоны, РБ свой окончательный вариант вообще только в последний день поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, darkie сказал:

а кому нравится текущий вишневый цвет Феррари?

мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ерик сказал:

Мерсы могут "стрельнуть", есть ресурсы и козыри, если стрельнут хорошо, могут разом обойти конкурентов, так как они примерно на одном уровне. Сезон только начался, так сразу руки не отпустят. 

может у них бабло уже на исходе чтоб стрелять

ФИА бы опубликовала кто сколько потратил на момент первой гонки, интересно же. Браун сказал что некоторые команды подошли ко вторым тестам уже значительно потратившись от бюджета на сезон

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ерик сказал:

Хэм говорит, с этим как раз налаживается, и ещё могут поработать как и с остальным, вот моторы возможно быстро не получится, пока добро дадут, пока допилят..

Пилить никто не запрещает, обновлять нельзя, как разрешат тут же внедрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, darkie сказал:

а кому нравится текущий вишневый цвет Феррари?

 

есть ли шанс к возврату к алым тонам в расцветке?

мне очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, darkie сказал:

а кому нравится текущий вишневый цвет Феррари?

 

есть ли шанс к возврату к алым тонам в расцветке?

Цвет болидов мне нравится.

Вот форма пилотов - не нравится.

Но, как говорится, лошадь не цветом пашет. Если болид быстр и пилоты побеждают, цвет болида и формы - дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кругах атаки Макса, Шарль специально не тратил энергию на прямых, впервые за все эти годы болид цельный и отлично сбалансирован, но в целом преимущество есть только у Шарля, Сайнс по среднему темпу уступал пилотам РБ, за исключением провального для Переса стартового отрезка. 
https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-formula1-ferrari-forte-sui-fondamentali-dati-performance-prestazione-motore-red-bull-mercedes-leclerc-verstappen-609663.html

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maranellogp сказал:

На кругах атаки Макса, Шарль специально не тратил энергию на прямых, впервые за все эти годы болид цельный и отлично сбалансирован, но в целом преимущество есть только у Шарля, Сайнс по среднему темпу уступал пилотам РБ, за исключением провального для Переса стартового отрезка. 
https://www.formulapassion.it/opinioni/federico-albano/f1-formula1-ferrari-forte-sui-fondamentali-dati-performance-prestazione-motore-red-bull-mercedes-leclerc-verstappen-609663.html

Тогда почему Перес перед до СК не был в зоне ДРС Сайнца? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkie сказал:

а кому нравится текущий вишневый цвет Феррари?

 

есть ли шанс к возврату к алым тонам в расцветке?

Супер цвет.Очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Тогда почему перед до СК не был в зоне ДРС Сайнца? 

Провальный старт от Чеко, плюс андеркат от Феррари на первом отрезке, Сайнс заезжал в боксы вместе с Максом, а Чеко с Шарлем. Это позволило увеличить отрыв от мексиканца с 2,3 до 5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понеслось дерьмо по трубам...

Цитата

В McLaren и Alpine обратились к FIA с просьбой прояснить отношения Ferrari и Haas – и техническое их наполнение, и соблюдение финансового регламента.

Пока ХААС был на последнем месте никого его взаимоотношения с Феррари не интересовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Понеслось дерьмо по трубам...

Пока ХААС был на последнем месте никого его взаимоотношения с Феррари не интересовали.

 

Первые литры только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Понеслось дерьмо по трубам...

Пока ХААС был на последнем месте никого его взаимоотношения с Феррари не интересовали.

А почему не проверяют связку РБР и АТ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А почему не проверяют связку РБР и АТ? 

Эта связка - кого надо связка... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...