Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, svarog сказал:

С Мерседесом пока непонятно. Они говорят, что им нужно 10 дней доработок, чтобы нормально поехать.

слегка перевыполнят и поедут через 7 дней )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SERB сказал:

слегка перевыполнят и поедут через 7 дней )

Превозмогание включат и превозмогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Превозмогание включат и превозмогут.

не, кстати, есть вероятность, что в этот раз не сразу смогут. в течение пары недель полностью аэродинамическую концепцию от хорошей жизни не меняют.

в этой связи можно вспомнить мак 2011 года и их совершенно неудачный вариант выдувного диффузора.

который они срочно переделали после тестов на максимально похожий на быковский.

но тесты были провалены полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

в течение пары недель полностью аэродинамическую концепцию от хорошей жизни не меняют.

Я бы не сказал, что это совсем другая концепция, на первой версии w13 тоже стремились к минимальным понтонам, но без радикальной компоновки узлов. Вот у нас и быков аэро концептуально от мерса отличается, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могут быть при прочих равных два экстремально разных варианта понтонов быть одинаковыми по аэродинамической эффективности,

 

какой-то из них лучше, и скоро мы узнаем кто лоханулся -- феррари или мерседес (если выедут с маленькими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, darkie сказал:

не могут быть при прочих равных два экстремально разных варианта понтонов быть одинаковыми по аэродинамической эффективности,

 

какой-то из них лучше, и скоро мы узнаем кто лоханулся -- феррари или мерседес (если выедут с маленькими)

Вполне себе могут. Одна лучше в поворотах, другая на прямых, а в среднем на круге они равны. Кто лучше компенсирует минусы своей концепции и лучше раскроет плюсы, тот и выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там наш любимый сказочник Андерсон (которому после презентаций очень понравилась форма Мерседеса и не понравилась Феррари) ставит Быков и Скудерию в разряд фаворитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CGVR сказал:

Я бы не сказал, что это совсем другая концепция

Ну, все специалисты после первого появления Мерса в Бахе назвали их новую концепцию революционной, а вот "ты бы не сказал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклерк проехал свой самый быстрый круг с пониженной мощностью двигателя и большим количеством топлива, в то время как Ферстаппен проехал круг с низким расходом топлива и режимом двигателя, более близким к тому, что используется в квалификации. 

Самовоз короче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, darkie сказал:

не могут быть при прочих равных два экстремально разных варианта понтонов быть одинаковыми по аэродинамической эффективности,

 

какой-то из них лучше, и скоро мы узнаем кто лоханулся -- феррари или мерседес (если выедут с маленькими)

Один вариант может быть более эффективным на более медленных поворотах, а не других быстрых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари ни разу не ездили с малым запасом топлива во время испытаний, они также не демонстрировали полную мощность двигателя. Источник:@GiulyDuchessa

 

Готовый поцеловать ручку императора? Переобуваться в воздухе пока не поздно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Леклерк проехал свой самый быстрый круг с пониженной мощностью двигателя и большим количеством топлива, в то время как Ферстаппен проехал круг с низким расходом топлива и режимом двигателя, более близким к тому, что используется в квалификации. 

Самовоз короче. 

 

у тебя есть обе телеметрии чтобы утверждать что быки выжимали все, а феррари ехало на одной гибридной тяге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Леклерк проехал свой самый быстрый круг с пониженной мощностью двигателя и большим количеством топлива, в то время как Ферстаппен проехал круг с низким расходом топлива и режимом двигателя, более близким к тому, что используется в квалификации. 

Самовоз короче. 

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там полтора часа по времени между двумя лучшими кругами, это вообще бессмысленно сравнивать и не объективно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, буйный жеребец сказал:

Один вариант может быть более эффективным на более медленных поворотах, а не других быстрых. 

А может быть, что оба варианта и на одних и тех же трассах покажут близкие результаты.

Сверхкомпактная схема Мерседеса просто обязана создавать проблемы с охлаждением, чудес не бывает. Жаркие гонки, особенно в случае пейскаров, будут непростым испытанием.

Если радиаторы у них подняты наверх, и стоят в "горбе" за дугой безопасности - значит, центр тяжести болида выше, чем у соперников.

А насчет лобового сопротивления - вон, по оценкам экспертов Феррари, с ее широкими понтонами, имеет более низкое сопротивление, чем все остальные, кроме Мерседеса.

Я так думаю, Мерс пошел ва-банк с этой концепцией, и не от хорошей жизни. Если их мотор уступает Феррари, то они вынуждены бороться именно за снижение сопротивления, чтобы не сливать на прямых.

Так что, посмотрим, что будет в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Ну, все специалисты после первого появления Мерса в Бахе назвали их новую концепцию революционной, а вот "ты бы не сказал".

Изначально мы говорили о полностью измененной аэро концепции. Я утверждаю, что полностью измененной она была бы, если мерс сделал понтоны как у Ньюи. А тут, грубо говоря, в мерсоконцепции понтоны только мешают потокам и вот они решили их убрать совсем. Радикально, да, но развитие изначальных идей. Иначе и не выйдет, теперь ресурсы урезаны.

А что до мнения специалистов, "ученый изнасиловал журналиста" все еще с нами :rolleyes: У нас теперь любую погоду именуют "аномальной", так теперь и технические новинки будут сплошь "революционные" :) (это я ворчу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MSForever сказал:

Откуда дровишки?

Моторспорт FM. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Неудивительно, учитывая их борьбу за чемпионство до последней гонки.

 

Но младобычки походу их спасли, вон у мерса все вообще не весело по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, priveeet сказал:

у тебя есть обе телеметрии чтобы утверждать что быки выжимали все, а феррари ехало на одной гибридной тяге?

Инсайдер довольно надёжный. Посмотрим как оно будет по факту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Там наш любимый сказочник Андерсон (которому после презентаций очень понравилась форма Мерседеса и не понравилась Феррари) ставит Быков и Скудерию в разряд фаворитов.

Звучит как черная метка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

А может быть, что оба варианта и на одних и тех же трассах покажут близкие результаты.

Сверхкомпактная схема Мерседеса просто обязана создавать проблемы с охлаждением, чудес не бывает. Жаркие гонки, особенно в случае пейскаров, будут непростым испытанием.

Если радиаторы у них подняты наверх, и стоят в "горбе" за дугой безопасности - значит, центр тяжести болида выше, чем у соперников.

А насчет лобового сопротивления - вон, по оценкам экспертов Феррари, с ее широкими понтонами, имеет более низкое сопротивление, чем все остальные, кроме Мерседеса.

Я так думаю, Мерс пошел ва-банк с этой концепцией, и не от хорошей жизни. Если их мотор уступает Феррари, то они вынуждены бороться именно за снижение сопротивления, чтобы не сливать на прямых.

Так что, посмотрим, что будет в гонках.

Как по мне, с такими переменами в регламенте оценить расстановку сил можно лишь с огромной погрешностью. И если Акеллы Ф1 регулярно промахивались в своих прогнозах раньше, то теперь и подавно. Но если бы Мерс кому-то что-то уступал, мы бы уже читали новости про кляузы Вольфа. Да и традиционное нытье Луиса отдает наигранностью

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Леклерк проехал свой самый быстрый круг с пониженной мощностью двигателя и большим количеством топлива, в то время как Ферстаппен проехал круг с низким расходом топлива и режимом двигателя, более близким к тому, что используется в квалификации. 

Самовоз короче. 

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sport F1 Мартин Брандл считает Red Bull Racing фаворитами предстоящего сезона…

Мартин Брандл: «Для меня Red Bull Racing – очевидные фавориты. Тот аэродинамический обвес, который они показали в третий день тестов, позволил им сделать большой шаг вперёд.

 
 

У них по-настоящему быстрая машина. Они произвели впечатление и весь день не скрывали улыбок. Детали, которые они привезли, сделали машину гораздо лучше. Они готовятся к борьбе за титул с Ferrari в этом сезоне. И они начнут её лидерами.

Новая машина Mercedes пока не производит впечатления и, скорее всего, окажется третьей. Но не стоит списывать их со счетов. Уверен, когда на следующей неделе все раскроют скоростной потенциал своих машин, они окажутся гораздо быстрее, чем на тестах.

Судя по тому, что мы увидели на тестах в Барселоне, McLaren можно условно поставить на четвёртое место, но они не так далеки от Mercedes».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы интересно посмотреть если мерседес окажется 3-4 машиной по скорости, нам же превозмогателя болельщики уверяли что 17-18 года мерседес был позади РБ и Феррари по скорости, и только божественный талант и вечеринки в платьях помогли ему выиграть титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно как произвести впечатление на Брандла, надо улыбаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Sergey_S сказал:

А может быть, что оба варианта и на одних и тех же трассах покажут близкие результаты.

Сверхкомпактная схема Мерседеса просто обязана создавать проблемы с охлаждением, чудес не бывает. Жаркие гонки, особенно в случае пейскаров, будут непростым испытанием.

Если радиаторы у них подняты наверх, и стоят в "горбе" за дугой безопасности - значит, центр тяжести болида выше, чем у соперников.

А насчет лобового сопротивления - вон, по оценкам экспертов Феррари, с ее широкими понтонами, имеет более низкое сопротивление, чем все остальные, кроме Мерседеса.

Я так думаю, Мерс пошел ва-банк с этой концепцией, и не от хорошей жизни. Если их мотор уступает Феррари, то они вынуждены бороться именно за снижение сопротивления, чтобы не сливать на прямых.

Так что, посмотрим, что будет в гонках.

Похожие мысли и у меня есть. Но не стоит забывать и про РБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...