Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 часа назад, Fulcrum сказал:

А можно пояснительную бригаду как на фото увидеть как крыло работает?

Не бригада, но тезисно попробую:

1. На приведенном мной фото видно, что заднее антикрыло Мерсов аэродинамически загружено больше > создает больше прижимной силы сзади;

2. Прижимная сила от антикрыла - это еще и аэродинамическое сопротивление, растущее по экспоненте от скорости;

3. Еще до окончания всех презентаций попадалась инсайдерская инфа, что концепция с такой конфигурацией наших понтонов генерирует на ~7%  больше прижима сзади, чем концепция Астонов с тоже развитыми жабрами на понтонах. Соответственно, раз прижим больше от корпуса, то можно ставить менеее нагруженное заднее антикрыло, и получать большую максималку при том же прижиме. 

Как-то так. 

А если вспомнить, что наши одни из первых справились с дельфинированием отчасти за счет высокого рейка сзади, то это дало возможность увеличить хода сзади, и увеличило скорость в медленных поворотах, о чем я писал выше, цитируя AMuS. 

В общем, пока картинка неплохая вырисовывается,  тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну так конфигурация крыла, меняется от трассе к трасе, у нас может стоять среднее крыло, а мерса для монако например.

Фото сделано в Барселоне, каким боком тут разговор о разных трассах?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serpeant сказал:

А если вспомнить, что наши одни из первых справились с дельфинированием отчасти за счет высокого рейка сзади, то это дало возможность увеличить хода сзади, и увеличило скорость в медленных поворотах, о чем я писал выше, цитируя AMuS. 

Сказали что справились, в Бахрейне скорости выше, посмотрим.

Мак и не страдал этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сказали что справились, в Бахрейне скорости выше, посмотрим.

Мак и не страдал этим.

Страдал, посмотри их тему, и прочитай опять же цитату Шмидта - Маки первыми предложили прорезь в конце днища перед колесами:

 

Lando-Norris-McLaren-Formel-1-Test-Barcelona-2022-23-Februar-2022-169Gallery-6536445f-1875860.jpg

IMG_20220226_192701_138.thumb.jpg.3335058c24a3fac2990b8e187331cf81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Фото сделано в Барселоне, каким боком тут разговор о разных трассах?) 

 

На предсезонных тестах никто не пробуют разные крылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Не бригада, но тезисно попробую:

1. На приведенном мной фото видно, что заднее антикрыло Мерсов аэродинамически загружено больше > создает больше прижимной силы сзади;

2. Прижимная сила от антикрыла - это еще и аэродинамическое сопротивление, растущее по экспоненте от скорости;

3. Еще до окончания всех презентаций попадалась инсайдерская инфа, что концепция с такой конфигурацией наших понтонов генерирует на ~7%  больше прижима сзади, чем концепция Астонов с тоже развитыми жабрами на понтонах. Соответственно, раз прижим больше от корпуса, то можно ставить менеее нагруженное заднее антикрыло, и получать большую максималку при том же прижиме. 

Как-то так. 

А если вспомнить, что наши одни из первых справились с дельфинированием отчасти за счет высокого рейка сзади, то это дало возможность увеличить хода сзади, и увеличило скорость в медленных поворотах, о чем я писал выше, цитируя AMuS. 

В общем, пока картинка неплохая вырисовывается,  тьфу-тьфу, чтоб не сглазить

 

1. А как видно то? Прям невооружённым глазом по фотке?) А если я вам скажу, что обе машины стоят на фото?

2. Формулу, пожалуйста.

3. Диванная аналитика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AlexBloody сказал:

У вас все не отпускает, в теме превозмогателя уже никто не слушает ваши проповеди?

А ответить по существу? РБ действительно работала с болидом в закрытом парке, что запрещено. Но узнали об этом, когда другой команде запретили делать тоже самое. Получается, что РБ можно, другим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Блэк Дарт сказал:

А ответить по существу? РБ действительно работала с болидом в закрытом парке, что запрещено. Но узнали об этом, когда другой команде запретили делать тоже самое. Получается, что РБ можно, другим нет.

Существа здесь никакого нет, просто ты не знаешь правила и пишешь чушь.

7 минут назад, Блэк Дарт сказал:

РБ действительно работала с болидом в закрытом парке, что запрещено.

Нет, есть действия которые разрешены и РБ делали только то, что разрешено всем.

7 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Но узнали об этом, когда другой команде запретили делать тоже самое.

Нет, об этом знали все и всегда и никому не запрещали делать тоже самое. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

А ответить по существу? РБ действительно работала с болидом в закрытом парке, что запрещено. Но узнали об этом, когда другой команде запретили делать тоже самое. Получается, что РБ можно, другим нет.

Ну и пиши это в теме РБ. Хотя тебе уже ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Блэк Дарт сказал:

А ответить по существу? РБ действительно работала с болидом в закрытом парке, что запрещено. Но узнали об этом, когда другой команде запретили делать тоже самое. Получается, что РБ можно, другим нет.

А феррари ничего не делало между квалой и гонкой, разрешается чинить под присмотром ФИА если вы заявили об этом и это в рамках правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозим судя по всему, вначале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соучредитель Williams Патрик Хед побывал на базе Ferrari в Маранелло.

 

Приехал прощупывать почву на тему перехода на движки?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, st0ke сказал:

1. А как видно то? Прям невооружённым глазом по фотке?) А если я вам скажу, что обе машины стоят на фото?

2. Формулу, пожалуйста.

3. Диванная аналитика

1. Странно, что ты не спрашиваешь как мы тут увидели, что в машине есть двигатель, ведь на фото под капотом его не видно. 2. Потребуй еще трактат о работе СУ болида формулы 1 с обязательным приложением математического обоснования передачи энергии, потенциально "заключенной" в топливе, асфальтовому покрытию трассы. 3. Чувак за 2.5. года регистрации сделал 60 постов, что в среднем 2 поста в месяц.  Диванный троллинг. :D

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Serpeant сказал:

Страдал, посмотри их тему, и прочитай опять же цитату Шмидта - Маки первыми предложили прорезь в конце днища перед колесами:

Кругом одни читеры.

Кто вместо датчика дырку делает, кто в днище :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AVB сказал:

1. Странно, что ты не спрашиваешь как мы тут увидели, что в машине есть двигатель, ведь на фото под капотом его не видно. 2. Потребуй еще трактат о работе СУ болида формулы 1 с обязательным приложением математического обоснования передачи энергии, потенциально "заключенной" в топливе, асфальтовому покрытию трассы. 3. Чувак за 2.5. года регистрации сделал 60 постов, что в среднем 2 поста в месяц.  Диванный троллинг. :D

 

1. Да никак и не увидели, вера в регламент.

2. Дело в том, что так называемый коэффициент лобового сопротивления это высер маркетинга, читай попугаи. Так что хочется знать (без шуток) учебник физики за какой класс надо читать, чтобы так смело говорить, что вот это крыло дает сколько-то процентов минус скорости

3. Пора и к практике переходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Хельмут Марко: «Мы довольны итогами первых тестов. Уверен, что мы работали с большим количеством топлива, чем большинство остальных команд, поэтому считаю, что мы не уступаем в скорости Mercedes и немного опережаем Ferrari».

 

Все сливаем сезон, Дохтур на главной говорит, что РБ и МБ будт самовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fulcrum сказал:

 

Все сливаем сезон, Дохтур на главной говорит, что РБ и МБ будт самовозить.

где он такое сказал, он лишь озвучил позиции трех команд, может Мак будет самовозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

где он такое сказал, он лишь озвучил позиции трех команд, может Мак будет самовозить

Ну может и Мак, но мы точно сливаем РБ и МБ хотя Тото недавно плакался, что фуры на 2 месяца впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну может и Мак, но мы точно сливаем РБ и МБ хотя Тото недавно плакался, что фуры на 2 месяца впереди.

С чего это такие выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

1. Странно, что ты не спрашиваешь как мы тут увидели, что в машине есть двигатель, ведь на фото под капотом его не видно. 2. Потребуй еще трактат о работе СУ болида формулы 1 с обязательным приложением математического обоснования передачи энергии, потенциально "заключенной" в топливе, асфальтовому покрытию трассы. 3. Чувак за 2.5. года регистрации сделал 60 постов, что в среднем 2 поста в месяц.  Диванный троллинг. :D

Я просто не стал ему отвечать. 

Как в старом анекдоте:

- Доктор, памагииитя! Меня все игнорируют... 

- Тэкс, понятно. Следующий! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

где он такое сказал, он лишь озвучил позиции трех команд, может Мак будет самовозить

Гэри Андерсон (издание The Race) считает, что более "энергичные" чем у соперников вихри генерируемые "Маклареном", позволяют снизить риск "дельфинирования" шасси. 
Как считает Андерсон, вихри на машинах остальных топ команд менее энергичные, потому что они больше полагаются на "механическую" изоляцию днища, подразумевающую меньший дорожный просвет, а не на изоляцию с помощью генерирования и поддержания вихрей. А основной проблемой такой концепции является то, что при превышении расчетных минимальных величин дорожного просвета, и-или гибкости кромки днища, оно перестает работать, из-за чего и возникает продольная раскачка шасси..

Макларен самовоз?

Чур меня) :5b66a80332ca0_Ferrari2:

IMG_20220302_100426_416.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AlexBloody сказал:

С чего это такие выводы?

Дохтур хоть и скользкий тип, очень редко лукавит относительно форм команд, в отличие от Тото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут эксперты говорят, что РБ и Мерс притащат большие обновления. А Феррари привезет тот же болид на первый гран-при. В самовоз Макларен не верю. Какой-то он простой совсем. И двигло дает Даймлер. Не верю, что клиентской команде позволят побеждать. Посмотрим конечно как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну может и Мак, но мы точно сливаем РБ и МБ хотя Тото недавно плакался, что фуры на 2 месяца впереди.

В Феррари более мощный двигатель чем у конкурентов. Писали ехали с приглушенным мотором. Еще неизвестно у кого самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serpeant сказал:

Гэри Андерсон (издание The Race) считает, что более "энергичные" чем у соперников вихри генерируемые "Маклареном", позволяют снизить риск "дельфинирования" шасси. 
Как считает Андерсон, вихри на машинах остальных топ команд менее энергичные, потому что они больше полагаются на "механическую" изоляцию днища, подразумевающую меньший дорожный просвет, а не на изоляцию с помощью генерирования и поддержания вихрей. А основной проблемой такой концепции является то, что при превышении расчетных минимальных величин дорожного просвета, и-или гибкости кромки днища, оно перестает работать, из-за чего и возникает продольная раскачка шасси..

Макларен самовоз?

Чур меня) :5b66a80332ca0_Ferrari2:

 

Ну по идее установить вихрегенератор не сложно, пары вырезов в кромке днища достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...