Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, svarog сказал:

Что ты на этом Оракл зациклился. Никакие ядра не сравнятся с инженерной мыслью и работой в аэротрубе.

Это все равно что подумать, что самый современный симулятор гарантирует Феррари чемпионский титул.

 

 

Ну так правила разрабатывались в облаке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Знаешь, еще бы питстопы отработать как это делают в РБ, иначе весь наш самовоз погубят питстопы. 

Как они его погубят? Потерянную секунду можно отыграть за пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

А Мерседес и Макларен, ты уже за соперников не держишь?)

 

Ну что Маки будут быстрее Мерса, не верится от слова вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SERB сказал:

нет. феррари впереди всех на несколько месяцев...

т.е. разрыв настолько глобален, что измеряется даже не в секундах :)

Насколько раньше переключились на новый болид, настолько и оторвались.

Плюс больше времени провели в аэротрубе.

Все закономерно при наличии хорошего техштаба и инженерного состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, yooogurt сказал:

 

И оно нифига не так просто: концепций тот же Ньюи видит и рисует по 10 на дню, там их миллионы по сути получается, как вы без тестов и проработок, решили что эта самая нужная и точная?

зы. и если по твоему все так в обход все легко и просто, то что мешает другим купить и в левую использовать мощностя того же оракла? это платная услуга для любого желающего, и если мы берем команду аля Феррари или мерс которые тратили 400++ миллионов, для них это копейки будут, вопрос только как обмануть? и чет не обманывается (смотри мерс прошлого года).

зыы. походу кроме команд, большинство считается себя умнее фиа и аудит компаний, я понимаю что по думкам все так просто, но уверен что по факту нифига не так.

 

Решили, потому что он так сказал, это оно, опробовали на трассе. Финиш. И до свидос. 

Насчёт легко и просто уже писал, раз что-то все или кто-то может, то сделают и делают. Ты слишком веришь в святой аудит, но все обманывается, абсолютно все. В командах тоже не дураки сидят. Так всегда было, есть и будет. Обманывают абсолютно все топ-команды. Формула 1 давно не спорт. 

Насчёт Мерседеса, ну у них КК. Что там они намутили с двиглом, никто не знает. Они вобще сказали, это мол Карл открыл в себе резервы. Что там было с его рулём, тоже никто проверять не стал. Даже в самой ФИА недавно сказали, что они больше рассчитывают на протесты, что команды сами подсмотрят друг у друга что-то не в духе правил, (духа которого и не существует), чем что-то сами найдут, потому что таких ресурсов да и спецов в таком количестве тоже нет. А аудит, в

 мире финансов ещё проще обмануть. Все эти сказочки про то, что отныне в формуле 1 все будет прозрачно и честно, это сказочки про белого бычка.  Я даже не знаю, кто в них верит. 

 

12 минут назад, svarog сказал:

Как они его погубят? Потерянную секунду можно отыграть за пару кругов.

 

Да как два пальца. На пит-стопе как нефиг делать можно запороть победу, иди потом догоняй Мерседес и РБ. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

При двигателе средней паршивости ты чемпионский болид не построишь. Даже с дохлым Рено РБ были быстрее самой Рено. Но су Мерседес не было равных. 

Во времена чемпионств Феттеля, на РБ стоял супер-мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, laserman сказал:

В 20 конец сезона - самовоз

2021 - весь сезон лютый самовоз, мерсу пришлось на повышенных режимах с быстрой деградацией моторами компенсировать чтобы догнать

 

Ньюи последние дцать лет строит машины всегда лучше феррари, и только дохлый двигатель порой подводил.

Быстрым надо быть с начала сезона, а не в последней гонке.

До середины 2020-го у РБ было настоящее корыто.

Статистика побед Макса была даже хуже, чем в 2019-м.
Речь не шла о 2021-м годе. Речь шла о двух подряд провальных сезонах Ньюи. 2019-м и 2020-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Решили, потому что он так сказал, это оно, опробовали на трассе. Финиш. И до свидос. 

 

Увы так просто не работает, на все остальные решения тратятся деньги на тесты и проработки, а тут пальцем в одно место попали, ага, аудиты соглалисились и одобрили (нет).

10 минут назад, Al Capone сказал:

Насчёт легко и просто уже писал, раз что-то все или кто-то может, то сделают и делают. Ты слишком веришь в святой аудит, но все обманывается, абсолютно все. В командах тоже не дураки сидят. Так всегда было, есть и будет. Обманывают абсолютно все топ-команды. Формула 1 давно не спорт. 

 

Можно сделать все и проработать, как и делали раньше когда 400+ бюджеты были, только идей и решений миллионы, и на все денег не хватит, думаешь просто так Феррари новое решение для удешевления носов придумало? Это не от хорошей жизни и при 400+ бюджете никто бы таким не занимался. И раз топы такие лазейки мутят, то что говорить о мифических халявных мощностях оракла, которые по сути всем доступны, бери и пользуйся, но чет никто не пользуется, хотя на бумаге все так просто и не докажешь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iustinianus сказал:

На мой взгляд - пиар, от кульмана в Европе ушли в 1989-м, еще со стартом первых серий Airbus A320.

По поводу быстрого наброска эскиза карандашом на бумаге (но без кульмана) перед работой в САПР - от этого и не уйдут никогда, потому что запрягать чертеж, подцеплять библиотеки деталей и т.д. - банально очень долго, решение из головы и уплыть может.

Это не пиар, а факт. Он единственный такой в Ф1 остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

И как я говорил Ньюи не рыбу не мясо замутил,  а нечто среднее между двумя концепциями, что по любому прорабатывали все кто ушел в длинные понтоны, и вот тут вопрос а че никто не остановился на "золотой середине" как Ньюи?

Ух чет не верится что быки будут за подиумы бороться.

У Альпин и АТ похожая гибридная концепция.

Насчет нового РБ вообще ничего не понятно. С виду смелая и проработанная концепция даже в мелочах. 
Хоть он и выглядит немного сыроватым, как будто не успевали его собрать.
Не исключаю, что он будет быстр. Но и провал тоже возможен.

С Ньюи всегда 50 на 50. Он не отличается стабильностью.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Феррари новое решение для удешевления носов придумало? Это не от хорошей жизни и при 400+ бюджете никто бы таким не занимался.

Это решение не сколько экономит деньги, сколько упрощает апгрейд машины и препятствует шпионажу.

Ранее обтекатель (идущий в сборе с крылом!) подлежал омологации ФИА, как элемент безопасности. Значит, новинку надо предъявить заранее, и ставить нельзя, пока не омологируют. Соответственно, кроты из ФИА прибегут с докладом к Вольфу еще до того, как новинка выйдет на трассу, и конкуренты получат время оценить идею и подать протест, если просчитают и увидят угрозу. С новой конструкцией Красные могут ставить новые крылья, не ставя никого в известность, хоть по десятку за уикенд. И конкуренты не узнают о новинке, пока не увидят на трассе. Опять же, увидеть на трассе - не то же самое, что иметь возможность получить данные из ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SERB сказал:

Это да, но Феттель говорит, что шины деградируют даже быстрее, чем в прошлом году

про деградацию он ничего не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SERB сказал:

как то странно болид с такими понтонами, как у нас, называть консервативным

Пусть Бинотто ответит: "Каждая команда обладает гибкостью в плане дизайна. И что мы, безусловно, сделаем в начале сезона, так это посмотрим на другие автомобили, изучим их концепции и протестируем это в аэродинамической трубе. Если посмотреть на форму нашего болида, то она довольно широкая. Мы не стали заполнять пространство внутри вплотную, поэтому у нас есть запас гибкости"

По моему, готовность переделать и оставление места для копирования чужих идей уже говорит об отсутствии своей концепции быстрого болида. Возможно я ошибаюсь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Пусть Бинотто ответит: "Каждая команда обладает гибкостью в плане дизайна. И что мы, безусловно, сделаем в начале сезона, так это посмотрим на другие автомобили, изучим их концепции и протестируем это в аэродинамической трубе. Если посмотреть на форму нашего болида, то она довольно широкая. Мы не стали заполнять пространство внутри вплотную, поэтому у нас есть запас гибкости"

По моему, готовность переделать и оставление места для копирования чужих идей уже говорит об отсутствии своей концепции быстрого болида. Возможно я ошибаюсь? 

Плохо набрасываешь. Можешь лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

Пусть Бинотто ответит: "Каждая команда обладает гибкостью в плане дизайна. И что мы, безусловно, сделаем в начале сезона, так это посмотрим на другие автомобили, изучим их концепции и протестируем это в аэродинамической трубе. Если посмотреть на форму нашего болида, то она довольно широкая. Мы не стали заполнять пространство внутри вплотную, поэтому у нас есть запас гибкости"

По моему, готовность переделать и оставление места для копирования чужих идей уже говорит об отсутствии своей концепции быстрого болида. Возможно я ошибаюсь? 

Можно спокойно дополнить свою концепцию, тем что придумали соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно уверенно выглядит Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Пока не получается. 

Ну тесты только начались. Надо правильно найти настройки судей:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

про деградацию он ничего не говорил

говорил. выше его цитату приводили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Возможно я ошибаюсь? 

Конечно, ошибаешься. Иначе, получается, что Ньюи со своей знаменитой папочкой, обходящий болиды на старте, тоже не имеет своей собственной концепции. Ф1 никогда не отрицала, что все друг у друга тырят идеи. И это нормально. Это и есть концепция :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Абсолютно разные концепции. У Феррари понтоны не спускаются вниз.

Так, что-то я совсем тупой, а ссылкой на какие-нибудь фоточки со сравнениями не поделитесь (если, конечно, они существуют в природе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь чтобы Льюис не на ныл бан наш самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Iustinianus сказал:

Так, что-то я совсем тупой, а ссылкой на какие-нибудь фоточки со сравнениями не поделитесь (если, конечно, они существуют в природе)?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при России похоже отменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Гран-при России похоже отменят.

ГП Баку же не отменили, а там то же война была не 1 день. Хтя да мы не Азербайджан на нас могут и санкции наложить. Ну и ОАЭ с Емененом воюет.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SERB сказал:

есть подозрение, что у хаас с организацией все пока грустно. завтра показательнее будет, если без техпроблем.

так и получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...