Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Похоже у РБ будут самые маленькие понтоны. По тем утечкам которые поступают. Ещё меньше чем в Вильмс. Самый стильный похоже болид будет быков. Скорее всего у Даймлера очередной лимузин. Как они любят. 

Да? Судя по фото, они почти как у Альфа Таури. Неизвестно правда какие отверстия в воздухозаборниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наша F1-75 пока, однозначно самая красивая, и интересная. Сразу видно, что не макет и не полуфабрикат.  А какой милый  воздухозаборничек на носу.

Из минусов, только очень широкие понтоны, у клиентов Ferrari  вроде таже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка выглядит очень дерзко! Даешь больше разных решений машин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrari-f1-75-front-wing-detai-1.thumb.jpg.c02f71d0a3fe9e08a1fd5f914c35d5dd.jpg

Интересно как феррари смогли добится нужной безопасности без такого некислого шмотка носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, буйный жеребец сказал:
Гарри Андерсон не верит в успех Феррари, говорит остальные не могут ошибаться.  Гарри Андерсон обосрал Феррари, считает это "корыто" получилось. Не верит в успех МБ. Так что радоваться рано. 

 

Это хороший знак. Прогнозы Гарри имеют обыкновение сбываться с точностью до наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ElNano сказал:

Уверен, что показали еще не все. Плюс Феррари не один день работали над общей концепцией, так что скопировать ее тоже быстро не получится. А тем более неясно, как она покажет себя в боевых условиях

Инженеры видят и так что есть интересное, копировали решения даже у Хааса, и у АТ и у АР. порой маленькие команды больше рискуют и находят какие то интересные решения

по мне решение носа у Феррари интересное и его уже разбирают все команды, не удивлюсь если в Бахрейне у кого то уже будет такой же разборный нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Из-за ограниченных бюджетов не возможно быстро взять и что либо скопировать.

Вон посмотри на мерс прошлого года, раньше когда у них болид не ехал самовозно, они проблему решали в промежутке между тестами и первой гонкой.

А в прошлом году чуть ли не пол сезона мучились разбираясь почему болид не самовозит.

зы. и по этому то что делается с Хаасом это 200iq, мы считай над двумя концепциями одновременно работаем.

может и над тремя, с чего вдруг АР решили свою коробку делать и совершенно другую концепцию болида

11 часов назад, Bob Simpson сказал:

По теории вероятности, наверное настал черед Феррари доминировать и если оно так случится, то не удивлюсь, если на ГП Бахрейна будут сумасшедшие отрывы, по секунде от второй команды по силе, но в течение сезона это выровняется до приемлемых значений, когда все разберутся с новым регламентом на практике и допилят свои концепты. Сомневаюсь, что Феррари будет тянуть к доминированию на прямых или в поворотах, но за счет высокой средней эффективности на всех типах трасс, должна побеждать чаще других и держать высокие результаты, без откровенного прыгания с 1го на 10е место и т.д. В общем, мои фантазии такие. Всем хорошего сезона. Засиделись мы в девках, пора уже родить несколько кубков.

ФИА четко и ясно дали понять что периодов доминирования больше не будет, один сезона а потом будут резать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, буйный жеребец сказал:
- Гарри Андерсон не верит в успех Феррари, говорит остальные не могут ошибаться.  Гарри Андерсон обосрал Феррари, считает это "корыто" получилось. Не верит в успех МБ. Так что радоваться рано. 

Сейчас уже на современных программах это уже не нужно. Для этого есть CDF программы и динамические стенды. 

Гарри тот еще аналитик

10 часов назад, буйный жеребец сказал:

@Al Capone Давай по-честному! Гарри далеко не балабол, и один и немногих кто фильтрует что пишет. Как минимум стоит почитать. Все-таки Феррари взяла основную концепцию.

Ну почитай его технический анализ РБ, человек пишет потому что ему за это платят.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Zena сказал:

Вообще этим болидам атмосферные моторы!! Выглядит внешне болид наш красиво, осталось посмотреть на сто способен новый мотор и новое топливо

С атмосферниками они были бы как черепахи. Надеюсь в 2026 с новыми моторами уменьшат габариты и будет отлично

9 часов назад, yooogurt сказал:

 

ну так то в мире тоже тонна труб продувочных доступна и можно абузить, но фиа как то следит, а команды не нарушают.

они и тесты контролировали, когда было ограничение на сезон 15000 км (если память не изменяет в 2005-2008 такое ограничение действовало, с 2009 сделали только колективные тесты), но теститься можно было где угодно и когда угодно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, буйный жеребец сказал:

Похоже у РБ будут самые маленькие понтоны. По тем утечкам которые поступают. Ещё меньше чем в Вильмс. Самый стильный похоже болид будет быков. Скорее всего у Даймлера очередной лимузин. Как они любят. 

Были слухи что в этот раз мерс сделал ставку на маленький болид

Цитата

Как сообщает La Gazzetta dello Sport, инженеры «Мерседеса», ранее конструировавшие машины с длинной колесной базой, в этот раз решили действовать ближе к нижней границе, разрешенной регламентом (3460 мм), чем к верхней (3600 мм). Немецкая команда хочет сделать машину более проворной в поворотах.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

 

Интересно как феррари смогли добится нужной безопасности без такого некислого шмотка носа.

Современные расчетные системы обладают инструментами оптимизации по заданным критерием. Закладывается равнопрочность детали, что позволяет играть с геометрией, чтобы улучшить аэродинамику и снизить вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

ФИА четко и ясно дали понять что периодов доминирования больше не будет, один сезона а потом будут резать

 

Это когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:

Вопрос тут ещё в том, а как ее развивать? При всей точности и экстравагантности решений, у красных могут возникнуть проблемы. Как это случалось в 18-м и 19-м годах, когда во второй половине красные сдавали из за отсутствия свежих идей к развитию и не работоспособности внедрённого.

Машины абсолютно новые, так что возможностей модернизации будет не мало. Плюс копирование лучших идей соперников никто не отменял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

Инженеры видят и так что есть интересное, копировали решения даже у Хааса, и у АТ и у АР. порой маленькие команды больше рискуют и находят какие то интересные решения

по мне решение носа у Феррари интересное и его уже разбирают все команды, не удивлюсь если в Бахрейне у кого то уже будет такой же разборный нос

Вроде не так просто скопировать, походу придется перепроходить краш-тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DevDM сказал:

Вроде не так просто скопировать, походу придется перепроходить краш-тест.

так если делать новый нос в любом случае его надо перепроходить. Думаешь команды носы с тестов в Барсе будут весь сезон юзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Iustinianus сказал:

При использовании CFD вопрос в точности вычислений.

Дифференциальные уравнения второго порядка обычно считаются методом конечных элементов, а он критически требователен к оперативной памяти. 

Современный комп с 32 Гб ОЗУ - это так, поток от кулера внутри корпуса ATX посчитать. 

Мне тоже интересно, как регулируется использование вычислительных ресурсов, но, полагаю, отследить резервирование нескольких терабайт оперативной памяти в дата-центре - задача выполнимая, не так их много с такой мощностью. 

Думаю такие компании как Даймлер, в состоянии купить для себя нужные сервера и проводить исследования в интранете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

так если делать новый нос в любом случае его надо перепроходить. Думаешь команды носы с тестов в Барсе будут весь сезон юзать

 

Нужно всем, кроме Феррари получается теперь. Основная часть, выдерживающая нагрузку при ударе, останется такой же, а к ней просто будут разные варианты нашлепок с  передним антикрылом лепить. И не думаю, что у конкурентов это решение получится сходу скопировать - по сути, придется заново перепроектировать структуру носового обтекателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

И поэтому он намекал, что Макларен и Феррари получат преимущество из-за того что Мерседес и РБ позже переключились на 2022-й год?

 

Что могли бы получить ещё больше, если бы начали ещё раньше. 

6 часов назад, svarog сказал:

Не будет. У Феррари мощи будет не меньше.

 

Да с чего ты это взял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Нужно всем, кроме Феррари получается теперь. Основная часть, выдерживающая нагрузку при ударе, останется такой же, а к ней просто будут разные варианты нашлепок с  передним антикрылом лепить. И не думаю, что у конкурентов это решение получится сходу скопировать - по сути, придется заново перепроектировать структуру носового обтекателя.

так всегда так делали, носы постоянно модернизируются. А тут выходит один раз нужно всего пройти

 

Феррари сделали крутую реализацию и уверен что все его подхватят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mclaren az сказал:

В этом году Сайнс еще лучше должен поехать

Кому должен?

7 часов назад, svarog сказал:

Радоваться надо, а не пугаться. Я не помню, чтобы так много народу было в восторге от нового болида Феррари.

 

Просто это первая из представленных серьезных машин. Быки и Мерс пока не представились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

так всегда так делали, носы постоянно модернизируются. А тут выходит один раз нужно всего пройти

Феррари сделали крутую реализацию и уверен что все его подхватят

 

В том что подхватят сомнений практически нет, другой вопрос как скоро получится скопировать. Ведь необходимо сделать так, чтобы нагрузку при краше, которую раньше выдерживал носовой обтекатель в целом, теперь "держала" вторая его половина, которая крепится к монококу. Т.е. эту часть придется как минимум усиливать, а это изменение развесовки в том числе. Думаю какие-то вариации на эту тему мы сможем увидеть по ходу сезона (и то не у всех), но уж никак не на тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
9 часов назад, Lonesome сказал:

А сама машина как, понравилась или нет? 

Не видел ещё со всех ракурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dominic Greene сказал:

Не видел ещё со всех ракурсов.

Сверху еще не показали, тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VGS сказал:

для денег для фиа, должен быть тент или кунг, а так открыто можно спалиться

 

Ну мерсофилу виднее, как в фиа заносить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...