Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Видимо он думал, что они как хаас совсем забъют на сезон.

А какие доработки были у нас в прошлом году, кроме двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А на место Масси придут два новых человека и скорее всего общение между ними и руководителями команд во время гонок не будет. 

 

Т.е. постоянных стюардов не будет, которые бы ездили на каждую гонку и принимали последовательные решения?

Одинаковые ситуации продолжат по разному судить, мда :facepalm:

Очередное переставление кроватей какое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Интересно линия где прекращается зона безопасности проходит над лого сантандера?

Что-то похожее на стык есть под воздухозаборником и под pirelli

Изменено пользователем CGVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ильфат сказал:

Проводить то проводят, но вот - сколько? Широкие понтоны уменьшают количество воздуха, подводимого к диффузору. Но это так, рассуждения диванного аэродинамика. )))

Не к фифузору, а на днище, которое генерит прижим. Посмотрим, что выдаст мэтр Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fulcrum сказал:

Додавил таки темный властелин.

Правила должны быть едиными а не диктованы дирекции гонки одной из команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

А какие доработки были у нас в прошлом году, кроме двигателя?

 

Чутка дорабатывали в начале сезона, с идеей что если бы были на уровне или мало проигрывали лидеру, то имели бы шанс побороться, а как поняли что шансов нету то и забили на это дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Т.е. постоянных стюардов не будет, которые бы ездили на каждую гонку и принимали последовательные решения?

Одинаковые ситуации продолжат по разному судить, мда :facepalm:

Очередное переставление кроватей какое то.

Будут же работать 2 человека попеременно + комната для помощи. А так не угодить: будут менять как в футболе, что на каждый матч свой судья, так скажут, что нет постоянства, если будет 1 человек, то потом 10000% найдутся фанаты или команда, который будут говорить , что этот судит против нас и за тех.(комментаторы, спец.гости этапов, отдельные судья  - все не дадут соврать).
Тут ты не выиграешь никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, CGVR сказал:

Что-то похожее на стык есть под воздухозаборником.

Это слишком маленькая зона, что бы петь о ней дифирамбы, по идее АМ нарастить такой нос не составит труда, так же приделав накладку пустышку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Правила должны быть едиными а не диктованы дирекции гонки одной из команд

 Правила гонки должны диктоваться одной единственно верной командой :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Жесть конечно, просто по-человечески даже жаль Маси. Такой сезон был, что хрен угодишь всем :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

Тото надо, чтоб без напряга и в одну калитку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид симпатичный, но Тото и тут нам подгадил. Из-за Масси теперь снова только о них говорят. Видимо это точно что-то личное уже. И FIA повели себя как очень не хорошие люди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Странные слова от Брауна, учитывая то, что Феррари и так в начале сезона начала перебрасывать почти все ресурсы на разработку новой машины. 

 

Ну Росс говорит о начале года, а не о  начале сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

по идее АМ нарастить такой нос не составит труда, так же приделав накладку пустышку.

 

без труда это делалось бы если бюджеты были раздутые как раньше, а ща каждую копеечку надо беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ElNano сказал:

Плюс у Феррари пока что самый маленький верхний воздухозаборник, так что центр тяжести действительно будет низким. Но насчет ущерба аэродинамики я не уверен - понтоны широкие явно не из-за охлаждения, у них есть какая-то аэродинамическая функция, судя по их форме они определенным образом проводят воздух от воздухозаборника до зоны диффузора

Вообще смотря на болид Скудерии вся задумка ФИА мне становится еще непонятней. Не уверен что позади этого болида будет легче преследователю чем в 21 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fulcrum сказал:

Тем не менее, с поста его убрали. А насчет переговоров все правильно, нечего на уши приседать директору гонки.

 

Один из диров чувак из DTM. Там бардак был ещё хлеще пишут, но в пользу Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Чутка дорабатывали в начале сезона, с идеей что если бы были на уровне или мало проигрывали лидеру, то имели бы шанс побороться, а как поняли что шансов нету то и забили на это дело.

По моему Феррари с момента бана двигателя целились на 2022. Я не думаю, что кто-то серьёзно считал, что у нас есть шансы в 2021, тем более что была заморозка шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SERB сказал:

Пиола хвалит Скудерию за впервые примененный двухсекционный нос. Говорит, что этим Феррари убивает сразу нескольких зайцев:

1. не нужно после каждого изменения переднего крыла проходить краш-тесты (крыло теперь отделено от структуры безопасности)

2. менять носовой обтекатель легче.

3. удешевление главного съёмно-ломающегося элемента. что немаловажно в условиях ограничения бюджетов.

Думаю это решение в итоге все возьмут на вооружение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Болид симпатичный, но Тото и тут нам подгадил. Из-за Масси теперь снова только о них говорят. Видимо это точно что-то личное уже. И FIA повели себя как очень не хорошие люди. 

Да, инфа о Маси перевесила презентацию, когда ещё и болид умудрились слить в сеть:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, ElNano сказал:

Плюс у Феррари пока что самый маленький верхний воздухозаборник, так что центр тяжести действительно будет низким. Но насчет ущерба аэродинамики я не уверен - понтоны широкие явно не из-за охлаждения, у них есть какая-то аэродинамическая функция, судя по их форме они определенным образом проводят воздух от воздухозаборника до зоны диффузора

Феррари и смотриться как пришибленная. :) Как будто кувалдой дали по ней, приплюснутой какой то смотриться

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Вообще смотря на болид Скудерии вся задумка ФИА мне становится еще непонятней. Не уверен что позади этого болида будет легче преследователю чем в 21 году

Различных мелких закрылков теперь почти нет, так что меньше завихрений позади, соответственно преследовать будет легче, как ни крути. Другое дело, что у этих машин еще остаются такие недостатки как огромные габариты и короткие зоны торможения, так что обгоны легкими не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Странные слова от Брауна, учитывая то, что Феррари и так в начале сезона начала перебрасывать почти все ресурсы на разработку новой машины. 

Видимо он про зарубу за 3 место и то что слишком долго по его мнению новинки в 2021 привозили, должны были сразу забить на 2021 с первой же гонки и все ресурсы пустить на 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nikobon сказал:

Жесть конечно, просто по-человечески даже жаль Маси. Такой сезон был, что хрен угодишь всем :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Самое смешное что никто не вспоминает о том, как Масси помогал раньше Мерсу! Но вы не понимаете это другое. 

С другой стороны, РБ тоже не сильно жаль. Не надо было гнобить Феррари было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари и смотриться как пришибленная. :) Как будто кувалдой дали по ней, приплюснутой какой то смотриться

Может на нашу ласточку ночью лампа упала? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ElNano сказал:

По моему Феррари с момента бана двигателя целились на 2022. Я не думаю, что кто-то серьёзно считал, что у нас есть шансы в 2021, тем более что была заморозка шасси.

 

на момент бана двигателя новый регламент должен был случиться в 21 году же, но ковид напал.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...