Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 часов назад, Merry Christmas сказал:

у Рено лишь один вариант, делать новую команду, никто к ним добровольно не пойдет

Ну почему же. С 2019-го у них отличный мотор. А с 2020-го они стали надёжны.

Поэтому сейчас уже можно легко добровольно переходить на Рено.
Тем более у них в этом году должна быть не хилая прибавка в мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Al Capone сказал:

 

В Формуле 1 зачастую все очень быстро меняется. И кстати, доработки совсем уж полностью не запрещены, если какой-то автопроизводитель серьезно отстанет. Вдруг это будет Хонда? 

Доработки полностью запрещены.

Разрешены будут только доработки надежности.

И самое интересное - если ты хочешь доработать Надежность, ты эти планы доработки предоставляешь ФИА, а они это предоставляют всем командам на рассмотрение.

И только после того, как команды дали добро, моторист может доработать Надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Так вот лучше бы и делал силовые установки. Нужно делать то, что лучше всего получается. А уж руководитель нашелся бы. 

Да вот не больно то ищется! Аж со времен ухода Тодта все не найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Зачем ты пишешь подобную бредятину? 

Ему лавры Лексмана покоя не дают видимо

9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Так вот лучше бы и делал силовые установки. Нужно делать то, что лучше всего получается. А уж руководитель нашелся бы. 

Не говори, нет ничего хуже, чем человек не на своем месте. Руководил моторным подразделением, но чего то захотелось большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Да вот не больно то ищется! Аж со времен ухода Тодта все не найдется.

Доми хорошим был руководителям, ну провалили 2014, зачем было валить из-за одной неудачи добровольно. Некоторых чтоб сковырнуть надо много усилий применить, как например ПМ Британии, Бориса вон выгнать не могут, а два апредыдущих сами ушли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не говори, нет ничего хуже, чем человек не на своем месте. Руководил моторным подразделением, но чего то захотелось большего

ага... гонял себе тодт в ралли и гонял, но нет же, захотелось чуваку чего-то большего...

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Доми хорошим был руководителям, ну провалили 2014, зачем было валить из-за одной неудачи добровольно.

Домику просто надоело быть фанерным руководителем. По факту всем рулил Лука. А так, да, очень жаль, что Стефа мы так и не увидели в роли самостоятельного руководителя. Есть у меня подозрение, что у него бы получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

ага... гонял себе тодт в ралли и гонял, но нет же, захотелось чуваку чего-то большего...

Домику просто надоело быть фанерным руководителем. По факту всем рулил Лука. А так, да, очень жаль, что Стефа мы так и не увидели в роли самостоятельного руководителя. Есть у меня подозрение, что у него бы получилось.

Совершенно разные вещи. Тодт делал в Ралли тоже самое что потом делал в Ф1. Также как в Мак взяли руководителя Порше из ВЕК или в Виллы руководителя Фольца из Ралли, они руководили гоночными командами а не делали моторы, вон Ньюи же не вытесняет Хорнера, каждый занимается своим делом. Зак в Маке знает что он отличный менеджер но взял себе в помощь руководителя опытного из Порше в ВЕК.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Совершенно разные вещи. Тодт делал в Ралли тоже самое что потом делал в Ф1.

Первый раз слышу, что Тодт гонял на болидах Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SERB сказал:

ага... гонял себе тодт в ралли и гонял, но нет же, захотелось чуваку чего-то большего...

 

17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Совершенно разные вещи. Тодт делал в Ралли тоже самое что потом делал в Ф1.

 

Ралли это было за долго до того. Он руководил и разработкой болида и командой в WEC, убеждал руководство Пежо что им по силам зайти в Ф1 но его игнорировали. И тут он получает предложение из Ф1 и ни от кого нибудь, а от самой Феррари. Имя Тода тоже было на слуху благородя дисциплине и организованности команды которой он руководил. Вот этим он обратил на себя внимание Феррари. Брали человека который наведёт железный порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SERB сказал:

Первый раз слышу, что Тодт гонял на болидах Ф1

Перепутал с ВЕК, ФАкт что Тодт доказал свою компетентность на аналогичной должности в другом чемпионате. а Бин сместил правдами и неправдами другого человека, при этом не имея никакого опыта, будучи инженером.

Ну и некоторые гонщики хорошо руководят, Шуми был по сути номинальным руководителем в Феррари и возможно сейчас бы он рулил Феррари, кто знает

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Перепутал с ВЕК, ФАкт что Тодт доказал свою компетентность на аналогичной должности в другом чемпионате.

Тут неплохо вспомнить как выступала Пежо в WEC. Команда выигрывала чемп в одну калитку, все только и говорили как Тодт выстроил работу команды, как они чётко безошибочно работают. Успех Пежо напрямую связывали с Тодтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Доми хорошим был руководителям, ну провалили 2014, зачем было валить из-за одной неудачи добровольно. Некоторых чтоб сковырнуть надо много усилий применить, как например ПМ Британии, Бориса вон выгнать не могут, а два апредыдущих сами ушли

И много при нем титулов выиграли?

В чем его "хорошесть" проявилась?

У Феррари был очень перспективный актив - Кими Райкконен. С ним надо было работать, и это дало бы результат - свою способность выиграть титул Кими доказал на деле. Нет, начались выверты, сначала с Массой, потом с Алонсо. Команду изнутри развалили, вместо того, чтобы сплотить. Почему не получилось с Алонсо? Да потому, что для работы с Алонсо нужен руководитель сильнее Алонсо. В рено рулил Флав, Алонсо делал свое дело на трассе, результат - два титула. В Феррари Алонсо подмял команду под себя, результат - тяжелые потери в инженерной части и поражение. На Райкконена руководящего потенциала Доми бы хватило - Кими не Алонсо, в управление командой не лез. Всего то и надо было - взять ему второго номера без амбиций и плотно работать на него, у Кими характера хватает на борьбу за титул, у Массы - нет. Хороший руководитель все это должен был бы понимать, и строить команду соответственно. Раз Доми не понимал и не смог - значит, не больно был хорош на своем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

И много при нем титулов выиграли?

В чем его "хорошесть" проявилась?

У Феррари был очень перспективный актив - Кими Райкконен. С ним надо было работать, и это дало бы результат - свою способность выиграть титул Кими доказал на деле. Нет, начались выверты, сначала с Массой, потом с Алонсо. Команду изнутри развалили, вместо того, чтобы сплотить. Почему не получилось с Алонсо? Да потому, что для работы с Алонсо нужен руководитель сильнее Алонсо. В рено рулил Флав, Алонсо делал свое дело на трассе, результат - два титула. В Феррари Алонсо подмял команду под себя, результат - тяжелые потери в инженерной части и поражение. На Райкконена руководящего потенциала Доми бы хватило - Кими не Алонсо, в управление командой не лез. Всего то и надо было - взять ему второго номера без амбиций и плотно работать на него, у Кими характера хватает на борьбу за титул, у Массы - нет. Хороший руководитель все это должен был бы понимать, и строить команду соответственно. Раз Доми не понимал и не смог - значит, не больно был хорош на своем месте.

Феррари не может без драмы и потрясений, так уж у них всё устроено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

И много при нем титулов выиграли?

В чем его "хорошесть" проявилась?

У Феррари был очень перспективный актив - Кими Райкконен. С ним надо было работать, и это дало бы результат - свою способность выиграть титул Кими доказал на деле. Нет, начались выверты, сначала с Массой, потом с Алонсо. Команду изнутри развалили, вместо того, чтобы сплотить. Почему не получилось с Алонсо? Да потому, что для работы с Алонсо нужен руководитель сильнее Алонсо. В рено рулил Флав, Алонсо делал свое дело на трассе, результат - два титула. В Феррари Алонсо подмял команду под себя, результат - тяжелые потери в инженерной части и поражение. На Райкконена руководящего потенциала Доми бы хватило - Кими не Алонсо, в управление командой не лез. Всего то и надо было - взять ему второго номера без амбиций и плотно работать на него, у Кими характера хватает на борьбу за титул, у Массы - нет. Хороший руководитель все это должен был бы понимать, и строить команду соответственно. Раз Доми не понимал и не смог - значит, не больно был хорош на своем месте.

Ну конечно Доми виноват что Бинното полностью провалил новый моторный регламент, а может он уже тогда думал занять кресло, но первая попытка оказалась не удачной

Говорить что титула нет в 2010 из-за доми, это сейчас уверять что Вольф виноват что нет титула в 2021

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

И много при нем титулов выиграли?

В чем его "хорошесть" проявилась?

У Феррари был очень перспективный актив - Кими Райкконен. С ним надо было работать, и это дало бы результат - свою способность выиграть титул Кими доказал на деле. Нет, начались выверты, сначала с Массой, потом с Алонсо. Команду изнутри развалили, вместо того, чтобы сплотить. Почему не получилось с Алонсо? Да потому, что для работы с Алонсо нужен руководитель сильнее Алонсо. В рено рулил Флав, Алонсо делал свое дело на трассе, результат - два титула. В Феррари Алонсо подмял команду под себя, результат - тяжелые потери в инженерной части и поражение. На Райкконена руководящего потенциала Доми бы хватило - Кими не Алонсо, в управление командой не лез. Всего то и надо было - взять ему второго номера без амбиций и плотно работать на него, у Кими характера хватает на борьбу за титул, у Массы - нет. Хороший руководитель все это должен был бы понимать, и строить команду соответственно. Раз Доми не понимал и не смог - значит, не больно был хорош на своем месте.

 

Соглашусь с большей частью, кроме Доми. Уже писали выше, что он был под Лукой, который в свою очередь скорее занимался политикой, чем спортом. Судя по всему при принятии решений спортивная составляющая была далеко не на первом месте. Точно так же как и продление Массы до 2013 года включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

И много при нем титулов выиграли?

В чем его "хорошесть" проявилась?

У Феррари был очень перспективный актив - Кими Райкконен. С ним надо было работать, и это дало бы результат - свою способность выиграть титул Кими доказал на деле. Нет, начались выверты, сначала с Массой, потом с Алонсо. Команду изнутри развалили, вместо того, чтобы сплотить. Почему не получилось с Алонсо? Да потому, что для работы с Алонсо нужен руководитель сильнее Алонсо. В рено рулил Флав, Алонсо делал свое дело на трассе, результат - два титула. В Феррари Алонсо подмял команду под себя, результат - тяжелые потери в инженерной части и поражение. На Райкконена руководящего потенциала Доми бы хватило - Кими не Алонсо, в управление командой не лез. Всего то и надо было - взять ему второго номера без амбиций и плотно работать на него, у Кими характера хватает на борьбу за титул, у Массы - нет. Хороший руководитель все это должен был бы понимать, и строить команду соответственно. Раз Доми не понимал и не смог - значит, не больно был хорош на своем месте.

в феррари сделали 3 ошибки

1-Не дали Брауну как он хотел порулить командой поставили "Своего" итальянца, в то время как Браун из днищенской хонды успел 2 раза сделать чемпионскую команду.

2- Отпустили Джеймса Элисона 2 раза.

3 - Позвали Райконена на роль лидера, но зачем то в 2008 сделали ставку на "своего" Массу.  Алонсо не то, что бы, что то испортил своим приходом, но смысла в этом не было, что бы опять возвращать Райконена. Опять же я уверен, что МШ мог спокойно до конца регламента докатать и завершить карьеру в 2008. Ну да ладно гонщики это самая маленькая проблема фур. Ну и при Брауне думаю чехарды с пилотами не было бы. Он бы на Массу ставить не стал.

 

 

В общем итальянцы решили всем показать, что они и без Варягов могут, и вот до сих пор доказывают.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

в феррари сделали 3 ошибки

1-Не дали Брауну как он хотел порулить командой поставили "Своего" итальянца, в то время как Браун из днищенской хонды успел 2 раза сделать чемпионскую команду.

2- Отпустили Джеймса Элисоан 2 раза.

3 - Позвали Райконена на роль лидера, но зачем то в 2008 сделали ставку на "своего" Массу.  Алонсо не то, что бы что то испортил своим приходом, но смысла в этом не было, что бы опять возвращать Райконена. Опять же я уверен, что МШ мог спокойно до конца регламента докатать и завершить карьеру в 2008. Ну да ладно гонщики это самая маленькая проблема фур. Ну и при Брауне думаю чехарды с пилотами не было бы. Он бы на Массу ставить не стал.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Так вот лучше бы и делал силовые установки. Нужно делать то, что лучше всего получается. А уж руководитель нашелся бы. 

 

А зачем Маттиа уметь в политику, если вся верхушка ФИА - бывшие сотрудники Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну конечно Доми виноват что Бинното полностью провалил новый моторный регламент, а может он уже тогда думал занять кресло, но первая попытка оказалась не удачной

Ты перед тем как писать подобную чушь, хотя бы поинтересовался кто возглавлял отдел двигателей в Феррари. И кто разрабатывал саму СУ. И кто вилял на разработку самой СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lonesome сказал:

Ты перед тем как писать подобную чушь, хотя бы поинтересовался кто возглавлял отдел двигателей в Феррари. И кто разрабатывал саму СУ. И кто вилял на разработку самой СУ. 

ок. Возглавил отдел, после того как предыдущий облажался с 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер на главной рассказал что у них работает 35 сотрудников из феррари, которых сократили когда оптимизировали финансы из-за ограничений. обе команды работают в одной трубе.

Так и представляю, раньше допустим феррари делала 10 крыльев передних и тестировала их в трубе, 2-3 что хорошо себя показали, брали на трассу

теперь 5 сделает хаас, 5 феррари, продуют их и все равно выберут оптимальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

А зачем Маттиа уметь в политику, если вся верхушка ФИА - бывшие сотрудники Феррари.

 

И много дивидендов это принесло Феррари?

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Shell сказал:

 

А зачем Маттиа уметь в политику, если вся верхушка ФИА - бывшие сотрудники Феррари.

Так они все зуб на феррари имели, Феррари с ними рассталась некрасиво и потому ничего не могла от этого выиграть, а в 2019 Тодт чуть ли не вендету устроил против мотора Феррари, поди потому и зарубили возвращение Тодта в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

А зачем Маттиа уметь в политику, если вся верхушка ФИА - бывшие сотрудники Феррари.

 

Эффект от этого скорее обратный

31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Штайнер на главной рассказал что у них работает 35 сотрудников из феррари, которых сократили когда оптимизировали финансы из-за ограничений. обе команды работают в одной трубе.

Так и представляю, раньше допустим феррари делала 10 крыльев передних и тестировала их в трубе, 2-3 что хорошо себя показали, брали на трассу

теперь 5 сделает хаас, 5 феррари, продуют их и все равно выберут оптимальные

 

так и задумывалось. Теперь в Скудерии Феррари есть департамент "Хаас" под руководством Ресты. Главное, чтобы эффект был от такой организационной схемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...