Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Russ сказал:

Мы все об этом мечтаем!

Вот только мне очень хочется видеть чемпионом F1 этого сезона либо Алонсо, либо Ферстаппена.

Хотя за дубль Феррари я согласен на любого(кроме Хэмильтона!) чемпиона в красной форме! :-)

 

+ за Алонсо. Ведь он достоин третьего титула.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Тогда с Массы и Райкконена пыль стряхнуть и тоже в строй. 

Там Мик Шумахер суперзвезда, прикинь с какой помпой можно презентовать такую связку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xodus сказал:

Там Мик Шумахер суперзвезда, прикинь с какой помпой можно презентовать такую связку. 

 

Тогда Райкконена выкидываем, остается Масса и Шумахер-мл. Преемственность поколений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russ сказал:

Мы все об этом мечтаем!

Вот только мне очень хочется видеть чемпионом F1 этого сезона либо Алонсо, либо Ферстаппена.

Хотя за дубль Феррари я согласен на любого(кроме Хэмильтона!) чемпиона в красной форме! :-)

За дубль по итогам сезона я согласен даже на любую пару пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать я бы с удовольствием посмотрел на чемпионат с более менее равными болидами, без всяких там самовозов и вёдер.

Так и будет. Минимум 4 команды будет бороться за чемпионство. 

Даже если какая то команда вырвется вперёд в начале сезона, ее быстро догонят остальные.
Победит тот, кто успеет сделать задел в начале сезона и не провалится с последующими обновлениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Camandante сказал:

Я хоть и сам не большой поклонник Бинотто, но в видео откровенное хейтерство. Просто итальянский дьявол во плоти из него какой-то получился

Ничего удивительного. Это канал двух брянских хейтеров. Которые мнят себя специалистами в Ф1.

Они не хейтят только Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Не сделают. Будут те же лидеры. 

Что мешает выстрелить Альпин или Астон Мартин? И тем более Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Разные, только все же там специфика другая и эта разность не так ощущается. Можно вспомнить как Хэмильтон всех без ДРС объезжал в Бразилии. Вот тебе разница в СУ. Дело ведь не только в мощности, но и в экономичности, компактности, эластичности, работе гибрида. Так что никакого равенства. РБР и Мерседес впереди. 

А Макларен тогда почему не ехал так в Бразилии?

Работа резины там зарешала.
Просто так что ли Мерседес был быстрее РБ в повороте Ферадура аж на 12км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xodus сказал:

Там возвращение Жанна вангуют.

Пишут что сделка сорвалась. Возращения не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Пишут что сделка сорвалась. Возращения не будет.

Инфа 146 жеребцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stargazer сказал:

Инфа 146 жеребцов?

 

от Саварда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Так и будет. Минимум 4 команды будет бороться за чемпионство. 

Даже если какая то команда вырвется вперёд в начале сезона, ее быстро догонят остальные.
Победит тот, кто успеет сделать задел в начале сезона и не провалится с последующими обновлениями.

 С ограничениями бюджета, работы в трубе, СУ и прочим... Все будет с точностью до наоборот. Если кто-то вырвется вперед - догнать его будет невозможно ни организационно, ни финансово (как Феррари и Хонда, заливая проблемы деньгами и выправляя ситуацию). Тут придется или ФИА вмешиваться, или отдать 4 сезона этому лидеру... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

 С ограничениями бюджета, работы в трубе, СУ и прочим... Все будет с точностью до наоборот. Если кто-то вырвется вперед - догнать его будет невозможно ни организационно, ни финансово (как Феррари и Хонда, заливая проблемы деньгами и выправляя ситуацию). Тут придется или ФИА вмешиваться, или отдать 4 сезона этому лидеру... 

Доменикали говорит абсолютно обратное. Да и все аналитики, которые варятся во всем этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

 С ограничениями бюджета, работы в трубе, СУ и прочим... Все будет с точностью до наоборот. Если кто-то вырвется вперед - догнать его будет невозможно ни организационно, ни финансово (как Феррари и Хонда, заливая проблемы деньгами и выправляя ситуацию). Тут придется или ФИА вмешиваться, или отдать 4 сезона этому лидеру... 

Деньга сама по себе мало что значит. Надо ее еще освоить. Толку с того, что Мэрс отдал розовым свою машину. И она была действительно быстрой в сезоне, но какова была эффективность использования этой машины? Мягко говоря не очень. Если совсем грубо, можно купить 5 компов по условной 1 т.д. и они будет рассогласовано выполнять какую либо функцию, потом эти результаты надо будет еще раз согласовывать. А можно купить 1 комп за 3 условных т.д. Который сможет сам вытянуть задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Деньга сама по себе мало что значит. Надо ее еще освоить. Толку с того, что Мэрс отдал розовым свою машину. И она была действительно быстрой в сезоне, но какова была эффективность использования этой машины? Мягко говоря не очень. Если совсем грубо, можно купить 5 компов по условной 1 т.д. и они будет рассогласовано выполнять какую либо функцию, потом эти результаты надо будет еще раз согласовывать. А можно купить 1 комп за 3 условных т.д. Который сможет сам вытянуть задачу.

 

Меркис говорил, что придется тратить средства запланированные на модернизацию болида (вторую и третью спецификацию), что бы решить проблемы на старте, если они возникнут.

По идеи в сезоне догнать не получится.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

 

Скудерия получила подкрепление, поскольку ряды её инженерного департамента пополнили специалисты, которых удалось переманить из Red Bull Racing и Mercedes – об этом пишет Gazzetta dello Sport.

 

По информации итальянской газеты, новых специалистов было несколько, и в основном это бывшие инженеры Red Bull Racing, но не только. Предполагается, что их опыт, полученный в других командах, позволит Скудерии лучше понять, в чём сильные и слабые стороны её подходов к работе.

 

Поскольку отличительной особенностью машин нового поколения станет возвращение к использованию граунд-эффекта, чего в Формуле 1 не было уже лет сорок, то у современных инженеров просто нет опыта подобных разработок, и в этой ситуации в Ferrari решили вновь обратиться за консультациями к Рори Бёрну, легендарному конструктору, чья карьера в Формуле 1 стартовала в команде Toleman ещё в начале 80-х.

 

В Ferrari он перешёл в 1997-м, и именно на его машинах Михаэль Шумахер выиграл пять титулов с 2000-го по 2004 гг.

Не исключено, что какие-то советы Бёрна действительно окажутся полезными и в чём-то помогут команде, которая стремится вернуться на те позиции, которые она занимала в лучшие периоды своей истории.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз было подтверждено МБ остается у руля на 22-й год. Его работой довольны в Феррари. 

Видел пару статей, дескать у Феррари проект 22-го цитирую "превосходит все ожидания".  Хорошо если так, хотя это возможно  "mind games"?

Еще сильнее жду новый сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Деньга сама по себе мало что значит. Надо ее еще освоить. 

 Именно освоить с этим проблем никогда ни у кого не было!:D Но без денег вы не сможете проводить глобальные исследования. Спорт высших достижений.

Цитата

Толку с того, что Мэрс отдал розовым свою машину. И она была действительно быстрой в сезоне, но какова была эффективность использования этой машины?

В Астоне не знали скорее всего, что днище подрежут и у них будут проблемы. АМ - откровенный сателлит. У них не было возможностей дорабатывать самостоятельно чужую концепцию!

Цитата

Мягко говоря не очень. Если совсем грубо, можно купить 5 компов по условной 1 т.д. и они будет рассогласовано выполнять какую либо функцию, потом эти результаты надо будет еще раз согласовывать. А можно купить 1 комп за 3 условных т.д. Который сможет сам вытянуть задачу.

В Ф-1 так не работает, может просто что-то один элемент, даже незначительный изменить или испортить и болид станет не так эффективен как мог бы...

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

1.  Именно освоить с этим проблем никогда ни у кого не было!:D Но без денег вы не сможете проводить глобальные исследования. Спорт высших достижений.

2. В Астоне не знали скорее всего, что днище подрежут и у них будут проблемы. АМ - откровенный сателлит. У них было возможностей дорабатывать самостоятельно чужую концепцию!

В Ф-1 так не работает, может просто что-то один элемент, даже незначительный изменить или испортить и болид станет не так эффективен как мог бы...

1. Ни кто не говорит, что деньги не нужны, я говорю, что расходовать их можно с разной эффективностью.

2.  В 20-м ни кто ни че им не резал, у них в распоряжении был перекрашенный Мэрс прошлого года, который в 20-м у них не показал и десятой части своей эффективности года 19-го.

3. Дело несколько не в "ТАК не работает", по этому я и сказал, что пример грубый. Но в производстве существуют постоянные затраты и переменные. Например если ты заключил контракт с охранной фирмой на охрану своей недвижимости (производственной базы в Маранелло), то платить ты будешь одинаково, хоть работают там у тебя люди, хоть не работают. Или аренда той же недвижимости, то же самое, не зависимо от того будет у тебя там кто то работать или не будет, ты все равно платишь одинаковую арендную плату. Либо налоги на недвижимость... не зависимо от наличия производственных мощностей в помещениях, налоги все равно платить придется одинаковые. Ну с переменными тоже понятно, выпек в печах 10 антикрыльев или 20. Потратил больше энергии, привлек больше народу, истратил больше карбона. Вот исходя из этих вводных ты и должен наладить свою эффективную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

С главной.

 

Скудерия получила подкрепление, поскольку ряды её инженерного департамента пополнили специалисты, которых удалось переманить из Red Bull Racing и Mercedes – об этом пишет Gazzetta dello Sport.

 

По информации итальянской газеты, новых специалистов было несколько, и в основном это бывшие инженеры Red Bull Racing, но не только. Предполагается, что их опыт, полученный в других командах, позволит Скудерии лучше понять, в чём сильные и слабые стороны её подходов к работе.

 

Поскольку отличительной особенностью машин нового поколения станет возвращение к использованию граунд-эффекта, чего в Формуле 1 не было уже лет сорок, то у современных инженеров просто нет опыта подобных разработок, и в этой ситуации в Ferrari решили вновь обратиться за консультациями к Рори Бёрну, легендарному конструктору, чья карьера в Формуле 1 стартовала в команде Toleman ещё в начале 80-х.

 

В Ferrari он перешёл в 1997-м, и именно на его машинах Михаэль Шумахер выиграл пять титулов с 2000-го по 2004 гг.

Не исключено, что какие-то советы Бёрна действительно окажутся полезными и в чём-то помогут команде, которая стремится вернуться на те позиции, которые она занимала в лучшие периоды своей истории.

Бинотто модно ругать с дивана, а он красавчик. Знает своё дело.
Привлекает к работе сотрудников с разной инженерной школой.

А Рори чуть ли не одновременно с Ньюи начинал. Если не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

1. Ни кто не говорит, что деньги не нужны, я говорю, что расходовать их можно с разной эффективностью.

2.  В 20-м ни кто ни че им не резал, у них в распоряжении был перекрашенный Мэрс прошлого года, который в 20-м у них не показал и десятой части своей эффективности года 19-го.

3. Дело несколько не в "ТАК не работает", по этому я и сказал, что пример грубый. Но в производстве существуют постоянные затраты и переменные. Например если ты заключил контракт с охранной фирмой на охрану своей недвижимости (производственной базы в Маранелло), то платить ты будешь одинаково, хоть работают там у тебя люди, хоть не работают. Или аренда той же недвижимости, то же самое, не зависимо от того будет у тебя там кто то работать или не будет, ты все равно платишь одинаковую арендную плату. Либо налоги на недвижимость... не зависимо от наличия производственных мощностей в помещениях, налоги все равно платить придется одинаковые. Ну с переменными тоже понятно, выпек в печах 10 антикрыльев или 20. Потратил больше энергии, привлек больше народу, истратил больше карбона. Вот исходя из этих вводных ты и должен наладить свою эффективную работу.

1. А что раньше мешало работать эффективно?

2. Так в 20-м АМ нормально ехал, но эту лавочку прикрыли.

3. Любой производственный контракт содержит инфляционный момент. Это все просчитывается. У ЕС стабильная экономика. Такие мелочи которые вы описывается не сильно увеличивают финансовую нагрузку. Вообще, писали на моторспорте. что 20 лет механикам не повышали з/п. Автопроизводители где обойдут запрет если надо. У них столько дочерних компаний устанешь что-то доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос в 2022 году преподнесет, неприятный для болельщиков Леклера, сюрприз. Скриньте. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юрич сказал:

Карлос в 2022 году преподнесет, неприятный для болельщиков Леклера, сюрприз. Скриньте. :yes3:

что тут скринить? вода. ты лучше отрыв в очках, который привезёт карлос леклеру напиши, тогда это за какое-то внятное мнение пойдёт.

а так... может он одну победу из десяти у леклера отберёт и из-за этого шарль не станет чемпионом мира. тоже неприятный сюрприз будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, буйный жеребец сказал:

1. А что раньше мешало работать эффективно?

2. Так в 20-м АМ нормально ехал, но эту лавочку прикрыли.

1. Мы с тобой не знаем кто и на сколько эффективно работал. Завоеванное место в чемпе не всегда отражает экономическую (коль речь зашла об ограничениях бюджета) эффективность работы. Браун например в 2009 году по сути был банкротом, т.к. ни финансирования ни инвестиций (текущих)  не было, но выиграл чемп из-за того что кто то в компании придумал эффективное решение. А тот инженер его придумал не от того, что ему дали премию или повысили ЗП. А Тойота вбухала миллиард и осталась с носом. Вообще изначально я отвечал на пост о том, что в условиях ограниченного бюджета невозможно догнать соперника. Считаю что это не так.

2. Где он там хорошо ехал? Мэрседес 19 года набирающий менее 10 очков за гонку в 20-м это хорошо?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...