Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 час назад, kiry сказал:

Про то как пилот убивает резину не не слышали да ))) Конкретно Макс несколько раз ставил БК что как бы не способствует экономии резины. Ну и в чем то это напоминает Сильверстоун 2020...

https://ru.###.###/f1/news/analiz-kak-mercedes-perekhitrila-sama-sebya-ekonomya-shiny/4855173/

Вот только там был характерный износ...

 

Шедевр потому, что при таком агрессивном пилотировании износа превышающего пределы не обнаружено! Ты понимаешь тот момент, что разрушение в таком случае несло мгновенный характер. Понимаешь, что это можно вызвать скачкообразным превышением допустимых пределов эксплуатации? Понимаешь что такого на прямой не может произойти? Можешь своим умом дойти до того, что такие разрушения происходят вследствие просчётов в конструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrachniy сказал:

Шедевр потому, что при таком агрессивном пилотировании износа превышающего пределы не обнаружено! Ты понимаешь тот момент, что разрушение в таком случае несло мгновенный характер. Понимаешь, что это можно вызвать скачкообразным превышением допустимых пределов эксплуатации? Понимаешь что такого на прямой не может произойти? Можешь своим умом дойти до того, что такие разрушения происходят вследствие просчётов в конструкции?

Ну тоесть читерили с давлением ? Какой просчет конструкции если сошли только 2 машины ))) Понятно же что просчет конструкции вылез бы у многих и раньше... И про то как резко уходят шины в случае с Пирелли ты тоже не слышал... Да нетипичность повреждений лишь указывает на чит... Но беря в расчет Себа и Переса фактор пилота тоже имеет место быть... А учитывая заявление РБ это определяющий фактор)) В случае со Строллом тупо передержали парня... А в случае с Максом желание взять БК привело к аналогичной проблеме... Ну а не типичность повреждения это результат того что читерили с давлением...

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Ну там было много чего. Но видимо Масяню папа не бил в детстве или об этом ничего не известно. А вот Макс про удары от своего отца сам сказал...Так что Ферстаппен сам автор этой мерзости....

 

Буду признателен за ссылку на прямую речь Макса, дабы решить, где быдло-мерзость, а где нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, kiry сказал:

Про то как пилот убивает резину не не слышали да ))) Конкретно Макс несколько раз ставил БК что как бы не способствует экономии резины. Ну и в чем то это напоминает Сильверстоун 2020...

https://ru.###.###/f1/news/analiz-kak-mercedes-perekhitrila-sama-sebya-ekonomya-shiny/4855173/

Вот только там был характерный износ...

 

Какой же гад,  бк хотел поставить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Одним из лучших он будет, когда возьмет несколько титулов как минимум, тут согласен. Но то что по потенциалу и гоночным скиллам он едва ли не самый талантливый в новом поколении - с этим трудно спорить.

Наоборот, с этим очень легко спорить, потому как Макс самый распиаренный в новом поколении, и это искажает представление. А вот по реальным гоночным скиллам, таланту, обучаемости и прочим  качествам, важным для гонщика, Лек вполне может оказаться выше. Рассел может себя показать лучше, если перейдет в топы. Но они не так распиарены, как Макс, потому и разговоров об их талантах меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так на работу ходить/ездить/летать!

выбирайте сами:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, scarlett сказал:

Какой же гад,  бк хотел поставить... 

На несвежей резине несколько раз подряд.. Отрыв от Льюиса был 5сек... Стоило ли одно очко риска ? Ну повезло что Льюис ошибся.... Но везенье не бесконечно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а как до 2021 года  ездили с проверками без измерительных приборов?

 

Макс Ферстаппен

"Лично меня не устраивает объяснение Pirelli, там нет конкретной причины. Единственное, что я могу сказать – команда сделала всё необходимое, следовала рекомендациям относительно давления в шинах… В этом плане всё в порядке. Возможно, в ответ на инциденты в Баку в этот уик-энд в Pirelli увеличат рекомендованное давление в шинах. Я уверен, что они так и сделают. В любом случае, было бы полезно узнать, связаны ли инциденты с давлением в шинах.

В Pirelli объяснили, что в гонке у них нет необходимых измерительных приборов, поэтому мы предоставили им информацию о давлении в шинах – они сказали, что оно в пределах разрешенного, и если эти рамки ошибочны, мы ничего не можем с этим сделать. И в Aston Martin тоже всё сделали правильно, так что в Pirelli не могут переложить вину на нас. Они должны проанализировать свои действия, а мы готовы им помочь. Если теперь нам придётся ещё больше увеличить давление в шинах, мы это сделаем, как и остальные команды."

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, vikki сказал:

Интересно а как до 2021 года  ездили с проверками без измерительных приборов?

 

Макс Ферстаппен

"Лично меня не устраивает объяснение Pirelli, там нет конкретной причины. Единственное, что я могу сказать – команда сделала всё необходимое, следовала рекомендациям относительно давления в шинах… В этом плане всё в порядке. Возможно, в ответ на инциденты в Баку в этот уик-энд в Pirelli увеличат рекомендованное давление в шинах. Я уверен, что они так и сделают. В любом случае, было бы полезно узнать, связаны ли инциденты с давлением в шинах.

В Pirelli объяснили, что в гонке у них нет необходимых измерительных приборов, поэтому мы предоставили им информацию о давлении в шинах – они сказали, что оно в пределах разрешенного, и если эти рамки ошибочны, мы ничего не можем с этим сделать. И в Aston Martin тоже всё сделали правильно, так что в Pirelli не могут переложить вину на нас. Они должны проанализировать свои действия, а мы готовы им помочь. Если теперь нам придётся ещё больше увеличить давление в шинах, мы это сделаем, как и остальные команды."

Понятно что Макс встанет на сторону команды. Других вариантов у него попросту нет. Мы там типа следуем рекомендациям и остальное бла-бла .. это все понятно. А Пирелли кстати никого и не обвиняла. Они так и сказали что мы никого не обвиняем, но если вы будете и дальше проводить свои махинации с давлением, то у вас и дальше будут взрываться шины . 

 

Изменено пользователем MIKLE4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MIKLE4 сказал:

Понятно что Макс встанет на сторону команды. Других вариантов у него попросту нет. Мы там типа следуем рекомендациям и остальное бла-бла .. это все понятно. А Пирелли кстати никого и не обвиняла. Они так и сказали что мы никого не обвиняем, но если вы будете и дальше проводить свои махинации с давлением, то у вас и дальше будут взрываться шины . 

 

Ага обвинить нельзя ибо нет регламента на давление в гонке.... О чем и сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kiry сказал:

Ага обвинить нельзя ибо нет регламента на давление в гонке.... О чем и сказано...

 

Заставят переделывать болиды после каждой гонки, типа сильно нагружают шины в разгонах и поворотах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikki сказал:

Заставят переделывать болиды после каждой гонки, типа сильно нагружают шины в разгонах и поворотах...

Просто медленнее нужно ездить. Это же Формула-1:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikki сказал:

 

Заставят переделывать болиды после каждой гонки, типа сильно нагружают шины в разгонах и поворотах...

Зачем болиды-то переделывать, если можно границу минимально приемлемого давления поднять и просто предупредить команды о рисках и последствиях? Если какие-то команды хотят рисковать, они все равно будут это делать и периодичеки будут получать взрывы покрышек. Более вменяемые и ответственные команды спускать давление не станут и страдать от оного эффекта не будут. Свобода выбора, все справедливо.

Объяснение Пирелли более чем понятно и прозрачно, при этом выдержано в дипломатичных тонах, но совершенно не в ущерб смыслу: РБ и Астоны спускали давление в гонке, из-за чего покрышки не выдержали и рванули. Читом назвать это нельзя только технически-бюрократически, а по сути это именно чит. И уж точно аргументация Пирелли гораздо весомее и логичнее, чем слова РБ, не тянущие на оправдание от слова "совсем". Ясно же, чье рыльце в пушку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Kate S. сказал:

 

Объяснение Пирелли более чем понятно и прозрачно, при этом выдержано в дипломатичных тонах, но совершенно не в ущерб смыслу: РБ и Астоны спускали давление в гонке, из-за чего покрышки не выдержали и рванули. Читом назвать это нельзя только технически-бюрократически, а по сути это именно чит. И уж точно аргументация Пирелли гораздо весомее и логичнее, чем слова РБ, не тянущие на оправдание от слова "совсем". Ясно же, чье рыльце в пушку :)

 

А почему Пирелли не замеряло давление в шинах сразу после аварий Макса и Ленса? Что им мешало, если машины увозили эвакуаторы. Да и ФИА могло все это сделать. А предополагать что кто-то снизил давление безосновательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vikki сказал:

 

А почему Пирелли не замеряло давление в шинах сразу после аварий Макса и Ленса? Что им мешало, если машины увозили эвакуаторы. Да и ФИА могло все это сделать. А предополагать что кто-то снизил давление безосновательно.

Потому, что это не впишется в теорию и приведет к неприятным для Пирелли выводам. Зачем им это? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, .black сказал:

Потому, что это не впишется в теорию и приведет к неприятным для Пирелли выводам. Зачем им это? :) 

Зачем изучать техническую сторону дела. Если Макс и доктор сказали виновата Пирелли да...

До 12 июля команды должны разработать специальные клапаны для быстрого контроля давления, после чего стюарды будут получать информацию обо всех командах, у которых давление на 0,1 фунта на квадратный дюйм ниже рекомендованного Pirelli.

На текущий момент нет такой возможности. Изучали шины уже после гонки и заявили что да РБ нарушило режимы но так как нет регламента то предъявить не можем.. Но главное же РБ и Максика выгородить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Зачем изучать техническую сторону дела. Если Макс и доктор сказали виновата Пирелли да...

До 12 июля команды должны разработать специальные клапаны для быстрого контроля давления, после чего стюарды будут получать информацию обо всех командах, у которых давление на 0,1 фунта на квадратный дюйм ниже рекомендованного Pirelli.

На текущий момент нет такой возможности. Изучали шины уже после гонки и заявили что да РБ нарушило режимы но так как нет регламента то предъявить не можем.. Но главное же РБ и Максика выгородить...

Чё там? Давай подробнее по поводу заявки, что РБ нарушали. Поболе пруфоф в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Зачем изучать техническую сторону дела. Если Макс и доктор сказали виновата Пирелли да...

До 12 июля команды должны разработать специальные клапаны для быстрого контроля давления, после чего стюарды будут получать информацию обо всех командах, у которых давление на 0,1 фунта на квадратный дюйм ниже рекомендованного Pirelli.

На текущий момент нет такой возможности. Изучали шины уже после гонки и заявили что да РБ нарушило режимы но так как нет регламента то предъявить не можем.. Но главное же РБ и Максика выгородить...

Какая наивность, нет у них возможности, клапан надо специальный ставит, никак без этого. При том, что каждая команда использованные комплекты сдает в Пирелли, причем в накаченном состоянии - одевай термочехлы, грей да замеряй давление, раз есть сомнения. Ан нет. Нужна показуха с новым клапаном и бесполезными проверками, которые можно было проводить еще позавчера. Damage control во весь рост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vikki сказал:

 

А почему Пирелли не замеряло давление в шинах сразу после аварий Макса и Ленса? Что им мешало, если машины увозили эвакуаторы. Да и ФИА могло все это сделать. А предополагать что кто-то снизил давление безосновательно.

А зачем им делать такие замеры, если они не регламентированы?

2 часа назад, .black сказал:

Потому, что это не впишется в теорию и приведет к неприятным для Пирелли выводам. Зачем им это? :) 

Никаких неприятных выводов для Пирелли в таких условиях быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, .black сказал:

Какая наивность, нет у них возможности, клапан надо специальный ставит, никак без этого. При том, что каждая команда использованные комплекты сдает в Пирелли, причем в накаченном состоянии - одевай термочехлы, грей да замеряй давление, раз есть сомнения. Ан нет. Нужна показуха с новым клапаном и бесполезными проверками, которые можно было проводить еще позавчера. Damage control во весь рост.

Типа подкачнуть использованный комплект перед сдачей никому религия не позволит? Ну-ну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Типа подкачнуть использованный комплект перед сдачей никому религия не позволит? Ну-ну :D

Ну а как же неподкупные комиссары FIA вечно тусующиеся с блокнотиком рядом с шинами? А ну, да - их Хейнекен купил :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Одна Пирелли спасительница от ужасов системы РБ! Такъ победим! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Ну а как же неподкупные комиссары FIA вечно тусующиеся с блокнотиком рядом с шинами? А ну, да - их Хейнекен купил :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Одна Пирелли спасительница от ужасов системы РБ! Такъ победим! 

Прям так и вижу комиссара у каждого колеса :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kate S. сказал:

Прям так и вижу комиссара у каждого колеса :D 

Дык прям к каждому приставлять надо? Ни что не выдавало читерящего механика Ред Бул, ни штуцер в руках, ни крики быстрее-быстрее пока комиссар не видит, ни волочащийся за спиной шланг компрессора...

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Йосович, полегче пожалуйста, мы уже не молодые:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SEND IT!!!

Монстр!

Разменял 1:30!:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...