Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

17 часов назад, svarog сказал:

Хэм опытнее, но Макс как пилот, чуть быстрее. 

Не надоело повторять заезженную мантру доктора Марко? :)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2021 в 22:35, Блэк Дарт сказал:

Тогда трассы должны быть исключительно городские как в Е. Может тогда Ферстаппен поймет значение слов граница трассы?

Вопрос: Что вы думаете о штрафах за нарушение границ трассы?
Тото Вольфф: Мне эти правила кажутся надуманными. Болельщики не понимают, почему аннулируются результаты на круге. Но в FIA вынуждены это делать, иначе гонщики будут атаковать друг друга за пределами трассы. Я бы на месте FIA назначал штрафы только за те повороты, в которых выезд за пределы трассы связан с риском аварии.

Похоже, не все понимают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

Вопрос: Что вы думаете о штрафах за нарушение границ трассы?
Тото Вольфф: Мне эти правила кажутся надуманными. Болельщики не понимают, почему аннулируются результаты на круге. Но в FIA вынуждены это делать, иначе гонщики будут атаковать друг друга за пределами трассы. Я бы на месте FIA назначал штрафы только за те повороты, в которых выезд за пределы трассы связан с риском аварии.

Похоже, не все понимают... 

чет Вольфф  не в теме походу. Они так и делают сейчас и именно поэтому у всех и бомбит с этого.   Либо штрафовать везде(что тупо, так как пилоты не смогут безошибочно проезжать круг за кругов хоть раз не заехав слишком широко)  либо забить на это и пусть гоняются как хотят в разумных пределах, так как нынешние пределы совсем неразумны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, GaMi сказал:

что тупо, так как пилоты не смогут безошибочно проезжать круг за кругов хоть раз не заехав слишком широко

С чего бы? Если бы было так, в Монако или Сингапуре никто бы до финиша не доезжал. Всё они прекрасно смогут, иначе им стоит о другой работе задуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легкий дождь может окропить трассу слегка:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу удачи и надежности техники, если он сегодня победит, я буду за него рад. Два пилота, победы которых меня устраивают и которые не за МакЛарен - Макс и Льюис. За ними интересно наблюдать, но нет переживаний, как за пилотов МакЛарен :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Kate S. сказал:

Руководство не везде может положить гравий, потому что на трассах не только Ф1

Странно когда я смотрел Ф1 с интересом, такой проблемы не было... И тогда на трассах Ф1 все было, и мото, и Ф1, и грузовики и прототипы...

Что это означает, "не только Ф1"? А что еще и почему там нельзя гравий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторую гонку в сезоне отдаём из-за донных стратегов в команде. И да, нахватает второй машины, Перес какой-то слабый даже на уровне ферарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут мерсы тупо быстрее, либо делаешь пит до, либо то что они и сделали

Скорее всего думали что Мерсы на второй пит не пойдут, а если бы пошли раньше мерсов - это нифига бы не гарантировало сохранение места

Обгнять тут нельзя, только сильно медленные мешины

А так они ещё очко взяли, так что как минимум тактика не провальная

 

У них просто машина быстрее, сам макс это сказал в гонке

То что они там в практике накатали в гонке совсем все не так,

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разучились титулы выигрывать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю, как после такого продолжать утверждать о самой лучшей машине в руках Макса. 

Сомнительно, что разница лишь в четыре круга даёт преимущество в 1,5 сек на круге.

Ну а кое-кого из тактиков пора уже бить, и желательно ногами, и желательно лежащего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мерсы перешли на желтые, сразу было видно что темп сильно выше, Хем просто упирался в Макса, как например Перес в Рика

6 минут назад, Mrachniy сказал:

Даже и не знаю, как после такого продолжать утверждать о самой лучшей машине в руках Макса. 

Сомнительно, что разница лишь в четыре круга даёт преимущество в 1,5 сек на круге.

Ну а кое-кого из тактиков пора уже бить, и желательно ногами, и желательно лежащего.

+1 очко лучше чем просто второе место

если макс питится после Хема - он 100% второй

победу спас бы только пит раньше Мерсов, но они тогда бы могли не пититься и обогнал бы их Макс не факт, там же ещё и ботас был, он бы встал в позу, Мерсы просто значительно лучше работают с резиной уже куча гонок таких было...

 

Ещё не было ни одной гонки где РБ было бы быстрее Мерсов

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное выступление.

 

Но пока РБ машину не улучшит, то так и будет продолжаться.

Обгоняешь, не можешь уехать и на стратегиях тебя обгоняют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wolfire сказал:

Когда мерсы перешли на желтые, сразу было видно что темп сильно выше, Хем просто упирался в Макса, как например Перес в Рика

+1 очко лучше чем просто второе место

если макс питится после Хема - он 100% второй

победу спас бы только пит раньше Мерсов, но они тогда бы могли не пититься и обогнал бы их Макс не факт, Мерсы просто значительно лучше работают с резиной уже куча гонок таких было...

Что самое любопытное в этом, резина у мерсов не уходит от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же - предсказуемый результат, два добермана порвали фоксика, и пока РБ не посадит во вторую машину, кого-то отличного от Гасли, так и будет продолжаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrachniy сказал:

Что самое любопытное в этом, резина у мерсов не уходит от слова совсем.

Не понятно, по графикам резина типа изношена, но тем при этом стабилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, можно подводить итоги, причем с довольно далеко идущими выводами. Разоблачаем уже созданный хейтерами миф про "лучшую машину".

1. Как показывает практика разных трасс, "лучшая машина" в состоянии конкурировать с Мерседесами только на одном круге - и то далеко не везде. Мотор Хонды в квалификации видимо вывозит (коль с Хэмом максималка и сектора вчера были  вровень), но на дистанции шасси Мерса намного лучше обращается с резиной.Доказательство - то, как Хэм прессовал Макса и не отпускал дальше 1 секунды в жаркой Барсе. Если бы у Мерса были проблемы с расходом резины, такой фокус был бы самоубийством.

2. "Лучшая машина" не имела преимущества ни на одном из прошедших этапов сезона по гоночному темпу и расходу резины. Даже в Бахрейне шли вровень. Даже в Имоле Льюис сожрал созданный Максом отрыв к концу первого стинта. Либо паритет, либо уступают.

3. РБ не готов к титулу не только потому, что машинка не вывозит. Второй пилот тоже не тянет. Тактика аля Венгрия-19 стала возможной только потому, что Перес снова был не там, где нужно. Повторяет путь Албонов и Гасли медленно, но верно товарищ. А у Мерсов Боттас хоть и слабоват, но в 80% гонок уж точно подиума не покидает, когда у Мерса нет соперников по темпу. Это достаточно для того, чтобы проводить альтернативные тактики и брать КК как минимум. Сядет вместо него Расселл - поедет сильнее. А кто сядет и поедет сильнее Переса в РБ?

Нужна свежая кровь в команду, а не середняки с аж 10-летним опытом, которые не могут решать задачи топ-уровня. Нужно заняться хантингом - перекупить у Мерса Расселла, например. Как минимум, место пилота, который в каждой гонке борется за подиумы -  возможно, это лучше, чем бесконечные завтраки от Тото - завтра мы тебя переведем в Мерс.

По итогу получается, что не команда и Макс в равной степени борются за титул, а скорее Макс тащит команду на титул, хотя она ну не дотягивает. 23 гонки на уровне Мерседеса они не вытянут, скорее всего, сдуются раньше. Всем спасибо, все свободны. Ждем 2022 года как минимум.

А Льюис был хорош, за исключением старта. Да и Макс тоже был хорош. Борьба двух лидеров Ф-1. Жаль, не совсем в равных условиях. А начало (гонки и сезона в целом) было многообещающим.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wolfire сказал:

Не понятно, по графикам резина типа изношена, но тем при этом стабилен

Так не зря в свое время они вложились в эту резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока у стратегов РБ главная цель это очко за БК получать, то никаких побед не будет :)  Из 4х гонок, две слиты из-за стратегии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...