Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

3 часа назад, svarog сказал:

А что, не самовозы? 

Хэм всю гонку прессинговал Макса. И это в грязном воздухе. 

Особенно это выглядело забавно на фоне нытья про резину. 

Ноет и подьезжает. 

Достаточно посмотреть на темп вторых номеров, чтобы понять чей болид чуть лучше. 

Все самовозы равны, но некоторые равнее! (с) ;)

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Алонсо, который пропустил два года в Ф1, адаптировался к машине которую совершенное не знал и Дэн, который прыгает из команды в команду и никак не освоит MCL35M, но зато у него "свой" стиль пилотирования.

С автоспорта

Фернандо Алонсо

"Таким образом, я чувствую машину в основном руками и её передней частью. Другие гонщики могут чувствовать машину телом или пилотируют как-то иначе. Если же у меня нет чувства передних колёс, я не могу предсказать поведение машины, я бессилен. Поэтому мы много работали, чтобы добиться этого ощущения на рулевом колесе"

"В этом году передние шины стали более капризными. Нам потребовалось внести некоторые изменения в машину, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, от усилителя руля до рулевого колеса и уровня сцепления, который оно передаёт. Корректировки пришлось внести в баланс тормозов и торможение двигателем. У каждого гонщика свои предпочтения в настройке машины, и, чтобы найти мои, потребовалось плюс-минус столько времени, как мы и рассчитывали."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, enisei сказал:

С автоспорта

Фернандо Алонсо

"Таким образом, я чувствую машину в основном руками и её передней частью. Другие гонщики могут чувствовать машину телом или пилотируют как-то иначе. Если же у меня нет чувства передних колёс, я не могу предсказать поведение машины, я бессилен. Поэтому мы много работали, чтобы добиться этого ощущения на рулевом колесе"

"В этом году передние шины стали более капризными. Нам потребовалось внести некоторые изменения в машину, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, от усилителя руля до рулевого колеса и уровня сцепления, который оно передаёт. Корректировки пришлось внести в баланс тормозов и торможение двигателем. У каждого гонщика свои предпочтения в настройке машины, и, чтобы найти мои, потребовалось плюс-минус столько времени, как мы и рассчитывали."

 

Может показаться что звучит  внушительно, только на деле это обычные изменения и поправки для пилота пришедшего в новую команду. Тому же Райкконену в 2014 весь год меняли то одно то другое,а то и одно и тоже, пока ему не понравилось.Да и тому же Дену в этом году заново собрали новый болид со всеми возможными под него изменениями,что они могут внести по регламенту.. не помогло )

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

А что, не самовозы? 

Хэм всю гонку прессинговал Макса. И это в грязном воздухе. 

Особенно это выглядело забавно на фоне нытья про резину. 

Ноет и подьезжает. 

Достаточно посмотреть на темп вторых номеров, чтобы понять чей болид чуть лучше. 

Жаль Нетфликсу яиц не хватит высмеять чернокожего спортсмена на весь мир, запихнув всё его нытье в какую-нибудь одну серию с последующей фразой от Макса, про его нытье :smile: Мир в массе своей должен узнать что же за 7(8?)кратный чемпион у ф1 такой :) 

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, enisei сказал:

С автоспорта

"В этом году передние шины стали более капризными. Нам потребовалось внести некоторые изменения в машину, чтобы адаптировать её к моему стилю пилотирования, от усилителя руля до рулевого колеса и уровня сцепления, который оно передаёт. Корректировки пришлось внести в баланс тормозов и торможение двигателем. У каждого гонщика свои предпочтения в настройке машины, и, чтобы найти мои, потребовалось плюс-минус столько времени, как мы и рассчитывали."

 

В настройке машины, а не в её конструкции. При всем опыте и авторитете Алонсо, переделать "под него" машину или хотя бы часть - дело долгое и затратное. 

Он не требует изменить ему рейк, например, или переделать подвеску. Изменили усилитель, баланс тормозов и настройки двигателя, но не конструкцию шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Shell сказал:

В настройке машины, а не в её конструкции. При всем опыте и авторитете Алонсо, переделать "под него" машину или хотя бы часть - дело долгое и затратное. 

Он не требует изменить ему рейк, например, или переделать подвеску. Изменили усилитель, баланс тормозов и настройки двигателя, но не конструкцию шасси.

https://f1report.ru/news/f1-63677.html

"В Монако мне установят доработанную систему гидроусилителя руля"

27 минут назад, GaMi сказал:

Да и тому же Дену в этом году заново собрали новый болид со всеми возможными под него изменениями,что они могут внести по регламенту.. не помогло )

"Очевидно, что проблемы Даниэля связаны не с качеством конкретных деталей и узлов, а с базовыми характеристиками нашего автомобиля" - Зайдль.

https://f1report.ru/news/f1-66343.html

"Болид McLaren требует особого стиля пилотирования. И это полная противоположность тому, к чему Риккардо привык, когда он выступал в составе Renault. Даниэль любит быстро входить в повороты и при этом не очень агрессивно тормозить. Но если вы хотите показывать хорошее время на болиде McLaren, то вам нужно агрессивно тормозить."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

https://f1report.ru/news/f1-63677.html

"В Монако мне установят доработанную систему гидроусилителя руля"

"Очевидно, что проблемы Даниэля связаны не с качеством конкретных деталей и узлов, а с базовыми характеристиками нашего автомобиля" - Зайдль.

https://f1report.ru/news/f1-66343.html

"Болид McLaren требует особого стиля пилотирования. И это полная противоположность тому, к чему Риккардо привык, когда он выступал в составе Renault. Даниэль любит быстро входить в повороты и при этом не очень агрессивно тормозить. Но если вы хотите показывать хорошее время на болиде McLaren, то вам нужно агрессивно тормозить."

 

Ээээ... и чего? В Монако Фернандо поставили доработанную деталь. Одну. Доработанную деталь. Для этого пришлось заменить полавтомобиля под "хотелки" Алонсо? И теперь можно говорить что Рено строит под него машины? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

Одну. Доработанную деталь. Для этого пришлось заменить полавтомобиля под "хотелки" Алонсо? И теперь можно говорить что Рено строит под него машины? :D

Можно говорить, что "Рено" провело комплексную работу по адаптации болида под стиль пилотирования Фернандо.

Для Дэна всё сложнее из-за особенностей болида "Макларен" и предпочитаемого стиля пилотирования гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Макс утверждает, что в Монце преимущество будет у Мерседеца, а Льюис - что у Редбулла.

И кто же из них двоих "не рубит"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, svarog сказал:

Достаточно посмотреть на темп вторых номеров, чтобы понять чей болид чуть лучше. 

Именно.

А если учитывать еще моменты кто сколько проездил  , то вообще вопросов не должно быть (имеется ввиду вторые пилоты ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2021 в 00:14, Бугагатор сказал:

в том то и дело, что Льюис выложился максимально, как обычно, но ему едва ли дали все инструменты, как раз потому что есть следующие гонки.

обгонные режимы не дали, на софт для хаммертайма не перевели, в начале гонки еще много переговоров было о режимах двигателя, явно тут не крутили его, видимо побоялись того, что случилось в первой и второй практике с двумя моторами Мерседес.


проклятье второй машины РБР это давно известная тема, у Мерседеса такого не было никогда, по тактике да, всегда есть лидер, но когда в 2014м Нико проиграл в Малайзии 30 секунд - ему подготовили целый трактат по телеметрии Льюиса и больше он столько не проигрывал.

 

Если Максу сейчас дать такой самовоз как у Мерса был в 2014м - Перес все еще будет бороться с мерседесами, а Макс сверкать, что собтвенно он сейчас и делает.

 

не понял по поводу ухищрений и джентльменства, любая команда сделает всё что угодно ради победы(естественно просчитывая риски), поясни что ты имеешь в виду.

Все там крутили. 

Ты в этом убедишься в Монце. 

Многие прогнозируют существенное преимущество Мерседесов на прямых. А его не будет. 

РБ очень достойно будет смотреться. 

Позора как в  квалификации в Хунгароринге, где Макс слил почти полсекунды, точно не будет. Даже несмотря на более длинную трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Интересно, Макс утверждает, что в Монце преимущество будет у Мерседеца, а Льюис - что у Редбулла.

И кто же из них двоих "не рубит"? ;)

Оба по своему правы. 

Хэмильтона впечатляет Хонда. Но вместе с тем, 

у Мерса меньше лобовое сопротивление из-за меньшей фронтальной площади переднего крыла и из-за меньшего рейка. 

Плюс он длиннобазнее. 

То есть, по всем ТТХ трасса больше подходит Мерседесу. 

Так что Макс прав. 

Но я думаю, несмотря на все это, Мерседесу тут не будет легко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ есть преимущество только на нестандартных трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2021 в 08:42, MagicForce сказал:

надо наоборот пользоваться и очки забирать за победу и отрыв увеличивать в чемпе, пока он там будет с хвоста пробиваться, а может и замес в середине

Этот гранпри  Ферстапен должен отдать Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Этот гранпри  Ферстапен должен отдать Леклеру.

Ты не по адресу. Этот гран при Леклеру должен отдать Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Этот гранпри  Ферстапен должен отдать Леклеру.

 

Макс у него занимал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Del_Armgo сказал:

 

Макс у него занимал?

Австрию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Zena сказал:

У РБ есть преимущество только на нестандартных трассах

На всех трассах у РБ преимущество. Где больше, где меньше. Перес конечно этого не демонстрирует, но раз его продлили - значит в команде знают, что дело не в Чеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mrachniy сказал:

Ты не по адресу. Этот гран при Леклеру должен отдать Гасли.

У Гасли нечего взять) А у Ферстапена побед - как у дурака махорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Все там крутили. 

Ты в этом убедишься в Монце. 

Многие прогнозируют существенное преимущество Мерседесов на прямых. А его не будет. 

РБ очень достойно будет смотреться. 

Позора как в  квалификации в Хунгароринге, где Макс слил почти полсекунды, точно не будет. Даже несмотря на более длинную трассу. 

РБ как и мерс, всегда будут смотреться неплохо.

в ведро не превратится, но конкретно в Зандворте ВСЕ машины с мерседесом провалились.

В общем выясним через пару часов в квале, пока в первой практике судя по графике быстрее всех выглядит вообще Макларен, за ним Мерседес и только после Мерседеса Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Блэк Дарт сказал:

У Гасли нечего взять) А у Ферстапена побед - как у дурака махорки.

Ферстаппен не может отдать того, чего у него при всем его желании никак не появится. Может как нибудь потом, но тосно не в этот раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Можно говорить, что "Рено" провело комплексную работу...

 

...по настройке баланса тормозов, торможения двигателем и поставили доработанную деталь, что бы адаптировать болид под стиль пилотирования Фернандо. Кардинальных изменений в конструкции автомобиля под стиль вождения Ф. Алонсо Диаса не производилось. Печать. Подпись.

 

Под стиль пилотирования Дэна, Мак тоже машину не переделывает. Балуются с настройками, играются с балансом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ожидаемо, даже два слипстрима не помогли, но в гонке есть шанс бороться, а там может и победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Все там крутили. 

Ты в этом убедишься в Монце. 

Многие прогнозируют существенное преимущество Мерседесов на прямых. А его не будет. 

РБ очень достойно будет смотреться. 

Позора как в  квалификации в Хунгароринге, где Макс слил почти полсекунды, точно не будет. Даже несмотря на более длинную трассу. 

Сварожик как всегда сел в лужу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Сварожик как всегда сел в лужу )))

Да не, рано радоваться, ошибся бубновый туз в последней попытке... Завтра со старта уедет в точку, и гонка на изи. Играет в поддавки. Здесь поул не нужен, вот он и не боролся за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...