Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Только что, kolek сказал:

со стороны больше похоже,что ты больше набрасываешь своего "шоколада"

 

Ты изнутри смотри:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kolek сказал:

он бы просрал монцу,если бы тапок приехал на подиум по итогу

Хэму тогда нужно было отыгрывать очки, так-то. Да и вообще, странный критерий. Хэму в Британии банально повезло, что подвеска выдержала, а остальное под красными подлатали. В действиях же пилотов тут разницы нет, по вашей логике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ты изнутри смотри:D

это твоя прерогатива,сам сказал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Хэму тогда нужно было отыгрывать очки, так-то. Да и вообще, странный критерий. Хэму в Британии банально повезло, что подвеска выдержала, а остальное под красными подлатали. В действиях же пилотов тут разницы нет, по вашей логике. 

моя логика проста,главное итог.если бы тапок был чуть умнее,он избегал бы коллизий,а не создавал их.как пример вспомни,что ответил Хем тапку,когда тот жаловался ему на Окона в комнате перед подиумом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Есть. Гоночные Хэмилтон в Сильверстоуне нарушил. 

судьи не ошибаются, привет с АД)

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Повернуть руль  - это не сделать всё, чтобы избежать контакта, там ещё педали есть. Да и не повернул он его достаточно, у него как минимум на пол корпуса машины было место ещё справа до границы трассы, т.е.

адекватно для школьника написал! хэм должен, а макс нет  а у макса сколько места слева? однобоко хэйтеришь)

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Аналогично, если бы Хэмилтон сделал всё - он бы избежал контакта. Макс едет не в Хэмилтона, Макс едет в поворот, где по правилам в данной ситуации Хэмилтона быть не должно.

а может максу надо было мозг включить?

следующий твой совет будет что хэмуу вообще на трассу не надо было выезжать? насмешил)

6 часов назад, jurykovalev сказал:

Чтобы избежать аварии Максу нужно было точно знать, что Хэмилтон правила нарушит. 

максу надо из мозга убрать заточку - или я или никто. сколько раз ему на это указывали, сначало прошали потом начали более действенно втолковывать  на что сразу поняслась из коровника вонь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kolek сказал:

моя логика проста,главное итог.если бы тапок был чуть умнее,он избегал бы коллизий,а не создавал их.как пример вспомни,что ответил Хем тапку,когда тот жаловался ему на Окона в комнате перед подиумом

а что он там сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

Ни разу не был впереди. С онборда Макса и Валеры, который сзади был это прекрасно видно. 

я уже про гонку говорю, Хэм был впереди и внутри, на торможении поравнялись и Макс занёс больше скорости в поворот, но это не значит, что надо было хлопать калиткой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Бугагатор сказал:

я уже про гонку говорю, Хэм был впереди и внутри, на торможении поравнялись и Макс занёс больше скорости в поворот, но это не значит, что надо было хлопать калиткой :)

Про какую-то другую? Потому что в Сильвере Льюис ещё больше позади был всегда, даже чем в спринте, там и близко не было поравнялись. Он приблизился-то к Максу только потому, что не сбросил скорость вовремя, а банально летел мимо апекса. Макс никакой калиткой не хлопал, он входил в поворот по такой траектории, на которой не могло быть пересечения с Льюисом, если бы тот не нарушал правила. На примере сравнения с обгоном Валерой это отчётливо видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Про какую-то другую? Потому что в Сильвере Льюис ещё больше позади был всегда, даже чем в спринте, там и близко не было поравнялись. Он приблизился-то к Максу только потому, что не сбросил скорость вовремя, а банально летел мимо апекса. Макс никакой калиткой не хлопал, он входил в поворот по такой траектории, на которой не могло быть пересечения с Льюисом, если бы тот не нарушал правила. На примере сравнения с обгоном Валерой это отчётливо видно. 

как и Макс в АбуДаби последнем верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Про какую-то другую? Потому что в Сильвере Льюис ещё больше позади был всегда, даже чем в спринте, там и близко не было поравнялись. Он приблизился-то к Максу только потому, что не сбросил скорость вовремя, а банально летел мимо апекса. Макс никакой калиткой не хлопал, он входил в поворот по такой траектории, на которой не могло быть пересечения с Льюисом, если бы тот не нарушал правила. На примере сравнения с обгоном Валерой это отчётливо видно. 

И че дальше?

Хэмильтону в бразилии тоже надо было убиваться об Макса?

Такая логика?

Только Макс никакого штрафа в бразилии не получил. А Хэмильтон в сильвере получил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Да с чего бы? Всё решалось в последней, только потому, что в предыдущих Макс не досчитался больше очков, чем Хэмилтон, причём в одном случае по непосредственной вине Хэмилтона. А вы так удобно решили всё это забыть?) С фига ли?) Все гонки были одинаково решающими и нужно либо считать потери во всех гонках, в том числе в АД, лио не считать нигде, а не подкручивать, как вам удобно и хочется. Так работает логика и последовательность. 

Подкручивать ты начал Сильверстоуном, я сразу сказал не считать.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Все судьи судят по разному, только тут опять подмена понятий, ты говорил, что судьи не могут менять свои решения, но ни могут и в этом плане у Ф2 и Ф1 такой же спортивный кодекс, а ты здесь говоришь о трактовках эпизодов. 

Если спортивный кодекс один, то это не значит что молодёжные серии и Ф1 судят одинаково. Пусть будет разная трактовка эпизодов, если тебе так нравится. Смысл-то не меняется.

Повторю (это не я придумал), сами судьи из Ф2 говорили, что у них судят по-другому.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Это Мерс своими рыданиями перед последней гонкой вынудил прописать грозное предупреждение, что судьи могут снимать очки, дисквалить и т.д.

Серьёзно?) Эти правила существуют уже давно. Шумахер в 1997 не даст соврать.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Да, не позвали бы. И Тапок бы остался бы на рестарт на старой резине, а Хэм на новой с его-то преимуществом на прямых легко бы обогнал бы, раз Макс смог. А под ВСК первым тем более Хэму нужно было заезжать, там и куча времени оставалась до финиша и преимущество по темпу  и так было, а ещё и по резине, обгон вообще не был бы проблемой.

Лидирующая машина не может себе позволить такой риск. И преимущество на прямых там было у РБ (тапок это подтвердил)

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Т.е. в АД никто не потерял очков из Макса и Хэма, я правильно тебя понимаю?)))

Потерял только Хем по решению Маси. Ситуация не подпадает под те гонки.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Ты посчитал по какой-то своей и прямо скажем странной, что у тебя получилось, что 7 больше 16. Потому я считал возвращая очки всем, а не одному, как и надо. Но ты можешь и дальше рассказывать, что 7 больше 16. 

Ты не можешь знать каким бы финишировал тапок на целой машине, а Хем финишировал на целой. Но ты можешь и дальше считаешь очки в прошедших гонках.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

Отвечая на твоё про  украденные очки в АД. Так что нечего на других перекладывать. 

Маси не крал очки у тапка. Не обманывай себя.

13 часов назад, jurykovalev сказал:

В том и проблема, что нет, по крайней мере не больше, чем сход Макса в СИльвере если бы не было аварии. Всего лишь твои двойные стандарты. В моём подсчёте как раз Хэмилтон выиграл Абу-Даби. А чемпионат выиграл бы при этом Макс, если бы всем вернуть очки по заслугам, а не только Хэмилтону в АД. Потому что так работает последовательность. 

Возвращаешь очки по заслугам и подсчёт ведёшь ты, только по одной тебе известной системе. Почему она должна считаться эталонной?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Спортсмен года в Нидерландах:smile:

Вот так неожиданность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

как и Макс в АбуДаби последнем верно?

Если это про борьбу на первом круге, то нет. Потому что Макс там нормально вписывался в поворот.

 

4 минуты назад, Jefchen сказал:

И че дальше?

Хэмильтону в бразилии тоже надо было убиваться об Макса?

Такая логика?

Только Макс никакого штрафа в бразилии не получил. А Хэмильтон в сильвере получил.

Нет, потому что сравнивать надо сравнимое. А Бразилия и Сильвер  в гонке - не одно и тоже. Там скорее как раз с Сильвером в Спринте можно сравнить, попытка обгона Хэмилтоном по внешке по внешке, не завершённая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jurykovalev сказал:

37226743.png

 

 

Вот и смотри на картинках ниже Хэмилтон едет посередке и ныряет внутрь, на верхних он едет внутри, попробуй хотя бы на картодроме зайти в поворот с внутреннего, у тебя не получится быть на апексе также внутри, или вынесет как хэма, или придется очень сбавлять скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что сравнивать надо сравнимое. А Бразилия и Сильвер  в гонке - не одно и тоже. Там скорее как раз с Сильвером в Спринте можно сравнить, попытка обгона Хэмилтоном по внешке по внешке, не завершённая. 

Мы и сравниваем сравнимое.

В сильвере Хэмильтон занес много скорости.

А в бразилии Макс.

"Он приблизился-то к Хэмильтону только потому, что не сбросил скорость вовремя, а банально летел мимо поворота."

Заметь даже не мимо апекса, а просто мимо поворота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

а что он там сказал?

тебе не обязательно было с Оконом бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, LHf1 сказал:

Потерял только Хем по решению Маси. Ситуация не подпадает под те гонки.

С чего бы? в чемпионате 22 гонки, с какого фига ты вдруг решил, что потерянные надо считать только в одной? Если в остальных Макс, только

 

 по прямой вине Льюиса потерял больше 30, а важными оказались только 7 в АД, да? А про остальные надо забыть, потому что когда Макс терял очки - это не важно)) Г-Логика.:facepalm:

 

8 минут назад, LHf1 сказал:

Подкручивать ты начал Сильверстоуном, я сразу сказал не считать.

Нельзя считать потерянные очки только в одной гонке и делать вид что в других этого не было, либо считать за все гонки, либо ни за какие. 

9 минут назад, LHf1 сказал:

Если спортивный кодекс один, то это не значит что молодёжные серии и Ф1 судят одинаково.

Ты подменяешь понятия, мы говорили о том, какие решения в принципе могут или не могут принимать стюарды, и в Ф1 и Ф2 эти решения одинаковые, как и возможность их отменить. Если ты утверждаешь, что  в Ф1 стюарды не могут отменять своих решений, принеси соответствующий пункт правил и отличающий пункт правил в Ф2, а не пустые разговоры каких-то неизвестных стюардов. со слов то ли одного. то ли другого.

 

12 минут назад, LHf1 сказал:

Серьёзно?) Эти правила существуют уже давно. Шумахер в 1997 не даст соврать.

Тогда тебя не затруднит дать пункт правил, по которому это работает только на последней гонке? 

13 минут назад, LHf1 сказал:

Лидирующая машина не может себе позволить такой риск.

Ну не может и не может, вот и проиграли. Кто не рискует. не пьёт шампанского. От ВСК и СК всегда кто-то выигрывает, а кто-то нет, обычное дело. 

14 минут назад, LHf1 сказал:

Ты не можешь знать каким бы финишировал тапок на целой машине, а Хем финишировал на целой.

Могу, примерно. Финиш Хэма в боевом режиме никак не гарантирует того, что в режиме СК мотор бы не перегрелся бы, не засбоила бы коробка и т.д. 

16 минут назад, LHf1 сказал:

Маси не крал очки у тапка. Не обманывай себя.

Я про это и не говорил, хотя спорных решений не в пользу Макса тоже хватало. 

Маси и у Льюиса ничего не крал. Хэмилтон мог выиграть гонку и при таком финише и мог проиграть и при финише под СК.

18 минут назад, LHf1 сказал:

Возвращаешь очки по заслугам и подсчёт ведёшь ты, только по одной тебе известной системе.

Ну она достаточно подробно расписана в соответствующей теме, но не суть. 

Во-первых, ты снова заговариваешься, ты ведь жалуясь на Маси тоже возвращаешь Хэмилтону гипотетические очки по заслугам. Только делаешь это почему-то только по одной удобной гонке, хотя их было 22. 

20 минут назад, LHf1 сказал:

Почему она должна считаться эталонной?))

А почему нет? Можешь предложить свою, только по всему чемпионату, а не по одному ГП. АД - это не финал чм по ногомячу какому-нибудь. Это всего лишь одна гонка из 22-х. То что перед ней было равенство по очкам - прямое следствие событий всех 21-й предыдущих,  со всеми несправедливостями в них, как в одну, так и в другую сторону. И Сильверстоун, Баку, Бахрейн, Монца или любая другая гонка были не менее решающими для чемпионата, чем АД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VGS сказал:

максу надо из мозга убрать заточку - или я или никто. сколько раз ему на это указывали, сначало прошали потом начали более действенно втолковывать  на что сразу поняслась из коровника вонь)

Зачем, собственно? Я не люблю Макса именно за этот стиль борьбы. Но Хэм поступал точно так же по отношению к Росбергу, пока не прилетела ответочка в 2016-м. И тогда внезапно выяснилось, что непобедимых нет. #blessed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что Макс там нормально вписывался в поворот.

ого и поровнялся до этого небось да?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kolek сказал:

это твоя прерогатива,сам сказал :D

 

Я со стороны с огнетушителем наготове):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, McLarenF-1 сказал:

Вот и смотри на картинках ниже Хэмилтон едет посередке

Это Боттас, для начала.

19 минут назад, McLarenF-1 сказал:

попробуй хотя бы на картодроме зайти в поворот с внутреннего, у тебя не получится быть на апексе также внутри, или вынесет как хэма, или придется очень сбавлять скорость.

Так о чём и речь, Хэмилтон обязан был сбавлять скорость, он этого не сделал и это и стало причиной аварии. Я об этом там и написал. то, что Хэмилтон находясь внутри, прёт как будто он на оптимальной - это и есть нарушение правил. 

 

16 минут назад, Jefchen сказал:

Мы и сравниваем сравнимое.

Нет. Потому что эпизоды попытки обгона Хэмилтона по внутренней траектории в Сильвере и эпизод с защитой Макса внутренней траектории при попытке обгона Хэмом по внешней априори не могут быть сравнимыми. Макс там даже практически на апексе в повороте. И Льюис позади, в отличии от Сильвера где Макс всегда был впереди. Мог ли Хэм въезжать в Макса тут? Мог, только я думаю Макса при этом никто не наказал бы. Потому что ситуации совершенно разные. 

37232120.png37232108.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

ого и поровнялся до этого небось да?)))

Он поравнялся не за счёт чрезмерной скорости не позволяющей пройти поворот, как Хэм в Сильвере, а за счёт разности по резине и эффективности торможения, которая позволяла контролируемо поравняться и пройти поворот, что Макс и сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Это Боттас, для начала.

Так о чём и речь, Хэмилтон обязан был сбавлять скорость, он этого не сделал и это и стало причиной аварии. Я об этом там и написал. то, что Хэмилтон находясь внутри, прёт как будто он на оптимальной - это и есть нарушение правил. 

 

Правильно, его за это и наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

 Макс там даже практически на апексе в повороте. И Льюис позади, в отличии от Сильвера где Макс всегда был впереди. 

 

Макс не на апексе, а просто рядом с поребриком. 

И поравнялся Макс только за счет того что он можно сказать не тормозил. Он летел мимо поворота. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Так о чём и речь, Хэмилтон обязан был сбавлять скорость, он этого не сделал и это и стало причиной аварии. Я об этом там и написал. то, что Хэмилтон находясь внутри, прёт как будто он на оптимальной - это и есть нарушение правил. 

 

Макс в бразилии находясь внутри прет будто он на оптимальной. Это уже не нарушение правил?))

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...