Jump to content
Sign in to follow this  
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Проблемы с СУ на болиде Рика могли быть вызваны неполадками с шасси.
 

Цитата

“We had a power loss on track,” said Seidl, “and in the initial investigation we found a technical issue, a crack on the chassis side of the power unit installation, which we now need to investigate.” Seidl said the team will probe the failure more deeply once it has completed the long journey to Qatar for the next race.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Группа McLaren отреагировала на публикацию издания AutoCar о сделке с Audi коротким заявлением, в котором опровергается достоверность изложенной информации и сообщается о том, что в McLaren работают над тем, чтобы заставить журналистов удалить их заметку. Это звучало бы как полноценное опровержение, если бы не несколько моментов.

1) McLaren опровергает продажу всей группы, в то время как в публикации AutoCar говорится только о частичной продаже команды Формулы 1 и подразделения дорожных машин. Иными словами, Audi могла купить не всю группу, а лишь ключевые доли в ее отдельных подразделениях.

2) McLaren прямо опровергает лишь факт закрытия сделки, утверждая, что в настоящий момент структура собственности компании не изменилась. Это напрямую не противоречит информации о том, что сделка могла быть уже заключена, просто пока она не вступила в силу.

2) McLaren прямо говорит о допустимости для себя различных партнерских союзов, в том числе с другими автопроизводителями. Иными словам, компания опровергает факт завершения какой-то сделки, но не планы по ее обсуждению в настоящий момент.

3) Сам Autocar опубликовал опровержение со стороны McLaren, но отметил, что его источники говорят об обратном, и что до сих пор нет внятного опровержения от Audi.

Также Mclaren-Skoda четко дали понять, что никаких переговоров с концерном VAG не предвидится! Вообще никогда! В ближайшем будущем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Campa сказал:

Проблемы с СУ на болиде Рика могли быть вызваны неполадками с шасси.
 

 

«У нас возникла потеря мощности, – объяснил глава McLaren Aндреас Зайдль. – Первичный анализ обнаружил трещину в шасси в месте установки мотора. Нам надо с этим разобраться, больше информации я смогу дать в Катаре».
https://ru.###.###/f1/news/rikkardo-soshel-v-brazilii-iz-za-treshchiny-v-shassi/6784744/

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tryphan сказал:

Также Mclaren-Skoda четко дали понять, что никаких переговоров с концерном VAG не предвидится! Вообще никогда! В ближайшем будущем!

Если хотел пошутить, то это не твое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Campa сказал:

Ну так расскажи про свое видение "развития Мака". А то пока только рассказываешь какую личную неприязнь ты испытываешь к потерпевшему руководству, развивающему бренд для продолжения "истории".

Только не как было раньше, как бы сделал Рон,  как могло бы быть сейчас, а как должно стать в будущем

Ну так с твоей стороны видения "развития" Мака тоже не идёт... Пока оно сводится к тому как хорошо стать если не Майбахом при Мерсе, то Ауди под Фольксвагеном (но ещё уровнем пониже...) и, получается, к похвальбе руководства за длительную последовательную "стратегичесую" распродажу Мака...

В данном случае речь идёт не о "развитии", и даже не о том что кто-то вливает в Мак финансы (я что, выступаю против покупки доли кем-либо? - вроде нет...), а о фундаментальном моменте: развиваться как самостоятельная компания или "развиваться" брендом другой самостоятельной компании. Другого не дано, если не считать забвения...

P.s. и если уж тебя не устраивает упоминание Рона при этом, скажу так: лучше быть независимой газировой РБ на рынке, чем "Фантой" при "Кока-коле" - против последнего и выступаю... Т.е. Мак должен оставаться независимым (так должно оставаться и в будущем), но против денег и поддержки автопроизводитлей, за счет которых он будет развиваться - как раз ничего не имею против.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Camandante сказал:

Каким образом?

Он под крылом Фур

Немцам он нужнее

6 часов назад, Butt сказал:

 

Давай лучше Ирку.. :D

Просто выдадим Ирку замуж за Мика и она будет в боксах тусить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

недавно читал, что Аутомотив то ли возглавил, то ли возглавит бывший человек Вага, из Порше, если правильно помню.

Тоже читал, решил поискать, нашел, новость от 27 октября

Цитата

Фирма McLaren Automotive начала поиски нового гендиректора
Автомобильное подразделение McLaren Group сообщило об отставке своего шефа Майка Флюитта, который присоединился к Макларену в июне 2012 года и с июля 2013-го занимал гендиректорский пост. Прощальная речь не объясняет неожиданный уход: «Я невероятно горжусь тем, что провёл в McLaren Automotive бо́льшую часть её первого очень успешного десятилетия. Для меня честь сыграть роль в невероятной истории Макларена. Успех молодой компании принесли многие увлечённые и талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. С нетерпением жду продолжения этого успеха».


Последним громким проектом «эпохи Флюитта» стал гибридный суперкар McLaren Artura. Также следует отметить эффектный гиперкар Speedtail, мощное купе Senna, лёгкий родстер Elva, трековый P1 GTR, модели 650S, 675LT, 720S, 765LT.
Отставка Флюитта удивила не всех. Пандемия сильно ударила по группе McLaren, заставив начать реструктуризацию и массовые увольнения. Руководство тоже стало меняться: недавно в совет директоров McLaren Group вошли Михаэль Махт (бывший функционер Porsche) и Стефан Якоби (выходец из Volvo). Пока идут поиски преемника, Махт берёт на себя «все технические и операционные функции», тогда как исполнительный председатель группы Пол Уолш будет отвечать за продажи, маркетинг и PR. «Мы благодарим Майка за его огромный вклад и желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях», — напутствовал Уолш.

Человек в Порше работал с 1990 года, считай всю жизнь а тут бах и чего то в Маке оказался.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

недавно читал, что Аутомотив то ли возглавил, то ли возглавит бывший человек Вага, из Порше, если правильно помню.

Есть такое

Цитата

Руководство тоже стало меняться: недавно в совет директоров McLaren Group вошли Михаэль Махт (бывший функционер Porsche) и Стефан Якоби (выходец из Volvo). Пока идут поиски преемника Майка Флюитта, Махт берёт на себя «все технические и операционные функции», тогда как исполнительный председатель группы Пол Уолш будет отвечать за продажи, маркетинг и PR

Махт перешел на работу в Porsche в 1990 году из исследовательского института, где занимался помощью немецким компаниям в ходе их реорганизации. Через три года он возглавил программу по оптимизации производства "Порше" за счет более тесного сотрудничества с поставщиками. В 98-м Махт вошел в совет директоров Porsche и отвечал за производство и логистику.

Михаэль Махт с 2009 был CEO Porsche SE, позже в 2010 стал директором по производству концерна Volkswagen AG
Т.е. вернулся на производство. 

В McLaren Automotive он с октября 2021 в должности неисполнительонго директора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Jeremie сказал:

Ну так с твоей стороны видения "развития" Мака тоже не идёт... Пока оно сводится к тому как хорошо стать если не Майбахом при Мерсе, то Ауди под Фольксвагеном (но ещё уровнем пониже...) и, получается, к похвальбе руководства за длительную последовательную "стратегичесую" распродажу Мака...

В данном случае речь идёт не о "развитии", и даже не о том что кто-то вливает в Мак финансы (я что, выступаю против покупки доли кем-либо? - вроде нет...), а о фундаментальном моменте: развиваться как самостоятельная компания или "развиваться" брендом другой самостоятельной компании. Другого не дано, если не считать забвения...

P.s. и если уж тебя не устраивает упоминание Рона при этом, скажу так: лучше быть независимой газировой РБ на рынке, чем "Фантой" при "Кока-коле" - против последнего и выступаю... Т.е. Мак должен оставаться независимым (так должно оставаться и в будущем), но против денег и поддержки автопроизводитлей, за счет которых он будет развиваться - как раз ничего не имею против.

Ну и хорошо. Просто против. За арабов и саудитов - это независимость. Против автоконцернов как акционеров - это "фанта".
Прояснил.

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Santeri сказал:

Третий Гольф с ДСГ без проблем. Пятый, шестой и сейчас 7,5 переходный. Да и на Поло тоже ДСГ.

Но новые в Россию с автоматом пойдут. 

Что для вас без проблем если ресурс их невелик.. Да она удобна и экономичная но увы до ума её так и не довели. Планетарка вечна в отличие от дсг.. ну и тси моторы такое ещё чудо инженерии) 

40 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

недавно читал, что Аутомотив то ли возглавил, то ли возглавит бывший человек Вага, из Порше, если правильно помню.

временно исполняет обязанности

после ухода главного

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Campa сказал:

Ну и хорошо. Просто против. За арабов и саудитов - это независимость. Против автоконцернов как акционеров - это "фанта".
Прояснил.

А ты чего-то другого ждал? Там кроме многословного блаблабла осмысленности чуть больше, чем в генераторе случайных чисел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Campa сказал:

Ну и хорошо. Просто против. За арабов и саудитов - это независимость. Против автоконцернов как акционеров - это "фанта".
Прояснил.

Маку нужны деньги а не поглощение 

А что будет если Ауди вдруг решит(а это на примере МБ неизбежно) избавится от имени Макларен в Ф1 сделав команду своей Ауди Рэйсинг Тим к примеру.. Да групп может и будет дальше жить, а болеть за кого будем?) И то что в автомотиве уже немцы записались говорит лишь о том что сделка не за горами.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Campa сказал:

Ну и хорошо. Просто против. За арабов и саудитов - это независимость. Против автоконцернов как акционеров - это "фанта".
Прояснил.

Ну и ты прояснил: Мак при Роне - компания без перспектив из прошлого, а под ВАГ-ом, благодаря Заку и арабам, полетит в успешное будущее. Расходимся.

P.s. Я не об этом написал. И совсем не так. Стоит ли говорить, что и совсем не то...

Но тебе же это не важно было - а просто еще раз "за" продажу высказаться? Будем считать высказался...

Edited by Jeremie

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mclaren az сказал:

Планетарка вечна в отличие от дсг..

Сколько можно ещё генерировать эти потоки бессмыслия?

DSG - Dual Shift Gearbox, КПП с двойным сцеплением. Планетарка - тип шестеренчатой передачи, выглядит вот так:

ylqY9Cb9zGRaDBnunn4yCB6eHXK1GXLyZJ0u3Gpv

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Campa сказал:

Ну и хорошо. Просто против. За арабов и саудитов - это независимость. Против автоконцернов как акционеров - это "фанта".
Прояснил.

Арабы  это хозяева уже долгие годы

И при них Групп стал тем чем являлся до последних лет. Сейчас же от групп почти ничего не осталось. Автоконцерн это не арабы , они сто раз измерять риски и обдумают. Не понравится закроют все к чертям) понравится наоборот войдут во вкус и захотят свой бренд как название команды)  поэтому никак не рад я сделке с ВАГом..

3 минуты назад, Dizzy сказал:

Сколько можно ещё генерировать эти потоки бессмыслия?

DSG - Dual Shift Gearbox, КПП с двойным сцеплением. Планетарка - тип шестеренчатой передачи, выглядит вот так:

ylqY9Cb9zGRaDBnunn4yCB6eHXK1GXLyZJ0u3Gpv

И как это влияет на сказанное мной о надёжности ?) да и дсг раньше с одним диском были это сейчас там два диска)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dizzy сказал:

А ты чего-то другого ждал? Там кроме многословного блаблабла осмысленности чуть больше, чем в генераторе случайных чисел.

 

7 минут назад, Dizzy сказал:

Сколько можно ещё генерировать эти потоки бессмыслия?

DSG - Dual Shift Gearbox, КПП с двойным сцеплением. Планетарка - тип шестеренчатой передачи, выглядит вот так:

ylqY9Cb9zGRaDBnunn4yCB6eHXK1GXLyZJ0u3Gpv

Действительно, теперь-то всем видно кто здесь ученый академик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mclaren az сказал:

И как это влияет на сказанное мной о надёжности ?) да и дсг раньше с одним диском были это сейчас там два диска)

Никак. Потому что ты ничего не сказал "о надёжности". Ты брякнул очередную ерунду, сравнив мягкое с красным.

3 минуты назад, Jeremie сказал:

Действительно, теперь-то всем видно кто здесь ученый академик.

Пригрей уже несчастного, вам двоим тут так одиноко. Подружитесь организмами скорей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Dizzy сказал:

Никак. Потому что ты ничего не сказал "о надёжности". Ты брякнул очередную ерунду, сравнив мягкое с красным.

Пригрей уже несчастного, вам двоим тут так одиноко. Подружитесь организмами скорей.

эх прочёл бы хоть... у меня на приусе был пробег 570 тысяч на момент продажи. Ниодной поломки КПП. ВАГ с таким пробегом как минимум два-три раза на замену диска и т д поедет. Если так охота поспорить желаю лично проверить)) 

 

п.с. это такой стандарт не прочитав выплюнуть яду ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Dizzy сказал:

Подружитесь организмами скорей.

ты это серьёзно?) детский сад какой то. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mclaren az сказал:

эх прочёл бы хоть... у меня на приусе был пробег 570 тысяч на момент продажи. Ниодной поломки КПП. ВАГ с таким пробегом как минимум два-три раза на замену диска и т д поедет. Если так охота поспорить желаю лично проверить)) 

 

п.с. это такой стандарт не прочитав выплюнуть яду ?

Один вопрос: причём тут "планетарка"? Ты уверен, что в твоём Приусе хоть одно такое зацепление было? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mclaren az сказал:

ты это серьёзно?) детский сад какой то. 

И не говори: 

 

45 минут назад, mclaren az сказал:

Планетарка вечна в отличие от дсг

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mclaren az сказал:

Мда поздравляю всех . если это правда Скоро Макларена не станет.

Ага, так же не станет как Порше, Бентли, Бугатти. Покупают, чтобы потерять такой громкий бренд, ну да, ну да:b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, shuberty сказал:

Ага, так же не станет как Порше, Бентли, Бугатти. Покупают, чтобы потерять такой громкий бренд, ну да, ну да:b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Как производитель авто останется

У названных тобой нет команд в Ф1) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Dizzy сказал:

Пригрей уже несчастного, вам двоим тут так одиноко. Подружитесь организмами скорей.

Всё парное - это идея "фикс" или тапки на аватарке это о ком-то совсем другом, а тебе просто "холодно"?

21 минуту назад, shuberty сказал:

Ага, так же не станет как Порше, Бентли, Бугатти. Покупают, чтобы потерять такой громкий бренд, ну да, ну да:b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Исходя из нынешних слухов, бренд навряд ли исчезнет - он-то всего лишь и останется, просто будет уже под другим брендом. "Только и всего"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...