Jump to content
Sign in to follow this  
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Parab0lica сказал:

r93qkk7tn6081.png

tumblr_msmlysawxs1qiz3j8o2_500.gifv

вечно можно смотреть...

но 4е место и непреуха в последних гонках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, McLapen said:

 

но 4е место и непреуха в последних гонках

Непруха не вечна.. Должна закончиться и повоюем за 3, надеюсь...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Butt сказал:

Увести Илмор у акционера и партнера?
Удивительный план.
Про источники финансирования суперплана лучше наверное не спрашивать.
Зы. Стало любопытно, формуле 1вообще  подобные кидки известны?

А почему сразу собственно "увести" - если это это всего лишь одна из форм (из числа крайних и агрессивных) "инвестиционного" участия, а речь с моей стороны к тому же вообще шла о его долевой разновидности?

Можно и спросить, но только если у меня есть необходимость у вас поинтересоваться: известны ли вам источники финансирования Аутомотива, выросшего на каких-то бобах из команды Ф1?
Ещё раз, о каком "кидке" идёт речь? Это нормальная форма участия в капитале (в т.ч. по взаимодоговорённости).

4 часа назад, Dizzy сказал:

Этим Мерседес занимался ещё до начала сотрудничества и партнёрства с Маклареном, когда моторы Илмор стояли на Заубере, а к 1995-му году Илмор уже плотно сидел под Мерседесом. Кроме того, R&D занимался Мерседес, а Илмор был сугубо изготовителем.

Я потому и написал "логично" :)
Только не согласен с "плотно" (в жёстком понимании этого слова - в сочетании с предлогом "под"), т.к. такая плотность наступила позже (после выкупа ещё одной доли с последующим переименованием Илмора в Мерседес), и не совсем согласен с "сугубо"... Не знаю как объяснить почему именно "не совсем"... - имею в виду не в том смысле что это было не совсем так как у тебя написано (Мерс, разумеется, привлёкал и последовательно задействовал свои ресурсы - как партнёр и совладелец), а в том, что на тот момент для Илмора это не было полностью "теперь и отныне ты всего лишь станок чужих (т.е. наших) идей" и, тем более, окончательным для него. Илморовские по сути движки не одномоментно перестали просто "называться" мерсовскими и стали уже ими по сути - возможно это произошло если и не после выкупа второго (контрольного, но ещё не заключительного) долевого пакета, но далеко не сразу после приобретения первого в середине 90-х...

Edited by Jeremie

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Jeremie сказал:

А почему сразу собственно "увести" - если это это всего лишь одна из форм (из числа крайних и агрессивных) "инвестиционного" участия, а речь с моей стороны к тому же вообще шла о его долевой разновидности?

Можно и спросить, но только если у меня есть необходимость у вас поинтересоваться: известны ли вам источники финансирования Аутомотива, выросшего на каких-то бобах из команды Ф1?
Ещё раз, о каком "кидке" идёт речь? Это нормальная форма участия в капитале (в т.ч. по взаимодоговорённости).

Я потому и написал "логично" :)
Только не согласен с "плотно" (в жёстком понимании этого слова - в сочетании с предлогом "под"), т.к. такая плотность наступила позже (после выкупа ещё одной доли с последующим переименованием Илмора в Мерседес), и не совсем согласен с "сугубо"... Не знаю как объяснить почему именно "не совсем"... - имею в виду не в том смысле что это было не совсем так как у тебя написано (Мерс, разумеется, привлёкал и последовательно задействовал свои ресурсы - как партнёр и совладелец), а в том, что на тот момент для Илмора это не было полностью "теперь и отныне ты всего лишь станок чужих (т.е. наших) идей" и, тем более, окончательным для него. Илморовские по сути движки не одномоментно перестали просто "называться" мерсовскими и стали уже ими по сути - возможно это произошло если и не после выкупа второго (контрольного, но ещё не заключительного) долевого пакета, но далеко не сразу после приобретения первого в середине 90-х...

До чего утомительные тексты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AGSyar сказал:

В какое "в своё"? За последние 50 лет ни одна частная команда, кроме Феррари, не строила свои двигатели. При этом Феррари так прекрасно их строила, что продалась ФИАТу...

Ни одна частная команда никогда и не пыталась сама влезать в двигатели, всегда их покупали. Но тебе, не знающему историю Ф1 2000 года простительно это не знать....

Свои движки есть только у автопроизводителей, для которых затраты на Ф1 - это "копейки", сравнимые с рекламными бюджетами.

То, что Мак ни в каком варианте не потянул бы "Пауэртрейнс" тут было сказано раз 10. 

То, что РБ сейчас строит - это завод по производству нынешних СУ по чертежам Хонды. Пока далеко не факт, что они будут разрабатывать самостоятельно (без финансовой помощи, например Порше) движки на 2026 год.

Феррари давно уже с Фиатом

Я неговорю что Макларену это очень надо, я говорю что была такая возможность. В 90е и по 2012 года деньги были. И возможность была благо мерс хотел слияния..Но Мак и Бенцу и Рено и Хонде отказал. Желая остаться частным ателье так сказать.. Поэтому надеюсь и с вагом также не продадимся а лишь подпишем как партнёра.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Butt сказал:


Увести Илмор у акционера и партнера?
Удивительный план.
Про источники финансирования суперплана лучше наверное не спрашивать.
Зы. Стало любопытно, формуле 1вообще  подобные кидки известны?

В те годы Мак на равне с Скудерией был лидером по бюджету, денег было а вот желания иметь свой мотор не было. Да и зачем если был такой партнёр как Мерс. Но потом развод. Да и сейчас в целом свой мотор не нужен в принципе..но и без него сложно.. Нужен эксклюзивный партнёр,как было с японцами..

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Jeremie сказал:

Только не согласен с "плотно" (в жёстком понимании этого слова - в сочетании с предлогом "под"), т.к. такая плотность наступила позже (после выкупа ещё одной доли с последующим переименованием Илмора в Мерседес), и не совсем согласен с "сугубо"... Не знаю как объяснить почему именно "не совсем"... - имею в виду не в том смысле что это было не совсем так как у тебя написано (Мерс, разумеется, привлёкал и последовательно задействовал свои ресурсы - как партнёр и совладелец), а в том, что на тот момент для Илмора это не было полностью "теперь и отныне ты всего лишь станок чужих (т.е. наших) идей" и, тем более, окончательным для него. Илморовские по сути движки не одномоментно перестали просто "называться" мерсовскими и стали уже ими по сути - возможно это произошло если и не после выкупа второго (контрольного, но ещё не заключительного) долевого пакета, но далеко не сразу после приобретения первого в середине 90-х...

Джерри, а можно мыслищщу как-то более компактно доносить?

Просто поясни, с чем именно ты не согласен, в какой период времени и почему. Никому из частников в середине 90-х даже в голову не приходило выкупать моториста из-за ситуации, которая сложится в десятых годах. Ни у кого в команде оракулов на зарплате не было. Денег на покупку Косворта или Илмора тоже.

Edited by Dizzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Dizzy сказал:

Джерри, а можно мыслищщу как-то более компактно доносить?

Просто поясни, с чем именно ты не согласен, в какой период времени и почему.

Я написал с чем я не согласен - буквально по двум небольшим пунктам, которые постарался доходчиво разъяснить. Также написал почему я с ними не согласен. Если была нужна компактность - то можно ограничиться первым предложением из моего некомпактного абзаца в чуть менее чем десять строчек...

30 минут назад, Dizzy сказал:

Никому из частников в середине 90-х даже в голову не приходило выкупать моториста из-за ситуации, которая сложится в десятых годах.

Butt спросил: была ли возможность у Мака иметь свой движок, я ответил, что (по моему мнению) - была. Как слова в твоей цитате опровергают (или скажу мягче - исключают) эту возможность?

P.s. последнее что замечу: а ещё в середине девяностых никому из участников не приходило в голову строить на своей основе люксовые гиперкары...

Edited by Jeremie

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Jeremie сказал:

Я написал с чем я не согласен - буквально по двум небольшим пунктам, которые постарался доходчиво разъяснить. Также написал почему я с ними не согласен. Если была нужна компактность - то можно ограничиться первым предложением из моего некомпактного абзаца в чуть менее чем десять строчек...

Да не надо этой дешёвой индюшни. Ты ж сам понимаешь всю степень дичи, которую ты порешь про "покупку Илмора", ну? Или нет?

10 минут назад, Jeremie сказал:

последнее что замечу: а ещё в середине девяностых никому из участников не приходило в голову строить на своей основе люксовые гиперкары...

Во-первых, это не последнее. Во-вторых, какое это вообще отношение имеет к теме?

Edited by Dizzy

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Да не надо этой дешёвой индюшни. Ты ж сам понимаешь всю степень дичи, которую ты порешь про "покупку Илмора", ну? Или нет?

Это была дорогая индюшня? Или самая обычная дичь?..

6 минут назад, Dizzy сказал:

Во-первых, это не последнее. Во-вторых, какое это вообще отношение имеет к теме?

Последнее что заметил в том своём сообщении - какие вопросы?

Такое же отношение как это:

47 минут назад, Dizzy сказал:

Никому из частников в середине 90-х даже в голову не приходило выкупать моториста из-за ситуации, которая сложится в десятых годах.

P.s. Этого я не видел когда отвечал:

49 минут назад, Dizzy сказал:

Ни у кого в команде оракулов на зарплате не было. Денег на покупку Косворта или Илмора тоже.

А если немного подумать? Причем здесь оракулы? Какие оракулы нужны были для организации Аутомотива с производством собственных автомобилей? А деньги на них "откуда-то" взялись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Jeremie сказал:

Это была дорогая индюшня? Или самая обычная дичь?..

Последнее что заметил в том своём сообщении - какие вопросы?

Такое же отношение как это:

P.s. Этого я не видел когда отвечал:

А если немного подумать? Причем здесь оракулы? Какие оракулы нужны были для организации Аутомотива с производством собственных автомобилей? А деньги на них "откуда-то" взялись...

Предлагаю тебе остановиться. Ибо ты сейчас уже желаемое за действительное пишешь. Просто остынь. Есть лс. Есть игнор. Тут ты никому ничего не докажешь, потому как не туда свернул. Мне не точно можно, мне не нужно отвечать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jeremie сказал:

Это была дорогая индюшня? Или самая обычная дичь?..

Последнее что заметил в том своём сообщении - какие вопросы?

Такое же отношение как это:

P.s. Этого я не видел когда отвечал:

А если немного подумать? Причем здесь оракулы? Какие оракулы нужны были для организации Аутомотива с производством собственных автомобилей? А деньги на них "откуда-то" взялись...

Букв много. Смысла не больше, чем у спам-робота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Terrai сказал:

Предлагаю тебе остановиться. Ибо ты сейчас уже желаемое за действительное пишешь. Просто остынь. Есть лс. Есть игнор. Тут ты никому ничего не докажешь, потому как не туда свернул. Мне не точно можно, мне не нужно отвечать. 

Так и хочется написать: предлагаю тебе успокоиться, не кричать... и еще раз подумать над сутью и причинами того что ты хотел этим сказать.

Мне незачем остывать. К тому же и небольшой наш с Диззи спор как бы "остановился" (поскольку брошенный им мне мяч теперь на его стороне) - пока ты мне не "предложил остановиться"...

Скрытый текст

Появляется что-то на что я не ее хочу отвечать - я не отвечаю. Когда лс мне нужен - я им пользуюсь, ровно также как игнором (даже без "игнора"). Так зачем ты это написал? Решил спонтанно поучаствовать в общем хоре недовольных?

 

И куда я не туда свернул? Ты о чём? Я ответил на вопрос - мне возразили - я возразил в ответ и т.д. - это и есть общение (спор) на форуме с разными точками зрения. И доказываю я ровно столько сколько доказывают мне, только всегда стараюсь это делать корректно и аргументированно - или в этом и состоит твоя претензия ко мне? Что собственно тебе не понравилось в том что я пишу - мне интересно стало: потому как я так и не понял в чем и с чего (или к чему конкретно из моих слов) твоя "претензия"?

 

P.s. "Макодвиг" в лс обсуждать предлагаешь, а написал мне это всё зачем-то здесь...

 

И ещё: мне плевать если кому-то не нравится моя точка зрения. Мне не плевать если бы я выражал бы её некорректно (неуважительно или хамовато) по отношению к собеседнику - а в этом я себя могу упрекнуть в последнюю очередь и уж точно после всей очереди недовольных (пока исключая тебя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Dizzy сказал:

Букв много. Смысла не больше, чем у спам-робота.

Что и требовалось доказать...

Зачем в спор тогда полез - "спам-бота" хотел попробовать разок переспорить?

P.s. Terrai, к сожалению, "мяч" во время спора был неожиданно съеден, но надеюсь, у тебя не будет претензий к "мыслителю" не осиливающему букв...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

До чего утомительные тексты.

 

3 часа назад, Dizzy сказал:

Букв много. Смысла не больше, чем у спам-робота.

 

giphy.webp?cid=6c09b95275cf1244558e27624

 

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Campa сказал:

giphy.webp?cid=6c09b95275cf1244558e27624

 

Был у меня соблазн запостить в ответ гифку с (подчеркиваю) молчащим Лавровым на фоне флага, но потом я задумался: а не разделить ли мне лучше свои почти две с половиной тысячи "утомительных" текстов на чуть более чем сто тысяч полупустых замечаний, как у некоторых... Хорошо что в итоге вовремя остановился, справедливо рассудив, что не настолько мне кого-то жалко из читающих, да и букв ведь от этого все равно не уменьшится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидит муха на спине вола и кричит *Мы пашем*

 

 

1.До 2017г. Макларен груп и Макларен аутомотив были две самостоятельные компании. Связанность имелась только по составу акционеров.

2.Мерцедес имел 40% в Макларен груп.

3.Макларен имела 0% в Мерцедес.

4.Макларен никаким способом не могла купувать и совладеть никакой Илмор или что нибудь другое, принадлежащее Мерцедесу или участвовать в их бизнесе. 

5.Макларен никаким способом не могла бы разрабатывать свой двигатель  с 40% помощи Мерцедеса. Соучастие в капитале не означает, что Макларен имели доступ к технологическим ресурсам Мерцедеса.

 

6.Если непонятно - Макларен никак не мог пахать на спине Мерцедеса поле двигателестроения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Butt сказал:

Заинтересовало только одно, когда у Макларена было все что бы строить свой мотор а желания не было?

В 2009 предлагали купить за недорого БМВ

Желания не возникло

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, First Lady сказал:

Сидит муха на спине вола и кричит *Мы пашем*

bruce-willis.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, First Lady сказал:

Сидит муха на спине вола и кричит *Мы пашем*

 

 

1.До 2017г. Макларен груп и Макларен аутомотив были две самостоятельные компании. Связанность имелась только по составу акционеров.

2.Мерцедес имел 40% в Макларен груп.

3.Макларен имела 0% в Мерцедес.

4.Макларен никаким способом не могла купувать и совладеть никакой Илмор или что нибудь другое, принадлежащее Мерцедесу или участвовать в их бизнесе. 

5.Макларен никаким способом не могла бы разрабатывать свой двигатель  с 40% помощи Мерцедеса. Соучастие в капитале не означает, что Макларен имели доступ к технологическим ресурсам Мерцедеса.

 

6.Если непонятно - Макларен никак не мог пахать на спине Мерцедеса поле двигателестроения.

Браво

 

Потому и разошлись, ибо каждый тянул в свою сторону, Мак хотел остаться максимально независимым, а Мерс хотел большего чем просто моторы поставлять. Хотя вполне могли создать сильный симбиоз при желании

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Барт Венегор said:

В 2009 предлагали купить за недорого БМВ

Желания не возникло

А ресурсы были?
Что бы купить и владывать?
Зы. Рад видеть.. А то уже нехорошее стал подозревать..)))

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, First Lady said:

Сидит муха на спине вола и кричит *Мы пашем*

6.Если непонятно - Макларен никак не мог пахать на спине Мерцедеса поле двигателестроения.

Спасибо.
По мне убедительно.
Анна не смотрела, за счет чего снизили нетто долг Аутомотива в балансе? :)
Долг капитализировали или за счет активов?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Butt сказал:

А ресурсы были?
Что бы купить и владывать?
Зы. Рад видеть.. А то уже нехорошее стал подозревать..)))

Раз предложение рассматривалось, значит были

Это не так дорого , производить готовый мотор в замороженном регламенте

Вот под турбо денег не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Jeremie said:

А почему сразу собственно "увести" - если это это всего лишь одна из форм (из числа крайних и агрессивных) "инвестиционного" участия, а речь с моей стороны к тому же вообще шла о его долевой разновидности?

Можно и спросить, но только если у меня есть необходимость у вас поинтересоваться: известны ли вам источники финансирования Аутомотива, выросшего на каких-то бобах из команды Ф1?
Ещё раз, о каком "кидке" идёт речь? Это нормальная форма участия в капитале (в т.ч. по взаимодоговорённости).

Я потому и написал "логично" :)
 

Это банальный кидок.
Отжатие части бизнеса или насильственное (из числа крайне агрессивных) завладение частью бизнеса.
А делать это с бизнесом партнера для меня вообще за гранью.

Ну и предложение Рона мерседесовцам, мы часть ваших денег в Макларене направили на покупку доли в Илморе не вызвало бы смеха..
Немцы бы охренели и начали искать русские, румынские или итальянские корни Ромы Денисова.

Для вас может и "логично".. Для меня нет.
Источники известны.
Но не считаю себя более компетентным в вопросах развития аутомотива чем люди, имеющие миллиард за душой.
Своей аутокомпании не создал в отличии от.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...