Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 минут назад, Dizzy сказал:

Ребят, ну было бы у нас второе место и? Мы тут сильно радостнее были бы? Вряд ли. Всем хотелось именно победу, к которой Ландо уверенно шёл. Очки разве в КК были б больше, да к Валере ближе, но гонки впереди ещё есть, если продолжим в том же духе - шансы будут.

Второе место было гарантировано, но почему только второе, если он ехал на первое? При своевременном пите, не хуже чем у мерса, Ландо так и остался бы на первом.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mclaren az сказал:

яйца пусть будут у него в борьбе с соперниками..это его красит.. но так посылать команду..  это не яйца а молодость..

В Турции по идеи очередной шанс будет на хороший результат . Там тоже погода поршивая в это время года

Это не ноябрь, как в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

Как бы, совсем недавно, у Ландо была переоценка собственных возможностей в дождевых условиях квалификации. В этот раз можно было и побухгалтерить, с учётом прошлого опыта, но "нет".

Ситуации все же были разные. Одно дело рано перейти на слики на подсыхающей трассе, другое - на промежуточные, когда едешь практически по сухой трассе.  Если я правильно помню, Ландо звали в питы на  3-м секторе, а сыро было на 2-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Второе место было гарантировано, но почему только второе, если он ехал на первое? При своевременном пите, не хуже чем у мерсе, Ландо так и остался бы на первом.

Дэн на 48 круге сменил Резину. Когда это начали делать все вокруг. Команда должна была настаять на пите.. там он максимум терял победу но железно приезжал вторым.. лучше 18  очков чем 0..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

Но в итоге страх потери привёл к провалу. Не бояться потерять говорит о наличии...характера.

Ну, мягко говоря, спорное заявление.

Как в части того, что причина - страх потери, так и в части, что отсутствие боязни потери говорит о наличии характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Дэн на 48 круге сменил Резину. Когда это начали делать все вокруг. Команда должна была настаять на пите.. там он максимум терял победу но железно приезжал вторым.. лучше 18  очков чем 0..

Не важно. Главное что скорость есть+ стабильность. И в дождь не слился Хэму, который а таких условиях очень хорош и опытен; нарастил отрыв от Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mark-I сказал:

Второе место было гарантировано, но почему только второе, если он ехал на первое? При своевременном пите, не хуже чем у мерса, Ландо так и остался бы на первом.

Остался бы, если бы заехал на 49-м вместе с ЛХ. Но на тот момент он пелетон просто разрывал, вёз всей толпе какое-то безумное количество времени и даже ЛХ отстал. Ключевым был 50-й круг, там уже ЛХ отыгрывал и в окно Ландо к концу круга уже не попал. Заедь он тогда - был бы вторым, но победа уплыла. Да, прошу прощения у азербайджанского коллеги, действительно, Ландо два круга провёл на трассе после пита ЛХ.

 

Просто смотрите на темп Ландо по легко накрапывающему дождику относительно 3-го места.

OKEsnOo.pngRZ3hKbl.png

 

ZIe2Nc3.pngqR0tQ6h.png

 

На последнем скрине победа уже упущена, но второе место гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЮрТа сказал:

Ситуации все же были разные. Одно дело рано перейти на слики на подсыхающей трассе, другое - на промежуточные, когда едешь практически по сухой трассе.  Если я правильно помню, Ландо звали в питы на  3-м секторе, а сыро было на 2-м.

Как вы смотрите гонки? Ладно в Баку их вверх ногами транслируют, но нельзя же не видеть что Ландо борясь с Льюисом уже скользил в поворотах и чуть было не уступил позицию. Льюис, видя все заносы Ландо, поступил расчетливо - глядя на то как трасса превращается в каток, свернул на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mark-I сказал:

Второе место было гарантировано, но почему только второе, если он ехал на первое? При своевременном пите, не хуже чем у мерса, Ландо так и остался бы на первом.

Хорошо быть крепким задним умом.

При другом раскладе (без усиления дождя) "своевременный пит" (т.е. перед тем как заехал Хэм) дарил ему победу, который на сликах доехал бы.

А после того как Хэм заехал, то уже поздно было пить Боржоми по поводу победы.

13 минут назад, mclaren az сказал:

лучше 18  очков чем 0.

Лучше для чего? Для кого?

Для тебя? Возможно. Но ты не команда, не Ландо.

Так что дай им самим решать, что для них лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удивило, так это то что Ландо поехал на пит не на следующем круге относительно Хэма, а ещё через круг. Хотя было уже очевидно, но он упрямился до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark-I сказал:

Как вы смотрите гонки? Ладно в Баку их вверх ногами транслируют, но нельзя же не видеть что Ландо борясь с Льюисом уже скользил в поворотах и чуть было не уступил позицию. Льюис, видя все заносы Ландо, поступил расчетливо - глядя на то как трасса превращается в каток, свернул на пит.

Только после этого Ландо еще целый круг ехал не хуже чем соперники на промежутке из конца пелетона. А потом ливануло.

Без этого даже если бы Хэм отыгрывал по 3-4 секунды с круга, то этого бы не хватило чтобы отыграть остановку на пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

Как вы смотрите гонки? Ладно в Баку их вверх ногами транслируют, но нельзя же не видеть что Ландо борясь с Льюисом уже скользил в поворотах и чуть было не уступил позицию. Льюис, видя все заносы Ландо, поступил расчетливо - глядя на то как трасса превращается в каток, свернул на пит.

Скользил, но удерживал Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Moged сказал:

Хорошо быть крепким задним умом.

При другом раскладе (без усиления дождя) "своевременный пит" (т.е. перед тем как заехал Хэм) дарил ему победу, который на сликах доехал бы.

А после того как Хэм заехал, то уже поздно было пить Боржоми по поводу победы.

Про какой "задний ум" вспоминаем если австралийца переобули на 48 круге, а Ландо не заехал переобуваться на 49 круге, вместе с Льюисом?  У кого ума не хватило оценить обстановку на трассе?

149984.jpg

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moged сказал:

Только после этого Ландо еще целый круг ехал не хуже чем соперники на промежутке из конца пелетона. А потом ливануло.

Да вот на главной, Ландо: когда Льюис поехал за промежуточными шинами, слики еще позволяли продолжать гонку, мне говорили, что дождь не усилится, и решение остаться на трассе выглядело верным.

Т.е. вроде как получается неправильную информацию ему дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

Про какой "задний ум" вспоминаем если австралийца переобули на 48 круге, а Ландо не заехал переобуваться на 49 круге, вместе с Льюисом?  У кого ума не хватило оценить обстановку на трассе?

Рик сам попросил замену. Ландо сам решил остаться. А ЛХ вообще идеально попал с 49-м кругом. Опять же, те, кто были сзади, могли в мутных раскладах выиграть. Ландо был единственный, кто мог только потерять. Заедь на круг раньше Льюиса - пропустил бы его по суху. Заедь на круг позже - пропустил бы его уже на интере. Единственно верное решение, особенно постфактум задницей с дивана - это 49-й. ЛХ и Мерсы угадали. Мы и Ландо - нет. А, ещё Лек на Феррари :D

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Moged сказал:

Ну, мягко говоря, спорное заявление.

Как в части того, что причина - страх потери, так и в части, что отсутствие боязни потери говорит о наличии характера.

Сегодня своим решением Норрис лишил себя и команду подиума. Любое решение по шинам было риском. Его риск не оправдался. Он слишком боялся потерять победу. В итоге остался с носом. Ещё и команду не послушал. А в послегоночном интервью характера особо видно не было.

Я его не виню. Наверное, недостаток опыта. Следующий раз будет умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark-I сказал:

У кого ума не хватило оценить обстановку на трассе?

Ну учитывая, что еще полтора круга Ландо ехал в хорошем темпе, то выходит, что у тебя ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Eridanus Proteus сказал:

McLaren дольше других работали над машиной этого сезона.

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Moged сказал:

Ну учитывая, что еще полтора круга Ландо ехал в хорошем темпе, то выходит, что у тебя ;) 

Темп был такой что носило в поворотах, и это было видно со стороны, так что посмотри в зеркало.:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Темп был такой что носило в поворотах, и это было видно со стороны, так что посмотри в зеркало.:smile306:

Ну я же выше выложил тайминги с начала первого пит-стопа Валеры и сколько Ландо всем вёз. Возить начало после окончания 50-го круга и в начале 51-го, но к тому времени победа уже уплыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

Он слишком боялся потерять победу.

Повторюсь, это слишком спорное заявление, т.к. его в зависимости от точки зрения можно представить по другому.

Пишем "очень хотел победить" и все начинает играть другими красками, в которых виднеется целеустремленность, амбиции и характер.

Хотя по факту это ведь одно и тоже, где в сухом остатке будет "риск ради победы". Только ты почему-то решила обернуть это в обертку под названием "страх".

25 минут назад, Spectore сказал:

А в послегоночном интервью характера особо видно не было.

А что ему нужно было говорить? Посмотреть на часы и сказать "точно по плану"(С).?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге судьи решили?

P.S. Вопрос снимается, увидел на главной.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Ну я же выше выложил тайминги с начала первого пит-стопа Валеры и сколько Ландо всем вёз. Возить начало после окончания 50-го круга и в начале 51-го, но к тому времени победа уже уплыла.

После 50'-го круга заносить начало? Это точно? 

Как тогда Льюис подъехал на дистанцию меньше секунды?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А ведь заедь он даже на круг позже Хема, всё равно вторым бы остался. И ведь за этот круг было видно, что Хем отыграл уже 7-8 секунд.

Что за упрямство, не поеду и всё. Ладно, уроком будет.

Я тоже этого не понял. Упустили победу, обидно, но зачем делать ещё хуже. По-моему все уже было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...