Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Dizzy сказал:

Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс считает, что технический директор «Макларена» Джеймс Ки может продолжить карьеру в одной из крупнейших команд чемпионата. «Ки недостаточно жёсткий. Он не такой человек, его нужно направлять. Но какая разница? Главное — он построит хорошую машину. Я считаю его талантливым инженером, настоящим гением. В роли технического директора он определённо способен развиваться. Мне кажется, можно сказать, что эпоха Эдриана Ньюи завершилась. В «Ред Булл» пришло время задуматься о будущем. И Ки может стать новым Ньюи. Мне интересно, что Ки сможет сделать с большой командой, с большим бюджетом, большим числом сотрудников. Думаю, многое. Считаю, что Ки останется в «Макларене», если, конечно, он не получит значительно более крупное предложение от топ-команды – например, от «Феррари», — приводит слова Кристиана Альберса GPBlog.

Я об этом давно говорил, и рекомендовал Маку забрать его у РБ, что в итоге и было сделано, ну а его час Х будет в 2022, что он сможет сделать в новом регламенте, первый раз у него с деньгами нет надеюсь проблем, а то вкорячивать мотор в пятый раз в СТР при ограниченном бюджете так себе занятие было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Я об этом давно говорил, и рекомендовал Маку забрать его у РБ, что в итоге и было сделано, ...

Звучит прям ваще... :0356:

 

p.s.: ты решил у Сварога хлеб отобрать? Вместе с лаврами КЭПа...

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AGSyar сказал:

Звучит прям ваще... :0356:

 

Вот сильно, да. Сильнейше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

 

В первый день Малышу дали лучшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В первый день Малышу дали лучшее время.

Лишь бы Денчик не ухайдокал шедевр с утра пораньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Dizzy сказал:

Лишь бы Денчик не ухайдокал шедевр с утра пораньше :D

Могли бы и двумя машинами тесты проводить... было бы много продуктивней! Но Ф1 в последнее время голимый ЦИРК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Могли бы и двумя машинами тесты проводить... было бы много продуктивней! Но Ф1 в последнее время голимый ЦИРК!

Тесты одной машиной - это ещё более-менее нормально. Но вот всего 3 дня тестов перед сезоном, это уже просто опасно - новички могут дел натворить с непривычки на первом этапе. Больше всего переживаю за парочку в ХААСе - у Мистера "факинг-фак" матерные слова могут закончится к середине сезона :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Тесты одной машиной - это ещё более-менее нормально. Но вот всего 3 дня тестов перед сезоном, это уже просто опасно - новички могут дел натворить с непривычки на первом этапе.

И как по мне, это всё опять же играет на руку топам. У них и так всё уже на мази, а вот середнякам и дну надо как раз побольше тестовых дней.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:

Могли бы и двумя машинами тесты проводить... было бы много продуктивней! Но Ф1 в последнее время голимый ЦИРК!

не говори, в мото проводят тремя, 2 боевых + тестер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dizzy сказал:

И как по мне, это всё опять же играет на руку топам. У них и так всё уже на мази, а вот середнякам и дну надо как раз побольше тестовых дней.

Не скажи! Топы могли бы больше тестироваться, из-за разницы в бюджетах (в 90-е так и было!). Соответственно разрыв между командами был бы еще больше чем сейчас.

В 2020-м был очень плотный пелетон, приятно было посмотреть. Но всего 3 дня тестов - это перебор однозначно :censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

В первый день Малышу дали лучшее время.

Ты лучше расскажи, как Феррари нос обновили без жетона?) 

Ты же утверждал что это невозможно и пытался меня поднять на смех. 

Видимо попутав структуру безопасности с внешним аэродинамическим оформлением. 

О возможности изменения которого я тебе сразу говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Ты лучше расскажи, как Феррари нос обновили без жетона?) 

Ты же утверждал что это невозможно и пытался меня поднять на смех. 

Видимо попутав структуру безопасности с внешним аэродинамическим оформлением. 

О возможности изменения которого я тебе сразу говорил. 

Они его не обновили, прикрыли немного ноздри крылышками и все, а ты нес пургу про узкий нос, чего нет, так что обтекай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты лучше расскажи, как Феррари нос обновили без жетона?) 

Ты же утверждал что это невозможно и пытался меня поднять на смех. 

Видимо попутав структуру безопасности с внешним аэродинамическим оформлением. 

О возможности изменения которого я тебе сразу говорил. 

Так на смех кроме твоего величия никто тебя и не поднимает. Ты ж все сам, все сам. За годы правда матчасть поднял сильно. Но не во всём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Ты лучше расскажи, как Феррари нос обновили без жетона?) 

Ты же утверждал что это невозможно и пытался меня поднять на смех. 

Видимо попутав структуру безопасности с внешним аэродинамическим оформлением. 

О возможности изменения которого я тебе сразу говорил. 

на Моторспорте статья, я на нее неделю назад ссылался - написано, что без токена нельзя. Что и видим у Феррари - структура носа та же, только аэроэлементы добавлены.
А вот форму (на узкий нос, например), сменить нельзя, о чем ДУ и говорил.
20210310_210516.1615385122.jpg

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так видно, изменений нет.

Но получилась красивая машина, нравится градиент в задней части. Нос с писюном все так же неприятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех презентаций, судя по всему у нас самые маленькие сайподы, но один из самых больших капотов, только у Рено больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

После всех презентаций, судя по всему у нас самые маленькие сайподы, но один из самых больших капотов, только у Рено больше.

Давай завтрашнего дня дождёмся! Мы уже видели, что машина на презентации, и машина на тестах - не всегда одна и та же :smile98:

Тем более Ки говорил, что к первому этапу машина изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

После всех презентаций, судя по всему у нас самые маленькие сайподы, но один из самых больших капотов, только у Рено больше.

И похоже у нас самая длинная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AGSyar сказал:

Давай завтрашнего дня дождёмся! Мы уже видели, что машина на презентации, и машина на тестах - не всегда одна и та же :smile98:

Тем более Ки говорил, что к первому этапу машина изменится.

Да не изменится она глобально, только небольшие нюансы, в виде крыльев, барж, сопел, в зависимости от температуры на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

После всех презентаций, судя по всему у нас самые маленькие сайподы, но один из самых больших капотов, только у Рено больше.

Посмотрим что лучше

Большой капот или опухоли вокруг выступающего мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на первом ГП останутся ли в принципе и большой капот, и моторные опухоли.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Посмотрим что лучше

Большой капот или опухоли вокруг выступающего мотора

Там дело не только в этих шишках, у нас капот просто больше, посмотри на плавники и где они начинаются, например 

Evdz2kyWgAArO4R?format=jpg&name=4096x409

MCL35M.jpg 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там дело не только в этих шишках, у нас капот просто больше, посмотри на плавники и где они начинаются, например 

Evdz2kyWgAArO4R?format=jpg&name=4096x409

MCL35M.jpg 

 

 

 

Есть такое дело 

Вилки вообще "спасательный круг" нарисовали вокруг мотора 

Я не вижу проблем

Разные всё таки ( слава богу) пока машины в ф 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там дело не только в этих шишках, у нас капот просто больше, посмотри на плавники и где они начинаются, например 

то, что он чуть выше, на саму аэродинамику мало влияет. а вот на охлаждение - сильно. И если у нас бововые воздухозаборники меньше, чем у Мерса, значит надо компенсировать охлаждение бОльшим объёмом под капотом. 

Но, если судить пофоткам, у нас гораздо больше воздуха будет проходить под капотом, в районе пола. У Мерса там намного меньше места.
sVVQVRPCEjU.jpg?size=658x523&quality=96&sign=3c423f9f753f1a53594102a3798fa748&type=album
К тому же, мы были ограничены в доработках, тогда как Мерс и АМ могли все скомпоновать так, как им надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...