Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

51 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пишут, что Мерс может пойти на штраф в Монце за 4 су. 

А у нас было две возможности считай без потерь поставить 4 Ландо, фейлеры.

Пусть заводу и меняют

А Мак трогать не надо

Есть шансы хорошие там 

Пусть в Сочи меняют или в Турции

24 минуты назад, AGSyar сказал:

Рано переходить на 4-ю, проехали только 13 гонок из 22-х. Таким макаром и 5-ю придется ставить под конец сезона.

С другой стороны, есть смысл и нам в Монце поставить, если все Мерсокоманды поменяют - тогда все синхронно откатимся, меньше мест потеряем, если будем менять например в Турции, но "в одиночестве".
 

 

Есть шанс минимум на подиум

Какой нахрен менять СУ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Пусть заводу и меняют

А Мак трогать не надо

Ты прочти то, что тебя возмутило.

Ландо могли спокойно поставить новый мотор уже в прошлом ГП, и у него был бы запас по моторам до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

Есть шанс минимум на подиум

 

Сомневаюсь я что то насчет подиума. Но и в целесообразности менять тут СУ тоже сомневаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

Ты прочти то, что тебя возмутило.

Ландо могли спокойно поставить новый мотор уже в прошлом ГП, и у него был бы запас по моторам до конца сезона.

Тут должен быть мем

Николаса Кейджа

Да ладно...?

4 минуты назад, AGSyar сказал:

 

Сомневаюсь я что то насчет подиума. Но и в целесообразности менять тут СУ тоже сомневаюсь. 

Если заводу сменят СУ

То шансы как раз почти 100%

Изменено пользователем rreedd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ильфат сказал:

В Зандфорде обгонять сложно. Новый движок ничего не дал бы, а поберечь его на оставшиеся гонки нужно. В Монце можно поменять.

И получить штраф, где есть шансы на хорошее выступление, в Зандворде много очков не светило, а в Спа, что 14, что 20 разницы особой нет, так что спокойно можно было получить штраф.

47 минут назад, AGSyar сказал:

Рано переходить на 4-ю, проехали только 13 гонок из 22-х. Таким макаром и 5-ю придется ставить под конец сезона.

С другой стороны, есть смысл и нам в Монце поставить, если все Мерсокоманды поменяют - тогда все синхронно откатимся, меньше мест потеряем, если будем менять например в Турции, но "в одиночестве".
 

 

Что значит рано, тут без разницы когда ее ставить, что в Монце, что через пять ГП, поставив в Монце можно будет чередовать с 3 су, да и все, в итоге тоже самое и получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, rreedd сказал:

Тут должен быть мем

Николаса Кейджа

Да ладно...?

Понял, что я тебя не понял.

Мой косяк, надо было минут 10 вчитываться в суть сообщения ... и только потом комментировать!  :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Interesting... CAA (Gulf Oil) are advertising for an F1 Account Manager role.

"Gulf Oil is an iconic brand in motorsport and a global partner to one of sport’s most successful teams, McLaren Racing. "

"The individual will be expected to draw upon their knowledge and experience in F1, to help advise and guide the client on the strategic and creative direction of the partnership 

 

Может хотят расширить партнёрство после успеха в Монако по шмоту и ливреи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AGSyar сказал:

 

Сомневаюсь я что то насчет подиума. Но и в целесообразности менять тут СУ тоже сомневаюсь. 

Думаю наиболее подходящий для Мака этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Interesting... CAA (Gulf Oil) are advertising for an F1 Account Manager role.

"Gulf Oil is an iconic brand in motorsport and a global partner to one of sport’s most successful teams, McLaren Racing. "

"The individual will be expected to draw upon their knowledge and experience in F1, to help advise and guide the client on the strategic and creative direction of the partnership 

 

Может хотят расширить партнёрство после успеха в Монако по шмоту и ливреи.

 

Ливрею б запили на сл.год эту

Титульником бы сделать

Само собой за соответствующую сумму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, rreedd сказал:

Ливрею б запили на сл.год эту

Титульником бы сделать

Само собой за соответствующую сумму

Денег много надо для этого, точно больше 50, а как у них с финансами? Мне Гульф представляется относительно небольшой конторой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Денег много надо для этого, точно больше 50, а как у них с финансами?

Всё-равно бюджет ограничен) Эти деньги не помогут улучшать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Денег много надо для этого, точно больше 50, а как у них с финансами? Мне Гульф представляется относительно небольшой конторой

На титульника с выручкой около 200 млн. точно не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LHf1 сказал:

Всё-равно бюджет ограничен) Эти деньги не помогут улучшать машину.

Помогут, улучшая инфраструктуру.

Только что, Dizzy сказал:

На титульника с выручкой около 200 млн. точно не тянет.

Ну да, мелочь какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрич сказал:

 

А теперь с таким же умным видом опиши стили пилотирования Риккардо и Норриса. 

Сразу видно ты неправильно Ф1 смотришь) ну ниче надо помогать нуждающимся в помощи. 

Итак:

Дэн менее агрессивен с поребриками,более плавно работает с педалью газа. И чуть раньше тормозит(кстати наверно Поэтому обогнать его легче чем Норриса). Норрис же наоборот. Если посмотришь гп то увидишь сравнение пилотирования.. Дэн по стилю ближе к Баттону нежели к Максу или Норрису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rreedd сказал:

Есть шанс минимум на подиум

Какой нахрен менять СУ???

Откуда такая уверенность? Че то пока на скоростных трассах я не заметил чтоб мы прям были очень быстры. В том же Баку в квале даже скудерии слились..а в медленном Монако наоборот на подиум заехали.. 

 

Мотор нужно было менять в Недерландах,но увы решили оставить на потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ильфат сказал:

В Зандфорде обгонять сложно. Новый движок ничего не дал бы, а поберечь его на оставшиеся гонки нужно. В Монце можно поменять.

Блин, а логика вам известна, в Бельгии и Зандворте Норрис стартовал не с типично низких для себя мест, почему бы не отбыть было штраф, раз шансы на высокие места нет, вот Перес провалил в Зандворте квалу и сразу же свежий мотор распечатали

А теперь на коронной для себя трассе стартовать с пита или последними

6 часов назад, AGSyar сказал:

Рано переходить на 4-ю, проехали только 13 гонок из 22-х. Таким макаром и 5-ю придется ставить под конец сезона.

С другой стороны, есть смысл и нам в Монце поставить, если все Мерсокоманды поменяют - тогда все синхронно откатимся, меньше мест потеряем, если будем менять например в Турции, но "в одиночестве".

так никто не запрещает использовать старые моторы, но уже бы без потерь был бы в обращении свежий 4 мотор

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, mclaren az сказал:

Сразу видно ты неправильно Ф1 смотришь) ну ниче надо помогать нуждающимся в помощи. 

Итак:

Дэн менее агрессивен с поребриками,более плавно работает с педалью газа. И чуть раньше тормозит(кстати наверно Поэтому обогнать его легче чем Норриса). Норрис же наоборот. Если посмотришь гп то увидишь сравнение пилотирования.. Дэн по стилю ближе к Баттону нежели к Максу или Норрису.

Потому что он не чувствует машину потому и осторожничает, посмотрите как он работал в Рено.

Цитата

Он любит быстро входить в поворот и тормозить не так агрессивно, как требует того наша машина.

Ну и Норрис о нынешней машине

«В этом году машина изменилась, ее нужно пилотировать иначе и я до сих пор учусь этому, – сказал Норрис. – В каждой гонке я учусь заново.

Например, в Монако была моя лучшая квалификация, а в предыдущих я ошибался. На первых этапах я пилотировал нынешнюю машину как прошлогоднюю. Потом мне пришлось адаптироваться. У меня до сих пор не всегда получается пилотировать машину так, как я хочу. Все машины в Ф1 разные, к ним надо привыкать. В этом году мне потребовалось два-три этапа на адаптацию

в начале сезона Рик даже лучше Ландо выглядел и Ландо говорил

Цитата

«Было ощущение, что мне приходилось пилотировать, как в последние пару лет, что негативно повлияло на результаты квалификации, и это не очень здорово. Я неплохо поработал [в квалификации], однако сам себя наказал, используя старые приемы. Когда я чуть лучше понял болид, то смог применить эти знания на практике [в гонке], и чувствовалось, что я отыгрываю время там, где раньше его терял.

Несмотря на то, что Даниэль недавно в команде, машина этого года отличается от предыдущей, как и стиль пилотажа. В чем-то его стиль подходит лучше. Мне еще нужно привыкнуть к отличиям. Если говорить о пилотаже, пространство для прогресса у меня есть. Дело не в том, чтобы учиться у Даниэля, это не самое главное. Необходимо сосредоточиться на себе и своем гоночном темпе – пару лет назад я был не очень хорош в этом. У меня есть ощущение, что я хорошо себя проявил, так что я очень доволен

Отсюда все же вывод больше не в том что рику не зашел Мак, а в первую очередь не зашли изменения этого года по подрезке днища. Ибо и Норрис говорит что машина стала отличатся по поведению чем в последние два года и требует другого подхода, Рик и в Рено сейчас бы страдал, повезло что в Мак ушел, проигрывать Окону и не свалить было бы на адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что значит рано, тут без разницы когда ее ставить, что в Монце, что через пять ГП, поставив в Монце можно будет чередовать с 3 су, да и все, в итоге тоже самое и получится.

 

21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

 

так никто не запрещает использовать старые моторы, но уже бы без потерь был бы в обращении свежий 4 мотор

 

Значит, что ресурс имеющихся движков ещё есть,  зачем портить теоретически успешный этап низким стартом?

 

5 часов назад, Mario Puzo сказал:

Думаю наиболее подходящий для Мака этап.

...чтобы проиграть Феррари в гонке? Наверное, да :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

 

Значит, что ресурс имеющихся движков ещё есть,  зачем портить теоретически успешный этап низким стартом?

 

...чтобы проиграть Феррари в гонке? Наверное, да :)

 

 

Какой успешный этап был в Спа и Зандворте. в обоих Норрису предстояло стартовать низко, в Спа из-за аварии в квале, в Зандворте не было скорости и где теперь предлагаешь отбывать штраф, надо пользоваться такими моментами, как воспользовались в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Какой успешный этап был в Спа и Зандворте. в обоих Норрису предстояло стартовать низко, в Спа из-за аварии в квале, в Зандворте не было скорости и где теперь предлагаешь отбывать штраф, надо пользоваться такими моментами, как воспользовались в РБ

в Спа, думаю, планировали прорваться в гонке.
В любом случае, только команда знает, насколько у нас изношены двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AGSyar сказал:

чтобы проиграть Феррари в гонке? Наверное, да :)

У Феррари слишком слабый двиг, они точно не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Потому что он не чувствует машину потому и осторожничает, посмотрите как он работал в Рено.

в начале сезона Рик даже лучше Ландо выглядел и Ландо говорил

Отсюда все же вывод больше не в том что рику не зашел Мак, а в первую очередь не зашли изменения этого года по подрезке днища. Ибо и Норрис говорит что машина стала отличатся по поведению чем в последние два года и требует другого подхода, Рик и в Рено сейчас бы страдал, повезло что в Мак ушел, проигрывать Окону и не свалить было бы на адаптацию

никто не говорит что Дэн плохой пилот

просто любую технику нужно подстроить под себя если не можешь то можно использовать опыт напарника. А он просто продолжает ехать как привык..некоторые трассы ему подходят более менее а некоторые нет.. в Спа он был не плох но в сравнение с Ландо проигрывал сильно.. хотя и Норрис изначально говорил что машина не идеал и он ищет к ней подход.. Ландо один не вытянет 3 место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Mario Puzo сказал:

У Феррари слишком слабый двиг, они точно не конкуренты.

будет интерессно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

никто не говорит что Дэн плохой пилот

просто любую технику нужно подстроить под себя если не можешь то можно использовать опыт напарника. А он просто продолжает ехать как привык..некоторые трассы ему подходят более менее а некоторые нет.. в Спа он был не плох но в сравнение с Ландо проигрывал сильно.. хотя и Норрис изначально говорил что машина не идеал и он ищет к ней подход.. Ландо один не вытянет 3 место..

Как бы Ден не пытался машина не подходит никак , если ты научился ездить в одном стиле то уже почти невозможно переучиться , тут совпало так что в этом сезоне все против Рика , ему остается только доезжать а Ваши эти подстраивать , переучиваться ,опыт напарника ага ,самому не смешно ? сколько опыта у Рики Тики и сколько у Ландо и по поводу машины все уже товарищ сверху написал , Стелла все писал рассказывал что и как , да и если хотели бы что то изменить один фиг не получилось бы потому что система токенов . Хотя какой смысл тебе говорить все равно пойдешь на повтор как кассета  :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

. В том же Баку в квале даже скудерии слились..

Баку заставляет ставить прижим и искать компромиссы из-за медленного сектора в старом городе.

Нельзя ее считать чисто скоростной трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...