Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

47 минут назад, Merry Christmas сказал:

с Дозаправками борьба больше тактическая мостиков чем на трассе, подъехал к сопернику, не можешь обогнать или на пит и тактику поменять или ждать когда соперник на пит и потом несколько БК и на пит

зато интрига есть..

а сейчас все тупо едут на один пит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denisnikuk сказал:

Феррари почти все трассы подходят

У Феррари еще одно преимущество над нашими - они удачные базовые настройки почти всегда имеют на каждую трассу. Следующий ГП будет опять изуродован очередным спринтом. Нашим на поиск настроек будет всего один час, что для инженеров МакЛарен непосильная задача! Но надеюсь, что в этот раз осилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

с Дозаправками борьба больше тактическая мостиков чем на трассе, подъехал к сопернику, не можешь обогнать или на пит и тактику поменять или ждать когда соперник на пит и потом несколько БК и на пит

Ну не скажи, например, если у соперника впереди больше топлива, то кровь из носу нужно его пройти на трассе , чтобы не терять время )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

с Дозаправками борьба больше тактическая мостиков чем на трассе, подъехал к сопернику, не можешь обогнать или на пит и тактику поменять или ждать когда соперник на пит и потом несколько БК и на пит

С дозаправками бак у машин меньше, меньше вес, сама машина компактнее, тупо больше места на трассе становится для маневра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но дозаправок не будет. Безопасность и "зелень". Чтоб их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mario Puzo сказал:

Ну не скажи, например, если у соперника впереди больше топлива, то кровь из носу нужно его пройти на трассе , чтобы не терять время )

В старые времена это было очень заметно, у кого сколько топлива на борту! Жалко что убрали дозаправки, но их вряд ли можно вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электричество могли бы и убрать. Из-за этой силовой установки машина выглядит как крейсер еще и током может кого-нибудь однажды убить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Но дозаправок не будет. Безопасность и "зелень". Чтоб их.

:smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

Но дозаправок не будет. Безопасность и "зелень". Чтоб их.

безопасней чем электро в разы

и экологичней

да может быть с точки зрения экономии топлива в минус и все.. за то какие гонки были при дозаправках..какие стратегии.. а сейчас один индус жмет кнопку и программа генерирует ему окно для пита) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mario Puzo сказал:

Ну не скажи, например, если у соперника впереди больше топлива, то кровь из носу нужно его пройти на трассе , чтобы не терять время )

С обгонами были проблемы. Паровозик Трулли все помнят

Если не можешь обогнать то зазывали на пит, меняли шины, доливали топлива, меняя стратегию. Гонки чисто тактиков.

 

Шины надо мягче привозить на этапы, тогда не будут тошнить а будут планировать больше питов и значит будут быстрее ехать. Уверен что привези сюда C2-C3-C4 гонка была бы динамичнее и снять с Пиррели уже ответственность, раньше колезо лопнуло, виноваты были команды, что передержали пилота, а сейчас любой прокол, виноваты Пиррели, кто заставляет всех ехать с одним питом, виноваты команды, довели шинников а потом жалуются на них

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Roronoa_Zoro сказал:

С дозаправками бак у машин меньше, меньше вес, сама машина компактнее, тупо больше места на трассе становится для маневра.

В 2014-2016 с нынешними СУ и без дозаправок были машины меньше, просто решили вернуть машинам брутальность 80х в 2017

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dizzy сказал:

Но дозаправок не будет. Безопасность и "зелень". Чтоб их.

Кто знает как решат. Дозаправки сделали когда поняли что гонки что то скучные стали, таким образом решили их разнообразить

 

Зелень зелень, почему бы не повесить генераторы на оси колес, машина едет, колеса крутяться, аккумуляторы заряжаются в итоге бенза требовалось бы совсем немного.

12 часов назад, McLarenF-1 сказал:

Электричество могли бы и убрать. Из-за этой силовой установки машина выглядит как крейсер еще и током может кого-нибудь однажды убить

Да ладно, в 2014-2016 современные СУ стояли на таких же машинах, что были в 2009-2013, только максимальный вес подняли из-за них, но габариты не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока настраивали машину под Рикьярдо, она потеряла свои преимущества. Нет такого впечатления?
Хотя скорее всего трасса очень сильно не подошла нашей машине - сплошные повороты и всего одна небольшая прямая.
Больше всего напрягает, что не называется причина неэффективности машины на таких трассах.
Лично мое диванное мнение: машину решил максимально заузить, в том числе и в районе понтонов, чтобы поток воздуха минимально изгибался на пути от носа до диффузора. Но это привело к тому, что компоновка внутренних частей получилась с высоким центром тяжести - косвенно об этом говорит высокое расположение отверстий в понтонах, что в свою очередь указывает на высокое положение радиаторов охлаждения. У других команд в районе понтонов машина значительно шире, соответственно радиаторы расположены там ниже, к тому же поток воздуха, огибающий понтоны, больше направляется в стороны за пределы днища, что создает барьер для попадания воздуха под днище сбоку, что очень важно при прохождении медленных поворотов и уменьшает влияние порывов ветра. Прижимная сила в таком случае выше, т.к. под днищем более разряженная среда получается. У Макларена для такого эффекта нужна бОльшая скорость, что возможно только в быстрых поворотах, т.к. поток воздуха отходящий в стороны от понтонов увеличивается из=за скорости, да и центр тяжести меньше влияет. Хотя на прямой меньше лобовое сопротивление и, соответственно, есть преимущество. Поэтому важно строить сбалансированную машину и иметь возможность влиять на компоновку силовой установки, что очень важно, когда по мощности они у разных производителей более менее сравнялись.
На лавры Сварога не претендую. Накопилось, решил излить - облегчить душу, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ильфат сказал:

Пока настраивали машину под Рикьярдо, она потеряла свои преимущества. Нет такого впечатления?
Хотя скорее всего трасса очень сильно не подошла нашей машине - сплошные повороты и всего одна небольшая прямая.
Больше всего напрягает, что не называется причина неэффективности машины на таких трассах.
Лично мое диванное мнение: машину решил максимально заузить, в том числе и в районе понтонов, чтобы поток воздуха минимально изгибался на пути от носа до диффузора. Но это привело к тому, что компоновка внутренних частей получилась с высоким центром тяжести - косвенно об этом говорит высокое расположение отверстий в понтонах, что в свою очередь указывает на высокое положение радиаторов охлаждения. У других команд в районе понтонов машина значительно шире, соответственно радиаторы расположены там ниже, к тому же поток воздуха, огибающий понтоны, больше направляется в стороны за пределы днища, что создает барьер для попадания воздуха под днище сбоку, что очень важно при прохождении медленных поворотов и уменьшает влияние порывов ветра. Прижимная сила в таком случае выше, т.к. под днищем более разряженная среда получается. У Макларена для такого эффекта нужна бОльшая скорость, что возможно только в быстрых поворотах, т.к. поток воздуха отходящий в стороны от понтонов увеличивается из=за скорости, да и центр тяжести меньше влияет. Хотя на прямой меньше лобовое сопротивление и, соответственно, есть преимущество. Поэтому важно строить сбалансированную машину и иметь возможность влиять на компоновку силовой установки, что очень важно, когда по мощности они у разных производителей более менее сравнялись.
На лавры Сварога не претендую. Накопилось, решил излить - облегчить душу, так сказать.

Что есть то есть

Будем в 22 году смотреть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Ильфат said:

Пока настраивали машину под Рикьярдо, она потеряла свои преимущества. Нет такого впечатления?
 

Пока не увидел.
Надо подождать пару гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/5/2021 at 10:55 PM, mclaren az said:

почему то ни слово о том что Дэн всю гонку дымел.. темпа от этого не было? 

 

Были комментарии от команды во время гран-при.. что все в норме.
Не нагнетай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Пока настраивали машину под Рикьярдо, она потеряла свои преимущества. Нет такого впечатления?

Нет. Уже приносили статью и видео Эда Стро с цитатами Стеллы про фундаментальные особенности MCL35M, которые никакими настройками не исправить, но которые находятся с Дэном на разных полюсах гоночного стиля.

Так что никто не будет тратить и без того короткие практики на трассе и работу на симе на поиски мифических настроек "под Рикьярдо".
Форма команды в Голландии была ужасна. Но про Спа так сказать нельзя. Надеюсь и про Монцу так не скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать неудобного пилота? Взяли бы гусли или кого-то из младшеклассников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Пока настраивали машину под Рикьярдо, она потеряла свои преимущества. Нет такого впечатления?
Хотя скорее всего трасса очень сильно не подошла нашей машине - сплошные повороты и всего одна небольшая прямая.
Больше всего напрягает, что не называется причина неэффективности машины на таких трассах.
Лично мое диванное мнение: машину решил максимально заузить, в том числе и в районе понтонов, чтобы поток воздуха минимально изгибался на пути от носа до диффузора. Но это привело к тому, что компоновка внутренних частей получилась с высоким центром тяжести - косвенно об этом говорит высокое расположение отверстий в понтонах, что в свою очередь указывает на высокое положение радиаторов охлаждения. У других команд в районе понтонов машина значительно шире, соответственно радиаторы расположены там ниже, к тому же поток воздуха, огибающий понтоны, больше направляется в стороны за пределы днища, что создает барьер для попадания воздуха под днище сбоку, что очень важно при прохождении медленных поворотов и уменьшает влияние порывов ветра. Прижимная сила в таком случае выше, т.к. под днищем более разряженная среда получается. У Макларена для такого эффекта нужна бОльшая скорость, что возможно только в быстрых поворотах, т.к. поток воздуха отходящий в стороны от понтонов увеличивается из=за скорости, да и центр тяжести меньше влияет. Хотя на прямой меньше лобовое сопротивление и, соответственно, есть преимущество. Поэтому важно строить сбалансированную машину и иметь возможность влиять на компоновку силовой установки, что очень важно, когда по мощности они у разных производителей более менее сравнялись.
На лавры Сварога не претендую. Накопилось, решил излить - облегчить душу, так сказать.

Иллюстрация к моему посту
image.jpg
1.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Были комментарии от команды во время гран-при.. что все в норме.
Не нагнетай.

просто интерессно

всю гонку переживал за мотор.. 

 

32 минуты назад, McLarenF-1 сказал:

Зачем покупать неудобного пилота? Взяли бы гусли или кого-то из младшеклассников.

да того же Рассела.. тем более у нас движки мерса а он их пилот как бы.. была бы сильная пара пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Campa сказал:

Нет. Уже приносили статью и видео Эда Стро с цитатами Стеллы про фундаментальные особенности MCL35M, которые никакими настройками не исправить, но которые находятся с Дэном на разных полюсах гоночного стиля.

Так что никто не будет тратить и без того короткие практики на трассе и работу на симе на поиски мифических настроек "под Рикьярдо".
Форма команды в Голландии была ужасна. Но про Спа так сказать нельзя. Надеюсь и про Монцу так не скажем.

ОК. Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Шины надо мягче привозить на этапы, тогда не будут тошнить а будут планировать больше питов и значит будут быстрее ехать. Уверен что привези сюда C2-C3-C4 гонка была бы динамичнее и снять с Пиррели уже ответственность, раньше колезо лопнуло, виноваты были команды, что передержали пилота, а сейчас любой прокол, виноваты Пиррели, кто заставляет всех ехать с одним питом, виноваты команды, довели шинников а потом жалуются на них

Согласен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, McLarenF-1 сказал:

Зачем покупать неудобного пилота? Взяли бы гусли или кого-то из младшеклассников.

Кто знал то что ему так не зайдет Мак. Также я считаю что и изменения по подрезке днища не зашли Рику

23 минуты назад, mclaren az сказал:

да того же Рассела.. тем более у нас движки мерса а он их пилот как бы.. была бы сильная пара пилотов

А чего не Хэмилтона или Алонсо? Расселл в Мерсе, забудь

В 2022 совершенно другие машины с другим поведением, может они Рику зайдут на ура и он полетит, если же нет, после 2022 расстанутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Зелень зелень, почему бы не повесить генераторы на оси колес, машина едет, колеса крутяться, аккумуляторы заряжаются в итоге бенза требовалось бы совсем немного.

Законы сохранения уже отменили? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Законы сохранения уже отменили? :)

Так у них и синтетическое топливо, или топливо из органики, уже экологически чистое. На выхлопе только кислород и вода ? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...