Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, AGSyar сказал:

Ты в курсе, надеюсь, что Рейсинг - это убыточное подразделение? И "кормить" его должен Аутомотив. А теперь угадай с 3-х раз, какой рынок спорткаров самый большой в мире?

Рейсинг разве давал отчёты об убытках?

Насчёт рынка тут спорный вопрос. Самый большой я бы назвал Китай но туда наши не заглядываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Китайский? :trollface:

Зак американец и для него крайне важно чтоб Мак тратился именно за океаном.. вполне возможно потому он так тянет Макларен в Америку. Хотя там бренд итак раскручен и в доп рекламе не нуждается. А вот раскрутить Макларен в Китае или Индии было бы прибыльным делом,ведь рост богатых людей там с каждым годом все больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Рейсинг разве давал отчёты об убытках?

Насчёт рынка тут спорный вопрос. Самый большой я бы назвал Китай но туда наши не заглядываются

https://retailers.mclaren.com/

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

Рейсинг разве давал отчёты об убытках?

Насчёт рынка тут спорный вопрос. Самый большой я бы назвал Китай но туда наши не заглядываются

Ни одна команда не живет за счет спонсоров. У всех дефицит бюджета, который покрывается внешними вливаниями. Возможно, если будут постепенно снижать порог затрат, то в ближайшие 5 лет спонсоры начнут окупать затраты, но и то - только у топов, у которых есть результаты. 
Рынок суперкаров - именно что в США самый объёмный. Китай их скорее всего скоро обгонит, но пока так.
Затраты в Индикаре смешные по сравнению с Ф1, а победа там даст много рекламы для бренда. К тому же, Брюс стремился гоняться в США, так что по сути нынешнее руководство Мака сейчас возвращает историческую справедливость :medal:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AGSyar сказал:

Ни одна команда не живет за счет спонсоров. У всех дефицит бюджета, который покрывается внешними вливаниями. Возможно, если будут постепенно снижать порог затрат, то в ближайшие 5 лет спонсоры начнут окупать затраты, но и то - только у топов, у которых есть результаты

Уже с этого года многие команды будут в хорошем плюсе, в том числе и Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

а потом говорят мол долги Рон набрал)

 

 

15 часов назад, mclaren az сказал:

В целом ситуация уникальная 

Сначала набираем долгов. Затем продаем базу. Затем ее же берём в аренду. Продаем аплиед. Скупаем акции в индикаре. Это все логично?

Ах да забыл пункт подписали старичка улыбаку)

 

Вообщем мне безумно нравится ваш неразумный оптимизм. Надеюсь вы понимаете что к чему:blink: 

 

 

Самые большие долги Рон набрал. Для Аутомотива (который вроде феррари конкурирует). После консолидации всей Макларен груп долги и убытки составляли такое внушительное число, что аудиторы специально отметили в докладе, что выражают беспокойство о капиталовой адекватности. А такое замечание как пощечина руководству.

Потом пришел хондец, побег спонсоров и 9-е места в КК. Поетому были обязаны предпринят меры по повышении капиталовой адекватности. Все продажи доли акции, базы и пр. должны снизит долги. Иначе фалит.

А потом пришли Ковид и Брекзит. От которых лучше не станет в ближайшее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Уже с этого года многие команды будут в хорошем плюсе, в том числе и Мак.

Ну, подождём отчетность за 21-й, увидим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Ну, подождём отчетность за 21-й, увидим. 

А что там видеть, бюджет 145 плюс зп 25, итого 170, Бат платит 50, Делл около 30, плюс остальные, в сумме хорошо за 100, плюс выплаты от ФОМ за 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Стеллы, характеристики гоночного автомобиля не так-то просто изменить: "К сожалению, мы не можем настроить аэродинамику настолько, чтобы характер изменился. Каждый автомобиль производит специальную картину потока, которая продолжает укрепляться на протяжении многих лет. Свойства берут свое начало в разработках, которыми мы занимались давным-давно. Можно сказать, что при этом возникла особая характеристика McLaren. Это также проистекает из специального подхода в нашем отделе аэродинамики. И она, вероятно, найдет себя и в будущих моделях, даже если правила полностью изменятся. 

И далее

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/andrea-stella-mclaren-ricciardo-charakter-auto-fahrstil/

В общем, машина точно под Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

В общем, машина точно под Алонсо)

 

50 млн может ускорить приход друга Стеллы в МакЛарен. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:

Самые большие долги Рон набрал. Для Аутомотива (который вроде феррари конкурирует).

Набрал, и что? Он на эти финансы создал производство, которое вроде было рентабельным, или у вас другая информация?

Финансы МакЛарен посыпались в том числе из-за КОВИДА, так как подушки не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SAS_17 сказал:

Набрал, и что? Он на эти финансы создал производство, которое вроде было рентабельным, или у вас другая информация?

Финансы МакЛарен посыпались в том числе из-за КОВИДА, так как подушки не было.

 

Финансы Макларена посыпаны давно до Ковида. Эффект Ковида скажется в ближайшее будущее. В первый раз увидим в ГФО за 2020.

А долги и убытки пришли вместе с Аутомотивом. Никогда в своей истории он не был рентабельным. Планировали начать получать прибыл с 2022, но вряд ли.

На сайте Макларена есть вся финансовая информация, читайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, First Lady сказал:

Планировали начать получать прибыл с 2022, но вряд ли

А может не вряд ли, может получили бы как планировали ... если бы не проблемы в мировой экономике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Финансы Макларена посыпаны давно до Ковида. Эффект Ковида скажется в ближайшее будущее. В первый раз увидим в ГФО за 2020.

А долги и убытки пришли вместе с Аутомотивом. Никогда в своей истории он не был рентабельным. Планировали начать получать прибыл с 2022, но вряд ли.

На сайте Макларена есть вся финансовая информация, читайте.

Кем посыпаны то ? Рон что в 20 ушел? Ну не надоело всю эту ерунду писать.. у Мака дофига денег раз он акции в инди скупает?? Для чего вся эта показуха? Для рекламы не обязательно приезжать в середине пелетона,достаточно приличный баннер вывесить и начать побеждать в Ф1! Рон создал могучий Мак топ команду а выпнув его Мак превратился в середняка продающий все что есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Барт Венегор сказал:

аналогичная реакция 

ведь речь шла не об этом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Для рекламы не обязательно приезжать в середине пелетона, достаточно приличный баннер вывесить и начать побеждать в Ф1!

Действительно, как это в команде не догадались? Занимаются какой то фигнёй: какие то индикары, датчики, трубу покой то строят... А не тем занимаются ведь !:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

Финансы Макларена посыпаны давно до Ковида. Эффект Ковида скажется в ближайшее будущее. В первый раз увидим в ГФО за 2020.

А долги и убытки пришли вместе с Аутомотивом. Никогда в своей истории он не был рентабельным. Планировали начать получать прибыл с 2022, но вряд ли.

На сайте Макларена есть вся финансовая информация, читайте.

Ну так цифры в студию, как говорится... :smile104:

Вы же, как я понял, почитали и прочитали? Так поделитесь с теми кто в хитросплетениях зарубежных балансовых отчетов понимает ещё меньше чем в отечественных... :rolleyes:

P.s. Не знаю зачем вы хитро смешали в своей цитате в кучу рентабельность с прибыльностью, но всё же к вашему выделенному:

Цитата

 

McLaren Automotive, автомобилестроительное подразделение McLaren Group, в 2013 году добилось хороших экономических показателей: согласно последней финансовой отчётности, уже на третий год работы компания показала как производственный доход, так и балансовую прибыль. Для независимой британской компании, которая производит спорткары, это весьма значительное достижение, особенно если учесть высокую конкуренцию в этом сегменте мирового автомобильного рынка.

 

Замечу, что (насколько я помню - поправьте меня если я вдруг ошибаюсь...) Аутомотив был с прибылью и в 2016-м году - затем как раз наступила "окончательная" реорганизация "Группы" с известными в т.ч. финансовыми последствиями: минус деньги Хонды, минус деньги за акции Рона. И все покатилось по наклонной с новыми управленцами... пока спуск ещё резче не увеличил угол в связи с пандемией.

P.p.s. ссылка отсюда, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AGSyar сказал:

Действительно, как это в команде не догадались? Занимаются какой то фигнёй: какие то индикары, датчики, трубу покой то строят... А не тем занимаются ведь !:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

В команде все всё прекрасно знают и понимают твоя ирония совсем неуместна

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

Ну так цифры в студию, как говорится... :smile104:

Вы же, как я понял, почитали и прочитали? Так поделитесь с теми кто в хитросплетениях зарубежных балансовых отчетов понимает ещё меньше чем в отечественных... :rolleyes:

P.s. Не знаю зачем вы хитро смешали в своей цитате в кучу рентабельность с прибыльностью, но всё же к вашему выделенному:

Замечу, что (насколько я помню - поправьте меня если я вдруг ошибаюсь...) Аутомотив был с прибылью и в 2016-м году - затем как раз наступила "окончательная" реорганизация "Группы" с известными в т.ч. финансовыми последствиями: минус деньги Хонды, минус деньги за акции Рона. И все покатилось по наклонной с новыми управленцами... пока спуск ещё резче не увеличил угол в связи с пандемией.

Цифры по годам бы посмотреть, в виде графика. Сразу станет понятна картина. Ибо прибыль бывает разная, как и убытки. Можно быть 1 год в минус 500 лямов, а потом 5 лет получать прибыль по 50 лямов, и при этом собственник даже "в ноль" не выйдет, но зато можно гордо говорить "у нас прибыльное предприятие" !
Вот, для примера, картинка по "АвтоВАЗу" - 3, 5 года прибыли, но за долгий период - "минуса"...

23_2018_2_ren_profit_half_year_1_1_1160_

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Вот, для примера, картинка по "АвтоВАЗу" - 3, 5 года прибыли, но за долгий период - "минуса"...

23_2018_2_ren_profit_half_year_1_1_1160_

Эту контору под названием автоваз я никогда не пойму, постоянно сосут деньги из бюджета, причем огромные, никаких разработок, ни новых моделей кроме весты. Под них и пошлины подняли, и утильсборы и что только не сделали, а воз и ныне там... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, First Lady сказал:

 

Финансы Макларена посыпаны давно до Ковида. Эффект Ковида скажется в ближайшее будущее. В первый раз увидим в ГФО за 2020.

А долги и убытки пришли вместе с Аутомотивом. Никогда в своей истории он не был рентабельным. Планировали начать получать прибыл с 2022, но вряд ли.

На сайте Макларена есть вся финансовая информация, читайте.

А я думал с Алонсо долги пришли)

Минус 100 лямов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, McLapen сказал:

А я думал с Алонсо долги пришли)

Минус 100 лямов 

Ты забыл в список виновных в потере 100 лямов добавить Хэмилтона, с провокации которого все и началось.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты забыл в список виновных в потере 100 лямов добавить Хэмилтона, с провокации которого все и началось.

Не, я всё помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, mclaren az said:

В команде все всё прекрасно знают и понимают твоя ирония совсем неуместна

 

Пришло.. пришло время появиться команде Ф1-sürət-шайтан из Баку. :D
Будем болеть от души..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, FalconMG said:

Эту контору под названием автоваз я никогда не пойму, постоянно сосут деньги из бюджета, причем огромные, никаких разработок, ни новых моделей кроме весты. Под них и пошлины подняли, и утильсборы и что только не сделали, а воз и ныне там... 

Офтоп коненчо но прикинь сколько работает и кормится с автоваза со смежниками.. объем налогов в бюджет.. и поймешь.. Куда этих людей и членов их семей?
Макларен срезался на подобной позиции. Правительство королевы отказало нам в помощи потому что не посчитали нас значимыми для экономики Британии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...