Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

7 minutes ago, RondelR said:

Я так понимаю это за счет продажи активов и привлечения инвесторов. Но так долго не протянуть. Компании нужно продавать машинки больше.

При продаже активов нето долг не снижается..
Куда еще больше? Посмотри рост оборота! ) +110% за год группа и +90% по машинкам!
Кто в мире увеличил продажи авто в почти 2 раза?
Какой автогигант?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

При продаже активов нето долг не снижается..

Почему же? ну смотря какие активы... я же про парагон. А это не ликвид. 
Нето долг это чистый долг минус ликвидные активы, разве нет?
Ну и да, я писал по чистый долг, что он упал с 950млн до 600млн. 

 

9 минут назад, Butt сказал:

Куда еще больше? Посмотри рост оборота! )

до показателей 2019 года) 

Как только компания сможет вернуться к продажам уровня 2019 года, за компанию можно будет не переживать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Kraft сказал:

Так продали или нет всё же? 

Автокар написали что продали, Мак написали опровержение но как то обтекаемо, Ауди не стали ничего говорить, Автокар разместили у себя опровержение Мака но написали, а все равно по нашим сведениям Ауди купила Мак.

 

Вывод мой, Мак и Ауди будут в какой нибудь форме вместе, если не полностью купят, то возьмут часть акций и будут в деле

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Butt сказал:

При продаже активов нето долг не снижается..
Куда еще больше? Посмотри рост оборота! ) +110% за год группа и +90% по машинкам!
Кто в мире увеличил продажи авто в почти 2 раза?
Какой автогигант?

Так продали активы, вырученные деньги пустили на погашения части кредитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, RondelR said:

Почему же? ну смотря какие активы... я же про парагон. А это не ликвид. 
Нето долг это чистый долг минус ликвидные активы, разве нет?
Ну и да, я писал по чистый долг, что он упал с 950млн до 600млн. 

 

до показателей 2019 года) 

Как только компания сможет вернуться к продажам уровня 2019 года, за компанию можно будет не переживать. 

Да.. при продаже активов уменьшаются как активы так и долг... (если деньги от продажи активов направляются на погашение долгов)
Активы все ликвидные (с разной правда степенью)

Может Леди зайдет расскажет за счет чего упал чистый долг (она глубоко копает :) и знает, если докапитализировали баланс (был такой разговор если не ошибаюсь) или за счет переоценки активов при продаже.)

С такой динамикой (+100% продаж в Америке, Заку респект и ответ на вопрос, зачем полезли в американские гонки) скоро и 19 год догоним..
И повешу аву с улыбающимся Заком.. ))

1 hour ago, Merry Christmas said:

Так продали активы, вырученные деньги пустили на погашения части кредитов.

да.. и уменьшение идет по обеим сторонам баланса, как со стороны активов так и долгов..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Продали... как Абрам дресированого голубя... недорого.. но в 7 раз... :D

Вот жеж жульманы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Kraft said:

Вот жеж жульманы)

Но-но..давайте без оскорблений..  бизнесмены жи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Автокар написали что продали, Мак написали опровержение но как то обтекаемо, Ауди не стали ничего говорить, Автокар разместили у себя опровержение Мака но написали, а все равно по нашим сведениям Ауди купила Мак.

 

Вывод мой, Мак и Ауди будут в какой нибудь форме вместе, если не полностью купят, то возьмут часть акций и будут в деле

Спасибо.

Только что, Butt сказал:

Но-но..давайте без оскорблений..  бизнесмены жи..

Таких коммерсов в 90-е))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмой Гольф может оказаться и последним в их семействе. Все больше и больше айдишек на дорогах - ID-3. Электрички их начнут рынок заполнять.

На восьмом сэкономили, неудобное управление через меню. Можно еще на стоянке повтыкать его, но на ходу еще и попасть надо в иконки. Хорошо, что не купили его, попалась переходная от седьмой к восьмой модель, я даже без своей половины ездил в салон предварительный договор делал. Так-то она на восьмой рассчитывала.

Да и вообще, какое будущее ДВС в Ф-1? Рев моторов разве что через динамики выпустят, грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Santeri said:

Восьмой Гольф может оказаться и последним в их семействе. Все больше и больше айдишек на дорогах - ID-3. Электрички их начнут рынок заполнять.

На восьмом сэкономили, неудобное управление через меню. Можно еще на стоянке повтыкать его, но на ходу еще и попасть надо в иконки. Хорошо, что не купили его, попалась переходная от седьмой к восьмой модель, я даже без своей половины ездил в салон предварительный договор делал. Так-то она на восьмой рассчитывала.

Да и вообще, какое будущее ДВС в Ф-1? Рев моторов разве что через динамики выпустят, грустно.

Когда начнут, тогда и можно будет говорить о смерти Гольфа.. ))
"Невзирая на тяжёлое начало 2020 года, Volkswagen Golf сумел набрать обороты и вернуть себе звание бестселлера в Европе по итогам года. За 2020 год по всей Европе было доставлено покупателям более 312 000 новых Volkswagen Golf разных модификаций
Нет никаких сомнений, что за шесть месяцев ID.3 преодолеет планку в 100 000 проданных электромобилей, или 200 тысяч за год, 2/3 от оъема продающихся Гольфов.
Пока к счастью только топливо озеленяют..
Так что еще лет 15 насладимся и звуком и зрелищем.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Вот так они принимают решения..
"Мы подали запрос, но пока не получили видео с камеры на машине, – рассказал Маси. – В распоряжении стюардов были записи с камер телетрансляции и те камеры, к которым у нас есть доступ на протяжении всего уик-энда.

Потенциально запись с других камер могла раскрыть важную информацию, в этом нет сомнений. Однако у нас нет к ним доступа"

Это ОЧЕНЬ странная ситуация. Во первых, камеры ФИАшные, оттуда должны быть записи. Во вторых - не знаю как в Ф1, а в том же РСКГ команды обязаны предоставить онборд по первому требованию КСК. Если не предоставили - последует наказание.

И в третьих - что они хотели на этих камерах увидеть? Типа с внешних не видно, что Макс промазал с торможением и вывез Льюиса, который уже начинает поворачивать и отруливает от торпеды? Ну смешно, чес слово...

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вывод мой, Мак и Ауди будут в какой нибудь форме вместе, если не полностью купят, то возьмут часть акций и будут в деле

Я очень надеюсь, что будет партнерство по типу как с Мерсом в начале 2000-х. ВАГ купит 30-40% акций Рейсинга и будут вваливать финансы в команду и маркетинг. 

Если просто купят всю Групп - будет плохо, т.к. это полная потеря самостоятельности как в выборе персонала (руководителей, пилотов), так и (возможно) - потеря имени в будущем. Привет Зауберу от Alfa Romeo...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, AGSyar said:

Это ОЧЕНЬ странная ситуация. Во первых, камеры ФИАшные, оттуда должны быть записи. Во вторых - не знаю как в Ф1, а в том же РСКГ команды обязаны предоставить онборд по первому требованию КСК. Если не предоставили - последует наказание.

И в третьих - что они хотели на этих камерах увидеть? Типа с внешних не видно, что Макс промазал с торможением и вывез Льюиса, который уже начинает поворачивать и отруливает от торпеды? Ну смешно, чес слово...

 

Ну ты же видишь что не всегда так получается..
Ссылка на слова Масси..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Butt сказал:

Когда начнут, тогда и можно будет говорить о смерти Гольфа.. ))
"Невзирая на тяжёлое начало 2020 года, Volkswagen Golf сумел набрать обороты и вернуть себе звание бестселлера в Европе по итогам года. За 2020 год по всей Европе было доставлено покупателям более 312 000 новых Volkswagen Golf разных модификаций
Нет никаких сомнений, что за шесть месяцев ID.3 преодолеет планку в 100 000 проданных электромобилей, или 200 тысяч за год, 2/3 от оъема продающихся Гольфов.
Пока к счастью только топливо озеленяют..
Так что еще лет 15 насладимся и звуком и зрелищем.

На нашем внутреннем небольшом рынке сейчас восьмых Гольфов 59, а электричек 70. Цены примерно сопоставимые. Страна маленькая и ID 3 в столичном регионе встречаются почти так же часто как и восьмой Гольф. Вот и в салоне, где мы покупали Гольф электричек этих  столько же как и восьмых было. По стране пока что, конечно Гольф новый на порядок превышает ID-3

https://www.nettiauto.com/volkswagen/id3?id_vehicle_type=1&id_country[]=73

 

https://www.nettiauto.com/volkswagen/golf?id_vehicle_type=1&id_gear_type=3&yfrom=2021&id_country[]=73&page=1

Ну, а в общем, болельщикам Маков только радоваться надо, если ВАГ действительно займется Формулой 1. Тогда и я поближе к вашим рядам буду как пользователь ВАГа.

Изменено пользователем Santeri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 minutes ago, Santeri said:

На нашем внутреннем небольшом рынке сейчас восьмых Гольфов 59, а электричек 70. Цены примерно сопоставимые. Страна маленькая и ID 3 в столичном регионе встречаются почти так же часто как и восьмой Гольф. Вот и в салоне, где мы покупали Гольф электричек этих  столько же как и восьмых было. По стране пока что, конечно Гольф новый на порядок превышает ID-3

https://www.nettiauto.com/volkswagen/id3?id_vehicle_type=1&id_country[]=73

 

 

Очень я люблю когда мне предлагают вместо мировой статистики продаж, локальные данные отдельного рынка..
Чем ваш рынок лучше немецкого?
А по данным российского лидирует возможно лада с великим отрывом..
Заносим в этом случае Жигуль в мировые лидеры автомобилестроения? :)

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

Очень я люблю когда мне предлагают вместо мировой статистики продаж, локальные данные отдельного рынка..
Чем ваш рынок лучше немецкого?
 

Ничем наш не лучше. Немецкий большой, наш маленький. Но тенденция на нашем видна быстрее, то же самое будет и на немецком, только позже.

Российский рынок вообще с западным зачем сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Santeri said:

Ничем наш не лучше. Немецкий большой, наш маленький. Но тенденция на нашем видна быстрее, то же самое будет и на немецком, только позже.

Российский рынок вообще с западным зачем сравнивать?

Точно тенденции на вашем рынке найдут отражение на немецком? Если это еще и реальные тренды..
А в чем разница?
Не нравится российский, возьмите американский.. или китайский..
Для меня они равны.
"Официально Макларен можно приобрести в Великобритании, Германии, Бельгии, Франции, Монако, Италии, Испании, Швейцарии, США, Канаде, Китае, Японии, Австралии, ЮАР, Бахрейне, Катаре, Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейте."
Финлянии в списке нет. Исключаем Макларен из мирового рынка потому что не продается в Финляндии??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:


Финлянии в списке нет. Исключаем Макларен из мирового рынка потому что не продается в Финляндии??? :)

https://www.nettiauto.com/mclaren/artura/12106132

 

Покупай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Santeri said:

Ну если это весь ответ..))
https://retailers.mclaren.com/en
В Швеции и Латвии официльные диллеры есть.
В Финляндии на сегодня нет.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Campa сказал:

Столько воды вместо простого детсадовского "сам дурак". Но ничего, суть та же.

Во-первых, где ты "воду" увидел? Такую суть вкладывать в ответ на сообщение собеседнику, а потом ещё в чём-то его же и упрекать - это уметь надо.

Во-вторых, мы с тобой спорили, а ты не поняв или не захотев понять написанное, сделал свои "простые" короткие выводы. Я закончил тот спор тем же. Что здесь полемически криминального? Да, по смыслу можно примитизировать до ответного "сам дурак", но "дурак" то тоже был... Так чего возмущаться?

6 часов назад, Campa сказал:

Макларен сейчас принадлежит в большей части им. И он независим по твоим словам. Значит, ты за статус кво. Нет? Тогда проясни. С этого же начинался разговор.

Или надо именно цитату?

Ну вот видишь и здесь, ты, оказывается, тоже сделал свои "выводы" без всяких на то цитат - ну и я тоже... Только я сразу написал что мои неправильные - чтоб только объяснить (показать, точнее) что неправильны изначально были твои о моих словах. Потому никаких цитат с обеих сторон быть не могло.

P.s. Сущностно же и предметно - я всё объяснил (и про желаемую самостоятельность Мака, и про своё отношение к вливанию денег пусть даже автоконцернов...)., потом даже - ещё и разъяснил. Ты понимать не захотел... Может быть я даже ещё раз бы попробовал, но больше не хочу "вода" получать в ответ на написанное. Хотя, если ты распишешь свою позицию - я попробую донести ещё раз свою.

6 часов назад, Campa сказал:

Или ты выражаешь свои мысли каким-то только тебе понятным способом, или вкладываешь в понятие "продаться" что-то совсем уж ужасное, по твоему мнению. Особенно, если это происходит при нынешнем CEO.

"Продаться" в данном случае не несло никакой отрицательной коннотации, а только лишь как "глагольный" результат процесса "продажи".

P.s. Почему ты из всей сути выцепляешь слово, когда видно что акцентированный смысл моего сообщения был совсем в другом? Давай я заменю на "принадлежать", чтоб было уж совсем понятней:

8 часов назад, Jeremie сказал:

Принадлежать маркой автомобиля - китайцам, арабам, немцам, финансовому консорциуму, мировым производителям обуви или молока и т.п. и т.д. - это одно. Принадлежать маркой автомобиля другой марке автомобиля - это совсем другое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхп. Опять простыня, и теперь в ней обсуждения моей персоны больше, чем предмета разговора. Надеюсь остальным твои игры разума более понятны, чем мне. 

Мне больше нет никакого интереса продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Кхп. Опять простыня, и теперь в ней обсуждения моей персоны больше, чем предмета разговора. Надеюсь остальным твои игры разума более понятны, чем мне. 

Мне больше нет никакого интереса продолжать.

Мда...

P.s. и... мне твоя персона неинтересна. Обсуждалось же в препоследнем моём тебе сообщении твои слова и качество твоей аргументации в споре - она и подтверждена твоими словами выше. И если ты не понял: мне интереса продолжать не было (он пропал уже когда ты т.н. "выводы" свои сделал) - но тебе цитаток вдруг захотелось... А чего-чего предмета разговора у тебя как раз давно нет - если не считать того как я много и непонятно пишу... 

P.p.s. более не задерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Jeremie сказал:

мне твоя персона неинтересна

Тогда пожалуйста, прекрати обсуждать мои слова, аргументацию, выводы и прочее, прочее, что не имеет отношения к предмету темы. Демагогия не мой конек, извини уж.

И последнее. Просьба цитаты была риторической, т.к. ничего подобного про Рона и Макларен я в жизни не думал, не то что не писал. Большинству жителей ветки это и так известно. Без несуществующих цитат.

40 минут назад, Jeremie сказал:

P.p.s. более не задерживаю.

ЧСВ прибери свое. Рассыпалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Santeri сказал:

Ну, а в общем, болельщикам Маков только радоваться надо, если ВАГ действительно займется Формулой 1. Тогда и я поближе к вашим рядам буду как пользователь ВАГа.

Главное, чтобы мотор Ф1 масло не жрал, как на дорожных ВАГах. Ибо регламент... :scratch_one-s_head:

 

p.s.: я вообще тренды прекрасно улавливаю! В 2014 купил себе Гранту рыжего цвета. В 2018 купил жене Шкоду :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Тогда пожалуйста, прекрати обсуждать мои слова, аргументацию, выводы и прочее, прочее, что не имеет отношения к предмету темы. Демагогия не мой конек, извини уж.

И последнее. Просьба цитаты была риторической, т.к. ничего подобного про Рона и Макларен я в жизни не думал, не то что не писал. Большинству жителей ветки это и так известно. Без несуществующих цитат.

ЧСВ прибери свое. Рассыпалось.

Демагогия - это не обязательно когда много пишешь, потому с "коньком" - твой вывод преждевременный.

Твоя просьба цитаты была по своей сути глупой как и твои выводы в ответ собеседнику на его слова - стоило мне поставить аргументационное зеркало, и ты сразу же это вдруг увидел и начал объяснять что подобного "не писал и не думал".

И последнее, воспользуйся своим советом: прекрати обсуждать собеседника и прибери свои "вода", "простыня" и т.п.... Тогда может и ЧСВ не будешь путать с ЧСД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...