Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

50 минут назад, Rookie сказал:

Но конечно всегда можно ожидать появления еще каких-то итальянцев из недр завода, которые может и справятся, а может и нет. 

Увы, Феррари по всем вакансиям нынче этот подход исповедует. Буду приятно удивлен, если реально из РБР ценные кадры сманят.

У Мерса то стратегам и думать было незачем последние годы, самовоз сам вывозил, а вот Быки не раз брали именно работой мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Сманить можно и деньгами, а хороших стратегов есть в РБ и Мерсе. Вон там в РБ перестановки какие-то тоже, может дыра какая-появилась. Но конечно всегда можно ожидать появления еще каких-то итальянцев из недр завода, которые может и справятся, а может и нет. 

При нынешних ограничениях сманить не просто, тем более денег в РБР и Мерседес хватает, а топовые стратеги именно там. К тому же они все в Британии, а Феррари в Италии. Так что им по любому лучше остаться там. В Феррари могут пойти только те,кто не сильно востребован в Мерседес и РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

Увы, Феррари по всем вакансиям нынче этот подход исповедует. Буду приятно удивлен, если реально из РБР ценные кадры сманят.

У Мерса то стратегам и думать было незачем последние годы, самовоз сам вывозил, а вот Быки не раз брали именно работой мостика.

Стратегия в последнее время основывается на компьютерных симуляциях за  исключением когда требуется реакция на неожиданные события на трассе. А там уж воля случая. РБ сильны не столько в стратегии, сколько в проведении питстопов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, kiry сказал:

Стратегия в последнее время основывается на компьютерных симуляциях за  исключением когда требуется реакция на неожиданные события на трассе. А там уж воля случая. РБ сильны не столько в стратегии, сколько в проведении питстопов

РБ, как раз, сильны в реагировании на нестандартные ситуации. У Феррари ошибки в расчетах - обычное дело, машина не едет и только время теряет, а реакции нет, с оперативным пересмотром тактики у них слабо, а Быки умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш там с Альбоно тусит, в гольф играют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не надо огульно ругать стратегов, тем более, что мы мало что соображаем в этом деле. Вам ведь известно, что мы видим только несколько факторов и часто уже постфактум, они же работают в режиме онлайн и принимают решения, которые влияют на события и часто компромисны, при этом на них отвечают соперники (которые тоже не идиоты), пытаясь их нейтрализовать. А то, что у Мэрса и РБ стратеги лучше, так у них и машины лучше и не очень понятно кто больший вклад делает стратеги или машины. С кем боролся РБ в последние годы? В основном с Ф1.5, так у РБ машина всяко лучше была формулы 1.5. Ferrari же всегда боролась с Мэрсом, который почти всегда был лучше. И чего это показали стратеги РБ в прошлом году? Они че реально гонки вытягивали? Не уверен. Гонки вытягивались тогда, когда у РБ шины работали хорошо, но это не очень то и заслуга стратегов. И что наши стратеги в Турции плохого сделали? Ни чего. А почему? Да потому, что обе машины пёрли добряче. Вот и вся стратегия. Просто нашим чаще приходилось "из говна пулю лепить"... а говно штука серьезная... :trollface: пуля из него, конечно, получиться может, но может получиться и еще большее говно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ругать косорукие пит стопы, ведь это гайковерт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Не надо ругать косорукие пит стопы, ведь это гайковерт 

Над питстопами будут работать. Тебе ведь МБ сказал об этом. В чем проблема? И да, что ШЛ критично пострадал в прошлом году от гайковерта? Или я что то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Над питстопами будут работать. Тебе ведь МБ сказал об этом. В чем проблема? И да, что ШЛ критично пострадал в прошлом году от гайковерта? Или я что то пропустил?

По сути какая разница кто страдает из пилотов? Феттель хапнул вдоволь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

По сути какая разница кто страдает из пилотов? Феттель хапнул вдоволь.

Не спорю. Но факт остается фактом. И да, почему ты не можешь предположить, что на машине Себа обкатывали какое нить новое решение, которое себя не оправдало. А проблему обещают решить. Есть основания в это не верить?

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Над питстопами будут работать. Тебе ведь МБ сказал об этом. В чем проблема? И да, что ШЛ критично пострадал в прошлом году от гайковерта? Или я что то пропустил?

Проблема есть и не маленькая. Когда соперники регулярно из 2 секунд выходят, мы тратим на питы 3-3,5 секунды с регулярными заминками на уровне питов в ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Проблема есть и не маленькая. Когда соперники регулярно из 2 секунд выходят, мы тратим на питы 3-3,5 секунды с регулярными заминками на уровне питов в ф2.

Есть. И команда о них знает, и берется их решить. В РБ тоже были заминки и наши тоже делали питы за чуть более 2 сек. Да, в общем питы у них быстрее, но критичные заминки на питах были, в основном, в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с мостика убрали сразу и Клиа, и Руэду значит причины есть и за что ругать стратегов тоже. Команда действительно понимает, что не ладно со стратегией и что-то нужно менять.

Выйдет или нет, будем смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, astor сказал:

Проблема есть и не маленькая. Когда соперники регулярно из 2 секунд выходят, мы тратим на питы 3-3,5 секунды с регулярными заминками на уровне питов в ф2.

Я думаю, что там как раз причина в конструкции гаек. Раньше мы быстрее питы проводили. Механики те же, не могли они потерять в квалификации. Скорее речь в конструкции, которая не позволяет быстро проводить питы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Народ, не надо огульно ругать стратегов, тем более, что мы мало что соображаем в этом деле. Вам ведь известно, что мы видим только несколько факторов и часто уже постфактум, они же работают в режиме онлайн и принимают решения, которые влияют на события и часто компромисны, при этом на них отвечают соперники (которые тоже не идиоты), пытаясь их нейтрализовать.

Ой, да ладно! Тут почти любой из болельщиков может припомнить, как вполне себе в режиме он-лайн крыл стратегов за про... скажем, за прозёв очевидного момента питстопа, когда пилот уже еле едет, за круг 5с и более сливает, а его держат на трассе, потому что по их вычислениям заезжать еще не время. Даже если с моделированием не получилось, достаточно в режиме он-лайн хронометраж видеть, чтобы было все понятно, но стратеги Феррари не раз демонстрировали полную неготовность ситуативно реагировать и корректировать планы.

12 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что там как раз причина в конструкции гаек. Раньше мы быстрее питы проводили. Механики те же, не могли они потерять в квалификации. Скорее речь в конструкции, которая не позволяет быстро проводить питы. 

Почему раньше позволяла? Была лучше, стала хуже? Почему обратно лучше не сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Почему раньше позволяла? Была лучше, стала хуже? Почему обратно лучше не сделать?

Да потому-что была другая. Я не знаю, с чем это было связано, но я смотрел питы механиков. Главная задержка именно в процессе закручивания гаек, а не в том, что механики не так резко подвигают шины. А это в первую очередь указывает на конструктивные особенности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AVB сказал:

Не спорю. Но факт остается фактом. И да, почему ты не можешь предположить, что на машине Себа обкатывали какое нить новое решение, которое себя не оправдало. А проблему обещают решить. Есть основания в это не верить?

Пересмотри ГП Британии 2019, там ответ на все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Да потому-что была другая. Я не знаю, с чем это было связано, но я смотрел питы механиков. Главная задержка именно в процессе закручивания гаек, а не в том, что механики не так резко подвигают шины. А это в первую очередь указывает на конструктивные особенности. 

Почему нельзя вернуть решение назад?

На гайки баллы не распространяются. Тут ещё можно поставить вопрос мотивации. А что касается стратегии то когда у тебя машина не теряет катастрофически на прямых то простор для принятия решения больше. А тут лишний раз боимся в трафике застрять ибо скорости на прямых не хватает для обгона. Потому и стратегия одна квальнуться по выше и подольше удержаться. И после пит-стопа в трафик не попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что там как раз причина в конструкции гаек. Раньше мы быстрее питы проводили. Механики те же, не могли они потерять в квалификации. Скорее речь в конструкции, которая не позволяет быстро проводить питы. 

Скорее всего. Просто хочется оперативного решения таких проблем, а не через год или два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, kiry сказал:

Почему нельзя вернуть решение назад?

Я не знаю, почему. Может зависит от конструкции дисков с целью улучшения аэродинамики или что-то вроде этого. Но механики так просто не могут разучиться делать пит-стопы. А вот если они не уверенны в том, что гайковерт быстро закрутит или открутит гайку, вот тогда да, время пита падает. Значит корень проблем прежде всего в схеме гайка-гайковерт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Didi сказал:

Наш там с Альбоно тусит, в гольф играют 

Как же мы теперь без талисманчика будем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть так на подиуме побудем..

 

21 минуту назад, jals сказал:

Как же мы теперь без талисманчика будем?)

Не сильно он помог нам в том году :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

Ну, хоть так на подиуме побудем..

 

Не сильно он помог нам в том году :( 

Ну как -первый подиум был благодаря ему))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, jals сказал:

Ну как -первый подиум был благодаря ему))

Помог вместо первой победы, приехать на первый подиум. B)Тогда уж лучше самому, трудом и талантом, без талисманов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...