Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

19 минут назад, Rookie сказал:

Что будешь теперь утверждать, что Веббер более сильный гонщик, чем Риккардо, Райкконен и Леклер?

ну точно не хуже кимана второго пришествия

да и пока пирелльки не подвезли веббер не ехал плохо вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Так тут палка о двух концах, т.е. безосновательно приукрашивать в конечном итоге выйдет в топить.

Пара слов поддержки, это не приукрашивание, а просто слова поддержки. На которые в РБР даже внимание не обратили.

4 минуты назад, yooogurt сказал:

А Феттель сам в курсе?

В курсе конечно.

Цитата

Я бы назвал самым конкурентоспособным напарником Марка Уэббера.

Гонщики много чего говорят, Льюис например про преодоление и умершие шины. Если начинать считать 100% правдивость интервью гонщиков, тогда уже верить всем и всему, а не выбирать тут верю, а тут не верю.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Rookie сказал:

Считаю что в 2017 у команды уже была хороший двигатель и шасси, которые надо было развивать, а не перестраивать в хрень-драгстер, с чито движком. Тогда бы сейчас на страдали из-за 2 жетонов. Но это же Феррари. 

Ну РБР не делали драгстера и как, сильно им это помогло? Макс уже самый молодой чемпион мира, или нет? Такие же проблемы с шинами в 2019 году, проблемы с аэродинамикой в 2020 году. А все что нужно было ФИА - это не трогать регламент 2017-2018 годов, не трогать шины и вот тогда можно было вводить жетоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну РБР не делали драгстера и как, сильно им это помогло? Макс уже самый молодой чемпион мира, или нет? Такие же проблемы с шинами в 2019 году, проблемы с аэродинамикой в 2020 году. А все что нужно было ФИА - это не трогать регламент 2017-2018 годов, не трогать шины и вот тогда можно было вводить жетоны. 

В падении на 6 место в тотале и проблемах выйти даже в К3? Помогло. А что хорошего в метаниях Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Пара слов поддержки, это не приукрашивание, а просто слова поддержки. На которые в РБР даже внимание не обратили.

Но он же там чуть ли не команду в сливе обвинял.

 

 

4 минуты назад, Rookie сказал:

Гонщики много чего говорят, Льюис например про преодоление и умершие шины. Если начинать считать 100% правдивость интервью гонщиков, тогда уже верить всем и всему, а не выбирать тут верю, а тут не верю.  

Так за 100% никто не считает, как и за результаты в вирт гонках)

Основной посыл же был что: он явно не то дно что проявилось по работе в быках против Тапка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Но он же там чуть ли не команду в сливе обвинял.

И это тоже слова.

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Так за 100% никто не считает, как и за результаты в вирт гонках)

Основной посыл же был что: он явно не то дно что проявилось по работе в быках против Тапка.

Алексу вообще не место в Ф1. Его появление в Ф1, это был чистый форсмажор, никаких предпосылок в младших сериях для этого он не показал. А уж оказаться в РБР, это вообще фортель др.Марко и совсем не умный. 

Алекс не дно, но его уровень это Формула Е, куда он и планировал идти, пока внезапно не оказался в Ф1. Он не был готов ни к Ф1, ни тем более к топ команде Ф1. Может если бы его лет пяток накатали в телятах, еще бы и сошло, но не так, как в итоге вышло.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Алекс не дно

 

Вот.

Я это и имел ввиду.

Ведь по результатам выступлений за быков против Тапка он выглядит как дно, на пару с Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Вот.

Я это и имел ввиду.

Ведь по результатам выступлений за быков против Тапка он выглядит как дно, на пару с Гасли.

А как выглядел Райкконен против Алонсо в 2014?

Гонщик может быть просто не на своем месте, не в той серии, не в той команде, против не того напарника. Но как только он перейдет в другую серию, другую команду или напарником будет гонщик его уровня, то все сразу и наладится.

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

В падении на 6 место в тотале и проблемах выйти даже в К3? Помогло. А что хорошего в метаниях Феррари?

А какая разница в том, на шестом месте или на третьем, если Титула все равно нету? Да и метаний у Феррари не было. Переход был постепенным. Другое дело, что регламент 2019 года полностью обнулил саму концепцию Феррари. Ведь потеря прижимной силы спереди больнее всего ударила по Феррари плюс еще и шины. А не меняй регламент ФИА, возможно Феррари продолжала бы бороться за титул и Лелкер мог бы в 2019-2020 годах за него побороться. Ведь когда разрабатывали машину 2018 года, о регламенте 2019 года еще ничего не было известно. 

А теперь смотрим на 2019 год. Помимо трех побед Феррари могла победить в Бахрейне, Сочи, Мексике как минимум. В Канаде  победу отобрали.  Так же Леклер был близок к победе в Австрии (хотя там скорее всего из-за проблем на старте у Макса). Отдельно стоит отметить и Германию, как по мне на победу в сухих условиях мы могли претендовать.  То есть потенциально  8-9 побед. Разве этого мало? Отнюдь нет. И это при невыгодном для нас регламенте и мерсошинах. А теперь представь, что был бы регламент 2018 года с шинами 2018 года? Я думаю, что с парой Леклер-Феттель мы бы КК взяли. Так что машина 2019 года не была слабой, и будь регламент неизменным, она возможно была бы самой быстрой. А потом нам забанили СУ. Минус 50 л.с. в гоночном темпе! То есть минус одна секунда с круга. 

Дело не в метаниях Феррари, дело в том, что ей на 2019 год нужно было отказываться от выбранной концепции и полностью все менять, делать все по новому и это за два года до кардинальной смены регламента. Но Феррари решила продолжить тот путь, что был заложен в 2018 году. Это была ошибка, но это мы знаем сейчас, а тогда это не было очевидным. Феррари угробили именно регуляторными решениями. Чтоб не мешала развиваться проекту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

А как выглядел Райкконен против Алонсо в 2014?

Гонщик может быть просто не на своем месте, не в той серии, не в той команде, против не того напарника. Но как только он перейдет в другую серию, другую команду и напарником будет гонщик его уровня, то вся сразу и наладится.

 

Тут два гонщика подряд одинаковые результаты показывают, как будто они дно.

Нельзя офк исключать вариант, что это их косяки.

Но, может быть в командных процессах проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А какая разница в том, на шестом месте или на третьем, если Титула все равно нету? Да и метаний у Феррари не было. Переход был постепенным. Другое дело, что регламент 2019 года полностью обнулил саму концепцию Феррари. Ведь потеря прижимной силы спереди больнее всего ударила по Феррари плюс еще и шины. А не меняй регламент ФИА, возможно Феррари продолжала бы бороться за титул и Лелкер мог бы в 2019-2020 годах за него побороться. Ведь когда разрабатывали машину 2018 года, о регламенте 2019 года еще ничего не было известно. 

А теперь смотрим на 2019 год. Помимо трех побед Феррари могла победить в Бахрейне, Сочи, Мексике как минимум. В Канаде  победу отобрали.  Так же Леклер был близок к победе в Австрии (хотя там скорее всего из-за проблем на старте у Макса). Отдельно стоит отметить и Германию, как по мне на победу в сухих условиях мы могли претендовать.  То есть потенциально  8-9 побед. Разве этого мало? Отнюдь нет. И это при невыгодном для нас регламенте и мерсошинах. А теперь представь, что был бы регламент 2018 года с шинами 2018 года? Я думаю, что с парой Леклер-Феттель мы бы КК взяли. Так что машина 2019 года не была слабой, и будь регламент неизменным, она возможно была бы самой быстрой. А потом нам забанили СУ. Минус 50 л.с. в гоночном темпе! То есть минус одна секунда с круга. 

Дело не в метаниях Феррари, дело в том, что ей на 2019 год нужно было отказываться от выбранной концепции и полностью все менять, делать все по новому и это за два года до кардинальной смены регламента. Но Феррари решила продолжить тот путь, что был заложен в 2018 году. Это была ошибка, но это мы знаем сейчас, а тогда это не было очевидным. 

Машина 2019 не была легальной, вопрос не регламенте, а в том что команда с 2018 стала использовать концепцию под нелегальный движок. Это была игра на "авось". Доигрались.

И разница между 3 и 6 есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Тут два гонщика подряд одинаковые результаты показывают, как будто они дно.

Нельзя офк исключать вариант, что это их косяки.

Но, может быть в командных процессах проблема?

Ну разумеется проблема в командных процессах, сама система сажать только своих воспитанников в корне своем ущербна и ошибочна. После ухода Риккардо, ни Гасли, ни Албон не должны были оказаться в РБР, надо было брать проверенного и опытного гонщика со стороны. Что в итоге и сделали, после двух сезонов набивания шишек.

Засим я считаю обсуждение Албона и симрейсинг в теме Леклера закрытым, хватит оффтопить.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МишнВинНау будет чёрной

Передняя часть не будет такой узкой, как у многих

Жетоны потратили на коробку и подвеску

Два оттенка красного

Что-то новое в системе охлаждения и в аэродинамике 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Машина 2019 не была легальной, вопрос не регламенте, а в том что команда с 2018 стала использовать концепцию под нелегальный движок. Это была игра на "авось". Доигрались.

Машина была настолько легальна, настолько легальными были и другие (ИМХО конечно же). Просто другим лазутчика не подсылали и на их махинации глаза прикрывали. И вопрос в первую очередь в регламенте. Потому-что СУ 2019 первого гран-при и последнего все же отличаются. Я думаю, что фишку прикрутили во второй половине сезона, когда Феррари начала регулярно брать поулы. Но опять же, проверки ничего не показывали, как не показывали проверки легальность передних антикрыльев РБР в 2011 году, хотя все видели, как они гнуться. 

1 минуту назад, Rookie сказал:

И разница между 3 и 6 есть.

Для того, кто хочет стать чемпионом - нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Для того, кто хочет стать чемпионом - нет

Есть, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Машина была настолько легальна, настолько легальными были и другие (ИМХО конечно же). Просто другим лазутчика не подсылали и на их махинации глаза прикрывали. И вопрос в первую очередь в регламенте. Потому-что СУ 2019 первого гран-при и последнего все же отличаются. Я думаю, что фишку прикрутили во второй половине сезона, когда Феррари начала регулярно брать поулы. Но опять же, проверки ничего не показывали, как не показывали проверки легальность передних антикрыльев РБР в 2011 году, хотя все видели, как они гнуться. 

И тем не менее, СУ Феррари все таки удалось пригасить, значит слишком углубились в серую зону. Про лазутчика такое, Феррари и её знаменитая атмосфера, в которой люди не прочь настучать на команду.

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Для того, кто хочет стать чемпионом - нет. 

Чтобы стать чемпионом нужно всегда двигаться вперед, даже если крохотными шажками. Отвалиться на дно, это именно слив и разница тут колоссальная.

Но мы не найдем тут общий язык, у тебе там 90 лет гоночной команде Феррари, десяток лет туда, десяток сюда, без разницы. А у гонщика всего то и есть, что этот один десяток, а дальше пенсия и статистика в википедии. А статистика гонщика 6-й команды чемпионата, это убожество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

EwCxS5bUUAE0_Ow?format=jpg&name=large


Не хватает Чарли, чтобы он такой

 

3fb5b98738c9ec9889b67a957f298ffc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Для того, кто хочет стать чемпионом - нет. 

Ага, я как болельщик Маков еще хорошо помню 2010-2012 годы и после.

И в 2020 у меня было намного больше положительных эмоций, чем в 2016. Это при том, что Маки по сути так и остались в Ф1,5. Про начало десятых даже говорить не буду, хотя тогда ой как бесили меня Уитмарш и ко.

Поболтаются Фуры сезона даже 2-3 как в 2020, потом и 2017-2019 покажутся не такими и плохими.

Разница есть, и она огромная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

И тем не менее, СУ Феррари все таки удалось пригасить, значит слишком углубились в серую зону. Про лазутчика такое, Феррари и её знаменитая атмосфера, в которой люди не прочь настучать на команду.

Лазутчик может быть даже в самой дружелюбной атмосфере, потому-что всегда может найтись тот, кто чем-то недоволен. Да и лазутчик этот впервые за многие и многие годы у Феррари. Однако, насколько законно поступала ФИА, еще тот вопрос. 

Цитата

Чтобы стать чемпионом нужно всегда двигаться вперед, даже если крохотными шажками. Отвалиться на дно, это именно слив и разница тут колоссальная.

Чтоб стать Леклеру чемпионом, надо чтоб нынешний проект в лице Хэмильтона закончился. До этого никакой победы ни у кого кроме Хэмильтона не будет.  А значит до 2022 года никому ничего не светит и не светило. 

Цитата

Но мы не найдем тут общий язык, у тебе там 90 лет гоночной команде Феррари, десяток лет туда, десяток сюда, без разницы. А у гонщика всего то и есть, что этот один десяток, а дальше пенсия и статистика в википедии. А статистика гонщика 6-й команды чемпионата, это убожество.

Рассел на самом низу и тем не менее на 2022 год у него есть перспективы, хотя казалось бы, статистика у него не очень. Не проблема для Леклера перейти в РБР или Мерседес в 2023 году и начать брать титулы. В 2022 году непонятно кто на что претендует, по этому 2022 год лучше встретить в Феррари, а там уже смотреть на перспективы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, IceShal сказал:

Ага, я как болельщик Маков еще хорошо помню 2010-2012 годы и после.

И в 2020 у меня было намного больше положительных эмоций, чем в 2016. Это при том, что Маки по сути так и остались в Ф1,5. Про начало десятых даже говорить не буду, хотя тогда ой как бесили меня Уитмарш и ко.

Больше положительных из-за сниженных ожиданий. Но с точки зрения борьбы за самые высокие места, сезон 2020 года даже и близко не стоял с сезонами 2010-2012 годов. 

24 минуты назад, IceShal сказал:

Поболтаются Фуры сезона даже 2-3 как в 2020, потом и 2017-2019 покажутся не такими и плохими.

А я не называл 2017-2019 годами плохими. Они лучше, чем тот же 2015 год. 

24 минуты назад, IceShal сказал:

Разница есть, и она огромная.

Разница в том, как ты позиционируешь свою команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Рассел на самом низу и тем не менее на 2022 год у него есть перспективы, хотя казалось бы, статистика у него не очень. Не проблема для Леклера перейти в РБР или Мерседес в 2023 году и начать брать титулы. В 2022 году непонятно кто на что претендует, по этому 2022 год лучше встретить в Феррари, а там уже смотреть на перспективы. 

Рассел внизу, а Леклер уже 2 года в "топ команде" , а побед всего 2 и никаких перспектив увеличить счет в 2021. Так и будут потом болтать, что мол просидел 3 года в Феррари, а статистика побед дерьмовая. Что Феррари провалила эти годы деликатно забудется, зато клеймо неудачника прицепится крепко. 

Так что для гонщика важна каждая победа и каждый поул, даже если нет шанса на титул, так хоть что-то урвать. Нет у него 90 лет, для подождать следующего победного цикла Феррари. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rookie сказал:

Рассел внизу, а Леклер уже 2 года в "топ команде" , а побед всего 2 и никаких перспектив увеличить счет в 2021.

Так у Рассела тоже никаких перспектив нету увеличить этот счетчик до 2022 года. Да и не факт, что он окажется в 2022 году в Мерседес. Тотондий то Ферстапена хочет. 

Цитата

Так и будут потом болтать, что мол просидел 3 года в Феррари, а статистика побед дерьмовая.

Ферстапен сколько уже лет в РБР? И как там с Титулами хорошо все? Тоже неудачником поди. 

Цитата

Что Феррари провалила эти годы деликатно забудется, зато клеймо неудачника прицепится крепко. 

Феррари остановили административными и регуляторными  методами. При чем тут Леклер?  При чем тут понятие неудачник? Или ты думаешь, что находясь сейчас в том же Рено Леклер бы имел больше шансов на победу или поул? Или если бы был вместо Рассела в Вильямс тоже на что-то претендовал? Ты бы тоже писал про неудачника, который просто так просидел три года?  

Цитата

Так что для гонщика важна каждая победа и каждый поул, даже если нет шанса на титул, так хоть что-то урвать. Нет у него 90 лет, для подождать следующего победного цикла Феррари. 

Ну так скажи спасибо ФИА за такое "безоблачное" будущее. Если бы дело было только в Феррари, то наверное бы РБР уже имела победу в ЛЗ и КК, или Макларен. Но нет, за последние семь лет побороться за чашки удалось только Феррари, больше не кому. Тем командам претензии будешь предъявлять? 

Хотя, в 2023 году у Леклера будут хорошие шансы, если перейдет в РБР, Мерседес, ну или просто будут шансы, если перейдет в тот же АМ или Макларен. Главное в Феррари только не задерживаться, ибо ей не светит ничего  до 2025 года. Но он у нас парень смышленый, думаю, сообразит что к чему.  Или ты сомневаешься в его смышлености? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Так у Рассела тоже никаких перспектив нету увеличить этот счетчик до 2022 года. Да и не факт, что он окажется в 2022 году в Мерседес. Тотондий то Ферстапена хочет. 

Меня это должно как-то примирить с отсутствием побед у Леклера? Нет. Мне пофиг на Рассела.

10 минут назад, Lonesome сказал:

Ферстапен сколько уже лет в РБР? И как там с Титулами хорошо все? Тоже неудачником поди. 

Он хотя бы побеждает каждый год. На фоне игр в инклюзивность и расовое разнообразие это единственное на что можно сейчас рассчитывать, а у Шарля даже этого нет.

13 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари остановили административными и регуляторными  методами. При чем тут Леклер?  При чем тут понятие неудачник? Или ты думаешь, что находясь сейчас в том же Рено Леклер бы имел больше шансов на победу или поул? Или если бы был вместо Рассела в Вильямс тоже на что-то претендовал? Ты бы тоже писал про неудачника, который просто так просидел три года?  

Вот именно, что остановили Феррари, а расплачиваются гонщики. Это команде пофиг на потерянные годы, впереди еще много других. В Рено он бы прогрессировал с командой в спокойной обстановке и никто бы не ныл из тифози и сми, создавая вокруг токсичную атмосферу. Не выигрываешь в Феррраи, ты дерьмовый гонщик, не выигрываешь с Рено, ну команда в кризисе, гонщики делают что могут. Улавливаешь разницу? 

Про Вильямс ну нелепый же перескок, он бы там не оказался и тебе это отлично известно.

18 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя, в 2023 году у Леклера будут хорошие шансы, если перейдет в РБР, Мерседес, ну или просто будут шансы, если перейдет в тот же АМ или Макларен. Главное в Феррари только не задерживаться, ибо ей не светит ничего  до 2025 года. Но он у нас парень смышленый, думаю, сообразит что к чему.  Или ты сомневаешься в его смышлености? 

 Я не понимаю, почему ты считаешь что я должен спокойно взирать на потери 2020-21, утешая себя возможностями в 2023? Ты опять используешь свою линейку командофила, но я не болею за команды. У пилотофилов часики тикают громко.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Меня это должно как-то примирить с отсутствием побед у Леклера? Нет. Мне пофиг на Рассела.

Нет, просто есть ситуация, которая не зависит от гонщика, чтоб бы он не делал. 

3 минуты назад, Rookie сказал:

Он хотя бы побеждает каждый год. На фоне игр в инклюзивность и расовое разнообразие это единственное на что можно сейчас рассчитывать, а у Шарля даже этого нет.

За 2019-2020 годы он победил пять раз. Леклер два раза, хотя по хорошему должен был победить как минимум раза три (все мы помним Сингапур).  Разница в три победы, это так все меняет...

3 минуты назад, Rookie сказал:

Вот именно, что остановили Феррари, а расплачиваются гонщики.

Чем расплачиваются? Феттель оно пошел в команду с более серьезными перспективами. Хотя уж как его критиковали. 

3 минуты назад, Rookie сказал:

Это команде пофиг на потерянные годы, впереди еще много других.

А кому не пофиг? Всем пофиг, если это не касается непосредственно их интересов. В том числе и пилотам. Все думают только о себе. По другому никак.  

3 минуты назад, Rookie сказал:

В Рено он бы прогрессировал с командой в спокойной обстановке и никто бы не ныл из тифози и сми, создавая вокруг токсичную атмосферу.

В чем он бы там прогрессировал? По моему в Феррари у него самый что ни есть прогресс, особенно с учетом того, что он победил четырехкратного чемпиона мира. А кого он бы победил в Рено? Несчастного Окона? И это должно было впечатлить Тото с Марко сильнее, чем уничтоженный Феттель в Феррари при всех его преференциях? Серьезно? Леклера и так уже взяли на карандаш, о чем Тото прямо намекнул. Так что в 2022 году, я думаю, у него будет достаточно интересных и перспективных предложений. 

3 минуты назад, Rookie сказал:

Не выигрываешь в Феррраи, ты дерьмовый гонщик, не выигрываешь с Рено, ну команда в кризисе, гонщики делают что могут. Улавливаешь разницу? 

Вот сижу и представляю, как Тото и Марко думают о Леклере, что он дерьмовый гонщик. А еще Жан Тодт наверное журит своего сына за такой неперспективный контракт. Смешно, да? Зачем мнение каких-то там тиффози или каких-то там итальянских журналистов, которые порой включают обиженку, если решения принимают не они. А те, кто принимают, думаю, понимают потенциал Леклера. 

3 минуты назад, Rookie сказал:

Про Вильямс ну нелепый же перескок, он бы там не оказался и тебе это отлично известно.

Но зато там оказался Рассел и как, ему тоже считать себя неудачником и ныть про потерянные годы? 

3 минуты назад, Rookie сказал:

 Я не понимаю, почему ты считаешь что я должен спокойно взирать на потери 2020-21, утешая себя возможностями в 2023? Ты опять используешь свою линейку командофила, но я не болею за команды. У пилотофилов часики тикают громко.  

Так толку с того, что часики тикают. Победа в гонке хорошо, но для такого гонщика как Леклер это очень мало. Ему нужен Титул. Как и Максу. Ты думаешь, что Ферстапен доволен тем, что он два три раза за сезон берет победы, без какой либо перспективы борьбы за Титул? Конечно же нет. Но титул никому не будет светить до 2022 года. Это объективная реальность, которую ты никак не поменяешь. И если есть вина в этом Феррари, то косвенная. Я уже написал, кому надо сказать "спасибо". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Победа в гонке хорошо, но для такого гонщика как Леклер это очень мало. Ему нужен Титул.

Мало ли кому что нужно, если не светит пока титул, то победы и подиумы, это несомненно лучше, чем финиш 5 и 7.

а финиш 5 и 7 лучше, чем финиш 13 и 15. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...