Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

50 минут назад, kovfun-barrios сказал:

В любом виде спорта есть такие спортсмены. Вот в российском футболе Кокорин, допустим. Сначала феерил в молодёжках, потом в Динамо, потом стал "вечно перспективным" посмешищем всего российского футбола. Если спортсмен в молодежке не выиграл, это ещё не значит, что его надо списывать со счетов и наоборот.

А Хюлькенбергу он проиграл будучи в аренде, а не на контракте, посмотрел бы я на результаты Леклера в Феррари без контракта в аренде. Чисто психологически на 100% выложиться сложно.

Хюлькенбергу он проиграл абсолютно заслуженно на технике, которая ему не подходила по стилю вождения - да, именно как Риккардо слил в этом году Норрису. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, тут некоторые ставят крест на Шарле? Даже как-то радостно осознавать, что совсем скоро они будут пренеприятно удивлены. Сезон вышел скомканным, но тем, кто действительно следил за гонками не надо объяснять, чем (а точнее кем) обусловлены его результаты в провальных гонках. Сам Шарль выложился на 100%, к нему просто не может быть никаких претензий, в отличие от его ловящих ворон стратегов. Единственное, что напрягает, так это именно эта гонка - квалифицируйся он выше, всё могло сложиться иначе, и особенно ситуация в ЛЗ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Мой энтузиазм рассказывать очевидные вещи несколько иссяк, так что извини, придётся дальше без меня.

А не получится. Есть две проблемы - стабильность и отсутствие обратной связи. Это то о чем говорил Форгьери перед этим сезоном - "Недостаточно чистой скорости. Кроме того, необходимы быстрые гонщики – иначе у команды не будет мотивации дорабатывать машину и раздвигать границы возможного. На современных гонщиках лежит больше ответственности, чем в моё время. Тогда было достаточно хорошей скорости, сейчас необходима целая автомобильная культура. Гонщики должны влиять на проект и направлять доработку машины". Так вот Сайнс, по информации доносящийся из паддока, и даёт обратную связь. Об этом и сам Леклер говорил. Что на брифингах с инженерами Сайнс почти такой же занудный как Феттель. Ну и Баттон в апреле этого года - 

Дженсон Баттон считает, что Карлос Сайнс уже в ближайшее время сможет навязать борьбу своему напарнику по «Феррари» Шарлю Леклеру.

«Думаю, Карлос очень быстро приблизится к Леклеру. Я разговаривал с инженерами «Макларена», и они сказали, что испанец и сам как инженер. У него очень умный подход, и он много работает с командой.

Это здорово, потому что Карлос не позволяет своим эмоциям брать верх, когда нужно извлекать максимум из SF21. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Stillhet сказал:

Я смотрю, тут некоторые ставят крест на Шарле? Даже как-то радостно осознавать, что совсем скоро они будут пренеприятно удивлены. Сезон вышел скомканным, но тем, кто действительно следил за гонками не надо объяснять, чем (а точнее кем) обусловлены его результаты в провальных гонках. Сам Шарль выложился на 100%, к нему просто не может быть никаких претензий, в отличие от его ловящих ворон стратегов. Единственное, что напрягает, так это именно эта гонка - квалифицируйся он выше, всё могло сложиться иначе, и особенно ситуация в ЛЗ. 

Дело не в ситуации в ЛЗ. Дело в том как Сайнс работает с командой. Недостаточно быть гением и быть самым быстрым на одном круге. Нужно ещё впахивать с инженерами и быть стабильным в каждой гонке. У Сайнса было пару моментов когда он настоял на своей стратегии и выиграл. Буду благодарен, если напомните такие факты у Леклера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Stillhet сказал:

Хюлькенбергу он проиграл абсолютно заслуженно на технике, которая ему не подходила по стилю вождения - да, именно как Риккардо слил в этом году Норрису. 

Вопросов нет. Леклер великолепно выступает спору нет, но в ключевые моменты ему не хватает хладнокровности порой.

Ну назовите гонщика, который, находясь в аренде, в другой команде, разрывал бы своего напарника с большим опытом? Сможете загуглить такого?)) Я постоянно задаю этот вопрос и ни разу не услышал ответ на него. Хотя бы одного гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kovfun-barrios сказал:

Вопросов нет. Леклер великолепно выступает спору нет, но в ключевые моменты ему не хватает хладнокровности порой.

Ну назовите гонщика, который, находясь в аренде, в другой команде, разрывал бы своего напарника с большим опытом? Сможете загуглить такого?)) Я постоянно задаю этот вопрос и ни разу не услышал ответ на него. Хотя бы одного гонщика

1) Пилот с двумя действующими контрактами - большая редкость, их во всей истории Ф1 можно по пальцам пересчитать. И командам нет резона делиться топ-пилотами. Обычно отдают крепких середняков со склонностью к непростительной на треке терпимости (безотносительно Саинца), потому что они максимально удобны обеим сторонам.

2) С чего вы вообще взяли, что это хоть сколько-нибудь значительно влияет на пилота и тем более его выступления относительно партнёра?)) Всё, что он должен делать, написано в этих самых контрактах, а желание выйти победителем обычно берёт верх над любыми сложностями и последствиями, если этот пилот не Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergGeorg сказал:

Дело не в ситуации в ЛЗ. Дело в том как Сайнс работает с командой. Недостаточно быть гением и быть самым быстрым на одном круге. Нужно ещё впахивать с инженерами и быть стабильным в каждой гонке. У Сайнса было пару моментов когда он настоял на своей стратегии и выиграл. Буду благодарен, если напомните такие факты у Леклера. 

Я приведу обратный пример - Сочи этого года. Это не Норрис с его решительным "нет" на уговоры команды заехать на пит, Шарль полагался на данные, имеющиеся у ГИ, который ничего кроме "нуок" в ответ и не выдал. Как и в этой гонке. Как и во Франции, где его завели на совершенно невменяемую стратегию, вылившуюся в блестящее 16-е место, как и в Австрии, где он слил всё, что имел из-за того, что его вели по тактике с одним питом. И про пару моментов у Саинца прошу рассказать поподробнее, я припомню только один такой. Его ГИ часто срабатывал блестяще и выбирал нестандартные тактики, но я не думаю, что здесь есть большая заслуга Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

досадное поражение в сезоне, как я вас понимаю. что то вроде 2011 Хэма. понятно, что Леклер быстрее и классом выше, но таблица этого не показывает и будут тыкать в это поражение

 

Чарли крут, хоть я никогда не прощу монцу19 (:D), но сейчас это единственный человек в пелотоне, который может биться с Хэмом на равных, равный по скиллу и набору приемов управления машиной. может поэтому он мне и не нравится, тк может скинуть Хэма с вершины, как именно более совершенный гонщик на данный момент.

 

надеюсь Леклер получит машину в следующем сезоне. именно противостояние Хэма и Леклера мне хотелось бы увидеть, пока Люсег не свалил из этого театра фарса и абсурда.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SergGeorg сказал:

Что на брифингах с инженерами Сайнс почти такой же занудный как Феттель.

Феттелю это не помогло как и Сайнцу в Маке. Для Леклера это скорее сезон упущенных возможностей, а для Карлоса сезон когда ему фортануло везде где нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, de_mixx сказал:

 

Скорее у Шарля есть потенциал для того чтобы стать таковым. Как он им распорядится, это вопрос.

У меня лично есть опасение, что вся борьба в Ф-1 ближайшего будущего скатится в уступи или вынесу т.к. пилоты Ф-1 глядя на гоп компанию из РБ, будут действовать соответствующим образом. Потому как , им все прощается.

Надеюсь нам удастся дождаться личной дуэли этих двух пилотов в борьбе за титул!!!

Спасибо за добрые слова, не смотря на Монцу 19:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stillhet сказал:

И про пару моментов у Саинца прошу рассказать поподробнее, я припомню только один такой.

Господи там момент то выдуманный в Мексике. Не попытайся Феррари развести АТ с Гасли и его бы не возникло. На одной тактике у Сайнса не было шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Скорее у Шарля есть потенциал для того чтобы стать таковым. Как он им распорядится, это вопрос.

У меня лично есть опасение, что вся борьба в Ф-1 ближайшего будущего скатится в уступи или вынесу т.к. пилоты Ф-1 глядя на гоп компанию из РБ, будут действовать соответствующим образом. Потому как , им все прощается.

Надеюсь нам удастся дождаться личной дуэли этих двух пилотов в борьбе за титул!!!

Спасибо за добрые слова, не смотря на Монцу 19:good:

да, это и имел ввиду)

 

та норм всё с монцей, на самом деле. субстанция из меня выливается из-за того пространства (комьюнити ф1) в котором нахожусь. знаю, что это не оправдание, но не выдерживаю этого безумия, ненависти и неадеквата, и сам превращаюсь в скотину

 

Чарли удачи. Он, Ландо и Рассел - надежда, что этот спорт ещё будет оставаться спортом, а не дорожными разборками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемофилы по всему форуму побежали плакать.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Stillhet сказал:

Я приведу обратный пример - Сочи этого года. Это не Норрис с его решительным "нет" на уговоры команды заехать на пит, Шарль полагался на данные, имеющиеся у ГИ, который ничего кроме "нуок" в ответ и не выдал. Как и в этой гонке. Как и во Франции, где его завели на совершенно невменяемую стратегию, вылившуюся в блестящее 16-е место, как и в Австрии, где он слил всё, что имел из-за того, что его вели по тактике с одним питом. И про пару моментов у Саинца прошу рассказать поподробнее, я припомню только один такой. Его ГИ часто срабатывал блестяще и выбирал нестандартные тактики, но я не думаю, что здесь есть большая заслуга Карлоса.

Те же 2 Австрии. Сайнс максимально оттягивал пит-стопы за счет работы с шинами. а в таких моментах как в Сочи решает пилот в первую очередь, видя ситуацию на треке. А то что с ГИ магия - так об и говорится. А причина магии - «Думаю, когда дело доходит до комментариев относительно поведения машины, невозможно говорить дольше, чем это делает Себастьян, – ответил Леклер. – А если кто и может с ним посоперничать, то это Карлос! Так что, мне в последнее время везет на напарников, которые очень, очень много говорят на брифингах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Феттелю это не помогло как и Сайнцу в Маке. Для Леклера это скорее сезон упущенных возможностей, а для Карлоса сезон когда ему фортануло везде где нужно. 

Если смотреть по карьере Феттеля, то ему это очень помогло. Четырехкратный как ни крути,  три раза вице-чемпион,  еще раз третий. И в Феррари Феттель добился намного большего чем Шарль. У Шарля есть еще три года, чтобы попытаться приблизится к Феттелю хотя бы по достижениям в Феррари. Леклер гоняется четыре года, но обладая мегаталантом позволил себя опередить крепкому середняку, но пахарю Сайнсу. В Феррари это точно не оценят. 

И как это не помогло Сайнсу в Маках? Карлос выиграл 2 сезона у очень талантливого Норриса. Теперь выиграл сезон у Леклера. Тенденция однако.

Если Леклер не возьмется за ум и не начнет впахивать как Сайнс  - толку не будет, так и останется мегаперспективным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Чарли удачи. Он, Ландо и Рассел - надежда, что этот спорт ещё будет оставаться спортом, а не дорожными разборками

Поколение растёт отличное, остаётся надеяться, что выравнивание регламента сработает и мы сможем насладится этой борьбой. 
P.S. Удача Шарлю не помешает, пока везёт ему как утопленнику. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

досадное поражение в сезоне, как я вас понимаю. что то вроде 2011 Хэма. понятно, что Леклер быстрее и классом выше, но таблица этого не показывает и будут тыкать в это поражение

 

Чарли крут, хоть я никогда не прощу монцу19 (:D), но сейчас это единственный человек в пелотоне, который может биться с Хэмом на равных, равный по скиллу и набору приемов управления машиной. может поэтому он мне и не нравится, тк может скинуть Хэма с вершины, как именно более совершенный гонщик на данный момент.

 

надеюсь Леклер получит машину в следующем сезоне. именно противостояние Хэма и Леклера мне хотелось бы увидеть, пока Люсег не свалил из этого театра фарса и абсурда.

Леклеру до Хемилтона и Ферстаппена еще расти и расти. Это с каких делов он ровня Хемилтону? По таланту да вполне. ЧТо видно по квалам. Но в гонке... Еще учиться и учиться. Хотя уже 4 сезона прошло. Куда учиться. Посмотрим 2022. Всем очень интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SergGeorg сказал:

Четырехкратный как ни крути, 

1  титул у него был на шару из за тактики фур, остальные просто лучшая машина ну и шины подшаманили когда надо.

А вот  Феттелю против Леклера не помогло, и против Льюиса не помогло. 

Посмотрим конечно, по факту, Шарль мог заработать сильно больше очков. 

Как и Макс без покрышки в баку и страйка боттаса мог приехать с хорошим запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

глядя на гоп компанию из РБ, будут действовать соответствующим образом.

Так и Льюису все прощается, он режет по 2 поворота на старте, а стюардам и пофиг (верните гравий блин) или выносит соперника на скорости в 300 и +5. Так, что не нужно только на РБ валить. Судьи слишком многое прощают лидерам чемпионата. Хотя какогонить окона зажатого в сендвич могут наградить 10 секундами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так и Льюису все прощается, он режет по 2 поворота на старте, а стюардам и пофиг (верните гравий блин) или выносит соперника на скорости в 300 и +5.

А что ему там делать оставалось? Макс влетал в эти повороты «подвинься или сойдём» Льюис выбирал третий путь, срезая повороты и делал правильно. Из Макса вырастили гопника, ни чем хорошим для остальных пилотов это не выльется. Не надо вестись на нытьё Хорнера в прессе и Макса по радио о том как к ним несправедливы, им многое прощают, а они уже тупо на этом ездить начали.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

А что ему там делать оставалось? Макс влетал в эти повороты «подвинься или сойдём» Льюис выбирал третий путь, срезая повороты и делал правильно. Из Макса вырастили гопника, ни чем хорошим для остальных пилотов это не выльется. Не надо вестись на нытьё Хорнера в прессе и Макса по радио о том как к ним несправедливы, им многое прощают, а они уже тупо на этом ездить начали.

Льюи и раньше резал на 1м круге и всегда выходил сухим из воды. А сколько раз он так атаковал Росберга?  А когда в испании росберг не уступил, вдруг случился Краш и виноватым выставили Росберга.

В сильвере Льюис то же атаковал, подвинся или будет краш, макс не подвинулся. Шарль подвинулся, но и ставка у него меньше была. Опять в прошлой гонке Льюис вывез Макса и то же ни какой реакции, не говоря уже о приезде в зад на прямой и наказание потом за это тапка, хотя места для обгона было завались.  

Льюис так аккуратно ехал в абудаби, только потому, что обоюдный сход давал титул максу.

 

Я не приветсвую такую борьбу,  но Льюиса и Макса разбаловали. Вот они и едут как хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:

В сильвере Льюис то же атаковал, подвинся или будет краш, макс не подвинулся.

В приведённых тобой случаях, места двигаться у Льюиса не было, только уступать. В Сильверстоуне место подвинуться было именно у Макса, но он не стал этого делать и проехал поворот как будто его никто не атакует.

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Шарль подвинулся, но и ставка у него меньше была.

Шарль не двигался, Шарля снесло, зачем выдумывать там на трансляции все видно.

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Льюис так аккуратно ехал в абудаби, только потому, что обоюдный сход давал титул максу.

Ты реально не видишь что пилоты РБ, в этом сезоне едят в стиле либо подвинешься, либо будет столкновение?

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Я не приветсвую такую борьбу,  но Льюиса и Макса разбаловали. Вот они и едут как хотят.

Льюис ведёт борьбу более корректно, а когда косячит это признаёт как в случае с Албоном в Бразилии.

У Макса, прав только Макс, а судьи не наказывая его за эти деяния открывают ящик Пандоры. Вынос в Италии был прям очень наглядный, за это надо дисквал отложенный давать до конца чемпионата, при повторении которого последует дисквалификация.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ant1k2h сказал:

Именно ) И сегодня стратеги говорят ему заехать на пит-стоп )) Зачем это было делать?

При этом Сайнс, который проиграл Квяту в молодёжках?

В БМВ и Рено 2,0 выиграл у Квята) Потом не очень зашла британка Ф3, и провал в ГП3, но это был разовый момент. ВСР уверенно отдоминировал. Карлос был очень хорош в молодежках, просто один год не пошел, так бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Maranellogp сказал:

В приведённых тобой случаях, места двигаться у Льюиса не было, только уступать. В Сильверстоуне место подвинуться было именно у Макса, но он не стал этого делать и проехал поворот как будто его никто не атакует.

Когда обороняешься, нужно крыть траектории, а атакущий должен искать куда пролезт

55 минут назад, Maranellogp сказал:

Шарль не двигался, Шарля снесло, зачем выдумывать там на трансляции все видно.

Шарль как раз двинулся на внешку и из за грязи вне траектории зацепа не хватило и его вынесло. Пересмотри момент. Шарль как раз оставил места льюису за что поплатился вылетом.

57 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты реально не видишь что пилоты РБ, в этом сезоне едят в стиле либо подвинешься, либо будет столкновение?

Это не пилоты РБ это конкретно Макс и Перес. Рик нормально гонял. Вижу, но так же вижу, что Сэру так же дофига чего спускают с рук.

 

58 минут назад, Maranellogp сказал:

Льюис ведёт борьбу более корректно, а когда косячит это признаёт как в случае с Албоном в Бразилии.

Росберг бы с тобой поспорил, он его постоянно выдавливал, не раз и не два.  Опять же в Аравии лью вывез макса и так же бы прощен.

 

1 час назад, Maranellogp сказал:

Вынос в Италии был прям очень наглядный, за это надо дисквал отложенный давать до конца чемпионата, при повторении которого последует дисквалификация.

Краш в Аравии так же показателен,  я первый раз вижу, что наказывают за аварию не машину которая врезалась в зад впереди идущей на прямой, когда места объехать было просто полно.  А как он устроил брейк тест в Баку для Себа? Или в Абу даби пытался оттормозиться на столько перед рестартом, что бы макс его опередил и нарушил правила? Он борется корректно только когда титул у него в кармане, когда есть прямой соперник на трассе, он идет на любые уловки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

В БМВ и Рено 2,0 выиграл у Квята) Потом не очень зашла британка Ф3, и провал в ГП3, но это был разовый момент. ВСР уверенно отдоминировал. Карлос был очень хорош в молодежках, просто один год не пошел, так бывает

В общем, мы так можем до посинения сидеть и углубляться в сравнения. Я лишь хотел сказать, что Ferrari порой принимают странные решения. И мне это начинает сильно не нравиться. Шарль как бы сам по себе не лыком шит, но всё же. На себе одному всё тащить тяжко. Буду рад, если я не прав в своих подозрениях, и у Шарля в следующем году всё пойдёт, как по маслу. Сейчас нужна конкурентоспособная машина. Иначе так и будут болтаться сразу за топами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...