Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 минуты назад, Dizzy сказал:

Люди, которые чувствуют разницу в давлении в 0.1 и способные выдерживать дельту в полсекунды не способны заквалиться максимально высоко без попадания в Топ-10? Не гони, а?

Ты намекаешь на то, что некие люди могут проехать круг с точностью до 0,1 секунды, но эти люди понятия не имеют, как проедут их соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Typan сказал:

Ты намекаешь на то, что некие люди могут проехать круг с точностью до 0,1 секунды, но эти люди понятия не имеют, как проедут их соперники.

Я намекаю на то, что существующее правило хоть и дурацкое, но всё-таки более-менее последовательное: ты жертвуешь или местом на решётке, или возможностью выбора резины. В предлагаемом же тобой варианте пилот и команда становятся заложниками действий и ситуаций, на которые вообще никак не могут влиять, и которые от них никак не зависят.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Я намекаю на то, что существующее правило хоть и дурацкое, но всё-таки более-менее последовательное: ты жертвуешь или местом на решётке, или возможностью выбора резины. В предлагаемом же тобой варианте пилот и команда становятся заложниками действий и ситуаций, на которые вообще никак не могут влиять, и которые от них никак не зависят.

Ты всерьез думаешь, что те же Фуры не надеялись отобраться в Q3, не переходя на софт в Q2? Не смеши мои тапки. Надеялись, конечно же. Никто в здравом уме и трезвой памяти не захочет оставаться за бортом Q3, если имеет потенциал туда попасть.

И вообще - что первичнее: квала или гонка? Еще раз повторяю - квала нужна всего лишь для того, чтобы упорядочить погонщиков на старте согласно потенциалу их телег, плюс-минус. И в квале (как и в гонке) элемент неожиданности никто не отменял (иначе бы смотреть эти покатушки было бы совсем уныло). Например, после первой попытки в Q3 пошел дождь, а кто-то из лидеров не успел выехать на первую попытку, в результате чего он оказывается десятым на стартовой решетке. Справедливо? Нет, не справедливо. Вздорное решение судей наказать Себа на минус три места - это точно такой же элемент неожиданности, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Ты всерьез думаешь, что те же Фуры не надеялись отобраться в Q3, не переходя на софт в Q2? Не смеши мои тапки. Надеялись, конечно же. Никто в здравом уме и трезвой памяти не захочет оставаться за бортом Q3, если имеет потенциал туда попасть.

Надеялись и без проблем попали бы туда на софте. Но настолько не хотели стартовать на нём, что несмотря на риск непопадания в Ку3 остались на медиуме во второй попытке, прекрасно понимая, что старт на С5 гарантированно заруинит гонку. Это к вопросу о здравом уме, трезвой памяти и потенциалу попадания в Ку3. Астоны и Таури же решили, что старт выше им интересней. Вот и всё.

11 минут назад, Typan сказал:

И вообще - что первичнее: квала или гонка?

Ну это смотря о какой трассе речь идёт, Монако там с Венгрией ещё поспорят насчёт того, что первично :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dizzy сказал:

Надеялись и без проблем попали бы туда на софте. Но настолько не хотели стартовать на нём, что несмотря на риск непопадания в Ку3 остались на медиуме во второй попытке, прекрасно понимая, что старт на С5 гарантированно заруинит гонку. Это к вопросу о здравом уме, трезвой памяти и потенциалу попадания в Ку3. Астоны и Таури же решили, что старт выше им интересней. Вот и всё.

Мы об одном и том же говорим, тащемта. Фуры выбрали медиум (точнее, софт, обозванный медиумом) затем, чтобы хорошо выступить в гонке, потому что понимали, что стартуя на софте (т.е. на говне, обозванном софтом) в гонке придется очень туго. Следовательно, гонка для них первична. И это правильно. И если бы АМ и АТ не стали бы понторезить, а поступили бы разумно, также не переобуваясь в черт пойми чего, названное по недоумию софтом в Q2, то Фуры бы прошли в Q3 и на медиуме. То есть глупость АМ и АТ и стала очередным фактором неожиданности, не позволившим Фурам выйти в Q3. 

 

42 минуты назад, Dizzy сказал:

Ну это смотря о какой трассе речь идёт, Монако там с Венгрией ещё поспорят насчёт того, что первично

А таких трасс не должно быть в чемпионате, в этом я глубоко убежден. Если квалификация заранее определяет места на финише в гонке - то такую трассу необходимо немедленно закрывать. Вообще-то, квалу можно вообще не проводить, выставляя гонщиков на решетке рандомно. Все равно сильные должны оказаться впереди, а слабые позади. Квала всего лишь устраняет излишнюю суету и толкотню на старте, и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Typan сказал:

Вообще-то, квалу можно вообще не проводить, выставляя гонщиков на решетке рандомно. Все равно сильные должны оказаться впереди, а слабые позади. Квала всего лишь устраняет излишнюю суету и толкотню на старте, и все. 

для тараканьих бегов это подходит, для спорта нет. В лыжных гонках не стартуют РАНДОМНО в масс стартах, в марафонах сильнейшие стартуют впереди, наверное что-то не понимают? :-)

Но рейтинг они себе зарабатывают по результатам соревнований ... может об этом ваше предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

для тараканьих бегов это подходит, для спорта нет. В лыжных гонках не стартуют РАНДОМНО в масс стартах, в марафонах сильнейшие стартуют впереди, наверное что-то не понимают? :-)

Но рейтинг они себе зарабатывают по результатам соревнований ... может об этом ваше предложение?

Мое предложение очень простое - если тебя штрафуют по итогам квалы, то должны дать возможность выбрать шины, если ты вылетаешь из первой десятки в результате этого штрафа.  А то получается, что тебя наказывают дважды - отбирают позицию, да еще лишают права выбора шин.

Что же касается спорта - а кто тебе сказал, что Ф-1 это спорт? Это именно что тараканьи бега. Если бы Люсьен в 2019-2020 постоянно стартовал с последнего места, то он каждый раз стабильно приезжал бы на подиум, а в 50% случаев (если не больше) и вообще побеждал бы.

Квала же в Ф-1 - просто элемент для развлечения зрителей. Что мешает выстраивать стартовую решетку согласно результатам предыдущей гонки? Да ничего ровным счетом. И это будет вполне спортивно, не так ли? Но тогда потеряются деньги за билеты, продаваемые на квалу.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2021 в 15:45, Typan сказал:

Мое предложение очень простое - если тебя штрафуют по итогам квалы, то должны дать возможность выбрать шины, если ты вылетаешь из первой десятки в результате этого штрафа.  А то получается, что тебя наказывают дважды - отбирают позицию, да еще лишают права выбора шин.

Что же касается спорта - а кто тебе сказал, что Ф-1 это спорт? Это именно что тараканьи бега. Если бы Люсьен в 2019-2020 постоянно стартовал с последнего места, то он каждый раз стабильно приезжал бы на подиум, а в 50% случаев (если не больше) и вообще побеждал бы.

Квала же в Ф-1 - просто элемент для развлечения зрителей. Что мешает выстраивать стартовую решетку согласно результатам предыдущей гонки? Да ничего ровным счетом. И это будет вполне спортивно, не так ли? Но тогда потеряются деньги за билеты, продаваемые на квалу.

 

Без квалы -Реверсивная решетка в этом плане даже интереснее. Тем более речь во всю идёт о сдвоенных гонках на одной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2021 в 13:45, Typan сказал:

Что же касается спорта - а кто тебе сказал, что Ф-1 это спорт? Это именно что тараканьи бега. Если бы Люсьен в 2019-2020 постоянно стартовал с последнего места, то он каждый раз стабильно приезжал бы на подиум, а в 50% случаев (если не больше) и вообще побеждал бы.

Да ладно всегда. Пару раз бы не финишировал вообще, будешь обгонять таких парней как Перес и окажешься в гравии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2021 в 11:45, Typan сказал:

Это именно что тараканьи бега.

Наверное так и есть! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DreamTeam сказал:

 

Без квалы -Реверсивная решетка в этом плане даже интереснее. Тем более речь во всю идёт о сдвоенных гонках на одной трассе.

Ну, как бы нет. Реверсивная решетка - это откровенный закос в сторону зрелищного балагана. А Либерти вовсю пытаются убедить зрютелей, что королеффка - таки спорт, а не клоунада типа рестлинга. Но опять же - квала по сути не нужна. Можно выставлять на стартовой решетке или согласно занятым местам в предыдущей гонке или же согласно текущему положению дел в турнирной таблице ЛЗ. Второй вариант более скучен, т.к. в при первом варианте возможны сюрпризы (один из лидеров в предыдущей гонке сошел и вынужден стартовать последним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно всегда. Пару раз бы не финишировал вообще, будешь обгонять таких парней как Перес и окажешься в гравии.

Суть то от этого не меняется - Люсьен в 2019-2020 обладал лютым космовозом, на котором можно было не напрягаясь прошить весь пелетон и одержать типа победку.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Typan сказал:

Ну, как бы нет. Реверсивная решетка - это откровенный закос в сторону зрелищного балагана. А Либерти вовсю пытаются убедить зрютелей, что королеффка - таки спорт, а не клоунада типа рестлинга. Но опять же - квала по сути не нужна. Можно выставлять на стартовой решетке или согласно занятым местам в предыдущей гонке или же согласно текущему положению дел в турнирной таблице ЛЗ. Второй вариант более скучен, т.к. в при первом варианте возможны сюрпризы (один из лидеров в предыдущей гонке сошел и вынужден стартовать последним)

 

Ну так это же будет ещё более уныло - при нынешней надежности машин вечно первый самовозник будет стартовать вечно первым и уходить в точку на финиш.

А уж назваться Большим цирком, чтобы бояться зрелищного балагана - не должно быть проблемой. Ибо "балаган" со старта и породит всю гонку борьбы и обгонов.

СФ в формуле Рено я наблюдал именно с реверсивной решеткой и ему это не мешало выходить в лидеры на скилле без лютого самовоза.

Скилл, стратеги и работа команды будет решать, а не заранее купленные билеты сейчас.

Например ЛХ с Ферстом почти каждую гонку прорывались на подиум с 9-10 стартовых мест через напарников маки,фуры и тд.

Как это было бы неинтересно?

А то что СФ и ЛС достаточно регулярно стартовали бы с 1,2 позиции - можно только мечтать казалось бы)

И значение напарника вторикеллы было бы несколько иное -поди его ещё уговори прямо позорно каждую гонку пропускать лидера)

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно всегда. Пару раз бы не финишировал вообще, будешь обгонять таких парней как Перес и окажешься в гравии.

 

И? От того, что чемпионы прошлого достаточно часто оказывались в гравии, снизилась их чемпионская легендарность?

Не наоборот,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Ну так это же будет ещё более уныло - при нынешней надежности машин вечно первый самовозник будет стартовать вечно первым и уходить в точку на финиш.

А уж назваться Большим цирком, чтобы бояться зрелищного балагана - не должно быть проблемой. Ибо "балаган" со старта и породит всю гонку борьбы и обгонов.

СФ в формуле Рено я наблюдал именно с реверсивной решеткой и ему это не мешало выходить в лидеры на скилле без лютого самовоза.

Скилл, стратеги и работа команды будет решать, а не заранее купленные билеты сейчас.

Например ЛХ с Ферстом почти каждую гонку прорывались на подиум с 9-10 стартовых мест через напарников маки,фуры и тд.

Как это было бы неинтересно?

А то что СФ и ЛС достаточно регулярно стартовали бы с 1,2 позиции - можно только мечтать казалось бы)

И значение напарника вторикеллы было бы несколько иное -поди его ещё уговори прямо позорно каждую гонку пропускать лидера)

Тогда за квалу нужно будет давать очки - такие же, как и за гонку. Ибо как по другому ты заставишь гонщика ехать быстро и выкладываться по полной, если он прекрасно осознает, что чем лучше он проедет в квале, тем ниже он окажется на стартовой решетке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

Тогда за квалу нужно будет давать очки - такие же, как и за гонку. Ибо как по другому ты заставишь гонщика ехать быстро и выкладываться по полной, если он прекрасно осознает, что чем лучше он проедет в квале, тем ниже он окажется на стартовой решетке?

 

Во первых- реверс можно делать по результату предыдущей гонки.

Во вторых - Иди "поймай" это 10-9 место без Ку3 например. Можно же квалить сколько угодно машин, а "разворачивать" только первые 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DreamTeam сказал:

 

Во первых- реверс можно делать по результату предыдущей гонки.

Во вторых - Иди "поймай" это 10-9 место без Ку3 например. Можно же квалить сколько угодно машин, а "разворачивать" только первые 10.

Выглядит довольно подленько, не находишь? Выиграл гонку - в следующей гонке пошел в сраку. Не, на это Либерти не пойдет. В каких-нибудь детских сериях это бы и прокатило, но для "вершины типа автоспорта" выглядит как-то не солидно.

И таки да - если уж переворачивать, то всех, а не только первую десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Typan сказал:

Выглядит довольно подленько, не находишь? Выиграл гонку - в следующей гонке пошел в сраку. Не, на это Либерти не пойдет. В каких-нибудь детских сериях это бы и прокатило, но для "вершины типа автоспорта" выглядит как-то не солидно.

И таки да - если уж переворачивать, то всех, а не только первую десятку.

 

Для вершины автоспорта и сдвоенные гонки очень не солидно, ибо добавляет скуки в изначально скучный чемп. Про радужность и солидность тоже можно вспомнить. Так что реверс, в любом его виде и формате, хуже сдвоенных гонок уж точно не будет.

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Typan сказал:

Выглядит довольно подленько, не находишь? Выиграл гонку - в следующей гонке пошел в сраку.

 

И нет, не так! Едешь ты такой СФ, едешь. Проходишь напарника Алёшина, а он тебе -НА! в бочину и отлетели оба.

Едет какой ЛХ, а Бот (Росб) впереди последний год катает -иди пройди на изи)

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Выглядит довольно подленько, не находишь? Выиграл гонку - в следующей гонке пошел в сраку. Не, на это Либерти не пойдет. В каких-нибудь детских сериях это бы и прокатило, но для "вершины типа автоспорта" выглядит как-то не солидно.

И таки да - если уж переворачивать, то всех, а не только первую десятку.

Вот сразу видно, что ты молодежками не интересуешься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Для вершины автоспорта и сдвоенные гонки очень не солидно, ибо добавляет скуки в изначально скучный чемп. Про радужность и солидность тоже можно вспомнить. Так что реверс, в любом его виде и формате, хуже сдвоенных гонок уж точно не будет.

Если реверс и пускать, то реверс самой гонки, а не стартовой решетки.  То есть все трассы чемпионата (а не только сдвоенную Австрию) заточить на гонку как по часовой стрелке, так и против часовой. И перед началом каждого уик-энда Маси будет торжественно подбрасывать монетку. Орел выпадает - едем эту гонку по часовой, решка - против часовой. Вот это было бы интересно, да.

10 минут назад, Alenushka сказал:

Вот сразу видно, что ты молодежками не интересуешься)

А там что, действительно реверсивка на старте?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Typan сказал:

 

А там что, действительно реверсивка на старте?

Сейчас вообще двойной реверс. Три гонки за уикенд. В двушках реверс десятки от квалы в первой гонке, во второй -реверс десятки от первой гонки, третья гонка по квале. Но в первых двух гонках очков меньше. В трешках разворачивают 12 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alenushka сказал:

Сейчас вообще двойной реверс. Три гонки за уикенд. В двушках реверс десятки от квалы в первой гонке, во второй -реверс десятки от первой гонки, третья гонка по квале. Но в первых двух гонках очков меньше. В трешках разворачивают 12 машин.

Так это детские игрушки.

Для "Королевы автоспорта "-  это какое-то неуместное кривляние. 

 ........

Напридумывали хрени с никому, как выяснилось , не нужных СУ за  миллиарды  и пошло -поехало.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alenushka сказал:

Сейчас вообще двойной реверс. Три гонки за уикенд. В двушках реверс десятки от квалы в первой гонке, во второй -реверс десятки от первой гонки, третья гонка по квале. Но в первых двух гонках очков меньше. В трешках разворачивают 12 машин.

Каббала какая-то еврейская... И как это только детишки, в этих покатушках участвующие, не путаются? Говорят ведь, что нынешняя молодежь два и два сложить не в состоянии. Врут поди. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Так это детские игрушки.

Для "Королевы автоспорта "-  это какое-то неуместное кривляние. 

 ........

Напридумывали хрени с никому, как выяснилось , не нужных СУ за  миллиарды  и пошло -поехало.  

 

 

Ну теперь надо придумывать, как сделать, чтобы все это было хоть немного смотрибельно. А сделать просто - дать возможность дорабатывать машину, дать тесты, вернуть нормальные моторы. Ну и дать бороться на трассе.

Изменено пользователем Alenushka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...