Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

20 часов назад, Alenushka сказал:

Ну теперь надо придумывать, как сделать, чтобы все это было хоть немного смотрибельно. А сделать просто - дать возможность дорабатывать машину, дать тесты, вернуть нормальные моторы. Ну и дать бороться на трассе.

возможность дорабатывать машину всегда была, только в этом году её ограничили. (это ли не прекрасно? ненавистный мерцедес остановили и сделать с этим в этом году он ничего не может, практически). 

ограничения на тесты должны были помочь маленьким командам. это даже работало в отдельные годы, Лотус 11-13, например. сейчас конечно у богатых команд лучшие средства симуляции и моделирования, но что вернут тесты, не понятно. хотя если попытаются взять пример с Дорна, может и сработает. 

 

двигатели выровнялись +/- и ведь эти двигатели произведение искусства. это технологический прогресс, куда деваться? или ты до сих пор письма голубиной почтой отправляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2021 в 12:31, de_mixx сказал:

возможность дорабатывать машину всегда была, только в этом году её ограничили. (это ли не прекрасно? ненавистный мерцедес остановили и сделать с этим в этом году он ничего не может, практически). 

 

О этот прекрасный параллельный мир Хэмофилов. 

 

Цитата

двигатели выровнялись +/- и ведь эти двигатели произведение искусства. это технологический прогресс, куда деваться? или ты до сих пор письма голубиной почтой отправляешь?

Миллирадные затраты на сверхсложные СУ с  надуманными ограничениями по расходу , например  = технологический прогресс.

И да, пока разработка СУ была по силам не только автоконцернам, то отправляли письма  на бересте, сморкались в руку , а  болиды влеклись по автодромам  парочкой бютюгов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2021 в 12:31, de_mixx сказал:

это технологический прогресс, куда деваться?

Прогресс везде и всегда двигали военные разработки. А Ф-1 - это просто покатушки на потеху публике. Зрителю абсолютно наплевать насколько сложна и "прекрасна" нынешняя СУ. Ему гораздо интереснее, чтобы на трассе была равная борьба сразу между несколькими командами, а не унылое тошнилово великого превозмогателя всего и вся семь лет подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Прогресс везде и всегда двигали военные разработки. А Ф-1 - это просто покатушки на потеху публике. Зрителю абсолютно наплевать насколько сложна и "прекрасна" нынешняя СУ. Ему гораздо интереснее, чтобы на трассе была равная борьба сразу между несколькими командами, а не унылое тошнилово великого превозмогателя всего и вся семь лет подряд.

но при этом автоконцернам ф1 интересна в первую очередь тем что технологии можно отрабатывать, они же заняли жесткую позицию, угрожая уходом, потому и появились нынешние СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

но при этом автоконцернам ф1 интересна в первую очередь тем что технологии можно отрабатывать, они же заняли жесткую позицию, угрожая уходом, потому и появились нынешние СУ

Мерседес? От его неприхода Ф1 только выиграла бы. 

Автоконцерны уже уходили  и не стало хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Мерседес? От его неприхода Ф1 только выиграла бы. 

Автоконцерны уже уходили  и не стало хуже.

Когда понемногу то нормально, а когда из 3 мотористов двое угрожают уходом это страшно было для Берни и Ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 12:33, ЕВГА сказал:

О этот прекрасный параллельный мир Хэмофилов.

 

   угу

   

Скрытый текст

          ты , ДЖЭньщина, случайно не помнишь -
          попал ли автор идеи токенов 
          на обложку TIME 2014 как "человек года"? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

 

Скрытый текст

REt1hr0l-LE.jpg?size=1280x1266&quality=9

Впечатление Себа от болида 2022?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:
  Показать контент

REt1hr0l-LE.jpg?size=1280x1266&quality=9

Впечатление Себа от болида 2022?

 

Немцы жеж:

Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Когда понемногу то нормально, а когда из 3 мотористов двое угрожают уходом это страшно было для Берни и Ко

 

А кто не угрожал уходом? В Ф1 это обычное дело -"Я уйду, Нет я не уйду! А вот Вы отсюда уйдёте!". Пилоты,команды,мотористы, спонсоры,инженера...

"Здесь всё просто так кроме денег" и "Биизнесь, брат!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

А кто не угрожал уходом? В Ф1 это обычное дело -"Я уйду, Нет я не уйду! А вот Вы отсюда уйдёте!". Пилоты,команды,мотористы, спонсоры,инженера...

"Здесь всё просто так кроме денег" и "Биизнесь, брат!"

ну когда в 2008 мотористов было столько что аж правило ввели не более 2 команд с таким же мотором уход парочки не был таким критичным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ну когда в 2008 мотористов было столько что аж правило ввели не более 2 команд с таким же мотором уход парочки не был таким критичным

Ну, во-первых, угроза ухода - еще не уход;

Во-вторых, Феррари никуда не денется и весьма вероятно, что могли прийти Cosworth, например. Они очень интересовались.

 

Весь сыр бор был ради прихода именно  Мерса . Аж так под этот Мерс подстраивались, что даже нелегальные тесты простили , фактически. 

Да и дальше тянули как могли. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Ну, во-первых, угроза ухода - еще не уход;

Во-вторых, Феррари никуда не денется и весьма вероятно, что могли прийти Cosworth, например. Они очень интересовались.

 

Весь сыр бор был ради прихода именно  Мерса . Аж так под этот Мерс подстраивались, что даже нелегальные тесты простили , фактически. 

Да и дальше тянули как могли. 

 

 

 

Какой косворт, маленькая частная компания сразу сказала что новый регламент им не по силам, а если бы даже и зашли то на фоне их мотора Хонда была бы еще огого.

В индикаре по сравнению с Ф1 простой мотор, лотус решили туда зайти, промучавшись пару сезонов закрыли программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Какой косворт, маленькая частная компания сразу сказала что новый регламент им не по силам, а если бы даже и зашли то на фоне их мотора Хонда была бы еще огого.

 

Правильно. Так о том и речь. 

Ты сказал, что регламент со  сверхсложным СУ сделали под давлением автоконцернов, а то, дескать, уйдут. 

Я и говорю, что если не поддались на давление и  оставили СУ попроще, то уход мотористов  не был фатальным. Другие подтянутся. 

 

И выдумывать кучу нелепых ограничений "для экономии"  не было бы необходимости.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Какой косворт, маленькая частная компания сразу сказала что новый регламент им не по силам, а если бы даже и зашли то на фоне их мотора Хонда была бы еще огого.

В индикаре по сравнению с Ф1 простой мотор, лотус решили туда зайти, промучавшись пару сезонов закрыли программу.

 

54 минуты назад, ЕВГА сказал:

Правильно. Так о том и речь. 

Ты сказал, что регламент со  сверхсложным СУ сделали под давлением автоконцернов, а то, дескать, уйдут. 

Я и говорю, что если не поддались на давление и  оставили СУ попроще, то уход мотористов  не был фатальным. Другие подтянутся. 

 

И выдумывать кучу нелепых ограничений "для экономии"  не было бы необходимости. 

 

Именно! Повторюсь - это бизнес, где мотористы- такие же рекламодатели и инвесторы по сути. Соскочить, бросив в урну весь накопленный профит? Ага,щас.

Соблазн вложиться в Ф1, создав самовозный болид, который будет означать самовозный движок - ну очень велик!

Если на сегодняшний день Хонда бросила вызов Мерсу, это означает что вся королефка работает на "целых" 3 брэнда - Ред Булл, Хонда и Мерседес.

Давайте посчитаем сколько из них мотористы)

С Евгой полностью согласен - тягаться с монстрами с "нуля", конечно никто бы не хотел и может быть невыгодно. НО ровно до тех пор, пока кто то из монстров реально (!) бы не собрался на выход.

Хотя чего я тут расписываю - просто историю Хонды в Ф1 гляньте. Ну пытались и даже уходили и чего? Хонда где?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2021 в 09:05, Merry Christmas сказал:

но при этом автоконцернам ф1 интересна в первую очередь тем что технологии можно отрабатывать, они же заняли жесткую позицию, угрожая уходом, потому и появились нынешние СУ

Ну так Бернику надо было послать их по матери трехэтажным - не нравится? Валите! Точка. 

И я тебя уверяю - никто бы никуда не ушел. А по факту пошли на поводу у Мерина, который стал "тренироваться на кошечках", тем самым убивая интерес к Ф-1. Технологии хочется отрабатывать? Ну так и отрабатывай их на серийных машинах, а в Ф-1 со своим уставом не суйся. И потом, ушел бы Мерседес - пришла бы Ауди, например. Свято место пусто не бывает. Зря Берник прогнулся под немецких колбасников - очень зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Ну так Бернику надо было послать их по матери трехэтажным - не нравится? Валите! Точка. 

И я тебя уверяю - никто бы никуда не ушел. А по факту пошли на поводу у Мерина, который стал "тренироваться на кошечках", тем самым убивая интерес к Ф-1. Технологии хочется отрабатывать? Ну так и отрабатывай их на серийных машинах, а в Ф-1 со своим уставом не суйся. И потом, ушел бы Мерседес - пришла бы Ауди, например. Свято место пусто не бывает. Зря Берник прогнулся под немецких колбасников - очень зря.

Так ауди тоже вторили Мерсу и Рено, меняйте и мы придем, а потом дизельгейт и они отказались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует только проход в третий сегмент:D

Ну и первое место ЛХ хоть немного разбавило засилие РБР.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вторую попытку резины не осталось, похоже. Жаль, круг списали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...