Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

5 минут назад, yooogurt сказал:

 

А что показывал датчик у двигателя Феррари в 19 году? зачем проводили постоянные проверки и расследование если с датчиком все было норм?

Двойные стандарты как они есть :D

В 19 году одна команда жульничала,подавляя сигнал датчика. После этого в 20 и 21 гг были установлены дополнительные датчики,забанен квала режим.

Двойные стандарты они такие. Мерседес тянут(с),при этом банится дас,пати мод,режется днище и диффузор,запрещается доработка по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Auto Motor und Sport ссылаясь на источники в Red Bull, сообщает, что в FIA не собираются устраивать расследование, что в Mercedes смогли добиться повышения эффективности разгонов якобы за за счёт хитрой компоновки воздуховодов между интеркулером и компрессором и  это могло быть достигнуто с помощью не вполне легальных методов. Неназванный представитель команды заявил: «Наш запрос был отклонён». Если же его слова перевести более буквально, то получится «был выброшен».

Ну еще бы.

Пусть после крыльев, пит-стопов еще что-то запретят у РБ, а то серебристым любителям конкуренции тяжеловато приходится :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ogonek сказал:

В 19 году одна команда жульничала,подавляя сигнал датчика. После этого в 20 и 21 гг были установлены дополнительные датчики,забанен квала режим.

Двойные стандарты они такие. Мерседес тянут(с),при этом банится дас,пати мод,режется днище и диффузор,запрещается доработка по ходу сезона.

 

 

Так по твоей же логике, датчик в 19 показывал все норм, как и ща у мерса, какое жульничество? :D

 

Ага, одним заднее крыло банят, мол не должно гнуться, а другим переднее оставляют гнуться, хотя ситуация зеркальная. Не двойные стандарты офк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Shell сказал:

Если новый регламент по моторам будет в этом году, то нанятый народ из Илмора начнёт работу над СУ для 2025, который тоже будут собирать у себя на Red Bull Powertrains. 

Именно что собирать, производить я думаю они не осилят - много не нужных сложностей, будут к подрядчикам обращаться или совместное производство с кем-нибудь вроде того же ВАГ. Так что фактически свой двигатель будет в районе 24 года, но до 25 будут сидеть на двигателях собранных из произведенных Хондой комплектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, .black сказал:

Именно что собирать, производить я думаю они не осилят - много не нужных сложностей, будут к подрядчикам обращаться или совместное производство с кем-нибудь вроде того же ВАГ. Так что фактически свой двигатель будет в районе 24 года, но до 25 будут сидеть на двигателях собранных из произведенных Хондой комплектов.

 

Производить дешевле чем разрабатывать. КБ мало кто может себе позволить, в отличии от завода с известной технологией и изделием.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, .black сказал:

Именно что собирать, производить я думаю они не осилят - много не нужных сложностей, будут к подрядчикам обращаться или совместное производство с кем-нибудь вроде того же ВАГ. Так что фактически свой двигатель будет в районе 24 года, но до 25 будут сидеть на двигателях собранных из произведенных Хондой комплектов.

 

Разумеется до 25-го года что-то будут покупать у Хонды, тем более, там куча запатентованных технологий и материалов.

Ну а чой-то свой движок не осилят к 25-му? Они для производства своих движков завод и строят. Annual Revenue около 7 миллиардов, могут себе позволить.

Ну и Феррари или Рено, например, не делают 100% всех комплектующих для своих СУ, что-то есть на аутсоусе, тем более, как я понял, часть деталей вообще будет унифицирована и СУ в целом будет проще и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

Производить дешевле чем разрабатывать. КБ мало кто может себе позволить, в отличии от завода с известной технологией и изделием.

Вот только разработка должна вестись с учетом конкретного производства и его возможностей. Об этом речь, что не получится легко взять то, что разрабатывалось под одни производственные возможности\технологии и перенести не напрягаясь на другую площадку - адаптация в этом случае будет сравнима с проектированием заново и по времени и по финансам, причем с тем же циклом опытного производства. 

Для РБР выглядит разумной кооперация с автоконцерном, когда РБР разрабатывает и собирает двигатель из расчета производственных возможностей партнера, а партнер производит этот двигатель, брендирует и вкладывает денежку в общую копилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

Annual Revenue около 7 миллиардов, могут себе позволить.

Это чья? RB или RBR - частной лавочке Матешица? RB не является владельцем команды, от слова совсем - они всего лишь супертитульный спонсор, а команда частная лавочка Дитриха.

 

4 минуты назад, Shell сказал:

Ну а чой-то свой движок не осилят к 25-му? Они для производства своих движков завод и строят.

Осилят, почему нет. А строят они не завод прямо скажем - сборка и доводка это не полноценное производство, да и глупо столько денег тратить, если можно заказать производство на стороне - но разрабатывать двигатель все равно надо исходя из возможностей этого производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Это чья? RB или RBR - частной лавочке Матешица? RB не является владельцем команды, от слова совсем - они всего лишь супертитульный спонсор, а команда частная лавочка Дитриха.

 

Осилят, почему нет. А строят они не завод прямо скажем - сборка и доводка это не полноценное производство, да и глупо столько денег тратить, если можно заказать производство на стороне - но разрабатывать двигатель все равно надо исходя из возможностей этого производства.

 

То что Дитрих перекладывает деньги с одного кармана в другой или тратит деньги на команду - это его дело. Главное, что Хорнер и Марко убедили его чтобы он дал денег на строительство завода. И эти трое умных и весьма успешных менеджера посчитали, что совсем не глупо будет производить движки самим. Более того, для разработки своей новой СУ они начали нанимать персонал и уже заказали диностенды. Хорнер руководит гоночными командами с 1999 года, у Ред Булл был опыт очень тесного сотрудничества с Рено, сейчас с Хондой. Глупо думать, что он не знает возможностей производства или связанных с этим рисков, а даже если бы и не знал, то спросил бы у Ямамото, например. Уверен, что Хонда сейчас консультируют их по всем направлениям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

Более того, для разработки своей новой СУ они начали нанимать персонал и уже заказали диностенды.

Это не производственное оборудование, это оборудование для тестирования. Для производства нужно литейное оборудование, прессы, станки с ЧПУ и т.п., а диностенд штука полезная, но когда уже есть готовый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, НАСА так и не смогли успешно построить рабочий двигатель ракетный, вроде РД 180, имея чертежи и технологию))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Это не производственное оборудование, это оборудование для тестирования. Для производства нужно литейное оборудование, прессы, станки с ЧПУ и т.п., а диностенд штука полезная, но когда уже есть готовый двигатель.

 

Сколько СУ в год понадобится РБ и АТ? Ну и в Ф1 вроде уже не используют литьё. И еще раз напомню, что и Феррари или Рено, например, не делают 100% всех комплектующих для своих СУ, что-то есть на аутсоусе, тем более, как я понял, часть деталей вообще будет унифицирована и СУ в целом будет проще и дешевле.

А под "прессы, станки с ЧПУ и т.п.," в Милтон Кинсе старится завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейсбук, Твиттер и Инстаграм лежат уже почти 5 часов :D

Сотрудники Фейсбука не могут войти в офисы, чтобы решить проблему интернет-сбоев, потому что их пропуски перестали работать — New York Times

 

Хонда Ф1:

 

photo_2021-10-04_22-53-06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали новость 11 сентября?

В Формуле 1 подписали многолетний контракт с компанией Topps, американским производителем коллекционных предметов. Компания будет производить лицензированные наклейки, коллекционные карточки и альбомы с гонщиками и командами Формулы 1 и Формулы 2.

 

С удивлением узнал, что аналоговый, бумажный Плейбой еще продается.

1633271025-78cb506b19e05ecdca735d18ac09f

 

5 наклеек в этом номере.

1633344866-4983f2cdaf43ccb7f4f0cf6939a64

1633344692-a5dde9360bf79971a40e34fa4af86

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

 

А что показывал датчик у двигателя Феррари в 19 году? зачем проводили постоянные проверки и расследование если с датчиком все было норм?

Двойные стандарты как они есть :D

Там было явное указание от Крота куда смотреть. И проверяли конкретику. Тут же мы думаем что Мерс нарушает... При этом по всем процедурам ФИА все норм. И типа ну вы поищите чего-нибудь...

Потому ожидаемо и посланы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

И еще раз напомню, что и Феррари или Рено, например, не делают 100% всех комплектующих для своих СУ, что-то есть на аутсоусе, тем более, как я понял, часть деталей вообще будет унифицирована и СУ в целом будет проще и дешевле.

А под "прессы, станки с ЧПУ и т.п.," в Милтон Кинсе старится завод.

Про аутсорс и так понятно, его используют все, потому что это тупо экономически выгодно: глупо делать капитальные вложения в то, что не является средством основного производства, что кстати относится к ситуации с полноценным производством двигателей силами РБР. Как раз в случае с РБР разумным выглядит проведение ОКР силами двигательного подразделения, а вот реальное производство спихнуть на производственного партнера, а не делать капитальные вложения в "прессы, станки с ЧПУ и т.п.," и в этом случае как раз нужны в первую очередь диностенды.

Про унификацию вроде речь была по ERS части, ДВС останется не унифицированным. 

А вот насчет завода в Милтон-Кинс интересно: про реляции насчет покупки диностендов было в прессе, а вот насчет всего остального? Для производства нужно закупить оборудования сильно поболее и в денежном и количественном выражении, но что-то никто и нигде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

Кстати, НАСА так и не смогли успешно построить рабочий двигатель ракетный, вроде РД 180, имея чертежи и технологию))))))) 

:D

Не не смогли , а поняли , что и нафиг им такое не надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, .black сказал:

Вот только разработка должна вестись с учетом конкретного производства и его возможностей. Об этом речь, что не получится легко взять то, что разрабатывалось под одни производственные возможности\технологии и перенести не напрягаясь на другую площадку - адаптация в этом случае будет сравнима с проектированием заново и по времени и по финансам, причем с тем же циклом опытного производства. 

Для РБР выглядит разумной кооперация с автоконцерном, когда РБР разрабатывает и собирает двигатель из расчета производственных возможностей партнера, а партнер производит этот двигатель, брендирует и вкладывает денежку в общую копилку.

 

Я полагаю для Ф1 немного наоборот - сначала КБ разрабатывает конструкцию и технологию, а потом исходя из них делается серийное производство. Может там какая нибудь хитрая лазерная зонная закалка, для деталей поршневой группы, или еще какая нить поверхностная обработка. Тот же 3д принтинг легкими сплавами может быть уникальным. + куча нюансов с гибридной частью, которую выполняют подрядчики.

Я разумеется согласен что серийный завод будут строить только после того как поймут минимально необходимую производительность. Но вы тоже не забывайте что испытаниях на стендах( которых много в КБ) часто дороже реальных натурных.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

А вот насчет завода в Милтон-Кинс интересно: про реляции насчет покупки диностендов было в прессе, а вот насчет всего остального? Для производства нужно закупить оборудования сильно поболее и в денежном и количественном выражении, но что-то никто и нигде. 

 

Всему сове время. рдели за новостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

Я полагаю для Ф1 немного наоборот - сначала КБ разрабатывает конструкцию и технологию, а потом исходя из них делается серийное производство. Может там какая нибудь хитрая лазерная зонная закалка, для деталей поршневой группы, или еще какая нить поверхностная обработка. Тот же 3д принтинг легкими сплавами может быть уникальным. + куча нюансов с гибридной частью, которую выполняют подрядчики.

Я разумеется согласен что серийный завод будут строить только после того как поймут минимально необходимую производительность. Но вы тоже не забывайте что испытаниях на стендах( которых много в КБ) часто дороже реальных натурных.

Тут суть в том, что напридумывать можно что угодно, а в реальности не будет возможности это реализовать, за отсутствием технологической возможности у себя или у подрядчика. Поэтому ОКР должна быть по конкретное производство, а не просто научные изыскания, которые потом надо еще адаптировать к реальным производственным технологиям. Вдобавок базовая конструкция у РБР есть - наследие Хонда, которое теперь надо 1. модернизировать под новый регламент, 2. под новые производственные возможности

 

37 минут назад, Shell сказал:

Всему сове время. рдели за новостями.

Посмотрим. Лично мне кажется, что стоит ждать нового партнера из автопрома, который заодно и брендирует новый двигатель от РБ-пауер-чего-то там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kiry сказал:

Там было явное указание от Крота куда смотреть. И проверяли конкретику. Тут же мы думаем что Мерс нарушает... При этом по всем процедурам ФИА все норм. И типа ну вы поищите чего-нибудь...

Потому ожидаемо и посланы...

 

Крот появился после, уже после окончания сезона.

Т.е. тогда так же думали про серозонность, но ни у кого никакой конкретики не было, а после очередной проверки фиа тот же Хорнер говорил "Феррари молодцы хороший двигатель собрали".

Случаи по сути одинаковые, что тогда, что сейчас думают что нарушают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Крот появился после, уже после окончания сезона.

Т.е. тогда так же думали про серозонность, но ни у кого никакой конкретики не было, а после очередной проверки фиа тот же Хорнер говорил "Феррари молодцы хороший двигатель собрали".

Случаи по сути одинаковые, что тогда, что сейчас думают что нарушают.

Ну и получается сейчас такая же ситуация. Появится Крот и конкретика - типа посмотрите вот сюда. Мерседес нарушает обманывая датчик таким то образом - получат бан. А сейчас за что? Потому что Доктору с Хорнером кажется что нарушают? Но при этом датчики ФИА не выявляют нарушения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Ну и получается сейчас такая же ситуация. Появится Крот и конкретика - типа посмотрите вот сюда. Мерседес нарушает обманывая датчик таким то образом - получат бан. А сейчас за что? Потому что Доктору с Хорнером кажется что нарушают? Но при этом датчики ФИА не выявляют нарушения?

 

... FIA не собираются устраивать расследование. Неназванный представитель Ред Булл заявил: «Наш запрос был отклонён». 

 

То есть, ФИА не то что бы не нашли у Мерседес каких-то нарушений, они вообще не собираются ничего проверять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

 

... FIA не собираются устраивать расследование. Неназванный представитель Ред Булл заявил: «Наш запрос был отклонён». 

 

То есть, ФИА не то что бы не нашли у Мерседес каких-то нарушений, они вообще не собираются ничего проверять. 

Ещё раз что проверять? Конкретно... РБ кроме а нам кажется ничего не предоставила 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kiry сказал:

Ну и получается сейчас такая же ситуация. Появится Крот и конкретика - типа посмотрите вот сюда. Мерседес нарушает обманывая датчик таким то образом - получат бан. А сейчас за что? Потому что Доктору с Хорнером кажется что нарушают? Но при этом датчики ФИА не выявляют нарушения?

 

Всмысле такая же?

До появления крота, фиа проверяла двигатель Феррари 2 или 3 раза, по запросам других команд, т.е. так же другим командам казалось, что Феррари что то нарушает, не более. Но при этом с датчиками все было норм.

И сейчас даже больше конкретики чем в 19,  пальцем показывают на датчик и говорят, что мерс возможно с ним мухлюет. 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...