Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, svarog сказал:

В Барсе будет лучший экзамен для шасси. 

Теперь отмазки про скользкий асфальт Портимао не прокатят. 

И еще узнаем, случайно ли Альпин в Португалии выстрелили или реально шасси допилили. 

И узнаем у кого из середняков лучшее шасси. 

У Феррари или Макларена. 

Если дело так и дальше пойдет, то уже понятно, что-то не так в нашем королевстве. С каждой новой трассой все хуже и хуже едет РБР.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Shell сказал:

На фоне того, что еще 5 (пять!!) ключевых инженеров Илмор переходят работать от Вольфа к Хорнеру, интересно будет посмотреть как поступит Мерседес... Именно Мерседес, а не Тото Вольф. С нынешними СУ все понятно, но что они будут делать при новом регламенте? В штате Илмор нет ни одного немецкого инженера, то есть своих мозгов у Мерседеса нет, ну и где тогда их брать? Топы Илмора ушли к Хорнеру, японцы из Хонды не уйдут, а на данный момент это лучшие инженеры в Ф1. Остаются Феррари и Рено, которые да сих пор не могут построить конкурентноспособную СУ. Думаю что в 2024 наконец-то настанет звездный час настрадамусов, которые уже лет пять вангуют уход Мерседеса. 

Хорнер говорил, что несколько инженеров Хонды перейдут на работу в РБ. 

Но видимо он имел в виду инженеров, которые работают в Милтон-Кинс, а не в Сакуре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vehicross сказал:

Если дело так и дальше пойдет, то уже понятно, что-то не так в нашем королевстве. С каждой новой трассой все хуже и хуже едет РБР.  

Пока непонятно. Не может Перес ехать хуже обеих Альфа Таури. 

Надо дождаться завтрашнего дня. 

Судя по лучшему времени Макса в Портимао в квале и гонке - с темпом у РБ все в порядке на любой трассе. 

Но видимо пока им трудно найти общий язык с работой резины.

Завтра все узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Пока непонятно. Не может Перес ехать хуже обеих Альфа Таури. 

Надо дождаться завтрашнего дня. 

Судя по лучшему времени Макса в Портимао в квале и гонке - с темпом у РБ все в порядке на любой трассе. 

Но видимо пока им трудно найти общий язык с работой резины.

Завтра все узнаем. 

Мне кажется началось повторение начала прошлого года, опять нестабильная работа РБР, попытка как-то это исправить и как итог все больше отставание от Мерса.

Если бы в Барсе были тесты, то все бы ахнули от такого поведения РБР.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, svarog сказал:

А как там твой малый рейк поживает, который дает меньше прижима чем высокий рейк Ред Булла?) 

Уже все наоборот и шасси с высоким рейком уже не так хорошо и стабильно?) 

Ну дык, ты загляни в таблицу общего зачёта и узри на какой мизер Хем опережает гения всея Ф1 и сравни с зачётом 2020 после 3 этапов.

Так что, да, малый рейк по прежнему плохо поживает и даёт меньше прижима, иначе тебе бы уже сейчас можно было готовиться и надеяться только на 2022 ;)

 

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истиные фанаты РБ, если такие вообще существуют) Cкажите, а есть инфа как РБ с 2022 будет называть двигатели хонды упс уже свои?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Max7x сказал:

Истиные фанаты РБ, если такие вообще существуют) Cкажите, а есть инфа как РБ с 2022 будет называть двигатели хонды упс уже свои?

Есть.

Тебе зачем это ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Max7x сказал:

Истиные фанаты РБ, если такие вообще существуют) Cкажите, а есть инфа как РБ с 2022 будет называть двигатели хонды упс уже свои?

 

Просто Red Bull и будут называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

Есть.

Тебе зачем это ? 

Вова что ты очень резко воспринимаешь простой вопрос) Простой интерес под каким брендом они будут использовать двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Max7x сказал:

Вова что ты очень резко воспринимаешь простой вопрос) Простой интерес под каким брендом они будут использовать двигатель

 

Тебе зачем это? - вопрос еще проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Shell сказал:

 

Тебе зачем это? - вопрос еще проще)

Думает.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vo-Va сказал:

Думает.:floxy:

Хочешь мою личность обсудить? Или как?

1 час назад, Shell сказал:

 

Тебе зачем это? - вопрос еще проще)

Новичок читай выше.. Я объяснил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, LHf1 сказал:

Ну дык, ты загляни в таблицу общего зачёта и узри на какой мизер Хем опережает гения всея Ф1 и сравни с зачётом 2020 после 3 этапов.

Так что, да, малый рейк по прежнему плохо поживает и даёт меньше прижима, иначе тебе бы уже сейчас можно было готовиться и надеяться только на 2022 ;)

 

Ну что, после поула в Барсе, малый рейк опять плохо себя чувствует?)) 

Ты это Пересу расскажи) 

А заодно двум пилотам Альфа Таури. 

Чей рейк тоже хвалили после Бахрейна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2021 в 17:06, svarog сказал:

В Барсе будет лучший экзамен для шасси. 

Теперь отмазки про скользкий асфальт Портимао не прокатят. 

И еще узнаем, случайно ли Альпин в Португалии выстрелили или реально шасси допилили. 

И узнаем у кого из середняков лучшее шасси. 

У Феррари или Макларена. 

Вот и получили мы ответы на все вопросы. 

1. Шасси у РБ отличное, но по прежнему особенное и непростое в освоении, судя по Пересу. 

И не лучшее в пелотоне. 

Не было бы Макса, максимум, третьими квальнулись бы. Но прогресс по сравнению с предыдущими двумя сезонами, огромный. На этом болиде можно брать титул. 

2. Взлет Альпин в Португалии оказался не совсем случайным. 

Реально неплохо допилили шасси. 

3. Лучшее шасси вне двух лидеров - у Феррари. Теперь железно. 

4. У Альфа Таури слабенькое шасси. 

Чудес все таки не бывает со старой задницей 2019 года. 

На более моторных Бахрейне и Имоле, Гасли занимал 5-е место в квале, а на менее моторной Барсе не попал даже в 10-ку.

В Монце они квальнутся лучше, чем в Монако. 

5. У Хонды самый мощный мотор. 

Преимущество мизерное, но оно есть. 

Поясню для особо ранимых хейтеров. 

В Бахрейне на более слабом шасси, Гасли квалифицировался выше обоих Макларенов. 

В Имоле тоже. Даже если бы он был сразу за Макларенами, это мало что меняло бы. 

6. Это действительно будет самый интересный сезон за последние 7 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, svarog сказал:

Вот и получили мы ответы на все вопросы. 

1. Шасси у РБ отличное, но по прежнему особенное и непростое в освоении, судя по Пересу. 

И не лучшее в пелотоне. 

Не было бы Макса, максимум, третьими квальнулись бы. Но прогресс по сравнению с предыдущими двумя сезонами, огромный. На этом болиде можно брать титул. 

2. Взлет Альпин в Португалии оказался не совсем случайным. 

Реально неплохо допилили шасси. 

3. Лучшее шасси вне двух лидеров - у Феррари. Теперь железно. 

4. У Альфа Таури слабенькое шасси. 

Чудес все таки не бывает со старой задницей 2019 года. 

На более моторных Бахрейне и Имоле, Гасли занимал 5-е место в квале, а на менее моторной Барсе не попал даже в 10-ку.

В Монце они квальнутся лучше, чем в Монако. 

5. У Хонды самый мощный мотор. 

Преимущество мизерное, но оно есть. 

Поясню для особо ранимых хейтеров. 

В Бахрейне на более слабом шасси, Гасли квалифицировался выше обоих Макларенов. 

В Имоле тоже. Даже если бы он был сразу за Макларенами, это мало что меняло бы. 

6. Это действительно будет самый интересный сезон за последние 7 лет. 

По пункту 6. Этот интерес не будет распространяться на ЧМ и КК. При прочих равных вклад номера два ставит крест на интриге. 

Конечно это предварительно. Но ещё пара недель и можно будет ставить в этом вопросе точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Mrachniy сказал:

По пункту 6. Этот интерес не будет распространяться на ЧМ и КК. При прочих равных вклад номера два ставит крест на интриге. 

Конечно это предварительно. Но ещё пара недель и можно будет ставить в этом вопросе точку.

Я изначально не питал особых иллюзий насчет КК. 

Перес неплохой пилот, но не орел. 

Меня больше интересует чемпионство в личном зачете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Max7x сказал:

Хочешь мою личность обсудить? Или как?

Новичок читай выше.. Я объяснил)

 

Ну так читай побольше про Ф1 и упс, инфа найдётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:

 

Ну так читай побольше про Ф1 и упс, инфа найдётся)

:facepalm::597c85ba10d16_::597c85ba10d16_::597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Вот и получили мы ответы на все вопросы. 

1. Шасси у РБ отличное, но по прежнему особенное и непростое в освоении, судя по Пересу. 

И не лучшее в пелотоне. 

Не было бы Макса, максимум, третьими квальнулись бы. Но прогресс по сравнению с предыдущими двумя сезонами, огромный. На этом болиде можно брать титул. 

Не против Хэмилтона

 

13 минут назад, svarog сказал:

Перес неплохой пилот, но не орел. 

Не хуже Боттаса, а скорее лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Не против Хэмилтона

 

Не хуже Боттаса, а скорее лучше

Да. Перес не хуже Боттаса. 

Но на болиде РБ и Боттас был бы в заднице. 

Этим болидом еще управлять надо научиться. 

P.S. Хэмильтон Максу не помеха. 

И в борьбе с ним, способен стать чемпионом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Да. Перес не хуже Боттаса. 

Но на болиде РБ и Боттас был бы в заднице. 

Этим болидом еще управлять надо научиться. 

Риккьярдо это не мешало.

Цитата

 

P.S. Хэмильтон Максу не помеха. 

И в борьбе с ним, способен стать чемпионом. 

 

Какие ваши доказательства? Макс быстр, но скорость - не все, что нужно для победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Half Biscuit сказал:

Риккьярдо это не мешало.

Какие ваши доказательства? Макс быстр, но скорость - не все, что нужно для победы

1. Рику это не мешало, когда с шасси все в порядке было. Как например, в 2016м и 2018м.

И шасси тогда было совсем другой спецификации. 

С совершенно другой концепцией  переднего крыла. 

На нынешнем РБ любой пилот будет долго привыкать. 

Не зря Перес сразу про 5 гонок говорил. С его то опытом. 

2. И кто сказал, что для победы в чемпионате Максу нужна только скорость? 

Для победы и Хэмильтону мало одной скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Ну что, после поула в Барсе, малый рейк опять плохо себя чувствует?)) 

Ты это Пересу расскажи)

Не поверишь, но малый рейк по прежнему плохо себя чувствует после кастрации днища (В Астоне тебе расскажут). Прошлогодняя Барса, разница в квале между Мерсом и РБ - 0.708, сегодня - 0.036!

Racing Point в прошлом году уступил РБ - 0.190, сегодня 1.197.

Ещё вопросы? ;)

 

45 минут назад, Half Biscuit сказал:

Риккьярдо это не мешало.

У Сварога в Ф1 только один гений, как ты посмел усомниться в этом :floxy:

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

1. Рику это не мешало, когда с шасси все в порядке было. Как например, в 2016м и 2018м.

И шасси тогда было совсем другой спецификации. 

С совершенно другой концепцией  переднего крыла. 

На нынешнем РБ любой пилот будет долго привыкать. 

Не зря Перес сразу про 5 гонок говорил. С его то опытом. 

Не думаю, что он будет слишком близок к Максу даже если привыкнет

 

Цитата

 

2. И кто сказал, что для победы в чемпионате Максу нужна только скорость? 

Для победы и Хэмильтону мало одной скорости. 

 

Я и не говорю. В Мерсе в роли Росберга у Макса были бы даже более предпочтительные. Но при нынешнем раскладе Хэмилтон меньше ошибается, или, по крайней мере, лучше минимизирует последствие своих ошибки. Команда у Хэмилтона тоже сильнее. Напарник готов поделиться всем. Так что шансы у Макса на титул близки к 0. Нынешний РБ даже не 2018 год Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...