Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

19 минут назад, Shell сказал:

Так Марко прямо сказал, зачем они взяли Переса и ни слова про "одинаковые опции".

Выше скидывал его цитату. Спустя неделю он понял, что насмешил народ, сморозив глупость и переобулся)

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, svarog сказал:

На других трассах такого провала уже быть не должно. 

 

Хельмут Марко: «На данный момент я вижу только две трассы, где конфигурация может дать нам преимущество – в Мехико и Сан-Паулу. На остальных трассах фаворитом будет Mercedes.

 

Я не знаю, как им удалось повысить мощность двигателя, начиная с Гран При Великобритании – для меня это загадка. Теперь в Honda должны добиться прогресса, а мы должны думать, как компенсировать нехватку скорости за счёт шасси.»

 

Серозонный обход датчика походу, и фиа он офк не волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, LHf1 сказал:

Выше скидывал его цитату. Спустя неделю он понял, что насмешил народ, сморозив глупость и переобулся)

 

Это цитата с одного единственного автоспорта, без ссылки на первоисточник. 

Новость о подписании Переса в РБ 18 декабря, Марко тут даже не упоминается. https://www.gazzetta.it/Formula-1/18-12-2020/f1-red-bull-arriva-perez-correra-verstappen-2021-3901786687883.shtml  Статья, где упоминается Марко - 22 декабря, но только в интервью с Максом и там ни слова про статусы пилотов.

 

Поэтому ссылки на автоспорт и моторспорт здесь запрещены, что бы не тащить сюда клибейты.

 

А вот моторспорт-тотал https://www.motorsport-total.com/formel-1/news/helmut-marko-exklusiv-23-mit-perez-sieg-ist-huerde-weggebrochen-20122901

«В гонках Перес должен держаться рядом с Ферстаппеном – быть на расстоянии атаки, – сказал Марко в интервью Motorsport-Total

6 минут назад, yooogurt сказал:

Хельмут Марко: «На данный момент я вижу только две трассы, где конфигурация может дать нам преимущество – в Мехико и Сан-Паулу. На остальных трассах фаворитом будет Mercedes.

 

Остин - вотчина Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shell сказал:

Это цитата с одного единственного автоспорта, без ссылки на первоисточник. 

Новость о подписании Переса в РБ 18 декабря, Марко тут даже не упоминается. https://www.gazzetta.it/Formula-1/18-12-2020/f1-red-bull-arriva-perez-correra-verstappen-2021-3901786687883.shtml  Статья, где упоминается Марко - 22 декабря, но только в интервью с Максом и там ни слова про статусы пилотов.

Вот статья от 23 декабря, вероятно на неё и ссылается автоспорт (новость у них тоже от 23 числа). Но, она платная, не раскрывается.

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Вот статья от 23 декабря, вероятно на неё и ссылается автоспорт (новость у них тоже от 23 числа). Но, она платная, не раскрывается.

 

Кругом одни нищеброды, не могут купить подписку... кроме автоспорта :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Хельмут Марко: «На данный момент я вижу только две трассы, где конфигурация может дать нам преимущество – в Мехико и Сан-Паулу. На остальных трассах фаворитом будет Mercedes.

 

Я не знаю, как им удалось повысить мощность двигателя, начиная с Гран При Великобритании – для меня это загадка. Теперь в Honda должны добиться прогресса, а мы должны думать, как компенсировать нехватку скорости за счёт шасси.»

 

Серозонный обход датчика походу, и фиа он офк не волнует.

Мне кажется, просто очень хорошо сработало обновленное днище в Сильверстоуне. Макларен то тут вообще никакой скорости не показал. Не говоря уже про остальных клиентов. И при этом, в Монце и Сочи Макларен ехал почти на уровне Мерседеса. Марко не зря в конце сказал, что им надо оптимизировать настройки шасси для уменьшения потери на прямых. И самое главное, РБ проигрывает и в поворотах. И в Турции РБ выглядел хуже, чем в Монце. Так что, я надеюсь на жесткую борьбу на оставшихся ГП. Без такого слива, как в Турции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Мне кажется, просто очень хорошо сработало обновленное днище в Сильверстоуне. Макларен то тут вообще никакой скорости не показал. Не говоря уже про остальных клиентов. И при этом, в Монце и Сочи Макларен ехал почти на уровне Мерседеса. Марко не зря в конце сказал, что им надо оптимизировать настройки шасси для уменьшения потери на прямых. И самое главное, РБ проигрывает и в поворотах. И в Турции РБ выглядел хуже, чем в Монце. Так что, я надеюсь на жесткую борьбу на оставшихся ГП. Без такого слива, как в Турции. 

 

У РБ высокий рейк, больше лобовое сопротивление. Тут каждый сантиметр решает. Как ты будешь с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

У РБ высокий рейк, больше лобовое сопротивление. Тут каждый сантиметр решает. Как ты будешь с этим бороться?

Как всегда, остается только играть с углом атаки и формой крыльев. 

В Монце РБ очень достойно смотрелись. Лучше, чем в Турции. 

Хотя концепция аэродинамики болида вообще на Монцу не расчитана. 

Мне очень интересно как поедет РБ в новом регламенте без высокого рейка. 

С одной стороны, им будет проще на прямых, чем раньше. 

Но с другой стороны, для РБ это будет более сложный переход на новый регламент. Потому что все последние годы они привыкли работать с задранной задницей, а теперь из-за граунд-эффекта им придется работать с другим расположением задней части шасси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Хельмута Марко какой глаз не видит — открытый или прищуренный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуваки обклеили свои NSX-ы и двинули из Лос Анжелеса на гонку в Остин. 2500 км. :metalhead:

ll2iks365ws71.jpg?width=3240&format=pjpg

72fmlt365ws71.jpg?width=5168&format=pjpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shell сказал:

Чуваки обклеили свои NSX-ы и двинули из Лос Анжелеса на гонку в Остин. 2500 км. :metalhead:

ll2iks365ws71.jpg?width=3240&format=pjpg

72fmlt365ws71.jpg?width=5168&format=pjpg

Был бы в Америке , был среди них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2021 в 21:12, Shell сказал:

 

Кругом одни нищеброды, не могут купить подписку... кроме автоспорта :floxy:

 

Автоспорт вообще дорогой спорт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 07:55, svarog сказал:

Как всегда, остается только играть с углом атаки и формой крыльев. 

В Монце РБ очень достойно смотрелись. Лучше, чем в Турции. 

Хотя концепция аэродинамики болида вообще на Монцу не расчитана. 

Мне очень интересно как поедет РБ в новом регламенте без высокого рейка. 

С одной стороны, им будет проще на прямых, чем раньше. 

Но с другой стороны, для РБ это будет более сложный переход на новый регламент. Потому что все последние годы они привыкли работать с задранной задницей, а теперь из-за граунд-эффекта им придется работать с другим расположением задней части шасси. 

В принципе, у всех равные условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2021 в 05:55, svarog сказал:

 

Но с другой стороны, для РБ это будет более сложный переход на новый регламент. Потому что все последние годы они привыкли работать с задранной задницей, а теперь из-за граунд-эффекта им придется работать с другим расположением задней части шасси. 

Назови конструкторов в текущий момент кроме Эдриана Ньюи которые до этого работали с граунд эффектом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kiry сказал:

Назови конструкторов в текущий момент кроме Эдриана Ньюи которые до этого работали с граунд эффектом

Не мешай ему солому стелить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2021 в 19:04, Shell сказал:

Остин -вотчина Льюиса. 

Там и макларены должны быть быстры, так что РБ будет даже за подиум тяжело побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не стоит быть наивными, а искать такие лазейки что бы они были до грани аннулирования результатов, уже конец сезона, в след году всё новое, если выяснится косяк, никто не станет разбираться насколько он легален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Дело только в двигателе или в чём-то ещё? . На машине с пустыми баками они намного быстрее нас."

Это он троллит или действительно не понимает ?

7 часов назад, wolfire сказал:

РБ не стоит быть наивными, а искать такие лазейки что бы они были до грани аннулирования результатов, уже конец сезона, в след году всё новое, если выяснится косяк, никто не станет разбираться насколько он легален.

Ты понимаешь , что банят  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vo-Va сказал:

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко: "Дело только в двигателе или в чём-то ещё? . На машине с пустыми баками они намного быстрее нас."

Это он троллит или действительно не понимает ?

Ты понимаешь , что банят  ?

Доктор тупо мажется... Оправдывая Максика ... У него и АТ быстрее РБ... И настройки не те... Всю ночь искали Максику настройки но так и не нашли ))) хотя достаточно посмотреть на Монцу и узреть что  вот японское двигло не очень...

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савард: "Red Bull Advanced Technology работает над новым дорожным автомобилем, который станет продолжением Valhalla Эдриана Ньюи. Новая модель будет оснащена силовым агрегатом Honda и станет частью будущего сотрудничества, которую Red Bull планирует вести с Honda вне F1, не смотря на то, что Honda окончательно уходит из F1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2021 в 15:04, LHf1 сказал:

Не мешай ему солому стелить)

А че мне стелить то? С мотором все будет супер. Все будет зависеть от шасси и аэродинамики. 

Могут выстрелить, а могут обкакаться. Как и любая команда в след сезоне. 

В 14.10.2021 в 09:05, wolfire сказал:

Там и макларены должны быть быстры, так что РБ будет даже за подиум тяжело побороться

РБ там тоже будут сильны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2021 в 11:40, kiry сказал:

Назови конструкторов в текущий момент кроме Эдриана Ньюи которые до этого работали с граунд эффектом

Ты не понял текст, который я написал. Впрочем, я не удивлен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, svarog сказал:

Ты не понял текст, который я написал. Впрочем, я не удивлен. 

Ты написал полную ерунду но как всегда не можешь этого признать... Впрочем я тоже не удивлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, kiry сказал:

Ты написал полную ерунду но как всегда не можешь этого признать... Впрочем я тоже не удивлён.

Перечитай еще раз что я написал. 

Времени у тебя много. Не торопись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...