Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

Только что, LHf1 сказал:

Да поняли мы уже поняли, что у тебя какая-то детская травма связана с платьями :connie_08:

да это у вас связанно с платьями. Каков поп, такой приход. Все как дети с больной головы на здоровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AlexBloody сказал:

да это у вас связанно с платьями. Каков поп, такой приход. Все как дети с больной головы на здоровую.

Нас это не парит (в гонках я его не видел в платьях), пусть хоть голышом ходит. А вот у тебя явно что-то болит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, LHf1 сказал:

Нас это не парит (в гонках я его не видел в платьях), пусть хоть голышом ходит. А вот у тебя явно что-то болит)

А тебе самому не противно что из черного гея, защитника негров, который тащит политику в гонки пытаются сделать легенду ф1? И только не надо ляля что вас это не парит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, LHf1 сказал:

Нас это не парит (в гонках я его не видел в платьях), пусть хоть голышом ходит. А вот у тебя явно что-то болит)

 

Обсуждай-ка свои детские травмы и платья Льюиса в его ветке :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexBloody сказал:

А тебе самому не противно что из черного гея, защитника негров, который тащит политику в гонки пытаются сделать легенду ф1? И только не надо ляля что вас это не парит.

Представь себе не противно. Просто посмеюсь и всё, когда вижу его новый наряд. Он же в кокпит не лезет в них. Я, в отличии от тебя свечку не держал и не знаю о его половой принадлежности.

А вот то, что ты оказывается ещё и расист, вот это противно. И да, как бы тебе не хотелось, но он уже легенда Ф1 с 7 титулами ;)

 

2 часа назад, Shell сказал:

 

Обсуждай-ка свои детские травмы и платья Льюиса в его ветке :smile98:

Дак ты это AlexBloody скажи, я-то чё?)) Это он в каждом посте упоминает платья.

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

Бразильская журналистка Мариана Беккер в своем Твиттере рассказала, что у Макса и Чеко гастрит и что они плохо себя чувствовали во время уик-энда.

 

Видать перебрали с Табаско.

А в Мексике-то кухня поострей,  вообще могут на старт не выйти :D

 

Гастрит — бактериальное заболевание, и от Табаско его не словить, если, конечно, не слизывать с подошвы сапог, или с дверных ручек, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Del_Armgo сказал:

 

Гастрит — бактериальное заболевание, и от Табаско его не словить, если, конечно, не слизывать с подошвы сапог, или с дверных ручек, например.

Точно.

Я уже их 10\10 с 17 года и употребляю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного аналитики от Деда Мозая.

 

Несмотря на старт с первого ряда из-за штрафа Хэмилтона, настроения в команде из Милтон-Кинса после квалификации на «Истанбул-парке» не выглядели сильно оптимистичными. Шасси РБ16Б выглядело «не в своей тарелке»: пожалуй, после Венгрии это наименее конкурентоспособная форма РБ16Б за весь сезон. Комментарии Верстаппена и Переса после квалификации объединяло одно умозаключение: недостаточная поворачиваемость, причина которой, вероятно, была во взаимодействии шасси и шин.

 

Центр аэродинамического давления (в авиации – точки, а в автомобилестроении - линия) - это равновесное состояние между нагрузками, действующими на передней и задней осях. На шасси с высоким продольным углом наклона кузова ("рейком") в медленных поворотах этот центр смещается вперед более выражено, чем на шасси с "плоским рейком». Потенциально, центр аэродинамического давления, смещающийся вперед в медленных поворотах (что присуще шасси с выраженным продольным углом), дает преимущество: нынешние автомобили Ф1 имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах, и избыточной - в скоростных. Поиск способа улучшить аэродинамический баланс позволяет найти компромисс.

Говоря проще, на торможениях перед медленными поворотами шасси с высоким продольными углом наклона поднимается сзади больше, чем шасси с плоским углом наклона. Это дает больший угол атаки переднему антикрылу и днищу в целом. Сценарий, который улучшает способность шасси генерировать прижимную силу за счет смещения аэродинамического баланса вперед.

Впрочем, есть функциональное ограничение. Определенный предел по углу нельзя превышать, иначе задняя часть станет настолько разгруженной, что ее будет тяжело контролировать. Опять же, для наилучшей реализации данной концепции нужен гонщик, который очень хорошо справляется с шасси, обладающим такими особенностями. Безусловно, таковым является Верстаппен. В то же время, все больше убеждаемся, что такими не являются Гасли, Албон и Перес.

Кроме того, автомобили с большим продольным углом наклона, такие как РБ16Б, при определенных обстоятельствах усугубляют проблему другого рода. Инженеру по настройке шасси порой не удается «поймать» оптимальный угол увода («скольжения») шин. Этот угол определяется разницей между направлением реального движения шины и направлением, в которое шина «смотрит».

 

ВАЖНО! Наибольший коэффициент сцепления шина имеет при определенном угле увода. То есть, чтобы, например, передние колеса могли обеспечить наибольшую скорость в повороте, они должны «смотреть» чуть глубже в поворот, чем ожидается от чисто геометрического расчета движения по касательной.

Если передние колеса не обеспечивают оптимальный угол увода, пострадают и задние колеса. Чем больше смещается аэродинамический баланс (а это относится к РБ16Б и в целом к автомобилям с высоким "рейком"), тем сильнее изменяется оптимальный угол увода (его величина нелинейно зависит от вертикальной нагрузки на колесо).

 

При настройке данной характеристики решающее значение имеет выбор правильного угла атаки антикрыльев. И вот мы подошли к проблемам обнаруженным командой "Ред Булл" в пятницу и решенным лишь частично к квалификации. Настройки, подобранные командой на симуляторе, были ориентированы на асфальт с заметно меньшим коэффициентом сцепления (из-за абразивности). Но, как оказалось по прибытию, турки тщательно "очистили" дорожное полотно перед гоночным уик-эндом, и асфальт «Истанбул-парка» оказался очень цепким, генерирующим много энергии в шинах, за чем и последовало массовое снижение уровня аэродинамической загрузки среди всех команд. Это элементарный закон для нынешней техники Ф1: повышенное сцепление с дорогой обычно приводит к большей недостаточной поворачиваемости. Это получается из-за геометрических, конструкционных и химических особенностей продукции «Пирелли». Это также одна из причин, по которой в "Ред Булл" часто выбирают более "легкое" крыло.

 

Как это ни парадоксально, проблема РБ16Б в условиях высокого уровня сцепления с асфальтом заключается как раз в философии шасси. Ко всему прочему, ситуация ухудшается с мягкими составами.
Итак, можно с большой долей уверенности предположить, что шасси РБ16Б было менее конкурентоспособным, так как его просто хуже адаптировали к трассе с очень высоким уровнем сцепления (из-за абразивности асфальта). Мы сталкиваемся с обычным скачком производительности, который наблюдается в конце сезона, когда техническое развитие уже ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Итак, можно с большой долей уверенности предположить, что шасси РБ16Б было менее конкурентоспособным, так как его просто хуже адаптировали к трассе с очень высоким уровнем сцепления (из-за абразивности асфальта). Мы сталкиваемся с обычным скачком производительности, который наблюдается в конце сезона, когда техническое развитие уже ограничено.

Да, это было очевидно, так как не может машина, которая была сильна почти на всех трассах, вдруг начать сливать много в момент, когда техническое развитие все уже остановили. Еще есть вероятность, что кто-то неправильно настроит машину на новых трассах, главное здесь будет то, кто минимизирует потери по-максимуму в плане очков. Пока что в этом лучше преуспевали РБ и Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб можно уже спокойно почивать на лаврах. Победа Ферстаппена вопрос нескольких гранпри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

Рб можно уже спокойно почивать на лаврах. Победа Ферстаппена вопрос нескольких гранпри.

Не устал шаманить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Рб можно уже спокойно почивать на лаврах. Победа Ферстаппена вопрос нескольких гранпри.

На главной Тото зачетно на Хорнера набросил :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yura78 сказал:

На главной Тото зачетно на Хорнера набросил :trollface:

Этот сезон Вольфф обогатил Ф1 еще одним термином - артист Ф1 :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yura78 сказал:

На главной Тото зачетно на Хорнера набросил :trollface:

Тото  нервничает, видно как его коробит от этой ситуации, вспомнил и детство и отца покойного, прям само спокойствие:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vehicross сказал:

Тото  нервничает, видно как его коробит от этой ситуации,

Вот так простой актер Холливел, Хорнер или как там его :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Вот так простой актер Холливел, Хорнер или как там его :smile:

Он же Гоша, он же Жора...)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vehicross сказал:

Тото  нервничает, видно как его коробит от этой ситуации, вспомнил и детство и отца покойного, прям само спокойствие:trollface:

По моему так его вообще люто бомбит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларксон зачетно рубанул! 

 

«Люди теперь любят Макса Ферстаппена, а не Льюиса Хэмилтона, потому что Хэм изменился, – пишет Кларксон. – Когда он только начинал, он был ярким, талантливым и… нормальным. За что все его и любили. Но потом он стал становиться все леворадикальнее и теперь более политкорректен, чем участники собрания профсоюза студентов.

После убийства Джорджа Флойда он заставил Mercedes покрасить болиды в черный цвет. Он вечно говорит о том, каким зеленым он стал, продав свой бизнес-джет. Он убеждает всех становиться вегетарианцами.

 

Это может казаться милым в соцсетях, но в реальной жизни это не работает. Но во всем виновато движение зеленых. Они думали, что Льюис станет их рупором. Но вместо этого нам всем теперь хочется чем-нибудь в него кинуть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Shell сказал:

Кларксон зачетно рубанул! 

 

«Люди теперь любят Макса Ферстаппена, а не Льюиса Хэмилтона, потому что Хэм изменился, – пишет Кларксон. – Когда он только начинал, он был ярким, талантливым и… нормальным. За что все его и любили. Но потом он стал становиться все леворадикальнее и теперь более политкорректен, чем участники собрания профсоюза студентов.

После убийства Джорджа Флойда он заставил Mercedes покрасить болиды в черный цвет. Он вечно говорит о том, каким зеленым он стал, продав свой бизнес-джет. Он убеждает всех становиться вегетарианцами.

 

Это может казаться милым в соцсетях, но в реальной жизни это не работает. Но во всем виновато движение зеленых. Они думали, что Льюис станет их рупором. Но вместо этого нам всем теперь хочется чем-нибудь в него кинуть».

Он всегда правду матку рубил и рубит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

Кларксон зачетно рубанул! 

 

«Люди теперь любят Макса Ферстаппена, а не Льюиса Хэмилтона, потому что Хэм изменился, – пишет Кларксон. – Когда он только начинал, он был ярким, талантливым и… нормальным. За что все его и любили. Но потом он стал становиться все леворадикальнее и теперь более политкорректен, чем участники собрания профсоюза студентов.

После убийства Джорджа Флойда он заставил Mercedes покрасить болиды в черный цвет. Он вечно говорит о том, каким зеленым он стал, продав свой бизнес-джет. Он убеждает всех становиться вегетарианцами.

 

Это может казаться милым в соцсетях, но в реальной жизни это не работает. Но во всем виновато движение зеленых. Они думали, что Льюис станет их рупором. Но вместо этого нам всем теперь хочется чем-нибудь в него кинуть».

Чётко сформулировал :-)

Лично я не кидаю ничего в "чудиков" , я просто игнорирую их закидоны ... и не ведусь на них. Если все так будут поступать, то "зеленое" движение само завянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, AlexBloody сказал:

Он всегда правду матку рубил и рубит.

Это он ещё по блму лишь в общем упомянул )    А так к выше сказанному можно лишь еще русское слово добавить,что Хамильтон уже всех... утомил.... вечным пребыванием на подиуме, за это конечно "благодарить" надо аморфную фиа, которая в момент дичайшего самовоза одной команды, почему-то именно в это время, решила устроить стабильный регламент на целых 8 лет (ну ок должно было быть 7) вперед с небольшими правками из сезона в сезоне.

Впрочем уже скоро Хамильтон отправится в свой ларёк продавать свои зеленые бургеры в любых футболках, в которых ему запрещают в паддоке ф1 ходить, а мы уже будем смотреть нормальную ф1 с кучей перспективного молодняка и с зарубой 2-3х команд за победы (ну это правда, если быть оптимистом и верить в новый регламент, а другого собственно и не остаётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко показал новый шлем для домашнего Гран При, а так же рассказал, что запланировал специальный ужин для команды в среду.

 

d8enxi7xa7x71.jpg?width=1920&format=pjpg

ujroxu7yj7x71.jpg

NIy8MXV.jpg

EvoIuATWQAINgkG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, GaMi сказал:

благодарить" надо аморфную фиа, которая в момент дичайшего самовоза одной команды, почему-то именно в это время, решила устроить стабильный регламент на целых 8 лет 

машинки 14-16 и 17-21 как бы немножко разные от слова совсем,не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kolek сказал:

машинки 14-16 и 17-21 как бы немножко разные от слова совсем,не?

ни в одной группе  расстановка сил вообще не изменилась, только в самих гонках обгонов стало меньше, а так ничего существенного другие машинки не добавили в изменение сил тех сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...