Jump to content
Sign in to follow this  
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TomCats сказал:

Ребята! Хотите верьте хотите нет, но вот сейчас нашел свой пост 20-летней давности еще в ФИДО , если хотите посмотрите. 

https://groups.google.com/g/fido7.pvt.schumacher/c/KftaGrJ2FzU?pli=1

 

Читаю сам себя, и душа радуется, жаль этих 20 лет обратно не вернешь. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну прямо Франц Кафка «Верхом на ведре»

Share this post


Link to post
Share on other sites

потерял всякий  интерес к ф1 благодаря лучшему гонщику современности Мазепину...я вот не понимаю на кой ляд он меняет колёса ,..мне кажется что на старых "покрышках "даже лучше ему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не. В этот раз я следил ви тайминге. Его вернули в сплошной пелетон. Темп как раз был на софте на удивление. Лучший круг у него - последний вообще. И это пятое время среди всех 1,27,3. На самом деле неплохо проехал, просто это не видно по итогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ahilles сказал:

Не. В этот раз я следил ви тайминге. Его вернули в сплошной пелетон. Темп как раз был на софте на удивление. Лучший круг у него - последний вообще. И это пятое время среди всех 1,27,3. На самом деле неплохо проехал, просто это не видно по итогу.

Отлично проехал, кабы не вск, был бы в круге от напарника

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот конкретно тут вопрос к команде. До пита вообще был рядом при том что не ездил практически. Потом затянули и отправили пропускать всех вообще. Идеально. В этом раз непосредственно скорость после пита не упала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ahilles сказал:

Ну вот конкретно тут вопрос к команде. До пита вообще был рядом при том что не ездил практически. Потом затянули и отправили пропускать всех вообще. Идеально. В этом раз непосредственно скорость после пита не упала.

Потому что не хард, а софт. У него обычно с хардом беда после пита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем более. Он на медиуме ехал пол гонки в темпе Мика на софте

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ahilles сказал:

Тем более. Он на медиуме ехал пол гонки в темпе Мика на софте

Так он сливал на софте,юзаному медиум у Мика

Edited by Ivan STI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он не сливал по чистой скорости. По крайней мере из того, что я следил, он даже раскатился к последним кругам. И лучший круг лучше. Последний притом на длинной серии. Вот по итогу выглядит, да, очередной фееричный слив. Но я бы так не сказал. Особенно, учитывая все злоключения сабжа.

image.thumb.png.1efba33d8697d9475951db275a0e3897.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ahilles сказал:

Так он не сливал по чистой скорости. По крайней мере из того, что я следил, он даже раскатился к последним кругам. И лучший круг лучше. Последний притом на длинной серии. Вот по итогу выглядит, да, очередной фееричный слив. Но я бы так не сказал. Особенно, учитывая все злоключения сабжа.

image.thumb.png.1efba33d8697d9475951db275a0e3897.png

Мик,боролся с Джио и Латифи. До того как он не упёрся в них он Никите стабильно вёз на старом медиуме. Для меня это было вообще недорозумение,как он мог сливать на свежем софте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как. Пропускал весь пелетон полностью. У него круги там были 1.32; 1,36 и т.д. Там по 5 - 6 секунд было на круге несколько раз. А до того пересидел всё что можно. Но в конце на удивление раскатился. Отрезок для софта не маленький для лучшего круга. 

Мик их пропустил и всё. Медленно отставал. Потом улетел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ivan STI сказал:

Мик,боролся с Джио и Латифи. До того как он не упёрся в них он Никите стабильно вёз на старом медиуме. Для меня это было вообще недорозумение,как он мог сливать на свежем софте

Так у него старое, все-таки тяжелое, шасси. Вы вообще не смотрите что ли что произошло в уикенде? Минус 2 трени и минус норм шасси, которое пришлось менять из-за трещины, как у Феррари.

Но хейтеры будут нифига не видеть и заводить старую шарманку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е старое шасси проигрывает новому почти круг на гон.дистанции?))) Хорош петросянить)) Хотя чего я,действительно,Штайнер сказал что Никита красавчик,отлично провёл гонку!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ivan STI сказал:

Т.е старое шасси проигрывает новому почти круг на гон.дистанции?))) Хорош петросянить)) Хотя чего я,действительно,Штайнер сказал что Никита красавчик,отлично провёл гонку!))

Ну вообще то где так, пока ему его не поменяли именно это шасси, он так и проигрывал все гонки. Оно прошлогоднее, тупо, и хуже доработанного под этот год.

И да, учитывая обстоятельства, Никита провел хорошую гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Ну вообще то где так, пока ему его не поменяли именно это шасси, он так и проигрывал все гонки. Оно прошлогоднее, тупо, и хуже доработанного под этот год.

И да, учитывая обстоятельства, Никита провел хорошую гонку.

А Мазепин говорит,что оно тяжелее и только всего.Не придумывай там,про адаптацию к сезону,оно полностью одинаковое!  И на новом шасси Мик при ровной гонке (кроме сильвера) как вёз 50 секунд,раннее,так и сейчас это делает! 

Edited by Ivan STI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, можешь хейтить дальше. Тебе любые аргументы побоку. А мне побоку такие "комментаторы".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Raven4uk сказал:

Ясно, можешь хейтить дальше. Тебе любые аргументы побоку. А мне побоку такие "комментаторы".

Тю,та чего я хейтю,я абсолютно ровно отношусь к Никите.когда Мик бедокурит,я тоже об этом прямо и пишу,так же и по Никите. А ты начинаешь выдумывать в стиле "плохого танцора"! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Никита Мазепин пропустил вторую и третью тренировку Гран При Катара из-за повреждения шасси, что не могло не сказаться на подготовке к главным событиям уик-энда. В гонке пилот Haas проиграл победителю два круга, закончив её на восемнадцатой строчке, и после финиша подвёл итоги этапа.

Вопрос: Как вы оцениваете свою гонку, принимая во внимание пропуск двух тренировок?
Никита Мазепин: Не могу сказать, что я удовлетворён гонкой, но при этом я максимально выложился. Большую часть гонки я пилотировал так, словно это квалификация. Просто невероятно, насколько сильно удалось прибавить – темп на пятом и на пятьдесят пятом кругах был разным. Это притом, что субботнюю квалификацию я начал практически без подготовки на новой трассе, но что есть, то есть.

Вопрос: Можно ли назвать прошедшую гонку самой сложной в вашей карьере с психологической точки зрения?
Никита Мазепин: С психологической точки зрения точно нет, но пришлось приложить много физических сил.

Вопрос: Как ведёт себя старое шасси, на которое вы вернулись в этот уик-энд?
Никита Мазепин: Я вернулся к старому более тяжёлому шасси. Оно хорошо управляется, но лишний вес не идёт на пользу, когда мы говорим о времени на круге.

Вопрос: О каких цифрах идёт речь?
Никита Мазепин: Формула 1 – закрытый спорт, поэтому какой бы разница не была, нам не хотелось бы её раскрывать.

Вопрос: В оставшихся гонках вы продолжите выступать на более тяжёлом шасси?
Никита Мазепин: До конца сезона остаётся две гонки, и я надеюсь, что в Абу-Даби я вернусь на шасси, которое получило повреждения в этот уик-энд. В любом случае, я сосредоточен на своей работе и должен выжимать максимум из того, что у меня есть.

Вопрос: Вы сказали, что добились прогресса во время гонки. За счёт чего удалось это сделать?
Никита Мазепин: Мне очень помогла команда в понимании того, в чём я могу прибавить. Они видели телеметрию и могли подсказывать мне.

Ветер усложнял работу, поскольку из-за него в разных поворотах менялся баланс. Иногда я просил команду поменьше разговаривать со мной, чтобы полностью сосредоточиться на пилотировании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший старт Никиты в Мексике

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2021 в 22:35, Raven4uk сказал:

Так у него старое, все-таки тяжелое, шасси. Вы вообще не смотрите что ли что произошло в уикенде? Минус 2 трени и минус норм шасси, которое пришлось менять из-за трещины, как у Феррари.

Но хейтеры будут нифига не видеть и заводить старую шарманку.

Да для него что старое шасси, что новое, а результат один - льет напарничку круги!

Такого дна еще не было в ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, papaklass сказал:

Да для него что старое шасси, что новое, а результат один - льет напарничку круги!

Такого дна еще не было в ф1.

Не согласен. Никита в принципе не плохой гонщик, просто у него не достаточно мотивации (характера) для прогресса. Бывали намного худшие гонщики в ф-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, HardMan сказал:

Не согласен. Никита в принципе не плохой гонщик, просто у него не достаточно мотивации (характера) для прогресса. Бывали намного худшие гонщики в ф-1.

Ну в прошлом году в Ф2 у него мотивации было через край. Просто тяжело с мотивацией, когда под жопой такое ведрище и прогресс не виден от слова совсем чтобы ты не делал, ибо приезжаешь всегда в конце пелетона. 

Будет в следующем году нормальный болид, будет прогресс, и думаю серьезный. 

 

Мику в этом плане проще, у него фамилия и за спиной поддержка Феррари. 

Edited by Raven4uk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...