Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Мазепин познал прелесть работы с Шумахерами ... для которых все средства хороши.

Это сотрудники Хааса, познали прелесть работы с Мазепином.

 

Общение с гоночным инженером в стиле: «может, помолчи?»

 

В колонке на The Race аналитик Скотт Митчелл описал сразу несколько случаев, когда гоночный инженер предлагал Мазепину ценную информацию по улучшению темпа – а слышал в ответ «Мне не до разговоров».

В квалификации и гонке ситуация повторилась несколько раз – на данные по отрывам и советы по настройкам россиянин реагировал в стиле «дайте мне ехать» тоном недовольного ребенка.

Объяснения со стороны Никиты вышли слегка нелепыми – в стиле «раз меня слушают – то буду говорить что-то другое».

«Мне нужно привыкнуть к тому, что во время работы или той же стрессовой ситуации миллионы людей вокруг смогут услышать радиопереговоры. Я еще к этому не привык. В «Формуле-2» такого не было. И очень часто речь, которую вы слышите без вида говорящего лица, можно воспринять ошибочно. Сейчас мы с инженером пока еще привыкаем друг к другу. Поэтому я стараюсь донести до команды, что мне хочется слышать во время гонки, а что мне не нужно знать».

Выходит, проблема заключается не в спикере, а в зрителях – как они вообще могут слушать и осуждать чужие разговоры?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Червонец сказал:

Он спросил постфактум, а обязан был ДО, как Мик

как понял, после того как он спросил, прошло достаточно времени чтобы инженер ему ответил, ну это пускай сами там разбираются, у нас тут старт валидольный намечается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, tornаu сказал:

Поэтому я стараюсь донести до команды, что мне хочется слышать во время гонки, а что мне не нужно знать»

правильный подход, ещё нужно донести в каких местах лучше всего переговаривать, потому что многие инженеры включаются когда им вздумается, хотя лучше делать на выходе из поворотов перед прямыми

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Мазепина, а постят одни фаны Шумахера. Че вам в своей-то теме не сидится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

В такой ситуации… знаете, подобное произошло не в первый раз – и не в последний. Сложность в том, что мы позади, и они вынуждены сражаться лишь между собой. Потому их соперничество складывается острее – ведь это единственный поединок, в котором можно победить

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ральф ещё не выступил? Переживаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, automaster18 сказал:

Тема Мазепина, а постят одни фаны Шумахера. Че вам в своей-то теме не сидится?

По правилам форума сабж обсуждается в определенной теме имени сабжа.

Странно было бы обсуждать Хэмильтона в теме Гасли или обсуждать Кими в теме Цуноды.

Поэтому в теме Мазепина мы обсуждаем Мазепина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы встал на сторону Мазепина в данном случае. Это был этакий мульти21 лайт. Была договоренность. Мик ее решил нарушить.

Все спихнуть на инженера ? Но ведь инженер гонщика, как бы так сказать... Его союзник, его команда. Разве он принимает такие решения ?

По мне так странно. Если бы он сказал.  Скажите Мазепину, я его обгоню. Сказали ? Согласен? Иду на обгон.

А так, это самоуправство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер собрался с мыслями:

«В такой ситуации… знаете, подобное произошло не в первый раз – и не в последний. Сложность в том, что мы позади, и они вынуждены сражаться лишь между собой. Потому их соперничество складывается острее – ведь это единственный поединок, в котором можно победить.

Здесь нет правых и виноватых. Нам важно подвести температуру шин у пилотов к нужным значениям, а они делают это по-разному. А на этот раз в конце круга сформировалась очередь из пилотов, из-за чего возникло замешательство.

Каждый из них пытается добиться максимума. И понятно, что из-за этого отношения порой страдают. Плохо то, что из-за машины они не могут навязать борьбу никому другому. Надеюсь, всё это не превратится в нисходящую спираль.

Когда вы расстроены, то можете наговорить лишнего, а Никита был расстроен. Уже потом мы разобрались, что в действительности произошло. Но он отправился на пресс-конференцию ещё до этого, не имея всей информации.

Позже мы с ним переговорили. Ситуация была непростой, в ней сошлись сразу несколько вопросов. Но думаю, в конце появилось понимание. Я понимаю его огорчение, но здесь не было никаких негативных намерений».

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4446565-zdes-net..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volk@ сказал:

А я бы встал на сторону Мазепина в данном случае. Это был этакий мульти21 лайт. Была договоренность. Мик ее решил нарушить.

Все спихнуть на инженера ? Но ведь инженер гонщика, как бы так сказать... Его союзник, его команда. Разве он принимает такие решения ?

По мне так странно. Если бы он сказал.  Скажите Мазепину, я его обгоню. Сказали ? Согласен? Иду на обгон.

А так, это самоуправство. 

Это еще и гены.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазеспин пытался выбить Себя, по хорошему Мазеспину надо было дать пару штрафных Очаков в суперлицензию и старт с пита 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как круг почти вез, сразу проблемы... Любителям статистики на радость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что сошел, приехал бы далеко впереди Мика. Вот что значит когда под седлом нормальное шасси.

 

Причина схода.

Цитата

Сход Никиты вызван проблемами с гидравликой.

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. Уверенно делал Мика, красиво обошёл на старте, обидный сход по вине техники....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажор в очередной раз грязно вильнул в Шумахера, у Шумахера полностью испорчена гонка, но местным сектантам все божья роса

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Мажор в очередной раз грязно вильнул в Шумахера, у Шумахера полностью испорчена гонка, но местным сектантам все божья роса

 

Странно, что А. Попов в этот момент не отметил "корректность" маневра.

Представляете наоборот бы произошло?)) А тут все ок, нормалек))

 

З.ы. Кстати, обсуждаемый, походу переднее крыло то Мику повредил все таки, судя по видео.

Легонечко так, чтоб загибалось))

Это объясняет супер ранний пит Мика. Ну и вся гонка коту под хвост.

Ждём интервью.


 

 

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Schum сказал:

Странно, что А. Попов в этот момент не отметил "корректность" маневра.

Представляете наоборот бы произошло?)) А тут все ок, нормалек))

 

З.ы. Кстати, обсуждаемый, походу переднее крыло то Мику повредил все таки, судя по видео.

Легонечко так, чтоб загибалось))

Это объясняет супер ранний пит Мика.

Ждём интервью.


 

 

Попов хоть не обвинил Шумахера в провокации аварии, и на том спасибо.

Не просто ранний, а еще и долгий. Если не ошибаюсь, Мик в 30+ секундах. Так что на пите вполне могли менять крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где на видео Мик что-то повредил? А маневр нормальный, ферстаппен так раньше всегда делал. Один раз сместиться с траектории можно по правилам

Не забываем как мик в Монако обогнал Никиту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка,ждём Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже в обычном маневре обвиняют, когда по сути гонка была слита в одну калитку, по темпу. 

 

Все-таки новое шасси помогло, Никита поехал намного лучше и увереннее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Destroyer сказал:

Где на видео Мик что-то повредил? А маневр нормальный, ферстаппен так раньше всегда делал. Один раз сместиться с траектории можно по правилам

Не забываем как мик в Монако обогнал Никиту

Может я не прав конечно.

Но, все таки, присмотрись к переднему левому колесу до инцидента и после.

Смещаться то конечно можно один раз, только не перед самым носом оппонента.

Это хорошо ещё Мик ногу с педали газа поднял, а так быть большому крэшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

Горит у вас,  у фанов Мика, так Мазепин сегодня уверенно делал его. Так можешь отдыхать и выдыхать! :crazy:

Это не фан Мика,это глор России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мик что его напарник - оба посредственные гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Raven4uk сказал:

О, уже в обычном маневре обвиняют, когда по сути гонка была слита в одну калитку, по темпу. 

 

Все-таки новое шасси помогло, Никита поехал намного лучше и увереннее. 

Обычный маневр??

Всё понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Schum сказал:

Может я не прав конечно.

Но, все таки, присмотрись к переднему левому колесу до инцидента и после.

Смещаться то конечно можно один раз, только не перед самым носом оппонента.

Это хорошо ещё Мик ногу с педали газа поднял, а так быть большому крэшу.

не думаю,что был бы большой краш,в отличии от Баку, тут скорость Мика была чуть больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...