Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yaonline сказал:

 

По мне в 22 году Хаас просто какую то коробку сделает. Потом будут смотреть поедет она или нет.

Реста не самый последний инженер, не просто так такой кадр отправили поработать в Хаас. "Коробку" должны более менее сносную сварганить, уж точно лучше той поделки, что была в 2020 и сейчас в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо Норрис во время одного из стримов на Twitch подробно разобрал Гран-при Бахрейна. Британец остановился и на эпизоде с аварией пилота «Haas» Никиты Мазепина, которая в итоге привела к сходу россиянина.

«Ну и манёвр. Это сложный момент. Во многом авария объясняется тем, что это его первая гонка. Впереди него 18 машин, или сколько там? Перед ним поток грязного воздуха, в общем, это такая зона турбулентности. Возможно, в этот момент у него вообще не было прижимной силы.

Он пытался внести коррективы, но переборщил. У него была сложная ситуация. Было ли слишком амбициозно с его стороны так нажать на газ? Да. Но всё это комбинация факторов. Сам болид не упрощал его задачу. Чем хуже машина, тем больше вероятность разворота. Ребята, Шумахер тоже развернулся. С этим нет никаких проблем? Давайте хейтить его также. Правила должны быть одинаковы для всех», — сказал Норрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата темы. Можно в шапку.

 

Гюнтер Штайнер:
"Инвестиции в машину 2021 года стали бы настоящим безумием"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас увидел. У них на пузе МГУ чтоль ? ))

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volk@ сказал:

Только сейчас увидел. У них на пузе МГУ чтоль ? ))

.

 

    Только у NM. Дружеская информационная поддержка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Stargazer сказал:

Просто мажор-рентач, но не псих. Этим все объясняется

злой Вы! 

дайте человеку шанс на успех и шанс на ошибку! это ж очевидно - не ошибается лишь тот кто ничего не делает! и деньги тут вторичны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2021 в 11:59, ГСК17 сказал:

Кстати вот не понимаю зачем она и кому нужна. Конструкторской школы не было и нет, истории - тоже. Амбиций судя по качеству пилотов у нее тоже нет, ладно бы взяли таланта какого откатать. В пендосии ф-1 не особо кому-то интересна. Просто заполняют стартовый ряд, массовка

Так это главная проблема ф1 - команды середняки и ниже. Что с ними делать и, главное, зачем они?

Ведь уже очевидно, что Ф1 перестало быть соревнованием пилотов! Соревнуются не пилоты между собой за право быть лучшим, как должно быть в спортивной федерации под названием ФИА, а какие то монстры, под видом команд ф1.

Гонка в прошлом году Рассела за мерс показала всю абсурдность сегодняшней системы Ф1 выявления лучших пилотов. Какова реальная заслуга пилота в победах, подиумах, набранных очков за гонку?  Единственное, что еще можно оценивать, так это соперничество напарников, да и то с определенными оговорками (гаражи то разные).

 

Теперь о Никите и его "пилотажных" навыках.

Пилотажные навыки у гонщика должны формироваться в процессе прохождения различных молодежных серий, начиная с карта и кончая молодежными формулами. Эти пилотажные навыки шлифуются в результате соревновательной деятельности, когда лучшие, по спортивным критериям, проходят дальше, а худшие отсеваются. В сегодняшнем автоспорте этот спортивный отбор, зачастую, подменяется наличием денег, которые стоят за молодым пилотом. Никита именно такой пилот, с мешком бабла за спиной, поэтому его пилотные навыки не лучшие. Он попал в Ф1 не за выдающие успехи в молодежных сериях, а потому что появилась возможность туда влезть благодаря деньгам папы. Вылет на 2-м (!!!) повороте гонки, демонстрирует это как нельзя лучше. У него не навыки, у него инстинкты - "хочу все и сразу". Зачем мажору пилотные навыки? Когда можно, как Стролл, - "передайте Себу, что бы приделжал маки!". Вот и все навыки.

Посмотрим, что будет дальше, но лично для меня его вылет не стал неожиданностью. Правда для 2-го поворота считаю рановато. :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2021 в 20:11, Peresvet сказал:

 

...... А если, например, будет ездить плохо, тут спонсорские не сильно помогут.

Могут папу попросить оплатить все расходы команды (150 лямов). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Могут папу попросить оплатить все расходы команды (150 лямов). :)

Могут, но такие донаты прям редкое явление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Так это главная проблема ф1 - команды середняки и ниже. Что с ними делать и, главное, зачем они?

Ведь уже очевидно, что Ф1 перестало быть соревнованием пилотов! Соревнуются не пилоты между собой за право быть лучшим, как должно быть в спортивной федерации под названием ФИА, а какие то монстры, под видом команд ф1.

Гонка в прошлом году Рассела за мерс показала всю абсурдность сегодняшней системы Ф1 выявления лучших пилотов. Какова реальная заслуга пилота в победах, подиумах, набранных очков за гонку?  Единственное, что еще можно оценивать, так это соперничество напарников, да и то с определенными оговорками (гаражи то разные).

 

Теперь о Никите и его "пилотажных" навыках.

Пилотажные навыки у гонщика должны формироваться в процессе прохождения различных молодежных серий, начиная с карта и кончая молодежными формулами. Эти пилотажные навыки шлифуются в результате соревновательной деятельности, когда лучшие, по спортивным критериям, проходят дальше, а худшие отсеваются. В сегодняшнем автоспорте этот спортивный отбор, зачастую, подменяется наличием денег, которые стоят за молодым пилотом. Никита именно такой пилот, с мешком бабла за спиной, поэтому его пилотные навыки не лучшие. Он попал в Ф1 не за выдающие успехи в молодежных сериях, а потому что появилась возможность туда влезть благодаря деньгам папы. Вылет на 2-м (!!!) повороте гонки, демонстрирует это как нельзя лучше. У него не навыки, у него инстинкты - "хочу все и сразу". Зачем мажору пилотные навыки? Когда можно, как Стролл, - "передайте Себу, что бы приделжал маки!". Вот и все навыки.

Посмотрим, что будет дальше, но лично для меня его вылет не стал неожиданностью. Правда для 2-го поворота считаю рановато. :)

 

 

 

Почему Леклер родился красавчиком, а Квят страшненьким...

Жизнь вообще не справедлива c самого рождения...

И чтоЖ теперь делать ?

В жизни много зависит и от определенного везения.

Нет " абсурдности сегодняшней системы Ф1" - и тем более "сегодняшней"

Как будто цать лет назад - не было топ команд и аутсайдеров

Вот когда за топов будут ездить плохие пилоты и рентачи (не будем показывать пальцем)

тогда и можно будет говорить про - "абсурдность сегодняшней системы Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как долго можно оправдывать, не зависимо от обстоятельств, самый позорный дебют в этом тысячелетии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ziltoid сказал:

Интересно, а как долго можно оправдывать, не зависимо от обстоятельств, самый позорный дебют в этом тысячелетии?

Никита парень скромный

ездит пока и никому не мешает

Вот когда начнется

Тогда и можно будет позорить

а пока чего ? Я помню Стролл тоже все крешился

с тестов. И ничего - сейчас в нем даже можно найти определенную изюминку

хороший стартер - хорош под дождем и пр.

За сезон уплочено - чего зря воздух сотрясать.

Может тоже изюм какой наковыряем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

Теперь о Никите и его "пилотажных" навыках.

В сегодняшнем автоспорте этот спортивный отбор, зачастую, подменяется наличием денег, которые стоят за молодым пилотом. :)

Не в сегодняшнем, а во всегдашнем.

Я смотрел Ф1 с 1991  в Польше, т.к. на тот момент отец  служил в ЗГВ

Так в те времена пелотон был чуть ли не под 40 машин, из которых приблизительно 30  выходили на старт, заплатив немалые деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Massimo сказал:

Давайте хейтить его также. Правила должны быть одинаковы для всех», — сказал Норрис.

Хейт идёт из-за ситуации с девушкой, грудь которой он трогал. Его обвиняют в харассменте, хотя девушка на видео не показывает признаки недовольства.  А Никите и окружению не пришло в голову, сказать что мол они встречаются, все оки, но да, такие вещи все таки личные и просим прощения. Следующие гонки покажут какой он пилот, но мне кажется, что он нетерпелив, а это не очень хорошо в его положении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tornаu сказал:

Польше, т.к. на тот момент отец  служил в ЗГВ

СГВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, volk@ сказал:

Никита парень скромный

ездит пока и никому не мешает

Вот когда начнется

При старте с 20 места? У тебя завышенные по Никите ожидания. :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, volk@ сказал:

 

Нет " абсурдности сегодняшней системы Ф1" - и тем более "сегодняшней"

 

Абсурдность заключается в системе определения Чемпиона среди пилотов.

По мнению специалистов, процент вклада пилота в конечный результат колеблется в пределах 15% от общего вклада команды.

Ну и кто такой Чемпион и чем он лучше остальных?

 

При такой системе какие пилотные навыки можно увидеть у Никиты? И нужны ли их совершенствовать? Ведб понятно, если ты не в топе, то Чемпионства тебе не видать! Тогда цели какие?

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Стич сказал:

При старте с 20 места? У тебя завышенные по Никите ожидания. :) 

И? с 20 места нельзя устроить завал ?

Выбить лидера который проходит тебя на круг и пр.

Вы видимо не очень поняли мысль.

 

5 часов назад, papaklass сказал:

Абсурдность заключается в системе определения Чемпиона среди пилотов.

Ф1 командный вид спорта. В топ командах ездят только топ пилоты. Определять по другому - кроме как пересаживать пилотов от гонки к гонке по командам и пр. цирк возможности нет. А это уже не Ф1, а что-то другое. Никому не запрещено создать новую серию и делать там что угодно. Но в Ф1 я бы такого не хотел.

Да и нет сферического чемпиона в вакууме. Машина сломалась - пилот не виноват - проводим гонку заново. Есть дозаправки - одни пилоты со своими качествами лучше. Беречь шины другие. И пр. десятки моментов.

5 часов назад, papaklass сказал:

По мнению специалистов, процент вклада пилота в конечный результат колеблется в пределах 15% от общего вклада команды.

Ну и кто такой Чемпион и чем он лучше остальных?

ставлю 5 сольдо против дохлой мухи , что если бы в Мерсе ездило 2 Ботаса - все титулы они бы не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, tornаu сказал:

Не в сегодняшнем, а во всегдашнем.

Я смотрел Ф1 с 1991  в Польше, т.к. на тот момент отец  служил в ЗГВ

Так в те времена пелотон был чуть ли не под 40 машин, из которых приблизительно 30  выходили на старт, заплатив немалые деньги.

И называли их джентльмен-драйверами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stepanych сказал:

СГВ

СГВ это до 1989 года

А в 1990-91 уже ЗГВ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volk@ сказал:

И? с 20 места нельзя устроить завал ?

Выбить лидера который проходит тебя на круг и пр.

Вы видимо не очень поняли мысль.

 

 

 

Такое делали в прошлом.  команды были по проще. Зайти в чемпионат легко можно было.

В последнее время таких случаев уже не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volk@ сказал:

И? с 20 места нельзя устроить завал ?

На старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

На старте?

Ну конечно. 

 

Достаточная прямая - авария во второй ее половине

Что бы попасть в поворот - все притормаживают

А потерявшие управление машины - по прямой как шары для боулинга крошат всех попавшихся на пути.

 

До лидеров может и не долетит - но всю формулу 1.5 можно выкосить. 

Изменено пользователем volk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...