Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну учитывая интеграцию у фурами на полном серьезе, думаю будут стабильно на уровне млаших бычков, если только фуры не просрут новый регламент.

Ну надеемся на это, что не просрут, и скрещиваем пальцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, хороший обгон, нормальный уикенд! 

7 баллов из 10. Осталось еще с квалой разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Raven4uk сказал:

Обгон Мика.

 

Чистый обгон.

Думаю, если бы на месте Мика был Струлович, то точно бы заехал в Никиту.

А Мик молодец, не стал торпедировать Никитоса.

Изменено пользователем papaklass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goo.su/9eOO

Слезы, боль и достоинство. Как Мазепин провел Гран При Бразилии

Автор:
, редактор
15 нояб. 2021 г., 18:35

Российский гонщик выдал одну из лучших своих гонок

 
 
https://cdn-1.motorsport.com/images/amp/6xE3vl40/s1000/nikita-mazepin-haas-f1-outside.jpg
 
 
 
 

Чего ждали: боли и жара

После неплохого старта второй половины сезона, в последних гонках Никита явно был не в ударе и даже на старте не совершал тех успешных атак на Мика Шумахера, что в начале осени. 

К тому же, перед Бразилией выяснялась неприятная деталь, которая явно осложняет россиянину работу: на последних этапах его машина стала сильно перегреваться в области ног, причиняя пилоту боль.

«В гонках кругов через 25 или 30 начинает сильно обжигать ноги – сильно нагреваются части, которые находятся в районе педалей. Тормозная система сильно нагревается, и через какое-то время я начинаю чувствовать боль. Из-за того, что мы изменили конфигурацию гоночной обуви и носков, начались проблемы. И пока не будет найдено решение, приходится терпеть», – рассказал Мазепин. 

https://cdn-7.motorsport.com/images/mgl/6O1nqZJ2/s8/nikita-mazepin-haas-f1-on-the--1.jpg

Никита Мазепин, Haas F1

Фото: Andy Hone / Motorsport Images

Прибавьте сюда то, что бразильская трасса никак не подходила Haas, а сам Никита по ней даже на симуляторе не ездил, и поймете, что ждать было нечего.

Читайте также:

Как все начиналось: в слезах и потерях

Первая тренировка прошла для Никиты со стандартным результатом – полсекунды отставания от Шумахера и последнее место. В стартовавшей сразу за этим квалификации тоже ничего особенного не произошло. На деле, Мазепин выступил даже чуть лучше обычного, уступив Мику четверть секунды вместо половины. Но после сессии был в ярости, сам себя назвав идиотом.

«Я ехал хороший круг – а потом просто сделал ошибку. Машина вела себя хорошо – мне кажется, сегодня был наш день, мы могли подобраться очень близко к Williams и показать хороший результат. Но я банально перестарался… Команда просто здорово поработала – а я все испортил», – пояснил россиянин эмоциональную реакцию. 

https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/6gp8oXb0/s8/nikita-mazepin-haas-vf-21-1.jpg

Никита Мазепин, Haas VF-21

Фото: Mark Sutton / Motorsport Images

В субботу Никита продолжил демонстрировать эмоции, на этот раз пожалев об уходе из Haas нескольких близких к нему сотрудников. Не знаю, от расстройства или нет, но в субботней тренировке Мазепин проиграл Шумахеру почти секунду.

Квалификационный спринт тоже прошел для Никиты печально – последнее место и шесть секунд отставания от Шумахера. В целом, это по четверти секунды с каждого из 24 кругов, как и было в квалификации. Но в гонках у Никиты обычно получается получше.

Читайте также:

Как все прошло: с прорывом и достоинством

Старт Никите удался великолепный. С 19-го места он к пятому кругу прорвался на 14-е, разобравшись с Шумахером еще до того, как тот попал в аварию. 

«Первый круг вышел классным: я смог стартовать без пробуксовки, очень здорово проехать два первых поворота, а затем все сделать правильно в четвертом», – рассказал гонщик репортерам.

https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/6VRnwev6/s8/nikita-mazepin-haas-vf-21-lanc-1.jpg

Никита Мазепин, Haas VF-21, Лэнс Стролл, Aston Martin AMR21

Фото: Mark Sutton / Motorsport Images

В общей сумме, на 14-м месте россиянин продержался больше 10 кругов, пока его оборону не прорвал Ландо Норрис. 

Дальше началось стремительное падение с потерей четырех позиций за четыре круга. Но на предпоследнее место Мазепин свалился лишь после 30 кругов, почти в середине гонки. Его темп постепенно падал из-за выбранной стратегии – Мазепин стал одним из трех пилотов, которые всю гонку прошли с одним пит-стопом. 

При этом Никита здорово смотрелся на фоне напарника, который даже с тремя пит-стопами ехал не сильно быстрее и на финише проиграл российскому пилоту 37 секунд. Остался доволен выступлением и сам Мазепин.

«Сегодня мне даже удавалось соперничать с другими гонщиками, что стало приятным сюрпризом, если вспомнить, с чего мы начинали в первой тренировке. Так что уик-энд получился очень достойным, теперь я жду Катара», – сказал Никита после финиша.

Читайте также: https://cdn-2.motorsport.com/images/mgl/01WAaBmY/s8/nikita-mazepin-haas-vf-21-kimi-1.jpg

Никита Мазепин, Haas VF-21, Кими Райкконен, Alfa Romeo Racing C41

Фото: Mark Sutton / Motorsport Images

Чего ждать теперь: небольшого отката назад

После Сан-Пауло Мазепин, помимо прочего, отметил найденный баланс в настройках. Это одна из самых важных частей работы любого гонщика, но Никита к ним особенно чувствителен. Мы помним, как он провалил целый сезон в Формуле 2 потому, что не подходил машине, а машина не подходила ему. Так что в Катаре успех Мазепин будет во многом зависеть от того же самого.

https://cdn-7.motorsport.com/images/mgl/27vWlrm0/s8/nikita-mazepin-haas-vf-21-mick-1.jpg

Никита Мазепин, Haas VF-21, Мик Шумахер, Haas VF-21

Фото: Andy Hone / Motorsport Images

Что касается самой трассы, то на ней Haas наверняка сильнее отстанет от Williams из-за длиннющей прямой. Как и в Бразилии, в Катаре Никита никогда не выступал, как, наверное, и большинство пилотов Ф1. Сам стиль езды россиянина наверняка даст ему шансы на старте гонки, когда после длинной прямой настанет череда торможений. Но в целом на большие успехи рассчитывать не приходится: скорее всего, после некоторого сражения с соперниками из других команд Никита вернется ко внутренней дуэли с Шумахером. Но и в ней важно победить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня загадка, почему именно к этому ГП Никита так отнесся. Не просто "покатушки" как раньше, а очень эмоционально. Зато сразу получился результат.

Плюс мое восприятие Никиты улучшилось после этого интервью:

"«Я отвечу немного иначе. Я много раз в своей карьере был участником таких рассмотрений. Когда увидел, что они отправили запрос на пересмотр, меня это как болельщика расстроило. Я, как и многие болельщики, являюсь фанатом тех лет, когда не было телеметрии и такой хорошей телетрансляции. В пределах безопасных манёвров всё решалось на трассе. Это 90-е и 2000-е годы, где гонки были настоящими, а все сражения тех гонщиков, героев, которые я видел в детстве, происходили на трассе. Двое мужчин выясняли, кто из них быстрее и хитрее в вопросе обгонов. Это выяснялось в повороте, а не в комнате судей, и, тем более, не через несколько дней после окончания уик-энда. » Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4517133-mazepin-obyasnil-pochemu-on-protiv-novogo-rassledovaniya-dejstvij-ferstappena-v-brazilii.html?utm_source=copypaste

 

Полностью с ним согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Червонец сказал:

Мазепин пробил днище

Не днище, а шасси. Вторую тренировку пропустит. Замена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, купец Лепёшкин сказал:

Не днище, а шасси. Вторую тренировку пропустит. Замена...

В первой тренировке Никита повредил ДНИЩЕ на поребрике, но повреждения оказались серьёзнее, чем предполагали в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Червонец сказал:

В первой тренировке Никита повредил ДНИЩЕ на поребрике, но повреждения оказались серьёзнее, чем предполагали в команде. 

 

Цитата

В Haas F1 сообщили, что Никита Мазепин пропустит вторую тренировку в Катаре из-за необходимости замены шасси.

В первой тренировке Никита повредил днище на поребрике, но повреждения оказались серьёзнее, чем предполагали в команде. Для Мазепина соберут машину на другом шасси, но это потребует времени.

 

Это какая по счету? Третья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, уже на ходу это ведро разваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OLMI сказал:

 

Это какая по счету? Третья?

 

Первая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ведро, даже поребрик может шасси развалить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlMax сказал:

О, уже на ходу это ведро разваливается.

 

2 часа назад, Raven4uk сказал:

Вот это ведро, даже поребрик может шасси развалить. 

так часто бывает :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Raven4uk сказал:

Вот это ведро, даже поребрик может шасси развалить. 

Так Мазепина ещё никто не называл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня

0994837.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все-таки прошел в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Хотите верьте хотите нет, но вот сейчас нашел свой пост 20-летней давности еще в ФИДО , если хотите посмотрите. 

https://groups.google.com/g/fido7.pvt.schumacher/c/KftaGrJ2FzU?pli=1

 

Изменено пользователем TomCats

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TomCats сказал:

Ребята! Хотите верьте хотите нет, но вот сейчас нашел свой пост 20-летней давности еще в ФИДО , если хотите посмотрите. 

https://groups.google.com/g/fido7.pvt.schumacher/c/KftaGrJ2FzU?pli=1

 

Читаю сам себя, и душа радуется, жаль этих 20 лет обратно не вернешь. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо Франц Кафка «Верхом на ведре»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потерял всякий  интерес к ф1 благодаря лучшему гонщику современности Мазепину...я вот не понимаю на кой ляд он меняет колёса ,..мне кажется что на старых "покрышках "даже лучше ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...