Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

58 minutes ago, Half Biscuit said:

Достойный тут - это кто лучше выступит в сезоне. На мой взгляд, Макс лучше, хотя и Хэм неплох. Но чаще ошибается и разброс по результатам у него больше, чем у стабильного при любых обстоятельствах Таппена

Первая фраза в вашем посте не имеет смысла . Слишком посторонних  факторов влияет на положение в ЛЗ . Когда за одно и то же то наказывают , то не наказывают говорить , что выиграл именно достойнеший не приходится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Первая фраза в вашем посте не имеет смысла . Слишком посторонних  факторов влияет на положение в ЛЗ . Когда за одно и то же то наказывают , то не наказывают говорить , что выиграл именно достойнеший не приходится 

А еще болиды разные. Есть такой сайт, ф1метрикс. Он пытается статистическими методами высчитывать самого достойного пилота безотносительно фактора машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Half Biscuit said:

А еще болиды разные. Есть такой сайт, ф1метрикс. Он пытается статистическими методами высчитывать самого достойного пилота безотносительно фактора машины

И что же это за методы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

И что же это за методы ?

метод личных хотелок и желалок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

И что же это за методы ?

Зайдите на f1metrics com, вроде так, посмотрите сами. В качестве основы берутся сравнения с напарниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

А как же очки за лучший круг? Нет, Боттас будет важен)

достаточно приезжать не более +20 сек и Боттас не важен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kolek сказал:

достаточно приезжать не более +20 сек и Боттас не важен)

Против такой ракеты как на Интерлагосе это возможно только случайно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kolek сказал:

интрига будет обречена,если тапок выиграет в катаре

да если хоть где-то выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kolek сказал:

интрига будет обречена,если тапок выиграет в катаре

не будет.

слишком много переменных.

сходы по технике, проколы, давигатели (у Макса двигатель уже 5 гонок проехал). Аварии с самим Хэмильтоном. Аварии с круговыми и так далее.

От Макса многого можно ожидать.

А ну и еще положительный тест. Про него тоже почему то никто не говорит и не думает.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

 

TL:DR

Хэмилтон отжал у запаниковавших фанов Макса флаг когда они им махали и забрал его себе, теперь маршал должен владельцу флага новый флаг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

не будет.

слишком много переменных.

сходы по технике, проколы, давигатели (у Макса двигатель уже 5 гонок проехал). Аварии с самим Хэмильтоном. Аварии с круговыми и так далее.

От Макса многого можно ожидать.

А ну и еще положительный тест. Про него тоже почему то никто не говорит и не думает.

У Макса четвертый двигатель проехал 5 гонок, верно, а вот третий двигатель прошел, насколько мы знаем, 4 гонки, из которых одна длилась 3 круга, а вторую он проехал до схода только половину. Соответственно, ресурса там с поправкой пройдено всего на 3 гонки. Осталось 3 гонки, если раскидать ресурс 3 и 4 мотора, по идее, его должно хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

На меня сильнейшее впечатление произвела скорость Мерса в Бразилии. Хэм доселе играл на тяжелом уровне, а теперь ему облегчили сложность до минимума. Потому эти очки формальность, если у тебя суперболид, который быстрее на полсеки минимум - Мерс спокойно берет дубль

А я вот думаю, что с темпом Льюиса излишне драматизируют. Там сочетание целой кучи факторов, где и РБ далеко не максимум показал - квалификацию они завалили, резину перегревали и в поворотах машину явно срывало. И гоночный темп у них явно был не ахти относительно Мерса. И Хэм был на высоте 2 дня подряд, и Мерс идеально явно настроил на работу с шинами.

Я вот о чем: когда вы едете на 30 км/ч быстрее соперника на прямой, даже с новым мотором, даже с ДРС, даже со слипстримом. Все равно как минимум 10-12 км/ч из этого преимущества делает резина, которая просто дает лучший разгон и сцепление. В Остине Хэм подобрался близко к зоне крыла, но приблизиться не смог. Во Франции Мерсы висели в зоне ДРС Макса кругов 10, и обогнать все равно не смогли. Потому что и там, и там РБ неплохо настроил машину. А в Бразилии скорее всего им помешал график со спринтом, сбил привычную настройку.

Никто не гарантирует, что по приезду в Катар от эффекта чудо-мотора толком не останется ничего, и на 3 гонки будут традиционные качели, кто быстрее на отдельных трассах. А преимущество в 14 очков в этих условиях оставляет больше шансов Максу.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи. крыло заднее гнется. гнется основная плоскость, а не всё крыло, как у РБ. об этой уловке рогатым рассказал бывший сотрудник Мерца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

слухи. крыло заднее гнется. гнется основная плоскость, а не всё крыло, как у РБ. об этой уловке рогатым рассказал бывший сотрудник Мерца

Вот интересно,  а разве условия NDA не запрещают сотрудникам разглашать такую информацию? Наверняка их с ними подписывают, и они должны работать на какой-то срок после увольнения вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Макса четвертый двигатель проехал 5 гонок, верно, а вот третий двигатель прошел, насколько мы знаем, 4 гонки, из которых одна длилась 3 круга, а вторую он проехал до схода только половину. Соответственно, ресурса там с поправкой пройдено всего на 3 гонки. Осталось 3 гонки, если раскидать ресурс 3 и 4 мотора, по идее, его должно хватить. 

Хватить то хватит.

Вопрос сколько можно его насиловать.

Да и двигатель это только 1 из факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот интересно,  а разве условия NDA не запрещают сотрудникам разглашать такую информацию? Наверняка их с ними подписывают, и они должны работать на какой-то срок после увольнения вроде.

Мало ли что запрещают.

Выносить соперника, не попадая в поворот, тоже вроде как запрещено. Но наказания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот интересно,  а разве условия NDA не запрещают сотрудникам разглашать такую информацию? Наверняка их с ними подписывают, и они должны работать на какой-то срок после увольнения вроде.

мы конечно не знаем, но это уже больше похоже на игру. Дохтур наносит ответный удар))). Ещё можно посадить человека перед камерой в маске быка, изменить голос, назвать его "экс-сотрудник Мерца" и он расскажет всему миру, какой Хэм некудышний водитель и что у мерца 48 читов на квадратный сантиметр болида. А ещё под комбезом у него платье:trollface:

Ну в общем такое)).

 

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Jefchen сказал:

Мало ли что запрещают.

Выносить соперника, не попадая в поворот, тоже вроде как запрещено. Но наказания не было.

Да, но это спортивный регламент, а здесь идет речь о санкциях юридических, на западе к NDA относятся серьезно, и законодательство на разглашение таких тайн в корпорациях там норм прописано.

57 минут назад, Jefchen сказал:

Хватить то хватит.

Вопрос сколько можно его насиловать.

Да и двигатель это только 1 из факторов.

Опять же вопрос, кто его больше насилует сейчас. Макс гонку в Мексике ту же проехал в эконом-режиме для мотора, чего не скажешь о Льюисе в спринте и в гонке в Бразилии. Хотя конечно факторов намного больше, тут соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да, но это спортивный регламент, а здесь идет речь о санкциях юридических, на западе к NDA относятся серьезно, и законодательство на разглашение таких тайн в корпорациях там норм прописано.

Опять же вопрос, кто его больше насилует сейчас. Макс гонку в Мексике ту же проехал в эконом-режиме для мотора, чего не скажешь о Льюисе в спринте и в гонке в Бразилии. Хотя конечно факторов намного больше, тут соглашусь.

этож слухи, мало ли слухов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Опять же вопрос, кто его больше насилует сейчас. Макс гонку в Мексике ту же проехал в эконом-режиме для мотора, чего не скажешь о Льюисе в спринте и в гонке в Бразилии. Хотя конечно факторов намного больше, тут соглашусь.

У Хэмильтона кстати у единственного 3-й тепловой генератор.

У всех остальных моторов мерседес минимум 4-ый.

Так что тоже не факт что доедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Jefchen сказал:

У Хэмильтона кстати у единственного 3-й тепловой генератор.

У всех остальных моторов мерседес минимум 4-ый.

Так что тоже не факт что доедет.

Я вот тоже удивился, что при всех их разговорах об износе они батареи не меняют, да. Как бы бесконечный цикл перезарядки тоже износ батарей усиливает, и это тоже влияет на мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А я вот думаю, что с темпом Льюиса излишне драматизируют. Там сочетание целой кучи факторов, где и РБ далеко не максимум показал - квалификацию они завалили, резину перегревали и в поворотах машину явно срывало. И гоночный темп у них явно был не ахти относительно Мерса. И Хэм был на высоте 2 дня подряд, и Мерс идеально явно настроил на работу с шинами.

Я вот о чем: когда вы едете на 30 км/ч быстрее соперника на прямой, даже с новым мотором, даже с ДРС, даже со слипстримом. Все равно как минимум 10-12 км/ч из этого преимущества делает резина, которая просто дает лучший разгон и сцепление. В Остине Хэм подобрался близко к зоне крыла, но приблизиться не смог. Во Франции Мерсы висели в зоне ДРС Макса кругов 10, и обогнать все равно не смогли. Потому что и там, и там РБ неплохо настроил машину. А в Бразилии скорее всего им помешал график со спринтом, сбил привычную настройку.

Никто не гарантирует, что по приезду в Катар от эффекта чудо-мотора толком не останется ничего, и на 3 гонки будут традиционные качели, кто быстрее на отдельных трассах. А преимущество в 14 очков в этих условиях оставляет больше шансов Максу.

Вся "интрига" в Бразилии выстроилась из-за штрафа Луису. Сколько он там выигрывал в гонке у Макса, 7-8 десятых. Это 50 секунд на финише.

В следующих гонках Мерсу не надо объезжать 25 пилотов, просто нужно взять поул и уехать в закат. С таким темпом это само собой разумеющееся, даже если преимущество Мерса снизится до 3-4 десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Паблыч высказался, все по делу, даже добавить нечего... 

Цитата

В новом эпизоде шоу Уилла Бакстона на Motorsport.tv свою точку зрения высказал победитель семи Гран При Хуан-Пабло Монтойя. Для начала колумбиец вспомнил, как летом в Шпильберге Серхио Пересу дали сразу два пятисекундных штрафа за то, что он вытеснял Шарля Леклера с трассы.

«Вспомните Австрию, где два пилота также были бок о бок, – рассказал он. – Тому, кто был снаружи, не осталось места на асфальте, а рядом был гравий. И за это тому, кто был внутри, дали наказание. 

Здесь же гонщик [который находился внутри] сам полностью выехал с трассы. Как это можно оценить?». 

В свое время Монтойя славился в Формуле 1 жесткостью на трассе. Потому он продолжил с улыбкой: «Я вовсе не говорю, что сам никогда не делал ничего подобного, будучи внутри на входе в поворот. Но у меня всякий раз возникали из-за этого проблемы». 

Хуан-Пабло добавил: «Действовал ли Макс правильно, обороняя позицию? Да. Можно было или поступить как он, или пропустить Льюиса к победе. Но мог ли он тормозить настолько поздно? Я полагаю, он ожидал от Льюиса смещения внутрь. И тогда в худшем случае Макс закончил бы ту гонку, а Льюис – нет, поскольку он был снаружи.

Льюису в той ситуации мог потерять очень многое. Но он очень умен, потому не стал даже пытаться пройти поворот, понимая, что Макс готов к столкновению. Это был бы своего рода Сильверстоун наоборот. А Макс даже не попытался проехать тот поворот [в пределах трассы]».

Колумбиец развил мысль: «Честно говоря, я прекрасно понимаю Макса: если бы они столкнулись, это фактически сохранило бы ему очки. Он затормозил на входе так поздно, что просто не имел шансов вписаться в поворот. Он просто не собирался делать это

Я ничего не имею против Макса, мне очень нравится и он сам, и Red Bull. Они очень здорово поработали, чтобы навязать серьезную борьбу Mercedes. Но думаю, в тот раз темп Mercedes оказался для них неприятным сюрпризом».

Монтойя, который сейчас выступает в чемпионате WEC и американской марафонской серии IMSA, также высказался по поводу судей, которые не стали рассматривать эпизод на 48-м круге.

«Вопрос в том, правильно ли действовал Макс, – объяснил Хуан-Пабло. – Почему Макса простили в ситуации, за которую других наказывали. Правила одинаковы для всех или же к Максу относятся иначе, поскольку он моложе или что-то еще? Давайте я вспомню другое имя: если бы точно так же действовал [Никита] Мазепин, его бы тоже не наказали?    

А что, если бы эта попытка так и осталась бы единственной, и в итоге Макс выиграл бы ту гонку? Причем это не тот случай, когда он не оставил Льюису места, а сам вписался в поворот. Он точно не помещался там, ни малейшего шанса. Именно это кажется мне самым важным».

 

Изменено пользователем FLAWLES5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FLAWLES5 сказал:

Хуан Паблыч высказался, все по делу, даже добавить нечего... 

 

Помню Палыч завез Шумахера в гравий А1 Ринга и ему ниче не было. Ситуация точь в точь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...