Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

34 минуты назад, SAS_17 сказал:

Не, не поймут... пояснять бесполезно!

Шесть лет подряд ФИА тормозили всех вокруг в угоду Мерседесу.

Если ситуация изменилась - и слава Богу! 

И то, не ошибайся Хэмилтон - вёз бы сейчас пять-шесть очков Ферстаппену перед домашним гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iustinianus сказал:

Шесть лет подряд ФИА тормозили всех вокруг в угоду Мерседесу.

Если ситуация изменилась - и слава Богу! 

И то, не ошибайся Хэмилтон - вёз бы сейчас пять-шесть очков Ферстаппену перед домашним гран-при. 

 

1 час назад, SAS_17 сказал:

Не, не поймут... пояснять бесполезно!

:smile44:

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

вы совсем не в курсе ситуации нынешней Ф1, что такие "замечательные"  выводы сочиняете?

В 2014 году весь пелотон имел возможность ПОЛНОСТЬЮ изменить свои машинки под новый регламент. Мерседес в этот сезон не мог полностью поменять болид под новый регламент, так как действуют идиотские ограничения в виде баллов.

Ты еще не сказал , за сколько , до введения регламента на СУ,  у мерседеса был уже действующий образец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vo-Va сказал:

Ты еще не сказал , за сколько , до введения регламента на СУ,  у мерседеса был уже действующий образец.

Неужели за 7 лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Неужели за 7 лет?

На СУ 

А у тебя что в голове ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

На СУ 

А у тебя что в голове ?

Забываете русский язык потихоньку? Это печально. Так за сколько до введения нового регламента у Мерседеса был действующий образец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это будет номер если Льюиса дисквалифицируют за употребление веществ:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vo-Va сказал:

Ты еще не сказал , за сколько , до введения регламента на СУ,  у мерседеса был уже действующий образец.

За сколько?

Ты ещё забыл сказать, что это именно Мерс лоббировал тот самый регламент 14-го года, склероз чтоль? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, wolfchen сказал:

Вот это будет номер если Льюиса дисквалифицируют за употребление веществ:trollface:

а тебя? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Vo-Va сказал:

Ты еще не сказал , за сколько , до введения регламента на СУ,  у мерседеса был уже действующий образец.

я уже сказал, что обсуждаем БОЛИДЫ а не СУ? Или сложности с пониманием русского языка возникли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SAS_17 сказал:

я уже сказал, что обсуждаем БОЛИДЫ а не СУ? Или сложности с пониманием русского языка возникли?

 

Обсуждаем что выгодно, правда?

Создавали регламент где мотор играл решающее значение, под мотор, который был у мерса более чем за год до введения регламента. Мерс имел 7 лет подавляющее преимущество, "преодолевал" как мог, когда не мог, всегда ФИА подсобляла.  Команда и пилоты не забывали при этом хорохориться, что они де не против борьбы, но остальные не вывозят, это ведь не их проблемы.:facepalm: А когда на восьмой год кто-то посмел приспосбиться к изменениям в регламеннте быстрее их (хотя в прошлом году Вольф хвастался, что уже отыграли всё снижение прижимной силы на 21 год) вдруг заныли, что регламент не под них. Теперь вот чудо в Сильвере обещают. Если поедут, это будет означать только одно, чтол они почуяли себя такими всемогущими, что просто проспали всё межсезонье, понадеявшись, что движок как всегда вывезет.   
А что болид-то кстати? Загноблённый бесконтрактный Ботас уступает на нём Ферсту в последних гонках максимум три десятки, первые 4 гонки вообще практически не уступал. Уж прима-то суперскилом должна была эти 3 десятки отыграть? Может дело не только в болиде?

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yura78 сказал:

И кто читерит?

Ну так шины на ровном месте незадолго до финиша не только у РБ взрываются.

Причем, сразу у обеих машин, а не у одной :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WalerijPWW сказал:

Создавали регламент где мотор играл решающее значение, под мотор, который был у мерса более чем за год до введения регламента.

Никогда такого не было и вот опять © :trollface:

Сколько лет можно эти фейки тиражировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, BATTD сказал:

Никогда такого не было и вот опять © :trollface:

Сколько лет можно эти фейки тиражировать?

На уважаемых сайтах есть статьи от января 2013 года, в которых Энди Кауэлл делится результатами динамометрических тестов нового двигателя. Так что движок у них действительно был более чем за год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Никогда такого не было и вот опять © :trollface:

Сколько лет можно эти фейки тиражировать?

Эти истории и будут вам повторять не меньше, чем вы байки про божественный скил сабжа. ;)
Как оказалось, без самовоза ему и Ботас- сильнейший напарник, которого сэр не всегда в состоянии догнать. Пилотажная Монако не даст соврать. А про двиг ЕМНИМ в прошлом году Вольф рассказывал, как им трудно было за год до регламента двиг разрабатывать, и как они героически смогли. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Упс не Вольф, выше уже написали. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

Эти истории и будут вам повторять не меньше, чем вы байки про божественный скил сабжа. ;)
Как оказалось, без самовоза ему и Ботас- сильнейший напарник, которого сэр не всегда в состоянии догнать. Пилотажная Монако не даст соврать. А про двиг ЕМНИМ в прошлом году Вольф рассказывал, как им трудно было за год до регламента двиг разрабатывать, и как они героически смогли. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Упс не Вольф, выше уже написали. 

As dyno testing of its new V6 1.6-litre turbo charged unit continues at its Brixworth facility, Mercedes says early indications from its work are pointing towards an exciting era for grand prix racing once the 2014 rules come into force.

 

Статья от 11 января 2013 года на Автоспорте. Мерседес уже понимали, что их ждёт exciting era :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2021 в 10:38, yura78 сказал:

А чо 2020-й пропустил?

В какой из австрий мерс был быстрее РБ?

И напомни про шансы в Имоле приехать не 2-м...

ну вообще в первой австрии даже албон смог бороться с Хэмом в конце гонки, если бы Ферстаппен в самом начале не сошел - мог бы быть быстрее албона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nikobon сказал:

На уважаемых сайтах есть статьи от января 2013 года, в которых Энди Кауэлл делится результатами динамометрических тестов нового двигателя. Так что движок у них действительно был более чем за год.

А ничего, что уже в 2011-м двиг то приняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BATTD сказал:

А ничего, что уже в 2011-м двиг то приняли?

Дак вы выше говорите, что это фейки, а я вам говорю что нет (в той части которая касается даты появления движка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Дак вы выше говорите, что это фейки, а я вам говорю что нет (в той части которая касается даты появления движка)

Ты внимательно прочти. Некий Валера утверждает, что регламент создавался под мотор, который уже у мерса был:

2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Создавали регламент где мотор играл решающее значение, под мотор, который был у мерса более чем за год до введения регламента

Устаканили мотор в 2011-м, первый образец у Мерса (как и у Рено с Феррари) появился в 2013-м. 

А теперь, внимание, вопрос: какой был мотор у Мерса за более чем год? С пруфами (которых нет, разумеется :trollface:), пожалуйста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, BATTD сказал:

Ты внимательно прочти. Некий Валера утверждает, что регламент создавался под мотор, который уже у мерса был:

Устаканили мотор в 2011-м, первый образец у Мерса (как и у Рено с Феррари) появился в 2013-м. 

А теперь, внимание, вопрос: какой был мотор у Мерса за более чем год? С пруфами (которых нет, разумеется :trollface:), пожалуйста.

 

Устаканили мотор в 2011-м, Разве? а когда утвердили? Про количество моторов за сезон, расположение турбины например?

первый образец у Мерса (как и у Рено с Феррари) появился в 2013-м.  И на вот это, с динамическими характеристиками будь добр пруфы приведи? Иначе балабол. Про мерс тебе выше написали. В январе 13-го они уже катали образец на стенде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, WalerijPWW сказал:

Устаканили мотор в 2011-м, Разве?

Разве

Цитата

Как и ожидалось, предельное число оборотов мотора будет равно 15000. Наконец, сам мотор превратится из 2,4-литрового "атмосферника" V8 в шестицилиндровый турбодвигатель рабочим объемом 1,6 литра и максимальным давлением впрыска в 500 бар. Угол развала цилиндров по-прежнему закреплен на отметке 90 градусов.

Разумеется, рихтовка продолжалась ещё долго, однако, основной вектор таки был принят. Но тебе бы разобраться в причастности Мерса к этому всему. А ведь когда (если) пойдёшь ты действительно изучать сей вопрос, то будешь сильно удивлён тому, что этот ДВС лоббировался Феррари, только рабочий объём чуть порезали.

8 минут назад, WalerijPWW сказал:

а когда утвердили? Про количество моторов за сезон, расположение турбины например?

Ищи, если интересно. У меня нет задачи что-то тебе доказывать.

8 минут назад, WalerijPWW сказал:

первый образец у Мерса (как и у Рено с Феррари) появился в 2013-м.  И на вот это, с динамическими характеристиками будь добр пруфы приведи? Иначе балабол. Про мерс тебе выше написали. В январе 13-го они уже катали образец на стенде. 

С чем? А может сразу с чертежами? Не, ну а чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

Там метания были будь здоров. Буквально за месяц до этого речь шла о четырёх цилиндрах, 12000 оборотах и применении всего этого уже в 2013 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, osharashen сказал:

Там метания были будь здоров. Буквально за месяц до этого речь шла о четырёх цилиндрах, 12000 оборотах и применении всего этого уже в 2013 году.

Я в курсе, там Рено давили за рядную четвёрку емнип. Но тут уже таки основную концепцию приняли после долгих жарких споров, единственно что просадили Феррари с их желаемых 1800 кубиков до 1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BATTD сказал:

Ищи, если интересно. У меня нет задачи что-то тебе доказывать.

 

В общем- БАЛАБОЛ. ;)  И твои коллеги это подтвердили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...