Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 часа назад, de_mixx сказал:

ну и видел комментарий, который отлично описывает всё, что происходило в этом сезоне и кульминация, которая произошла в абу-да это просто смешно, и является абсолютным беспределом:

 

 

Ну что же вопли Тото на Пирелли в 17 году не учитываются как беспредел по отношению к Феррари и следом последовавшая варка спецшин на 3 этапа. Уж кому бы мычать, но не Мерсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну что же вопли Тото на Пирелли в 17 году не учитываются как беспредел по отношению к Феррари и следом последовавшая варка спецшин на 3 этапа. Уж кому бы мычать, но не Мерсу. 

это те спецшины,которые одобрила ваша прима в те годы,да?

вам не мычать,ага:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Putorana сказал:

 

Мерседес ничего бы в Международном апелляционном суде FIA не выиграл. Было бы, как у McLaren:
https://www.f1news.ru/news/f1-18897.html
 

в суде фиа их бы послали лесом, никто и не сомневается. добраться до независимой инстанции и там уже фиа пришлось бы платить доллары в Бракли. но доводить до этого не стали, пришлось бы прекратить на время разборок выступать в чемпионатах под эгидой фиа и терять деньгу. рассказал же уже тотошка всё.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, osharashen сказал:

Просто великолепно. 1 подиум учит 182 (или сколько там?)

он Алонсо без титула оставил, знает как защищаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Putorana сказал:

Конечно, на диване все стратеги и бойцы, но возникает вопрос - почему Хемилтон не закрыл калитку в пятом повороте и пустил Макса по внутренней траектории. В. Петров об этом тоже говорил.

потому что Хэму был важен хороший выход на 2 прямые. РБ был быстрее на прямых в принципе (именно в абудаби), поэтому Хэм сделал ставку на хорошие выходы. она не оправдалась, конечно. но тут вообще шансы были мизерные удержаться, если они вообще были. пойди он во внутренней в т5 у него был бы очень паршивый выход на прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, de_mixx сказал:

потому что титулы просто присудили

 

С 14 по 2020 гг. Согласен. FIA&Toto не дадут соврать. Как только не тянули к рекордам ЛХ, на что только не закрывались глаза. Всё, Браун уходит. Жан ушел. Миссия выполнена. Пора и честь знать. Тото вконец зажрался и оборзел, позабыв, что ему было позволено осуществить этот проект,  а в финальной гонке вообще берега потерял, указывая Маси не выпускать пейскар. Теперь его спустили с небес на землю. А болельщики все ещё пархают в розовых облаках, привыкшие к самовозным искусственным титулам великого превозмогателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kolek сказал:

это те спецшины,которые одобрила ваша прима в те годы,да?

вам не мычать,ага:connie_08:

 

Это те самые обвинения Пирелли в подыгрывании Феррари со стороны Тото. Уже тогда Пирелли могли бы подать в гражданский суд на Мерседес по защите деловой репутации и взять да и отказаться Мерседесу вобще поставлять шины. Но нет же. "Несправедливая" ныне ФИА решила иначе) Лицемерие 100500 lvl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, osharashen сказал:

Просто великолепно. 1 подиум учит 182 (или сколько там?)

 

А без того, чтобы указывать на то, что недостойные и некомпетентные

позволили задать вопрос или высказать мнение.

Вы можете объяснить ту ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это те самые обвинения Пирелли в подыгрывании Феррари со стороны Тото. Уже тогда Пирелли могли бы подать в гражданский суд на Мерседес по защите деловой репутации и взять да и отказаться Мерседесу вобще поставлять шины. Но нет же. "Несправедливая" ныне ФИА решила иначе) Лицемерие 100500 lvl.

не подала,значит не нужно было,ваше  какое дело?

не вам о лицемерии гундеть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: ХЭМИЛТОН ПРОИГРАЛ ГОНКУ САМ
Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров считает, что у Льюиса Хэмилтона был шанс удержать Макса Ферстаппена позади на последнем круге Гран При Абу-Даби. По его словам, для этого пилоту Mercedes нужно было закрыть калитку перед пятым поворотом.

«Не понимаю одного, почему Льюис не занял внутреннюю траекторию и не защищал свою позицию. Сделай он так, то в дальнейшем ничего бы не поменялось. Может это звучит громко, но Льюис проиграл гонку сам, именно в этом повороте», – написал Петров на своей странице в Instagram.

Подробнее свою точку зрения первый российский гонщик Формулы 1 объяснил в видеоразборе гонки.

«Неужели Льюис не думал, что Макс будет так поздно тормозить и атакует его? Почему он не закрыл калитку? Учитывая, что машина Mercedes чуть сильнее, возможно, до следующего поворота он проехал бы вровень с Максом, тем более DRS была выключена. Может быть, не увидел или хотел взять пошире и разогнаться получше на выходе, опасаясь, что шин может уже не хватить для правильного выхода», – сказал Петров.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Putorana сказал:

ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ: ХЭМИЛТОН ПРОИГРАЛ ГОНКУ САМ
Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров считает, что у Льюиса Хэмилтона был шанс удержать Макса Ферстаппена позади на последнем круге Гран При Абу-Даби. По его словам, для этого пилоту Mercedes нужно было закрыть калитку перед пятым поворотом.

«Не понимаю одного, почему Льюис не занял внутреннюю траекторию и не защищал свою позицию. Сделай он так, то в дальнейшем ничего бы не поменялось. Может это звучит громко, но Льюис проиграл гонку сам, именно в этом повороте», – написал Петров на своей странице в Instagram.

Подробнее свою точку зрения первый российский гонщик Формулы 1 объяснил в видеоразборе гонки.

«Неужели Льюис не думал, что Макс будет так поздно тормозить и атакует его? Почему он не закрыл калитку? Учитывая, что машина Mercedes чуть сильнее, возможно, до следующего поворота он проехал бы вровень с Максом, тем более DRS была выключена. Может быть, не увидел или хотел взять пошире и разогнаться получше на выходе, опасаясь, что шин может уже не хватить для правильного выхода», – сказал Петров.
 

покажите ему первый круг когда Макс на таком же софте к концу первой прямой атаковал Хэма на свежем мидиуме и скажите каким образом Хэм на старом харде смог бы уехать от Макса?))

хотя конечно, думать только о текущем повороте это конечно в духе Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, McLarenF-1 сказал:

Если Вы внимательно смотрели гонку, то оставшиеся круговые спасли жопу Сайнца от потери подиума. Цунода с Гасли прошли круговых, дернули Боттаса и висели на хвосте у Карлоса, не будь там круговых, быть ему пятым.

Ну тогда Цуноду и Гасли лишили возможности побороться за подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Бугагатор сказал:

хотя конечно, думать только о текущем повороте это конечно в духе Петрова

Петров думал только до текущего поворота, поэтому повелся на провокации Попова, и в итоге потерял место в Ф1, просмотрев поворот от команды РЕНО :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Putorana сказал:

 

Везение или лоббирование со стороны гоночного директора.

Это возможно личные предпочтения самого директора. Кому какое до них дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

не подала,значит не нужно было,ваше  какое дело?

не вам о лицемерии гундеть :facepalm:

 и не вам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Putorana сказал:

 

Тоже думал об этом. Чтобы проехать по внутренней траектории на старом харде, ему пришлось бы ещё больше сбросить скорость...
Как говорят: "Льюиса, поставили на расстрел". Только грубая ошибка Ферстаппена могла спасти Хемилтона. Но Макс не ошибся. И что характерно - для тех, кто совсем не погружен в Формулу 1, он выглядит как более быстрый в этой гонке.
 

Льюис шел на чересчур поздний апекс, слишком широко взял на входе и открыл калитку, куда Макс с удовольствием и нырнул. Лью мог прикрыть внутреннюю траекторию и широко выйти, при случае подвыдавив Макса, если тот попробовал бы объехать снаружи. А дальше... А дальше он бы сделал ровно то же, что Макс, оставлял бы ему внешний радиус. Пересмотрев этот эпизод, имхо Макс был не смог пройти его на прямых. Ни красные, ни желтые не помогли бы обогнать там без ДРС. Единственный шанс был в пятом повороте по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 и не вам 

так я и помалкиваю,в отличии от тебя:smile:

1 минуту назад, TIM сказал:

А дальше...

он уехал бы за пределы трассы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛЕКСЕЙ ПОПОВ: БОЛЬШИНСТВО СУДЕЙСКИХ РЕШЕНИЙ БЫЛИ В ПОЛЬЗУ ХЭМИЛТОНА

 

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов уверен, что болельщики Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена не изменят своего мнения по поводу скандала на финише Гран При Абу-Даби. По его словам, у каждого так и останется свой взгляд на то, стоило давать рестарт на последнем круге или нет.

 

«Каждый для себя определился ровно в тот момент, когда это произошло. Все. Я перечитал гигантское количество мнений. Не беру внимание англичан, потому что там страшные волны: «Отмените результат, найдите Маси. Нашего мальчика обокрали». Но я беру во внимание только мнение настоящих болельщиков.

Фанаты Макса понимают, что решение в пользу Ферстаппена было не до конца правильным, но справедливым: он весь сезон был лучше, а Льюису много подсуживали. А те, кто болеет за Льюиса, уверены: Льюис доказал все в этой гонке, а судьи отдали Максу эту победу. Поэтому здесь уже никто никого не убедит.

Этот рестарт нужно было дать на круг позже. Но этих кругов не оставалось. Поэтому либо ты не даешь рестарт вообще. Либо даешь рестарт на один круг. Любое другое решение вызвало бы бурю с другой стороны», – заявил Алексей Попов в интервью изданию «Гол».

Что, если все-таки гоночная дирекция отказалась бы дать рестарт?

«[В Red Bull Racing] говорили бы, что трасса была чистой, что не дали Максу шанса. Здесь аргументация была бы железной. Поэтому все решение было за Маси. Он весь сезон судил то туда, то сюда – это важно понимать. Более того, судьи тоже постоянно работали в разные стороны. Болельщики не понимают, но директор гонки отвечает не за все. Есть коллегия из трех человек, которые судят. Маси как раз не судит – он принимает решения по безопасности.

Но иногда он может сказать свою позицию до того, как это дойдет до судей, как это было в Саудовской Аравии. Там он напрямую высказал свое решение. И в первой гонке, в Бахрейне, победу получил Льюис, потому что вышел Маси и сказал, чтобы Макс вернул позицию.

Еще раз: судьи весь сезон судили в разные стороны. Но, мне кажется, большинство решений принято в пользу Льюиса», – сказал Российский голос Формулы 1.

В качестве примера Алексей Попов привел первый круг в Абу-Даби, когда Льюис срезал шикану в шестом повороте: «Да, там решение в пользу Льюиса, потому что за неделю до этого в подобной ситуации Макс получил тройное наказание. Первый раз – отдал позицию на рестарте. Второй раз – когда он срезал, обороняясь от Льюиса. Дальше история с замедлениями, брейк-тестами, пять секундами штрафа. И все равно пустил.

В эпизоде на первом круге Льюис срезал. Он мог бы не срезать. Главное, что проехал с газом. Затем он как бы отдал лишние секунды. Но позицию вернуть ему никто не сказал. Здесь ситуация с двойными стандартами две недели подряд. Та же ситуация была с желтыми флагами. Та же самая история: дважды подряд Льюис помешал на тренировках Мазепину. Они раз ему не дали штраф, но дали предупреждение. Другой раз ему вообще не дали предупреждение, поскольку оно было бы третьим – и его пришлось бы двигать на решетке

Я хочу сказать, что понимаю, почему сейчас раздувается вселенский костер.

С точки зрения Red Bull Racing, против них судили чаще и очевидно. Более того, судили по регламенту в этом году: прямо на ходу изменили процедуру замера, на сколько гнутся задние крылья, отменили процедуру проведения пит-стопов. И это привело к катастрофическим последствиям дважды и именно с Red Bull Racing. Один раз, в меньшей степени – с Mercedes, но это привело к столкновению в Монце».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mrachniy сказал:

Это возможно личные предпочтения самого директора. Кому какое до них дело?

директор априори должен быть нейтрален или на выход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

покажите ему первый круг когда Макс на таком же софте к концу первой прямой атаковал Хэма на свежем мидиуме и скажите каким образом Хэм на старом харде смог бы уехать от Макса?))

хотя конечно, думать только о текущем повороте это конечно в духе Петрова

Угу, а что там? На первом круге-то? Точно так же неуверенный широкий вход Льюиса и камикадзе-атака Макса на очень позднем торможении. Что мешает Льюису держать калитку закрытой? Он же боролся в Пересом в обратной ситуации, когда Перес на убитой резине сначала спротивлялся, потом контратаковал. Хем всегда пытался зайти в 5-й поворот и затем в связку перед второй прямой поздними апексами, чтобы иметь лучший выход на прямую. Но блин тебе на первом круге показали, что если калитку открыть, туда готовы нырнуть хоть с поздним торможением, хоть вообще без торможения. Затем, в середине гонки показали как можно крыться на медленном болиде с убитыми шинами. Нет, все равно входит широко, чтобы сделать быстрый выход. Так с Пересом хоть ДРС была. А тут и ДРС нету. Он мог отбиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

АЛЕКСЕЙ ПОПОВ: БОЛЬШИНСТВО СУДЕЙСКИХ РЕШЕНИЙ БЫЛИ В ПОЛЬЗУ ХЭМИЛТОНА

 

Российский комментатор Формулы 1 Алексей Попов уверен, что болельщики Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена не изменят своего мнения по поводу скандала на финише Гран При Абу-Даби. По его словам, у каждого так и останется свой взгляд на то, стоило давать рестарт на последнем круге или нет.

 

«Каждый для себя определился ровно в тот момент, когда это произошло. Все. Я перечитал гигантское количество мнений. Не беру внимание англичан, потому что там страшные волны: «Отмените результат, найдите Маси. Нашего мальчика обокрали». Но я беру во внимание только мнение настоящих болельщиков.

Фанаты Макса понимают, что решение в пользу Ферстаппена было не до конца правильным, но справедливым: он весь сезон был лучше, а Льюису много подсуживали. А те, кто болеет за Льюиса, уверены: Льюис доказал все в этой гонке, а судьи отдали Максу эту победу. Поэтому здесь уже никто никого не убедит.

Этот рестарт нужно было дать на круг позже. Но этих кругов не оставалось. Поэтому либо ты не даешь рестарт вообще. Либо даешь рестарт на один круг. Любое другое решение вызвало бы бурю с другой стороны», – заявил Алексей Попов в интервью изданию «Гол».

Что, если все-таки гоночная дирекция отказалась бы дать рестарт?

«[В Red Bull Racing] говорили бы, что трасса была чистой, что не дали Максу шанса. Здесь аргументация была бы железной. Поэтому все решение было за Маси. Он весь сезон судил то туда, то сюда – это важно понимать. Более того, судьи тоже постоянно работали в разные стороны. Болельщики не понимают, но директор гонки отвечает не за все. Есть коллегия из трех человек, которые судят. Маси как раз не судит – он принимает решения по безопасности.

Но иногда он может сказать свою позицию до того, как это дойдет до судей, как это было в Саудовской Аравии. Там он напрямую высказал свое решение. И в первой гонке, в Бахрейне, победу получил Льюис, потому что вышел Маси и сказал, чтобы Макс вернул позицию.

Еще раз: судьи весь сезон судили в разные стороны. Но, мне кажется, большинство решений принято в пользу Льюиса», – сказал Российский голос Формулы 1.

В качестве примера Алексей Попов привел первый круг в Абу-Даби, когда Льюис срезал шикану в шестом повороте: «Да, там решение в пользу Льюиса, потому что за неделю до этого в подобной ситуации Макс получил тройное наказание. Первый раз – отдал позицию на рестарте. Второй раз – когда он срезал, обороняясь от Льюиса. Дальше история с замедлениями, брейк-тестами, пять секундами штрафа. И все равно пустил.

В эпизоде на первом круге Льюис срезал. Он мог бы не срезать. Главное, что проехал с газом. Затем он как бы отдал лишние секунды. Но позицию вернуть ему никто не сказал. Здесь ситуация с двойными стандартами две недели подряд. Та же ситуация была с желтыми флагами. Та же самая история: дважды подряд Льюис помешал на тренировках Мазепину. Они раз ему не дали штраф, но дали предупреждение. Другой раз ему вообще не дали предупреждение, поскольку оно было бы третьим – и его пришлось бы двигать на решетке

Я хочу сказать, что понимаю, почему сейчас раздувается вселенский костер.

С точки зрения Red Bull Racing, против них судили чаще и очевидно. Более того, судили по регламенту в этом году: прямо на ходу изменили процедуру замера, на сколько гнутся задние крылья, отменили процедуру проведения пит-стопов. И это привело к катастрофическим последствиям дважды и именно с Red Bull Racing. Один раз, в меньшей степени – с Mercedes, но это привело к столкновению в Монце».

всё это безусловно очень интересно,только ты забыл дописать,что Попов такой же хейтерок,как и ты.и его оценка событий очень однобокая:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kolek сказал:

он запомнится чемпионом,которому директор гонки подарил титул B)

Так его будут знать только обиженные глоры. А Макса уже знают, как безусловного чемпиона, и никто его титул подаренным не называет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это очень похоже на правду:

 

Скрытый текст

В «Мерседесе» рассказали, почему они решили не обращаться в обычный суд

Один из сотрудников «Мерседеса», пожелавший сохранить анонимность, прокомментировал отказ от борьбы в суде по поводу решений ФИА на финальном Гран-при сезона-2021 Формулы-1 в Абу-Даби.

 

«Было совершенно ясно, что нам придётся обращаться в общий суд, чтобы выиграть эту борьбу, а не в апелляционный суд ФИА, который судил бы сам себя. Юристы сказали, что мы можем победить в этом суде, но потом будут последствия…

Решение по чемпионату было бы приостановлено, не было бы ни провозглашения, ни празднования, ничего, потому что на всё было бы наложено эмбарго, пока не будет вынесен вердикт. А это может занять месяцы. К тому же это был бы полный разрыв отношений с ФИА и со всем автоспортом, находящимся под её управлением. Поэтому, если бы мы пошли дальше, нам пришлось бы покинуть все чемпионаты, — сказал один из сотрудников «Мерседеса» порталу Autoracing.
источник

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

Так его будут знать только обиженные глоры. А Макса уже знают, как безусловного чемпиона, и никто его титул подаренным не называет.

то, что ты переходишь на личности вскрывает в тебе обиженного хейтерка. только такие и считают этот титул как "безусловного чемпиона")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...