Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

0974625.jpg

 

0974694.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью ШуМика:

"Казалось, у меня вот-вот получится обгон, но Williams были гораздо быстрее на прямых, провести маневр оказалось слишком сложно. Оставалось продолжать прессинговать, чтобы соперник допустил ошибку. На мою удачу Николас всё-таки ошибся, и я смог его обогнать."

 

Вот именно эту слабость я и отметил ранее у ШуМика - не умение обгонять в нестандартных местах трассы. А стоило бы поучится этому у Макса Ферстапенна. ИМХО у них схожая ситуация - оба в машинах с более слабым мотором чем у Мерса, поэтому стоит разбирать опыт более опытного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик Шумахер и Валттери Боттас во время пресс-конференции Гран При Испании.
dM892BYHV_U.jpg?size=1080x720&quality=96

 

fsTQxfGDm24.jpg?size=1080x721&quality=96

 

Скрытый текст

gpUxbYZJkFY.jpg?size=1080x721&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, HardMan сказал:

Вот именно эту слабость я и отметил ранее у ШуМика - не умение обгонять в нестандартных местах трассы. А стоило бы поучится этому у Макса Ферстапенна. 

Макс ездил и продолжает ездить грязно. Не надо у него этому учиться. И вообще не надо повторять путь Тапка - его проталкивали вперед, спеша сверх всякой меры. Мика ведут очень грамотно и не ставят телегу впереди лошади. Не удивлюсь, если Мик раньше получит чемпионскую чашку, чем Тапок (если последний вообще ее когда-нибудь получит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Kate S. сказал:

Макс ездил и продолжает ездить грязно. Не надо у него этому учиться. И вообще не надо повторять путь Тапка - его проталкивали вперед, спеша сверх всякой меры. Мика ведут очень грамотно и не ставят телегу впереди лошади. Не удивлюсь, если Мик раньше получит чемпионскую чашку, чем Тапок (если последний вообще ее когда-нибудь получит).

Не согласен с Вами. Я его считаю лучшим в обгонах, особенно имея более медленную машину на прямых. А учится Мику просто необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HardMan сказал:

Не согласен с Вами. Я его считаю лучшим в обгонах, особенно имея более медленную машину на прямых. А учится Мику просто необходимо.

А что с обгонами в поворотах у Мика не так? Он тоже пытался пройти Латифи по внешнему радиусу. Но то, что доступно РБ, недоступно Хаасу - аэродинамика не та.

И то что Мик это понял, и не стал идти до конца, стоит гораздо бОльшего, чем обгон в повороте за счет характеристик болида.

Кстати, Макс в подобных случаях очень частенько грешил неверной оценкой ситуации. И это заканчивалось для него весьма плачевно. Так что - так себе пример для подражания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, OLMI сказал:

Скгодня, прогулка на трассе

  Показать контент

-6W9oKjD4VM.jpg?size=1280x720&quality=96

 

rHlYJPWWsTs.jpg?size=1280x720&quality=96

 

5irVQe9jUs0.jpg?size=1280x720&quality=96

 

M4xFzPcc1y4.jpg?size=1280x720&quality=96

 

dWyYmCd73vc.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Наш Гэри Гэннон с Миком гуляет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, правда, акцент сделан на втором пилоте Хааса, но на контрасте неоднократно упоминается Мик, преимущественно позитивно.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2911790.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Мазепин будет сегодня ближе. И возможно раз опередит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, denst сказал:

Кстати, Мазепин будет сегодня ближе. И возможно раз опередит. 

С чего это вдруг ? Луна вроде не стоит раком, мир не сошёл с ума 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, denst сказал:

Кстати, Мазепин будет сегодня ближе. И возможно раз опередит. 

ну пока Никита вылетел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик проехал хуже, чем Ниссани, но лучше чем Кубица и Мазепин, что вполне ок и показывает, что Мик учиться и набирается опыта 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

ну пока Никита вылетел ;)

1,2

 

Неделю назад было 1,8 после 1 практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, HardMan сказал:

Не согласен с Вами. Я его считаю лучшим в обгонах, особенно имея более медленную машину на прямых. А учится Мику просто необходимо.

Мик учится, упорства  и желания у него точно не отнять.

18 часов назад, lcs-perm сказал:

А что с обгонами в поворотах у Мика не так? Он тоже пытался пройти Латифи по внешнему радиусу. Но то, что доступно РБ, недоступно Хаасу - аэродинамика не та.

И то что Мик это понял, и не стал идти до конца, стоит гораздо бОльшего, чем обгон в повороте за счет характеристик болида.

Кстати, Макс в подобных случаях очень частенько грешил неверной оценкой ситуации. И это заканчивалось для него весьма плачевно. Так что - так себе пример для подражания.

Там опережающие на круг постоянно вносили свою лепту. И зацепиться к ним паровозиком видимо ведерко наше трехцветное не позволяет, увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, HardMan сказал:

Не согласен с Вами. Я его считаю лучшим в обгонах, особенно имея более медленную машину на прямых. А учится Мику просто необходимо.

Согласен, Макс топчик, он же как то рассказывал, что Йос ему в картинге запрещал на прямых обгонять. Макс это человек который пролезет везде, даже без мыла, при этом не сказать что он прям хамит при обгонах, у него и надо учиться.

 

А на Мазепина похоже ориентироваться вообще надо заканчивать, он оказался даже большим рентачём, чем я думал, впрочем он вот так и ездил в Ф2 в первый сезон, а потом ему дали свою команду, в напарники толкового и опытного итальянца и он полетел, а тут в соседнем кокпите такой же дебютант, подсмотреть сетап  не у кого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GEORGGII сказал:

ведерко наше трехцветное

Я бы даже сказал - горшочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да задница. Если честно.

Ниссани показал уровень Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик уверенно провел 1 и 2 тренировку, накатал 30 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик со своим гоночным инженером Гэри Гэнноном.
unF71nHgfQw.jpg?size=800x533&quality=96&

 

mrdhOXn83ls.jpg?size=800x533&quality=96&

 

Скрытый текст

h3y3OqL6HJw.jpg?size=800x533&quality=96&

 

KLoCbMP4uaY.jpg?size=800x533&quality=96&

 

qF0LKdgPPNo.jpg?size=800x533&quality=96&

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще найти где-то 0.3 секунды иначе о борьбе с Вильямсом стоит забыть и сосредоточится на тестах покрышек. 

К сожалению по меркам Барсы такой отрывок это космос, сократить его малореально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, OLMI сказал:

Мик со своим гоночным инженером Гэри Гэнноном.

mrdhOXn83ls.jpg?size=800x533&quality=96&

 

Почему не в маске? :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Цитата

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Первая тренировка, когда оба гонщика работали с самой жесткой резиной С1, получилась сложной. Никита пострадал больше – его развернуло, поскольку на С1 у машины совершенно не было сцепления, что не добавило ему уверенности. Когда он перешёл на мягкий состав С3, настройки пришлось полностью поменять.

Должен сказать, что во второй тренировке мы добились определённого прогресса. Пусть это не сказалось на позициях в протоколе, но внутри команды мы почувствовали, что движемся вперёд. Сегодня мы проехали более 100 кругов без каких-либо серьёзных проблем. Надеюсь, в третьей тренировке мы сделаем следующий шаг и хорошо подготовимся к квалификации. Пока я не могу сказать, что мы к ней готовы, но мы упорно над этим работаем».

Мик Шумахер (19-й): «В отдельные моменты приходилось непросто, но сегодня я многому научился и знаю, в чём нужно прибавить завтра. С шинами Hard не хватало сцепления, поэтому мы так рано перешли на Soft уже в первой сессии.

По ходу дня удалось прибавить, но некоторые моменты мы можем и должны улучшить. Машина быстра на прямых, но в поворотах ей не хватает прижимной силы – над этим нужно работать».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...