Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

С главной

 

Мик Шумахер: Мне не хватает поддержки зрителей

17 мая 2021, 13:30

Мик Шумахер
 

В 2019-м Мик Шумахер выступал в Монако в Формуле 2, но за исключением четвёртого места в квалификации не добился особых успехов. Тем не менее, ему понравился этот опыт, и он с нетерпением ждёт гонку Формулы 1.

Вопрос: Гран При Монако занимает особое место в истории, и вы впервые будете выступать на легендарной трассе за рулём Формулы 1. Что эта гонка значит для вас?
Мик Шумахер: Сложная трасса с богатой историей. Обычно каждый гонщик с энтузиазмом относится к этой гонке и рад выступить в Монако хотя бы один раз. В 2019-м я впервые гонялся в Монако в Формуле 2 – мне очень понравилось. С нетерпением жду, когда проеду по трассе за рулём Формулы 1.

 
 

Вопрос: Какие моменты, связанные с Гран При Монако вам запомнились? Какими гонщиками вы восхищались, когда смотрели эту гонку в юности?
Мик Шумахер: Пожалуй, каждая гонка в Монако уникальна – невозможно найти вторую такую же гонку или такой же уик-энд – каждый из них особенный. Здесь постоянно что-нибудь происходит. Не знаю, какую гонку выбрать.

В Монако каждый гонщик всегда выступает на грани: очень сложно каждый из 70 кругов проезжать настолько близко к ограждениям – это невероятная психологическая нагрузка, но и настоящий вызов, и именно поэтому здесь так здорово гоняться. С нетерпением жду начала уик-энда.

Вопрос: Вы гонялись в Монако в 2019-м, в дебютном сезоне в Формуле 2. Что вы тогда чувствовали, когда выступали в гонке поддержки перед Гран При Монако? Вам понравилось впервые гоняться по улицам Монте-Карло?
Мик Шумахер: Очевидно, что машина Формулы 2 намного медленнее Формулы 1, поэтому мне хочется проехать по этим улицам за рулем Формулы 1. В целом, Формула 2 – довольно быстрая и тяжелая машина, но её сложно удержать на трассе. В Монако мне пришлось нелегко, но я получил огромное удовольствие.

До этого я гонялся в Баку и в Макао – они чем-то похожи, ведь все они городские трассы. В целом, я рад, что участвовал в официальном гоночном уик-энде в Монако. Здорово следить за машинами Формулы 1 на этой трассе, но гоняться там в Формуле 2 тоже неплохо, и я многое узнал за уик-энд.

Вопрос: Какую роль играет мастерство гонщика в Монако, и что вам кажется самым сложным в выступлении на городской трассе после четырёх Гран При?
Мик Шумахер: В Монако многое зависит от гонщика – более того, он может сыграть решающую роль. Конечно, если чувствуешь уверенность в машине, и тебе в ней комфортно, скорее всего, в Монако это поможет. Я готов к любому развитию событий в первой тренировке и хочу освоиться на трассе. Гораздо сложнее, если нужно понять машину, и если в ней некомфортно. Мне очень комфортно в машине и интересно, как она будет вести себя на улицах Монако.

Вопрос: В Монако некоторое количество зрителей пустят на трибуны. Что изменится по сравнению с предыдущими гонками, где не было атмосферы, которую создают болельщики?
Мик Шумахер: Здорово, что в этот уик-энд вернётся гоночная атмосфера, хотя и меньших масштабов, чем обычно. Надеюсь, в следующие несколько недель или месяцев мы вернёмся к обычной жизни – это касается всего. Я рад, что мы начинаем с малого и стараемся безопасно проводить гонки – так лучше, чем потом жалеть о чём-либо.

Как и остальные, я выступал в гонках без атмосферы, которую создают болельщики, и мне её не хватало. Я скучал по зрителям, по их вниманию и поддержке. Надеюсь, скоро всё это вернётся – если не в этом сезоне, то хотя бы в следующем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф Шумахер о гонке в Монако с главной

Цитата

...

О МИКЕ ШУМАХЕРЕ

В Монако всё зависит от мастерства гонщика. Я считаю, что до сих пор Мик Шумахер всё делал правильно, но нужно набраться терпения – его машина не станет лучше. В Монако ему придётся нелегко из-за нестабильного поведения задней части машины. Ему очень важно осторожно начать уик-энд и избежать инцидентов. Если он продолжит постепенно прогрессировать, как это делал в первых Гран При, то я вполне допускаю, что от него можно ждать сюрпризов.

Если и давать какой-то совет Мику, то ему нужно сосредоточиться и быть осторожным. Он должен постепенно прибавлять в скорости, а рисковать можно только под конец гонки. Не секрет, что гонщик может сыграть важную роль даже за рулём медленной машины. Это одна из причин, почему в Монако возможны сюрпризы.

В целом, Мику нужно время. Современная Формула 1 очень сложна, и невозможно всему научиться за один вечер. Я вижу, что он неплохо прогрессирует, постоянно учится, стабильно финиширует в гонках и опережает напарника – от него нельзя ждать большего...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, OLMI сказал:


Мик Шумахер: Здорово, что в этот уик-энд вернётся гоночная атмосфера, хотя и меньших масштабов, чем обычно. Надеюсь, в следующие несколько недель или месяцев мы вернёмся к обычной жизни – это касается всего. Я рад, что мы начинаем с малого и стараемся безопасно проводить гонки – так лучше, чем потом жалеть о чём-либо.

Как и остальные, я выступал в гонках без атмосферы, которую создают болельщики, и мне её не хватало. Я скучал по зрителям, по их вниманию и поддержке. Надеюсь, скоро всё это вернётся – если не в этом сезоне, то хотя бы в следующем.

Помнится в прошлом году в Сочи, мы  на главной трибуне постарались  устроить  Мику   бурю оваций во время награждения. Было видно, что гонщики отвыкли от присутствия зрителей на трибунах и наши эмоции их слегка взбодрили. По крайне мере, Мик сиял на все сто процентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95mBWQjCuyQ.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

bi7Ue8t6V1M.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья

Y3TvUt6wl4Q.jpg?size=1080x791&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогулка по трассе Монако

qNaHNaJgInY.jpg?size=1280x806&quality=96

 

TAU92XUjTow.jpg?size=1280x826&quality=96

 

Скрытый текст

iJrQeBzC9UU.jpg?size=856x1023&quality=96

 

B6F_GNU8Qfc.jpg?size=1280x804&quality=96

 

L_v_eqk7qRE.jpg?size=1280x853&quality=96

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0975925.jpg

 

0975922.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Шумахер: В Монако важнее чувствовать ширину машины

19 мая 2021, 17:02
  • Мик Шумахер
 

В среду Мик Шумахер сказал, что был готов к гонке на знаменитой уличной трассе ещё в 2019-м, выступая в Формуле 2, а сейчас ждет возможности проехать по ней за рулём Формулы 1...

Мик Шумахер: «Конечно, я с воодушевлением жду свой первый Гран При Монако! В 2019-м я выступал здесь в Формуле 2, это было довольно интересно! Я уже тогда был вполне готов к гонке на этой трассе, будет любопытно взглянуть, каково это с машиной Формулы 1!

 

Пятничные тренировки в этом году стали на полчаса короче – у нас меньше времени на подбор настроек, потому в четверг мы будем активно работать на трассе. Обрести уверенность и проезжать каждый круг в хорошем ритме наверняка будет непросто, но если ты будешь чувствовать себя уверенно, а кто-то из соперников – нет, могут появиться шансы, которые мы с командой постараемся не упустить.

Из кокпита гонщик не видит своё переднее антикрыло, но в Монако чаще приходится следить не за тем, насколько ты близок к сопернику впереди, а за расстоянием между боковой частью машины и защитным барьером. Проще говоря, здесь важнее чувствовать ширину машины, а не её длину. В Монако особенно важно понимать, сколько места занимает машина на трассе, чтобы в борьбе колесо в колесо не сломать переднее антикрыло или не проколоть шину».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем старше Мик становится, тем больше на Михаэля похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик раздаёт автографы во время прогулки по трассе.
WIU_N2ba1PM.jpg?size=800x533&quality=96&

 

rqfV_O0K2lo.jpg?size=800x533&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CYRUS Genève – официальный хронометрист Haas F1

20 мая 2021, 11:24
152855.jpg
 

Швейцарский бренд CYRUS Genève стал официальным хронометристом и часовым партнёром Haas F1.

Гонщики команды Никита Мазепин и Мик Шумахер и её руководитель Гюнтер Штайнер будут носить часы CYRUS Genève во время гоночных уик-эндов, а логотип компании появится на машинах.

 

Гюнтер Штайнер: «Как и улицы Монте-Карло, бренд CYRUS Genève известен своей эксклюзивностью, страстью к совершенству и инновациям. Мы рады приветствовать в числе партнёров компанию, которая не боится всё делать по-своему – как и мы сами».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая тренировка в Монако

VrX7VwJ2LG4.jpg?size=1280x720&quality=96

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

uT_E-obEn08.jpg?size=1080x722&quality=96

 

TEIKynE11bk.jpg?size=1080x722&quality=96

 

Скрытый текст

AevWFyqrEws.jpg?size=1080x722&quality=96

 

YS3yZw-0HI4.jpg?size=1080x720&quality=96

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока слабовато, но похоже будем близко к Вилам и Альфа Ромео. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Мик Шум знает ,кто такой Ф.Тост. А то некоторые чемпионы не в курсе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй  тренировке, за 4 мин до конца, не удержал машину и проехал по барьеру. Уступил напарнику 0.009 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...