Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

2 минуты назад, SergGeorg сказал:

А при чем здесь Цунода? Он какое имеет отношение к разговору? Он по праву Хонды. Но Цунода хоть японскую Ф4 выиграл в 18 году. Что выиграл Мазепин? 

Кого волнует чего там Цунода выиграл в японии... Всегда были и будут пилоты в ф1 без побед в сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, WAKKO сказал:

Кого волнует чего там Цунода выиграл в японии... Всегда были и будут пилоты в ф1 без побед в сериях

Так Цунода при чем? Вопрос в другом - Мазепин и тот же Латифи совершенно случайные люди в Ф1. Это факт. Но Мазепин, вместо того, чтобы учиться как Стролл, медленно, и уверенно, сразу же решил взять быка за рога и попытаться утвердиться на фоне Шумахера младшего. Кто его поддерживает на данный момент кроме Штайнера? Баттон дал свежую характеристику. Которая ничем не отличается от того, что говорил Ральф. И говорят многие бывшие пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ZiLOG сказал:

 

Когда дети были ещё маленькие, а сам Шуми ещё выступал у него один из немецких каналов брал большое вью дома. Ну и естественно про детей спросили будущего чемпиона. И Михаэль сам сказал, что у Мика нет чемпионской жилки, это мамин сын. А вот Джина могла бы стать чемпионом, типа вся в меня =)

20210825-schum-2.jpg

Какая замечательная фотография! :a19: ++++++++++++++

И даже на фото  внешне видно   дочка - копия папы, а сын-мамы.

(По идее счастливыми должны быть оба.:rolleyes:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SergGeorg сказал:

Но Мазепин, вместо того, чтобы учиться как Стролл, медленно, и уверенно, сразу же решил взять быка за рога и попытаться утвердиться на фоне Шумахера младшего. 

Сколько можно этот бред про Стролла повторять ... Стролл столько крашил болиды и совершал фейлов, особенно в первые два сезона, что Никите не снилось. У него команда полностью, и денег вроде поболее будет.  + Масса был пару лет наставником, и т.д. и т.п. Стролла медленно и верно (насколько позволено) обыгрывают напарники. Его Сироткин в единственном своем сезоне обыграл по квалам.

p.s.  и да Ленс пятый год в Ф1, за такое время и обезьяну можно обучить

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Так Цунода при чем? Вопрос в другом - Мазепин и тот же Латифи совершенно случайные люди в Ф1. Это факт. Но Мазепин, вместо того, чтобы учиться как Стролл, медленно, и уверенно, сразу же решил взять быка за рога и попытаться утвердиться на фоне Шумахера младшего. Кто его поддерживает на данный момент кроме Штайнера? Баттон дал свежую характеристику. Которая ничем не отличается от того, что говорил Ральф. И говорят многие бывшие пилоты. 

Ой да ладно! После смены шасси Мазепин ни чем не уступает Шумахеру вот и подгорает у некоторых.А если бы не "гидравлика" то почти круг бы привез напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, SergGeorg сказал:

Кидаясь на Мика с открытым забралом Мазепин закапывает себя глубже и глубже. 

У Мазепина нет ничего, кроме денег. До Квята и Петрова ему - как раком до Китая. Но он сам, вероятно, считает иначе и, вместо того, чтобы неспешно подтягиваться в надежде достичь, хотя бы, примерно уровня Латифи, быкует и создает себе репутацию "плохого парня", который конфликтует с напарником и бьет болиды. Для ренты хуже не придумаешь - в Вильямсе или другой небогатой, но более сильной команде ренты нужны, но такие, которые не бьют болиды и не портят жизнь лидеру команды.

То, что говорит Ральф, конечно, не красит самого Ральфа. Не умный он человек, и всегда таким был. Но его слова свое дело делают, работают на создание стереотипа "Мазепин - плохой парень". Что касается Хааса, то Штайнеру едва ли долго рулить этой командой. Феррари нужна полноценная фарм-команда, как Альфа Таури у РБР, и там не нужны ни Штайнер, не Мазепин. Думаю, Феррари скоро полностью переведет эту команду под свое управление, и она будет выступать под другим брендом. Например, Мазерати. 

Изменено пользователем Sergey_S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

который конфликтует с напарником и бьет болиды

Только в этой ситуации Мик себя так ведет, а не Никита. Наколотил уже болидов на хорошую сумму и конфликтует с напарником, плевав на любые договоренности в команде. В ответ, естественно, получает жесткую борьбу на трассе. И после этого еще и ноет на пару с дядюшкой, чем вызывает только отвращение. Был бы Михаэль рядом, думаю вставил бы пистонов, чтобы не позорил отца. 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Наколотил уже болидов на хорошую сумму и конфликтует с напарником, плевав на любые договоренности в команде.

Мик - боевой пилот, в Ф1 по праву чемпиона двух младших серий. НМ - рентач, в Ф1 за деньги, его дело - получать удовольствие и не мешать боевому пилоту делать свою работу. Результаты - на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

вместо того, чтобы неспешно подтягиваться в надежде достичь, хотя бы, примерно уровня Латифи, быкует и создает себе репутацию "плохого парня"

Что бы быть как Латифи, нужно, что бы Мик был как Рассел то есть не подпускал его к себе на расстояние атаки, а это пока не так. Вообще обоим этот союз во вред, обоим нужен наставник в виде опытного дядьки, особенно Мазепину. По факту Мик так же пытается самоутвердится на фоне Никиты, т.к. оба дебютанты и слить напарнику Мику ни как нельзя. это сразу опустит его Акции, а победа Никиты напротив подымет его акции, слив же более опытному партнеру списали бы на адаптацию. Вот и воюют парни. Никита всегда был жестким и в ф2,  да и в свой день он хеал в ф2 очень быстро. Так, что странно, что для Мика это стало открытием.

 

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

быкует и создает себе репутацию "плохого парня", который конфликтует с напарником и бьет болиды

Сколько раз разбил болид мазепин и сколько раз Мик, тут камень в огород мика уже сам Штайнер кинул, что как бы намекает, кто главный крашер в ХААСЕ.

 

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Для ренты хуже не придумаешь - в Вильямсе или другой небогатой, но более сильной команде ренты нужны, но такие, которые не бьют болиды и не портят жизнь лидеру команды.

Сколько раз болиды Колотил Пастор и Латифи? Для ренты главно кошелек. который оплатит краши, которых опять же у мазепина не много.

 

6 минут назад, Sergey_S сказал:

Но его слова свое дело делают, работают на создание стереотипа "Мазепин - плохой парень".

Если заметишь, то так со всеми пилотами из РФ, за что прощают европейцев Русским прилетает только в путь. Та же торпеда Квята, опять же. Перец самый жеский в пелатоне по обороне, не говоря о том, что он может выпилить соперника (как Сироткина) но че то его исключить не требуют.

 

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Феррари нужна полноценная фарм-команда, как Альфа Таури у РБР, и там не нужны ни Хаас, не Мазепин

А вот тут не знаю, денежки это всегда хорошо. Во первых Феррари не Входит в концерн фиат и мазератти ни разу не младшая дочка феррари, а отдельная гордая марка с чуть менее яркой спортивной историей, так, что реально проще иметь хаас, это не задевает гордости других итальянцев))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик - боевой пилот, в Ф1 по праву чемпиона двух младших серий. НМ - рентач, в Ф1 за деньги, его дело - получать удовольствие и не мешать боевому пилоту делать свою работу. Результаты - на табло.

Вот это дискриминация. Ну тогда не нойте что вас не уважают на трассе, как вы к остальным относитесь, так и к вам будут.

А пока результат один - Никита поехал на новом шасси и Мику это не нравится. Поэтому он устраивает конфликтную ситуацию в команде. 

 

Так что надо их разводить, поэтому я обеими руками за Мика в АР. А к Никите бы опытный пришел, тот же Хюльк например.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raven4uk сказал:

Вот это дискриминация. Ну тогда не нойте что вас не уважают на трассе, как вы к остальным относитесь, так и к вам будут. 

Это не дискриминация, это факт. Мик, пусть без блеска, но выиграл и Ф3, и Ф2, т.е. прошел все ступени к Ф1. Что выиграл НМ? Даже в тройке призеров не был. Таким в Ф1 только за деньги, дело это обычное, но это и называется - рентач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

реально проще иметь хаас, это не задевает гордости других итальянцев))).

Имя Хаас за пределами США - ни о чем. В США же Хаас не с Ф1 ассоциируется, и команда эта тут уже особо и не при чем. Если эта команда станет фарм-клубом Феррари, у нее и имя должно быть из итальянских гоночных брендов.

Но имя - это не главное. Главное - интеграция с Феррари. Феррари получит "лишние" часы в аэротрубе и на вычислительных мощностях, плюс данные с тестов, фарм-команда получит техническую помощь, по сути - у нее будет болид Феррари чуть "упрощенной" версии. Этой команде нужны два толковых пилота. Мик с инженерами работать умеет, им в этом плане очень довольны. Нужен еще один пилот, который будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик - боевой пилот, в Ф1 по праву чемпиона двух младших серий. НМ - рентач, в Ф1 за деньги, его дело - получать удовольствие и не мешать боевому пилоту делать свою работу. Результаты - на табло.

Какую свою работу ? Если это правда и Мазепин поедет на новом шасси и если правда что он пока "получает опыт" для себя, то у Мика работы прибавится точно. И есть предпосылки что работа не получится, если он будет верещать на неугодного напарника. 

Короче если Мик такой крутой, пусть не ноет, обгоняет одинаковый болид. Тогда и будет разговор, а пока такая постановка вопроса это просто позор. Мик еще никого нигде не уделывал и даже вот Мазепин огрызается удачно. Откуда столько высокомерия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф закапывает Мика своими высказываниями. Мик не может попросить/потребовать чтобы он закрыл свой рот что ли?

Цитата

Экс-пилот Формулы-1, дядя Мика Шумахера Ральф раскритиковал руководителя «Хааса» Гюнтера Штайнера за то, что он оценил инцидент между Миком Шумахером и Никитой Мазепиным на Гран-при Нидерландов как равный по степени вины пилотов. Напомним, Мазепин жёстко заблокировал напарника в начале стартовой прямой.

 

«Я совершенно не понимаю Гюнтера Штайнера. Стоит признать, что его уровень компетентности в работе с пилотами оставляет желать лучшего. На подобных скоростях такие манёвры недопустимы. Я не знаю, где в этой ситуации он увидел, что вина пилотов 50 на 50. Пусть поменяет очки! Какие 50 на 50?"

 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Это не дискриминация, это факт. Мик, пусть без блеска, но выиграл и Ф3, и Ф2, т.е. прошел все ступени к Ф1. Что выиграл НМ? Даже в тройке призеров не был. Таким в Ф1 только за деньги, дело это обычное, но это и называется - рентач.

И что? Он обязан расступаться перед Миком? А не много вы на себя берете, так нагло хамея? Что будет дальше? Будете требовать чтобы весь остальной пелетон расступался без борьбы, когда он поедет на более лучшем болиде? Ну-ну.

Ф-1 жесткий спорт и такое к нему "легкое" отношение уберет пилота из пелетона быстро. Никому не нужен тот, кто не умеет держать удар и бороться жестко в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

Это не дискриминация, это факт. Мик, пусть без блеска, но выиграл и Ф3, и Ф2, т.е. прошел все ступени к Ф1. Что выиграл НМ? Даже в тройке призеров не был. 

Это надо доказывать на трассе, а не размахивать прошлыми титулами. Обходи в квале и улетай вперед на старте, и всё, никакой напарник не достанет, тем более, если он вроде как рентач. Мик  удручает именно недостойным нытьём, весь, блин, в дядю Ральфега, которого уже давно не помешало бы заткнуть, а то уже пошли наезды на шефа. Уж лучше быкование Никитоса, это как-то больше по-мужски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Хомячище сказал:

Это надо доказывать на трассе, а не размахивать прошлыми титулами. Обходи в квале и улетай вперед на старте, и всё, никакой напарник не достанет, тем более, если он вроде как рентач. Мик  удручает именно недостойным нытьём, весь, блин, в дядю Ральфега, которого уже давно не помешало бы заткнуть, а то уже пошли наезды на шефа. Уж лучше быкование Никитоса, это как-то больше по-мужски.

Так и пусть плачутся,это работает им в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Мик - боевой пилот, в Ф1 по праву чемпиона двух младших серий. НМ - рентач, в Ф1 за деньги, его дело - получать удовольствие и не мешать боевому пилоту делать свою работу. Результаты - на табло.

Давайте будем объективны, Мик не показала того же уровня, что и Рассел, Норрис, Леклер, да он выступил не плохо, но титул на брал только на 2й сезон, При чем оба раза напарник дебютант Шварцман был очень рядом и дышал в затылок. Мик не будь он Шумахером мог вполне мог не получить место в Према и тогда бы титулы Забрал бы Шварцман.  Не в обиду Мик не плохой пилот, но до озвученных выше не дотягивает.  А Рентач Перез без единого титула в молодежках стал крепким пилотом ф1 и уже 2й раз едет в топ команде, в отличии от Халка который был чемпионом ГП2, но шанса в топах ему не дали, да и в очном противостоянии с Пересом он не доминировал. Что касается табло, мы можем посмотреть на Рика который ни как не может приструнить свой макларен, тогда как Ландо готов бороться за 3ю строчку в чемпионате.  Так, что не нужной этой гордыни, Мику как и его болельщикам рано звездиться, победа над НМ не должна кружить голову, Мик если хочет попасть в феррари должен делать это в доминирующем стиле, как Рассел раскатывает Латифи. Победа над НМ не будет в воспринята как подвиг, а вот поражение, будет расценено как провал. Отсюда такие острые реакции, каждый раз когда НМ обороняет свою позицию, на, что собственно имеет право. Ну и Ральфу нужно заткнуться т.к. что он будет делать если, Мика Как Леклера например вытолкнет с трассы Макс, или Перес отправит его в гравий не раз за гонку, или ЛХ уберет его на скорости в 300?  Поэтому такие эпизоды да же не достойны внимания, ни Мика ни Ральфа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Raven4uk сказал:

Никита поехал на новом шасси

А почему в квалах проиграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sergey_S сказал:

Имя Хаас за пределами США - ни о чем. В США же Хаас не с Ф1 ассоциируется, и команда эта тут уже особо и не при чем. Если эта команда станет фарм-клубом Феррари, у нее и имя должно быть из итальянских гоночных брендов.

Либерти мечтает привить США интерес к ф1 и для этого им нужна команда из США, Джин ХААС хочет участвовать в гонках но не вваливать бабло как Стролл, ему такое сотрудничество с фурами то же выгодно, Хаас делает станки, и для него ф1 в том числе реклама. А в концерне фиат нету марок которые бы были мнее легендарны чем феррари, Альфа была легендой еще до феррари, Лянчия легенда ралли, Мазератти чуть менее но то легендарная, сам фиат в ф1 не полезет, Абарт только если. 

Но сохранение ХААСа мне видется выгодным всем, Фурам, Либерти, Хаасу.

38 минут назад, Sergey_S сказал:

Этой команде нужны два толковых пилота. Мик с инженерами работать умеет, им в этом плане очень довольны. Нужен еще один пилот, который будет работать.

Та же АТ могла бы бороться за 3 место в КК но у них цунода, часто работа с молодежью сопрежена с риском провала, да мы и не знаем как бы Мик смотрелся на фоне того же Райконена, посади его вместо джови.

Ну а в идиале, конечно в хаасе должна быть Пара Шварцман - Мик, но если Дядя ноет от 2 раз когда Никита жестко отбивался, то что будет елси в команде с Миком будет Роберт, который в молодежках смотрелся сильнее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ightorn сказал:

А почему в квалах проиграл?

В Бельгии был дождь, там и Стролл поул взять может. А в Голандии был цирк в квале. В любом случае если Мик талант, то объезжать НМ в Квале для него должно быть рутиной, а не Иначе и не зевать старты, что бы потом не мучаться с обгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sergey_S сказал:

Таким в Ф1 только за деньги, дело это обычное, но это и называется - рентач.

Тщемта Мазепин был 2м в первый сезон в ГП3

 

40 минут назад, Raven4uk сказал:

Ральф закапывает Мика

Ральф решил перехватить знамя все петрушки ф1 у Вильнева? теперь еще и штайнер не компетентный. Высказывания покруче чем у Есыча, при том. что Мик далеко не Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Тщемта Мазепин был 2м в первый сезон в ГП3

 

 

причем проиграл втрогоднику Юберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

В Бельгии был дождь, там и Стролл поул взять может

 

Дождевая ситуация вроде как как раз уровень гонщика и показывает. Поэтому и Рассел был на втором месте, а не стролл. А у Мазепина была секунда отставания от напарника. На новом шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Тщемта Мазепин был 2м в первый сезон в ГП3

 

    Кто в этой Джипи3 только в призёрах не бывал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...