Перейти к контенту
Даниэль

Кими Райкконен

Recommended Posts

46 минут назад, RuMarisha сказал:

:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

241764381_400562961431108_7963878098876724_n.jpg?_nc_cat=103&ccb=1-5&_nc_sid=8bfeb9&_nc_eui2=AeGrwb-Pi2_y7u5CHOdcNfDuDXe7i_zs_aoNd7uL_Oz9qt3JXxEonT931N8-Dw1QlK45he0Ac5LhTBtQlFE2V0HX&_nc_ohc=oUlD3LBKUXUAX9yFasW&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=98e5bdd24cae90d466ecc50106b7ee7d&oe=6141ECC2

Будет больше времени проводить с семьей и детьми. Лавочку он сам сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

 

17 место в рейтинге
В мечтах о старте.
2017 год, гран-при Малайзии, Куала-Лумпур, 15 этап
Статус: напарник претендента на титул
Позиция в итоговом протоколе: не стартовал (турбина)

 

image.png.908a1f6f2d78bdd36cf9fefe6f21dfac.png

 

Самое короткое описание. Феррари, которая в Малайзии могла привезти дубль, не заработала даже подиум.
Красные были быстрее на всех сухих тренировочных сессиях, но проблема с двигателем в квалификации вынудила Феттеля стартовать последним, а избежавший проблем в субботу Кими столкнулся с этим перед стартом.

 

image.png.48398e8346511cf2f1184a4daf851269.png


У Мерседеса были явные проблемы с работой резины в Малайзии и на быстром круге, и на дистанции, но Хэм тем не менее затащил поул. Который, впрочем, ему бы не помог даже доехать до подиума, но Феррари победили себя сами. 
Пять сотых секунды отставания Кими в квалификации не решили ровным счётом ничего. Он не смог стартовать. Ферстаппен проиграл в квалификации полсекунды, но легко опередил Хэмилтона уже в начале гонки, а далее включил круиз-контроль.

 

image.png.a7c3a63e07c864d030917f39e1d3f307.png

 

Можно только предполагать, как выступил бы Кими. Но исходя из того, что стартовавший последним Феттель не напрягаясь приехал четвертым, выиграв у напарника Хэма Боттаса 20 секунд, попутно установив лучший круг на исходе гонки, Кими бы выиграл комфортно.
 

Резюме. Феррари наказала себя сама, а попутно и своих гонщиков, эпик-слив мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтту посмотрит на весь этот кардебалет, и скажет: Милый! Сиди дома. Ну их этих полоумных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, din сказал:

Кими Райкконен. Рейтинг упущенных побед в Гран-при Ф-1.

 

22 место 2012 год, гран-при Бахрейна, 4 этап

21 место 2013 год, гран-при Германии, 9 этап

20 место 2007 год, гран-при Европы, 10 этап

19 место 2002 год, гран-при Франции, 11 этап

18 место 2003 год, гран-при Австралии, 1 этап

 

17 место в рейтинге
В мечтах о старте.
2017 год, гран-при Малайзии, Куала-Лумпур, 15 этап
Статус: напарник претендента на титул
Позиция в итоговом протоколе: не стартовал (турбина)

 

image.png.908a1f6f2d78bdd36cf9fefe6f21dfac.png

 

Самое короткое описание. Феррари, которая в Малайзии могла привезти дубль, не заработала даже подиум.
Красные были быстрее на всех сухих тренировочных сессиях, но проблема с двигателем в квалификации вынудила Феттеля стартовать последним, а избежавший проблем в субботу Кими столкнулся с этим перед стартом.

 

image.png.48398e8346511cf2f1184a4daf851269.png


У Мерседеса были явные проблемы с работой резины в Малайзии и на быстром круге, и на дистанции, но Хэм тем не менее затащил поул. Который, впрочем, ему бы не помог даже доехать до подиума, но Феррари победили себя сами. 
Пять сотых секунды отставания Кими в квалификации не решили ровным счётом ничего. Он не смог стартовать. Ферстаппен проиграл в квалификации полсекунды, но легко опередил Хэмилтона уже в начале гонки, а далее включил круиз-контроль.

 

image.png.a7c3a63e07c864d030917f39e1d3f307.png

 

Можно только предполагать, как выступил бы Кими. Но исходя из того, что стартовавший последним Феттель не напрягаясь приехал четвертым, выиграв у напарника Хэма Боттаса 20 секунд, попутно установив лучший круг на исходе гонки, Кими бы выиграл комфортно.
 

Резюме. Феррари наказала себя сама, а попутно и своих гонщиков, эпик-слив мотористов.

 

Мало кто считает тот не старт Кими упущенной победой. Я один из них. Спасибо за напоминание :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2021 в 15:23, jals сказал:

а часто он стартовал с 7 места?

уж в Зандфорде если бы не заварушка на старте и прокол всяко бы попал

Так о том и речь, что в случае высокой стартовой позиции АР очки ей не гарантируются. В случае высокой позиции Антонио эта закономерность ещё более явная, чем в случае Кими.

По выделенному. Практически любое попадание в очки АР что в прошлом, что в этом году, связано вот с этим "если бы".

Ну и я так и не понял до сих пор, как бы Джови попал в очки в случае отсутствия прокола. Телепортировался бы в очковую зону, да прокол всю задумку разрушил?

В 08.09.2021 в 16:06, Даниэль сказал:

да ладно, все могло сложиться по другому. )

"Могло" хороший аргумент конечно )

Но вот не складывается, и всё тут :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Так о том и речь, что в случае высокой стартовой позиции АР очки ей не гарантируются. В случае высокой позиции Антонио эта закономерность ещё более явная, чем в случае Кими.

По выделенному. Практически любое попадание в очки АР что в прошлом, что в этом году, связано вот с этим "если бы".

Ну и я так и не понял до сих пор, как бы Джови попал в очки в случае отсутствия прокола. Телепортировался бы в очковую зону, да прокол всю задумку разрушил?

Не вижу причин, почему бы Джови не приехать сразу после Феррари по итогам гонки, если бы не столкновение на 1 круге. А это 7 место с учётом самовыпила претендентов. Так что здесь можно было обойтись и без телепортации ;)

Спринт показал, что темп у него был, и никакие синие или зеленые болиды его бы не обогнали. 

Другой вопрос, что этот краш он сам себе и организовал. Это в свою очередь аргумент на твою чашу весов. 

А в сухом остатке, Кими сильно повезло, что он не потерял позицию в тотале по итогам Монцы. Разумеется, если для него это вообще важно. 

Изменено пользователем din

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер в сторграмме пишет, что корона рухнула, едет следующую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I am all good. See you at the next GP.

kimimatiasraikkonen

 

241851537_401826607971410_33788306838070

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RuMarisha сказал:

I am all good. See you at the next GP.

kimimatiasraikkonen

 

241851537_401826607971410_33788306838070

Намекает на ралли? :scratch_one-s_head:

Да нет,:don-t_mention:решил податься в фермеры, кукурузу выращивать.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, din сказал:

Не вижу причин, почему бы Джови не приехать сразу после Феррари по итогам гонки, если бы не столкновение на 1 круге. А это 7 место с учётом самовыпила претендентов. Так что здесь можно было обойтись и без телепортации ;)

Спринт показал, что темп у него был, и никакие синие или зеленые болиды его бы не обогнали. 

Другой вопрос, что этот краш он сам себе и организовал. Это в свою очередь аргумент на твою чашу весов. 

А в сухом остатке, Кими сильно повезло, что он не потерял позицию в тотале по итогам Монцы. Разумеется, если для него это вообще важно. 

Моё замечание про телепортацию было о Зандворте ;)

Что касается Монцы. Допустим Джови без своей ошибки мог претендовать на 7-8 место на финише. Но опять же, это при сходе пары соискателей титула, и старта Гасли посади.

То есть. Мы опять возвращаемся к вопросу - что важнее для попадания в очки такой машины как АР? Высокая стартовая позиция, либо сходы (проблемы) впереди идущих машин? Ответ - второе

важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, прибалт сказал:

То есть. Мы опять возвращаемся к вопросу - что важнее для попадания в очки такой машины как АР? Высокая стартовая позиция, либо сходы (проблемы) впереди идущих машин? Ответ - второе

важнее.

Это бесспорно. При нынешнем регламенте и не в Монако и Сингапуре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, din сказал:

Это бесспорно. При нынешнем регламенте и не в Монако и Сингапуре

Так даже в Монако, заметь, Джови по сути ухудшился. Стартовал там 10-м (по сути 9-м из-за не старта Леклера). Финишировал 10-м, при сходе Боттаса. То есть по сути пустил в гонке вперёд Стролла и Окона, и без сходов впереди был бы 12-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен. Обо всём, подробнее.

"Не заставляйте меня выбирать!" Если и существует фраза, которая врезалась мне в память, из тех немногих, что разборчиво произнёс Кими Райкконен, то это именно она. Не предлагайте мне выбор, не заставляйте меня выбирать. Мы были в начале нашего совместного приключения в Феррари, и, готовя мероприятие, я предложил ему, просто из уважения, на выбор  несколько вариантов (хотел бы я вспомнить, что же это было, но это не столь важно). Он произнёс эту фразу – одну из своих фирменных, наряду с more worse и другими личными интерпретациями английского языка, тоном, не терпящим возражений, но не недовольным. Мы притирались  друг к другу, и он хотел прояснить ситуацию. Выбор ему никогда не нравился, когда дело касалось таких вещей. Для рекламы SF71H, машины 2018 года, которая была его последней машиной Феррари, мы подготовили серию коротких описаний, чтобы представить все трассы сезона. Он произносил свои тексты как робот, страдающий дислексией, а потом в какой-то момент сказал мне: "всё это не имеет смысла". Я ответил ему, что я не гонщик и поэтому попросил Марка Жене, который разбирается в трассах, о помощи. Но, если ему не нравится то, что там написано, то он вполне может импровизировать, учитывая свой опыт. Ответ был очевидным и незамедлительным: "Нет, давайте продолжим с тем, что есть". Не заставляйте меня выбирать, на самом деле.

Скрытый текст

 

В определённый момент жизнь оставляет вам только один вариант. Может быть, через двадцать лет, может быть, учитывая и те, прошедшие в попытках убедить себя, что ралли – это его путь. Это не одно из многих прощаний Кими Матиаса с Формулой 1 – это окончательное расставание. Не думаю, что это случайно, но нет такого места на земном шаре, где кто-то произнес бы по этому поводу "Слава Богу".

Благодаря своему образу действий, странной личности, абсолютной идиосинкразии в принятии компромиссов, а также вариантов, Кими заставил полюбить себя практически всех. Когда три года назад, в Абу-Даби, он покинул Феррари, в отеле была организована классическая прощальная вечеринка. Кроме Кими там присутствовали Минтту, Робин, Рианна, няня и вся гоночная команда. Мне кажется, я никогда не видел его таким умиротворенным, прекрасным, любящим отцом по отношению к своим детям. Его инженеры приготовили ему сюрприз: при пересечении финишной черты в своей последней гонке за Феррари, на рулевом дисплее должна была появиться приветственная надпись и пожелания. Это один из тех случаев, когда жизнь, кажется, действительно делает это нарочно: спустя всего шесть кругов, произошла внезапная потеря мощности, в результате чего, вся машина, включая руль была обесточена. Парни в боксах были в шоке. И я говорю о людях, которых не надо просить об одолжении рассказать вам, насколько недовольным и сварливым (до оскорблений) был иногда Iceman на технических брифингах. Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. Другими словами, это желание закрыться от сложностей, от лицемерия, которых в паддоке больше, чем шума двигателей. Каждый из нас носит броню, более или менее прочную, более или менее заметную. Его броня была настолько очевидной, что  в конечном итоге ему всё прощали. Особенно, когда обнаруживали, что вне трассы он был другим, действительно, другим и очень интересным человеком.

На самом деле, кто знает, сколько раз он уже думал об уходе. Хотя, в конце концов контрактом с Альфа Заубер, первоначально около 10 миллионов в год, он не пренебрёг. Однажды, во времена Феррари, он признался Стефании, своей верной соратнице, много лет проработавшей в паддоке, в том, что иногда не чувствовал себя таким же быстрым, как раньше. "Может, мне в самом деле стоит уйти", - проворчал он. Но он не ушел ни тогда, ни в следующем году. Летом 2018 года Серджио Маркионне хотел немедленно высадить его, чтобы уступить место Шарлю Леклеру. Но Кими остался на весь сезон, с энтузиазмом выиграл в Остине, начал пить ещё в моторхоуме и продолжал это делать весь вечер, проигнорировав вечеринку в его честь, просто потому, что не стоял на ногах. Возможно, с годами он немного потерял скорость (вернее, постоянство), но ещё и привычку употреблять алкоголь в промышленных масштабах. Он сильно изменился по сравнению с неразговорчивым парнем с подругой в очках (той, что была у него тогда), который однажды сказал мне: "я был солдатом, как все, но мне это не понравилось. Я не хотел бы, чтобы люди указывали мне, что я должен делать".

Он отличается также от взлохмаченного и апатичного молодого человека, которого однажды утром вытащили из постели, силой посадили в самолет и заставили прилететь из Швейцарии в Уокинг для встречи с группой журналистов. Пунктуальность никогда не была его сильной стороной, даже в те времена, когда его руководителем был Рон Деннис в McLaren. В те времена, когда он был молодым и безжалостно быстрым, способным вернуться из хвоста пелетона в Сузуке 2005, немногие гонщики на это способны. В те времена, когда у него уже был контракт с Маранелло в кармане, и, хотя, он не мог об этом сказать, но не смог не дать понять однажды днем в Штутгарте.

Я вспоминаю интервью с Андреа Стеллой, его гоночным инженером. Он рассказал мне о том, каким они увидели Кими в Интерлагосе 2007, после окончания невероятной гонки. Стартовав аутсайдером, он финишировал чемпионом мира. Когда Кими снял шлем и балаклаву, все увидели недвусмысленный блеск в уголках его голубых как лёд глаз. Его эмоции стоили больше миллиарда слов. Вот так следует воспринимать Кими, с его поступками, гримасами и односложными словами. Это его способ общения. В течение многих лет я тщетно пытался убедить спонсоров Феррари не позволять ему говорить, и я счастлив, что в конце концов, до этого додумались и в Альфа Ромео. Жест, которым в рекламном ролике (надеюсь, его все видели), он дает понять водителю черного купе, что нужно ехать, это настоящий шедевр языка тела.

Иногда его личность приобретала некую невольную, но при этом очень эффектную комичность, как, например, после победы в Испании: "да, видел я вашего короля…симпатичный король".

В других случаях он выпускал пар по тим радио, о которых даже и напоминать не стоит, настолько они стали культовыми.

Через несколько месяцев Кими Райкконен обязательно уйдет со сцены в качестве действующего пилота. Я уверен, что он ещё сможет наслаждаться жизнью. Он будет проводить время с семьёй, ходить босиком, возможно, гонять на электровелосипеде. Он будет заниматься мотокроссом, встречаться со старыми друзьями, и иногда после тренировки или какой-нибудь гонки, он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman. Вы это знали?

Альберто Антонини.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Даниэль сказал:

Райкконен. Обо всём, подробнее.

Спасибо! 

С душой написано (и переведено :) ). 

  Скрыть контент

 

Спасибо! 

С душой написано (и переведено :) ).

 

 

 

Изменено пользователем karl969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

 

:56aa5aaf0621f_1::smile285:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Даниэль сказал:

Райкконен. Обо всём, подробнее.

"Не заставляйте меня выбирать!"

  Показать контент

 

В определённый момент жизнь оставляет вам только один вариант. Может быть, через двадцать лет, может быть, учитывая и те, прошедшие в попытках убедить себя, что ралли – это его путь. Это не одно из многих прощаний Кими Матиаса с Формулой 1 – это окончательное расставание. Не думаю, что это случайно, но нет такого места на земном шаре, где кто-то произнес бы по этому поводу "Слава Богу".

Благодаря своему образу действий, странной личности, абсолютной идиосинкразии в принятии компромиссов, а также вариантов, Кими заставил полюбить себя практически всех. Когда три года назад, в Абу-Даби, он покинул Феррари, в отеле была организована классическая прощальная вечеринка. Кроме Кими там присутствовали Минтту, Робин, Рианна, няня и вся гоночная команда. Мне кажется, я никогда не видел его таким умиротворенным, прекрасным, любящим отцом по отношению к своим детям. Его инженеры приготовили ему сюрприз: при пересечении финишной черты в своей последней гонке за Феррари, на рулевом дисплее должна была появиться приветственная надпись и пожелания. Это один из тех случаев, когда жизнь, кажется, действительно делает это нарочно: спустя всего шесть кругов, произошла внезапная потеря мощности, в результате чего, вся машина, включая руль была обесточена. Парни в боксах были в шоке. И я говорю о людях, которых не надо просить об одолжении рассказать вам, насколько недовольным и сварливым (до оскорблений) был иногда Iceman на технических брифингах. Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. Другими словами, это желание закрыться от сложностей, от лицемерия, которых в паддоке больше, чем шума двигателей. Каждый из нас носит броню, более или менее прочную, более или менее заметную. Его броня была настолько очевидной, что  в конечном итоге ему всё прощали. Особенно, когда обнаруживали, что вне трассы он был другим, действительно, другим и очень интересным человеком.

На самом деле, кто знает, сколько раз он уже думал об уходе. Хотя, в конце концов контрактом с Альфа Заубер, первоначально около 10 миллионов в год, он не пренебрёг. Однажды, во времена Феррари, он признался Стефании, своей верной соратнице, много лет проработавшей в паддоке, в том, что иногда не чувствовал себя таким же быстрым, как раньше. "Может, мне в самом деле стоит уйти", - проворчал он. Но он не ушел ни тогда, ни в следующем году. Летом 2018 года Серджио Маркионне хотел немедленно высадить его, чтобы уступить место Шарлю Леклеру. Но Кими остался на весь сезон, с энтузиазмом выиграл в Остине, начал пить ещё в моторхоуме и продолжал это делать весь вечер, проигнорировав вечеринку в его честь, просто потому, что не стоял на ногах. Возможно, с годами он немного потерял скорость (вернее, постоянство), но ещё и привычку употреблять алкоголь в промышленных масштабах. Он сильно изменился по сравнению с неразговорчивым парнем с подругой в очках (той, что была у него тогда), который однажды сказал мне: "я был солдатом, как все, но мне это не понравилось. Я не хотел бы, чтобы люди указывали мне, что я должен делать".

Он отличается также от взлохмаченного и апатичного молодого человека, которого однажды утром вытащили из постели, силой посадили в самолет и заставили прилететь из Швейцарии в Уокинг для встречи с группой журналистов. Пунктуальность никогда не была его сильной стороной, даже в те времена, когда его руководителем был Рон Деннис в McLaren. В те времена, когда он был молодым и безжалостно быстрым, способным вернуться из хвоста пелетона в Сузуке 2005, немногие гонщики на это способны. В те времена, когда у него уже был контракт с Маранелло в кармане, и, хотя, он не мог об этом сказать, но не смог не дать понять однажды днем в Штутгарте.

Я вспоминаю интервью с Андреа Стеллой, его гоночным инженером. Он рассказал мне о том, каким они увидели Кими в Интерлагосе 2007, после окончания невероятной гонки. Стартовав аутсайдером, он финишировал чемпионом мира. Когда Кими снял шлем и балаклаву, все увидели недвусмысленный блеск в уголках его голубых как лёд глаз. Его эмоции стоили больше миллиарда слов. Вот так следует воспринимать Кими, с его поступками, гримасами и односложными словами. Это его способ общения. В течение многих лет я тщетно пытался убедить спонсоров Феррари не позволять ему говорить, и я счастлив, что в конце концов, до этого додумались и в Альфа Ромео. Жест, которым в рекламном ролике (надеюсь, его все видели), он дает понять водителю черного купе, что нужно ехать, это настоящий шедевр языка тела.

Иногда его личность приобретала некую невольную, но при этом очень эффектную комичность, как, например, после победы в Испании: "да, видел я вашего короля…симпатичный король".

В других случаях он выпускал пар по тим радио, о которых даже и напоминать не стоит, настолько они стали культовыми.

Через несколько месяцев Кими Райкконен обязательно уйдет со сцены в качестве действующего пилота. Я уверен, что он ещё сможет наслаждаться жизнью. Он будет проводить время с семьёй, ходить босиком, возможно, гонять на электровелосипеде. Он будет заниматься мотокроссом, встречаться со старыми друзьями, и иногда после тренировки или какой-нибудь гонки, он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman. Вы это знали?

Альберто Антонини.

 

 

Спасибо!) 

Кляти италийцы БРЕШУТ, что Кими сомневался в скорости и мотивации ещё в бытность Феррари? Дед способен к самокопанию? О_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Даниэль сказал:

Райкконен. Обо всём, подробнее.

 

  Показать контент

 

В определённый момент жизнь оставляет вам только один вариант. Может быть, через двадцать лет, может быть, учитывая и те, прошедшие в попытках убедить себя, что ралли – это его путь. Это не одно из многих прощаний Кими Матиаса с Формулой 1 – это окончательное расставание. Не думаю, что это случайно, но нет такого места на земном шаре, где кто-то произнес бы по этому поводу "Слава Богу".

Благодаря своему образу действий, странной личности, абсолютной идиосинкразии в принятии компромиссов, а также вариантов, Кими заставил полюбить себя практически всех. Когда три года назад, в Абу-Даби, он покинул Феррари, в отеле была организована классическая прощальная вечеринка. Кроме Кими там присутствовали Минтту, Робин, Рианна, няня и вся гоночная команда. Мне кажется, я никогда не видел его таким умиротворенным, прекрасным, любящим отцом по отношению к своим детям. Его инженеры приготовили ему сюрприз: при пересечении финишной черты в своей последней гонке за Феррари, на рулевом дисплее должна была появиться приветственная надпись и пожелания. Это один из тех случаев, когда жизнь, кажется, действительно делает это нарочно: спустя всего шесть кругов, произошла внезапная потеря мощности, в результате чего, вся машина, включая руль была обесточена. Парни в боксах были в шоке. И я говорю о людях, которых не надо просить об одолжении рассказать вам, насколько недовольным и сварливым (до оскорблений) был иногда Iceman на технических брифингах. Дело в том, что его броня была слишком прозрачной, чтобы не видеть того, что за ней скрывается. Другими словами, это желание закрыться от сложностей, от лицемерия, которых в паддоке больше, чем шума двигателей. Каждый из нас носит броню, более или менее прочную, более или менее заметную. Его броня была настолько очевидной, что  в конечном итоге ему всё прощали. Особенно, когда обнаруживали, что вне трассы он был другим, действительно, другим и очень интересным человеком.

На самом деле, кто знает, сколько раз он уже думал об уходе. Хотя, в конце концов контрактом с Альфа Заубер, первоначально около 10 миллионов в год, он не пренебрёг. Однажды, во времена Феррари, он признался Стефании, своей верной соратнице, много лет проработавшей в паддоке, в том, что иногда не чувствовал себя таким же быстрым, как раньше. "Может, мне в самом деле стоит уйти", - проворчал он. Но он не ушел ни тогда, ни в следующем году. Летом 2018 года Серджио Маркионне хотел немедленно высадить его, чтобы уступить место Шарлю Леклеру. Но Кими остался на весь сезон, с энтузиазмом выиграл в Остине, начал пить ещё в моторхоуме и продолжал это делать весь вечер, проигнорировав вечеринку в его честь, просто потому, что не стоял на ногах. Возможно, с годами он немного потерял скорость (вернее, постоянство), но ещё и привычку употреблять алкоголь в промышленных масштабах. Он сильно изменился по сравнению с неразговорчивым парнем с подругой в очках (той, что была у него тогда), который однажды сказал мне: "я был солдатом, как все, но мне это не понравилось. Я не хотел бы, чтобы люди указывали мне, что я должен делать".

Он отличается также от взлохмаченного и апатичного молодого человека, которого однажды утром вытащили из постели, силой посадили в самолет и заставили прилететь из Швейцарии в Уокинг для встречи с группой журналистов. Пунктуальность никогда не была его сильной стороной, даже в те времена, когда его руководителем был Рон Деннис в McLaren. В те времена, когда он был молодым и безжалостно быстрым, способным вернуться из хвоста пелетона в Сузуке 2005, немногие гонщики на это способны. В те времена, когда у него уже был контракт с Маранелло в кармане, и, хотя, он не мог об этом сказать, но не смог не дать понять однажды днем в Штутгарте.

Я вспоминаю интервью с Андреа Стеллой, его гоночным инженером. Он рассказал мне о том, каким они увидели Кими в Интерлагосе 2007, после окончания невероятной гонки. Стартовав аутсайдером, он финишировал чемпионом мира. Когда Кими снял шлем и балаклаву, все увидели недвусмысленный блеск в уголках его голубых как лёд глаз. Его эмоции стоили больше миллиарда слов. Вот так следует воспринимать Кими, с его поступками, гримасами и односложными словами. Это его способ общения. В течение многих лет я тщетно пытался убедить спонсоров Феррари не позволять ему говорить, и я счастлив, что в конце концов, до этого додумались и в Альфа Ромео. Жест, которым в рекламном ролике (надеюсь, его все видели), он дает понять водителю черного купе, что нужно ехать, это настоящий шедевр языка тела.

Иногда его личность приобретала некую невольную, но при этом очень эффектную комичность, как, например, после победы в Испании: "да, видел я вашего короля…симпатичный король".

В других случаях он выпускал пар по тим радио, о которых даже и напоминать не стоит, настолько они стали культовыми.

Через несколько месяцев Кими Райкконен обязательно уйдет со сцены в качестве действующего пилота. Я уверен, что он ещё сможет наслаждаться жизнью. Он будет проводить время с семьёй, ходить босиком, возможно, гонять на электровелосипеде. Он будет заниматься мотокроссом, встречаться со старыми друзьями, и иногда после тренировки или какой-нибудь гонки, он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman. Вы это знали?

Альберто Антонини.

 

 

 

Спасибо! Очень душевно! :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Даниэль сказал:

он обязательно бросится в ванну, наполненную льдом, чтобы восстановить силы.

Потому что именно эта привычка принесла ему его такое привычное прозвище Iceman.


Ну и за кого теперь болеть...
Даже близко нет никого столь же крутого и харизматичного.
Личность! А не продукт маркетинга как некоторые мультикратные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SlaF1 сказал:


Ну и за кого теперь болеть...
Даже близко нет никого столь же крутого и харизматичного.
Личность! А не продукт маркетинга как некоторые мультикратные...

теперь не за кого)

кто знает, может быть это и к лучшему.:smile44:

P.S. спасибо всем за добрые слова. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...